ПОЭЗИЯ

Форумы на Топосе: Общий форум: ПОЭЗИЯ


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ВШ (ВШ) суббота, 08 января 2005 - 11:14:

Предновогоднее ещё. Хорошее. Грустное.

ВЫСТАВКА и ВЕЧЕР ПАМЯТИ ДМИТРИЯ АВАЛИАНИ

Зверевский. 23 декабря 2004 г.


День выпал такой - раздирали обстоятельства и встречи из серии сегодня-или-отсрочить-на-год. Но получилось приехать на часок в Зверевский, чему до сих пор сильно рада. Всё было против, даже и сапожки сверхскользкие, - чуть ли не ползком преодолела тёмный Милютинский парк, где располагается Зверевский. В этом парке когда-то дежурил Дмитрий Евгеньевич Авалиани.

Все, кто пришли в тот вечер в Зверевский, притихшие, углублённые в себя, пришли по зову. "Ого, - подумала я, - осторожнее, здесь и сейчас то самое место, где можно легко начать плакать обо всём невыплаканном".

Николай Байтов и Света Литвак налаживали телевизор, чтобы показать видео-фильм. Пришедшие на вечер бродили между подвешенными к потолку работами. Между ног путался маленький щенок.

1

Кое-что было приклеено на листах оберточной бумаги приклеенно к потолку или подвешено к нему на верёвочках. Многое было на стенах - Зверевский так хорошо приспособлен для этого.

2


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ВШ (ВШ) суббота, 08 января 2005 - 12:39:

До недавнего времени игровая поэзия не сильно привлекала меня, если по-честному. Формализму, операциям с буквами, слогами, словами не удавалось долго удерживать моё внимание. Футуристы в моём сознании были лишь оригинальной страницей серебряновечной поэзии. Но, говорят, аппетит приходит во время еды: общение с текстами современных авторов, так же и многих топосовских заставили меня иначе взглянуть на игры с формой. Сергей Бирюков, Герман Лукомников, В. Богомяков, Михаил Завалов, Дмитрий Тонконогов, В. Перельман, Денис Иоффе, Иван Бочаров и многие другие на Топосе непосредственно работали с формой или в той или иной степени заигрывали с нею. Была и такая симпатичная глава в жизни топосовского форума - палиндромы Олегыча. Вся эта бурно кипящая жизнь развернула меня к игровой поэзии и определила моё индивидуальное восприятие Д. Авалиани в качестве классика. Но важно не это. Важно, какой человек и поэт был Д.Е. Авалиани. Очень настоящий.

ЛЮБОВЬ-ЦВЕТОК

Любовь-цветок

Это листовертень. Хорошо объяснено и показано на сайте Вавилона.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ВШ (ВШ) суббота, 08 января 2005 - 12:53:

Д.Авалиани_ТВ

Сначала смотрели видео-фильм. Телевизор шумел-рокотал так, что мало что было слышно сквозь его рокот. Но было видно самого Дмитрия Евгеньевича, его страстную увлечённость искусством было не скрыть даже самой неважной технике.
Рядом - Света Литвак.

Ник.Байтов

Выступления были короткими. Николай Байтов сказал несколько слов о составляющих творчества поэта.

Света Литвак

Света Литвак продолжила.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ВШ (ВШ) суббота, 08 января 2005 - 13:26:

Б.Куперштейн и И.Ахметьев

Автор живописи на выставке в большинстве случаев Борис Куперштейн (Слева. На переднем плане Иван Ахметьев). Подписи сделаны рукой Д. Авалиани.
Художник и Д.Е. как-то три месяца вмести жили на даче у Станислава Красовицкого, если я чего-то не путаю. Борис делал рисунок, а поэт тут же его осмысливал. И работал Д.Е., по словам художника, виртуозно.

Аркадий Ровнер

Поэт Аркадий Ровнер рассказал о своей многолетней дружбе с Д.Е., которого он называл Димой, о его жизни в Православии.

Со слов Аркадия Ровнера. В моём пересказе.

...Впервые заметил его на ступеньках Центрального телеграфа на Тверской - там было место свиданий приезжих в Москве в 50-х и 60-х годах. Он ходил, поглощённый своим, шнурки его были развязаны. Заметил там, а познакомился в библиотеке.
...Дружили около сорока лет и постоянно спорили.
...Дорога сердцу его ранняя поэзия, перекликающаяся с Красовицким и Аронзоном. Именно он их открыл.
...В молодости он был стройным и красивым, но потом на целине он сломал позвоночник, и постепенно спина стала гнуться.
...За всем, что бы Дима не делал, за смешками, фразами, стихами был постоянный поиск истины в христанстве. Он всё время искал в нём какое-то иное измерение. Он верил в чудо, в нарушение обычного. "В церкви он чувствовал себя дома".
...Встреча с ним была постоянным преодолением и путём вверх.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ВШ (ВШ) суббота, 08 января 2005 - 14:42:

Герман Лукомников

Герман Лукомников

Печален был Герман Лукомников. Прочитал грустные стихи. То же и Иван Ахметьев. И без слов было ясно, что трагический уход Д.Е. будут поэты переживать всю жизнь...

"Равнобуквицы"

Александр Бубнов

Александр Бубнов - палиндромист и исследователь палиндромов. "Возможно, единственный в мире учёный, написавший две диссертации по падиндромам" (В.Перельман))А.Б. напомнил о том, что когда-то представленный Д.Е. на телеконкурс "Поле чудес" палиндром -

НИША МЕТРО... АВА... В АОРТЕ МАШИН

- стал предсказанием и описанием его трагической смерти.

(Поэты, будьте осторожны! Хотя... Может и правда это, что кому суждено быть повешенным, тот не утонет. Но всё равно - осторожность не помешает.)

А.Б. рассказал, как в 91-ом году Герман Лукомников организовывал Первый фестиваль палиндрома, и он (Александр) пришёл в коптёрку к Д.Е.. Был поражён его "неистовой жаждой нахождения внутри букв, которую он мог перенести на слушателя; заражал такой же неистовостью - как автор и как исследователь языка". Он был несказанно рад, что А.Б. занялся исследованием игровой поэзии.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ВШ (ВШ) суббота, 08 января 2005 - 15:15:

наги_голы

Каждый большой поэт решает какую-то собственную онтологическую проблему, конфликт с бытием. В каком бы жанре он не выступал, этот конфликт неизменно отобразится.

Палиндром Д.Авалиани

Я НЕ МИЛ

А ВЗЯТ

И МЕЧТОЮ ЯРЕМ УМЕРЯЮ

ОТЧЕ

МИТЯ ЗВАЛИ МЕНЯ


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ВШ (ВШ) суббота, 08 января 2005 - 15:26:

Мне пришлось уйти до окончания вечера. Прошу прощения у всех, с кем не успела подойти и пообщаться - особенно у Николая Байтова. Сначала он был сильно озабочен организацией, думала - потом, а потом не получилось.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ВШ (ВШ) вторник, 01 февраля 2005 - 18:34:

Общемосковский поэтический конкурс
для школьников
"КИПАРИСОВЫЙ ЛАРЕЦ"
Конкурс учрежден Единым научно-методическим центром Комитета по культуре Правительства Москвы и Литературной студией "КИПАРИСОВЫЙ ЛАРЕЦ" (Дворце творчества детей и молодежи на Миуссах).
Название стихотворного сборника поэта, переводчика, педагога И.Ф. Анненского, 150-летие со дня рождения которого будет отмечаться в 2005 году, выбрано не случайно. «Писание в «Кипарисовый ларец», на перспективу долгого сохранения ароматов жизни души - символический образ не просто одной благородной биографии великого русского поэта Иннокентия Анненского, а всей истинной поэзии», - утверждает руководитель литературной студии "Кипарисовый ларец" поэт, прозаик, переводчик Ольга Татаринова, за долгие годы существования студии воспитавшая целую плеяду современных поэтов. Таких как: Александра Козырева, Игорь Болычев, Елизавета Кулиева (Ахмадулина), Илья Оганжанов, Александр Грабарь, Александр Москаленко, Мария Степанова, Иван Макаров, Ярослав Еремеев и др.
Цель Общемосковского поэтического конкурса среди учащихся школ "КИПАРИСОВЫЙ ЛАРЕЦ" - открыть новые имена молодых поэтов Москвы. Помочь юным талантам сделать первые шаги на литературном поприще. Войти в мир Литературы.
Конкурс проводится по двум номинациям: для учащихся с 1 по 6 класс и для учащихся с 7 по 11 класс. В состав Жюри войдут поэт, прозаик, переводчик, основатель студии "Кипарисовый ларец" Ольга Татаринова, поэты Александр Еременко, Игорь Болычев, Иван Волков, Александра Козырева и Вальдемар Вебер (Германия), критик Сергей Федякин, литературовед, заведующий кафедрой русской литературы ХХ века Литературного института им. А.М. Горького Владимир Смирнов.
По итогам конкурса будет выпущен сборник стихов, а финалисты будут приглашены на мастер-классы студии "Кипарисовый ларец".

координатор проекта Светлана Кочерина

Работы принимаются до 1 марта 2005 года по адресу:
Москва, ул. Александра Невского, д. 4 («Дворец творчества детей и молодежи на Миуссах»)
e-mail: poet_konkurs@pochta.ru


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Лавиния (Лавиния) вторник, 19 апреля 2005 - 07:00:

Понравилась статья "Зачем пишутся стихи" и собственно стихи поэта Руслана.
А еще с интересом прочла статью Михаила Эпштейна
"Анафраза..."
Вот даже сочинила такое:

Человек, как фотон,
существует только в движении.
В движении живешь ты.

Мансарда моя - рай лаконизма.
Лаконизма мансарда.
Набиваю синяки
пространства.

P.S. Начинаю работу над
словом.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено strannik (страннik) вторник, 19 апреля 2005 - 09:23:

А мне, например, понравилось эссе Михаила Эпштейна под названием "И увидел, что это хорошо..." (О саморадовании Творца). Читал и саморадовался вместе с Эпштейном и Богом:

"... И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

Сказал... Создал, сотворил, и стало так...
Увидел, что это хорошо.

Эта троичность глубоко закономерна. Бог не просто творит мир, но сначала "выговаривает" его, задумывает в слове, а затем воплощает слово, творит по-сказанному. Что в промежутке между словом и творением, нам не дано знать, но очевидно, между ними нет прямой предопределенности. Отсюда и необходимость третьего - взгляда. Бог смотрит на то, что получилось в результате творения, совпадает ли сотворенное с замыслом, запечатленным в слове. То, что труд оценивается самим Творцом, свидетельствует о непредсказуемости его результата, о свободе, заложенной в самом акте творчества. Одно дело - сказанное, другое - созданное и третье - увиденное, между ними нет тождества, заведомой выводимости."

"Бог видит свое творение и находит его "хорошим" - такова нечаянная радость свободного творчества. Результат лишь в конечном счете совпадает с проектом, между ними помещается не предопределенность, а открытость творческого акта. Бог сам как бы удивляется созданному, выступает как свидетель и очевидец своей работы, соотносит "увиденное" со "сказанным". "Хорошо" означает меру совершенства творения в соотнесении с мерой его свободы: оно "получилось", "случилось" в некоторой независимости от Творца, а затем одобрено им же уже в меру его отдельности, самостояния, на расстоянии оценивающего взгляда.

Эта троичность миротворения: проект - акт - результат или слово - дело - взгляд - уже предвосхищает собой ту трехипостасность Бога, которая позже выявилась в христианском вероучении. Причем три ипостаси: Бог-Творец, Сын-Слово и Дух-Утешитель (тот, кто утешает, то есть говорит "Хорошо"), будучи нераздельными, вместе с тем свободны по отношению друг к другу, взаимно невыводимы и несводимы, что и об'ясняет троичность самого процесса миротворения."

Почему-то вновь и вновь на память приходит высказывание Леонардо Да Винчи о способности любого человека подняться до уровня Бога или,
с таким же успехом, опуститься ниже скотины?
Не является ли жизнь любого и каждого из нас людей "актом творчества задуманного словом"? Словом Бога? Нет, добрыми словами людей-богов тех, кто и является творцами-богами своих собственных жизней? И каждая человеческая Личность в состоянии творчески использовать троичность миротворения как жизнетворения через БлагоМыслие - БлагоСловие - БлагоДенствие?

Двухтомник эссе Михаила Эпштейна "В России" (том 1) и "Из Америки" (том 2) вышел в издательстве У-Фактория (Екатеринбург) в 2005 году и охватывает опыт жизни на двух континентах: с 1950-го - Москва, с 1990 - Атланта, США через призму написанных за 27 лет коротких эссе. Этот двухтомник можно заказать online:
http://www.kniga.com

Также более подробно с творчеством Михаила Эпштейна можно познакомиться на страницах техно-гуманитарного вестника Веера Будущностей:
http://www.topos.ru/veer/

страннik

http://www.hiero.ru/strannik


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ВШ (ВШ) среда, 20 апреля 2005 - 06:17:

Славная Ольга Родионова:

Прилетят коноплянки летом клевать плетень -
Не сыскать младенца ли, лебедя в лебеде...
Дураку с утра на конюшне дадут плетей,
А тебя, царевна, утопят ночью в святой воде.

Желт аир, а кипрей пурпурен, репейник ал.
Ветер травы треплет, толкает, как бес в ребро.
Не проскачут, звеня доспехом, ни гунн, ни галл,
Чтоб украсть твое последнее серебро.

Трень да брень, серебрень-бубенчики, спи, душа.
Вот придет дурачок на берег, достанет нож,
Срежет дудочку из прибрежного камыша,
Дунет – ты вдохнешь. Дунет – ты споешь:

люли люли люблю малина зову зову
спит виллиса цветет мелисса иди иди
упади в траву упади в траву упади

И тогда дурак упадет, упадет в траву.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ВШ (ВШ) среда, 20 апреля 2005 - 07:10:

Вера Павлова - о времени, пронзительно.

Я тебе – мама. Ты мне – папа.
Строим песочный дом.
Море встаёт на задние лапы.
Ветер виляет хвостом.
Солнце лижет мокрые щёки.
Папа, купим щенка?
Стены надёжны. Башни высоки.
И столько ещё песка!..


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ДД (ДД) понедельник, 25 апреля 2005 - 20:35:

Вчера разговаривали с другом Бориса Рыжего, вспомню - напишу его имя. Интересно и грустно.
Вот этот стих он любил больше всех своих остальных:

Кейсу Верхейлу,с любовью

Где обрывается память, начинается старая фильма,
играет старая музыка какую-то дребедень.
Дождь прошел в парке отдыха, и не передать, как сильно
Благоухает сирень в этот весенний день.

Сесть на трамвай 10-й, выйти, пройти под аркой
сталинской: все как было, было давным -давно.
Здесь меня брали за руку, тут поднимали на руки,
в открытом кинотеатре показывали кино.

Про те же самые чувства показывали искусство,
про этот самый парк отдыха, про мальчика на руках.
И бесконечность прошлого, высвеченного тускло,
очень мешает грядущему обрести размах.

От ностальгии или сдуру и спьяну можно
подняться превыше сосен, до самого неба на
колесе обозрения, но понять невозможно:
то ли войны еще не было, то ли была война.

все в черно-белом цвете, ходят с мамами дети,
плохой репродуктор что-то победоносно поет.
Как долго я жил на свете, как переносил все эти
сердцебиениья, слезы и даже наоборот.
1999


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ДД (ДД) понедельник, 25 апреля 2005 - 20:38:

Я непонятно написала. Этот свой стих сам Рыжий любил больше всех остальных


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено хорошо понедельник, 02 января 2006 - 20:09:

Игорь Куницын

***

В темноте, единственный прохожий -
Незнакомый близкий человек
Мой покой случайно потревожил,
И исчез таинственно навек.

Я поднялся с вымокшей скамейки,
Всюду ночь и нету никого,
Только звезд холодные копейки
Надо мной сияют высоко.

На асфальте выросшие лужи
Отражают белую луну,
Рыжий лист, сорвавшийся, покружит,
И неслышно ляжет на одну.

Я пошел походкой Гулливера
В ту страну, где кто-нибудь еще
На дорожке вымокшего сквера
Одиноким светом освещен.

http://www.topos.ru/article/4330


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ш1в1в1 среда, 15 марта 2006 - 04:44:

стройся быстро суки в ряд крикнул прапор на солдат тут вам нахуй понимаешь


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Леон суббота, 01 апреля 2006 - 14:59:

От координатора проектов "Новая Литература" и "Открытая Мысль".
Главная страница:
http://www.newlit.ru/

первый выпуск "ОМ":
http://www.newlit.ru/om/index.htm
http://www.newlit.ru/om/001800.htm

второй выпуск "ОМ":
http://www.newlit.ru/om/index.htm
http://www.newlit.ru/om/001474.htm
с уважением.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено игорь бобырев суббота, 29 апреля 2006 - 12:11:

Корабль мой на крылах соколиных,
промчавшисьпо седым волнам,
ведомый разумом и силой,
причалит к славе берегам.

Но, отдохнув от испытаний
в счастливо золотом краю,
я вспомню тех, кто в час печалий,
сражаясь с бурей, пал в бою.

2 апреля игорь бобырев 2006г.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено бобырев Игорь суббота, 29 апреля 2006 - 12:16:

* * *
Заснул в пути.
Теперь кружит мой сон
по желтым сенокосам.

* * *
Свесив ноги
на лавке,
слушаю кузнечиков.
* * *
Десятый год
как Бродского не стало.
Оттепель.

* * *
О тех, кто ушел,
не вспоминают
долго.
Люди.
Осень
М.В.

1
Закружились в хороводе
Опавшие листья.
Октябрь.

2
Желтый листок ивы,
Плывет по ставку.
Осень.

17 апреля 2006г. Бобырев И.И.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено игорь бобырев суббота, 29 апреля 2006 - 12:18:

* * *
Слышно как где-то
ломаются ветви.
Мороз.

* * *
Всякое- всякое
вспоминаться.
Ландыши.

* * *
Поэзия фильма – титры.

Апрель 2006г. Бобырев И.И.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено игорь бобырев суббота, 29 апреля 2006 - 12:24:

Жизнь зашла за поворот
И в потоках солнечного света,
Ты увидел оборот
Проездного для автобуса билета.

Мимо улица идёт
И автобус едет по дороге.
Ты один, но что нас ждёт?
Неизвестное, встречаем мы в тревоге.

30 декабря 2005г. Бобырев И.И.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено игорь бобырев суббота, 29 апреля 2006 - 12:31:

Вдали белеет гребнями волны, божественное море.
Мой разум тайно бороздит просторы, с мечтой найти покой в усталом взоре;
Мечтает встретить вдалеке, корабль с криками прибрежных чаек,
Найти себе удел в волне, что больше ни за что не отвечает.

28 марта 2006г.


Завет

Как расти под деревьями?
– мирно.

Как идти под деревьями?
– ровно.

Как заснуть под деревьями?
– тихо.

Как же жить под деревьями?
– вечно.


26 марта 2006г. * * *
Игрушки
Мирно тонут в воде.
Детство прошло.


Смерть

Время окончило ход,
По крайней мере
Для единицы.


* * *
И на стих набегает стих
Поэзия – подобие волн морских

Жизнь
Говорить научиться
как камни.

Плакать научиться
как камни.

Умирать научиться
как камни.



Бобырев И. И.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ангел понедельник, 15 мая 2006 - 05:01:

Чушь, все чушь...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено игорь бобырев четверг, 15 июня 2006 - 02:29:

* * *
И.К.
Всё проходит – и я.
Опавшие листья
на дороге.

* * *
Вот и я –
своё отраженье
в зеркале встретил.

* * *
Аромат хризантем
от страницы указа
микадо.

* * *
Тише. Все тише
песня кукушки.
Летний луг.

* * *
Ах, не кричи
умерла подруга твоя.
Соловей.

* * *
Вот летит листок.
Другой, спешит его обгоняя,
над могильным холмом.

* * *
И.К.
Кто ниже, кто выше.
А ты будь собой –
держись середины.

* * *
Тихо-тихо
порхает бабочка
вкруг столетней сосны.

* * *
Вот один, а там другой
мерцает в темноте
светлячок.
* * *
Перед телевизором
вечер встречаю
с тенью вдвоем.

* * *
Где ночь, где день?
Мгновенье
заката.

Млечный путь

Всё подходит
к концу,
даже эта дорога.

* * *
Вот она,
Страна восходящего Солнца!
Хризантемы в моем саду.

Кузнечик

1 вариант

Вот и ветрило,
прыгнул зинзивер
на быль.

2 вариант

Вот и ветрило,
Пригнул зинзивер
Пожухлую быль.

* * *
Не оказалось никого,
кто увидел бы,
как упала звезда.

На смерть Федерико Гарсиа Лорки

О грусть!
Оборвалась песня
внезапно.


* * *
Смерть
на краешке одеяла.
Рыжие бабочки.

* * *
Ни меня,
ни его.
Опавшие листья.

* * *
Вихрь осенний.
взглядом птиц
провожаю.

* * *
Страница тетради
аистом стала.
Оригами.

* * *
Крики совы.
Сижу в одиночестве.
Холодная ночь.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено сказка вторник, 18 июля 2006 - 14:50:

Сергей Малашёнок!!!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено игорь бобырев среда, 09 августа 2006 - 14:16:

* * *
муравьиная кожа
в улыбке змеи
красная дыня

читая стихи Д.Д. Моррисона
1 вариант
Слова
на бумаге.
А песня слышна!

2 вариант
Моррисон на бумаге –
как странно
а песня слышна


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун_Ма (Ун_Ма) среда, 11 октября 2006 - 13:57:

Августовский дом - это хорошо.
Пишу это ночью в октябрьской комнате,
Что, впрочем, неважно,
Хотя, все же немного тревожно,
Как я понимаю,
Августовского дома-то
Больше нет.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин2 понедельник, 23 октября 2006 - 11:30:

Россия снится мне в сиянье куполов
И в воскресенье я иду дорогой к храму
Но просыпаюсь я и вижу мразь кругом
И мы на поклонении у ХАМА
В селе моем зарос "пречистой" ХРАМ
Глазницими окон он смотрит в небо
А русский брат все глушит самогон
И пляшен он для Хама на потребу
РОССИЯ снится мне в сиянье куполов......


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин2 понедельник, 23 октября 2006 - 11:36:

Спустись с небес на эту землю
И взором трезвым посмотри
Убийства, зависть, тень порока
Все процветает в наши дни
Упущен рай и ад кромешный
Нам жизнь сулит и света нет
За что Господь Россию нашу
Ты покарал в исходе лет
С пустись снебес утри нам слезы
Дай передышку сыновьям
Я в храм вошел поставил свечку
И ликам помолился там........


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин2 понедельник, 23 октября 2006 - 11:38:

Колокола моей Руси
Они звенят в моей душе
И молодой звонарь как мог
Увещевал людей во мгле
И храм что был построен вновь
На пепелище старых стен
Принял желающих склонить
Главу пред тем кто был не тлен
К то в мир пришел и был распят
Кто веру в бога подарил
Я проходил и в храм зашел
Пред ликом свечку затеплил


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин2 понедельник, 23 октября 2006 - 11:39:

Париж, Париж, а в русских селах мрут
От безысходности и пьянства наши люди
Поля все поросли быльем давно
И постный квас с картошкою на блюде
И наши церкви в селах не как Нотер Дамм
Стоят в руинах после бесхристосья
Погост не смог вместить желающих прелечь
Париж, Париж вы как всегда с вином и тростью


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Наталья среда, 08 ноября 2006 - 00:49:

Подскажите, пожалуйста! Кому посвящено пятистишие Николая Глазкова?
нам нравится удача без труда,
она встречается не очень часто.
на счастье я надеюсь иногда,
но лудше не надеятся на счастье.
ему - увы - сопутствует беда.


Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль