Улица «Боже упаси»
— Сергей Волченко
(07/08/2020)
...автобус встал на светофоре. Я головой о стекло заднее ударился. И вот увидел сквозь него на асфальте в одной из трещин ещё трещинки, и они все сцеплены в слова: «Улица БОЖЕ УПАСИ». И усилие сквозь грязное стекло прочитать обострило до невозможности зрение: в этих буквах ещё увидел трещинки, из них опять: «Улица БОЖЕ УПАСИ», а в них ещё мельче: «Улица БОЖЕ УПАСИ»...
Молчание
— Юрий Евстифеев
(28/07/2020)
Вот вам и неожиданная Рязань! Всякой поэзии от нее ждать можно.
Эвгенис. Астральный дневник (7)
— Денис Клещёв
(27/07/2020)
"Да, люди неидеальны, но если их не идеализировать, можно забыть все то, к чему следует стремиться. Тогда человек вообще перестанет понимать смысл своего существования, а любая культура, утратившая смысл своего существования, исчезает, она перестает существовать".
Эвгенис. Астральный дневник (6)
— Денис Клещёв
(23/07/2020)
Они пытались представить любые исследования числа PHI и ряда Фибоначчи математическими хулиганством, которое якобы не имело никакого отношения к науке. Все эти закономерности в музыкальных тонах, в частотах обращения планет, в генетике, в импульсах головного мозга и сердца они не считали твердо установленными фактами, как будто другие факты были ими установлены более твердо и без погрешностей. Нет, наука скрывала истоки своего происхождения, число PHI и «божественную пропорцию» вовсе не по этой причине. Больше всего наука опасалась, что выращенный ею человек снова начнет замечать, насколько разумной и удивительно прекрасной была необъятная вселенная, неотъемлемой частью которой являлся он сам.
Эвгенис. Астральный дневник (5)
— Денис Клещёв
(21/07/2020)
Женька хотел о чем-то спросить притихшего Ренэ, но тот уже стоял возле стола, и в руках у него была открыта Детская Энциклопедия 1965 года. Текст на русском языке был ему непонятен, зато иллюстрация из «Harmonia Macrocosmica» Целлариуса с описанием гелиоцентрической модели вселенной Коперника сразу объяснила ему содержимое книги. Он словно прилип к страницам, на которых были изображены большие телескопы, даже не заметив, как к нему подошел Евгений. Декарт стоял, будто помешанный, впитывая взглядом каждую картинку.
Призрак
— Владислав Крылышкин
(16/07/2020)
Бог – вечно пульсирующий жидкий кристалл возможностей, вырастающий хрупкими сталагмитами мирозданий. Его сны – вспышки координат на карте воспоминаний, Он не может вспомнить всё сразу, охватить всего Себя, но только следовать по собственным путям дрожащей лампой Сознания и, в поисках знака, задумываться на перекрёстках.
Эвгенис. Астральный дневник (4)
— Денис Клещёв
(10/07/2020)
"...у каждого человека своя неповторимая душа, относительно которой выстраиваются мысли. Вместе мысли и душа образуют личность. Мысли могут существовать без души в виде записанных слов или звуков, но личность без души существовать не может, потому что душа и есть ее средоточие. Она как точка отсчета личности".
Эвгенис. Астральный дневник (3)
— Денис Клещёв
(08/07/2020)
"- ...Есть квадраты, существующие зримо и существующие незримо, не все квадраты одинаковы, но все несметное множество квадратов — один и тот же квадрат. Кто познает магию одного, тот познает магию многих. Скажи, ты хотел бы познать магию одного?"
Рассказы и новеллы
— Нина Щербак
(07/07/2020)
Человек и его слово настолько несовершенны по сравнению с тем, что встречается или видится иногда на нашем пути, что передать это кажется невыполнимой задачей, которую, тем не менее, часто хочется выполнить.
Эвгенис. Астральный дневник (2)
— Денис Клещёв
(06/07/2020)
После большого города здешние расстояния казались несоразмерно короткими, отчего некоторые строения и предметы выглядели то вдруг слишком большими, то вдруг слишком маленькими, как в сжатом пространстве с дробным числом измерений. Кстати говоря, наверное, поэтому никто из местных жителей не знал ответа на вопрос, где тут заканчивался город и начиналась деревня.
Страна Пиония
— Елена Кириллова
(03/07/2020)
...она уже парила, она опускала лицо в цветы, и цветы ласкали её. И этого она никогда не забудет и всегда будет думать с благодарностью к Саше. Через пару дней шикарные цветы осыпались, но в её жизни уже была песня безумная роз. Вернее, пионов.
Эвгенис. Астральный дневник (1)
— Денис Клещёв
(02/07/2020)
Полистав учебное пособие, Евгений открыл в истории философии много не понятных для себя вещей. В учебнике давались основные понятия, термины, этапы развития… Словом, все то, без чего было невозможно пройти предстоящее испытание. Когда Евгений почувствовал, что при любом раскладе он будет в состоянии рассказать преподавателю какую-нибудь любопытную ахинею, он оставил учебник в покое...
Маяковский в 1913 году
— Илья Имазин
(25/06/2020)
Он хотел говорить с ней совсем о другом. О том, что Бога может полюбить по-настоящему только богоборец, что подлинный поэт не пресмыкается перед Пушкиным, а готов вызвать его на вторую, поэтическую дуэль, как достойного соперника, что любовь и дружба требовательны и беспощадны…
Круг в квадрате
— Владислав Крылышкин
(24/06/2020)
Пешка верит, что король режиссёр, ибо она не верит, что может им стать. Король знает, что он пешка, ибо не знает своего Я. Бог наблюдает за игрой, не помня Себя, а когда помнит, остаётся ни с чем. Абсолют лишь тогда Бог, когда становится игровой доской, когда снится Себе кем-то и чем-то, когда играет Собой. Именно игра разъединила Его на качества и количество, Он рассыпался на множество я, стал местом собственного сна и таинственным Сновидцем в душе Своих героев.
Марыся
— Марина Шатерова
(24/06/2020)
Наутро атаман продолжил свой путь домой, но не один – цыганку, ведьму молодую к себе в седло он посадил. Не мыслил более он жизни своей без чёрных её глаз, без смеха звонкого и ласк. В душе и сердце перекрыло, туманом сумеречным, серым его сознание заволокло, из памяти вдруг стёрся образ коханой дивчины...
Завод «Горизонт событий», или Гравитация Надежды Черновой
— Георгий Хазагеров
(23/06/2020)
«Посмотри хоть на что-нибудь другое! - сказал себе Адольф, - Посмотри на этот мир, ты никогда его больше не увидишь». Но на что было смотреть Допель-Генгеру? Небо было чужим и страшным. А вокруг были темные кирпичные стены, из которых в некоторых местах торчали железные костыли, а в одном месте – одинокий изолятор. И тогда взгляд его впился в обнаженную фигуру, раскинувшуюся перед ним с запрокинутым в небо лицом. Пахло машинным маслом и гарью. Он увидел освещенный чужими светилами торс и поблескивающие маслом ноги. Нездешняя сила притянула его к ней, и бездна поглотила его.
Завод «Горизонт событий», или Гравитация Надежды Черновой
— Георгий Хазагеров
(22/06/2020)
Женщина, стоявшая у трибуны, не была ни молода, ни красива, но на нее почему-то хотелось смотреть. А посмотрев, нельзя было насмотреться. Не понимал Перепелкин, в чем состояла ее гипнотическая притягательность. Скуластое лицо, ладная, но приземистая фигура, икрястые ноги. Одета она была во что-то похожее на железнодорожную форму, а на голове сидел неуместный в аудитории, да и где бы то ни было зеленый берет.
Атаман
— Марина Шатерова
(19/06/2020)
Любовь – та самая вдохновляющая и движущая сила, что рвёт вперёд отважное казачье сердце. Любовь к родному краю, ни пяди которой казак не уступит чужестранцу. Любовь к родителям и сёстрам, к любимой женщине, что ждёт, и к милому дитю, которого поднял на руки и поцеловал в очи на прощанье. И в моменты отчаяния и печали, если надежда вдруг покинет душу, возвращает память казака к тому, что дорого, и вырастают крылья за спиной – подхлестнёт казак коня своего быстроногого и понесётся он, как ветер, над степью.
Ботаг
— Ыман Тву
(18/06/2020)
Буцефал появлялся только тогда, когда пути назад у Бэррия уже не оставалось, и духовой шкаф его старой плиты был полностью открыт. Другими словами, было похоже не то, что Бэррий Андронович снова пил. И пил далеко не первый день.
Казачьи зарисовки
— Марина Шатерова
(16/06/2020)
В спальню с нежностью войду. В колыбельке у окна спит младенец сладким сном. Кружевное покрывало нас укроет – «глаз дурной» не беспокоит. Ты прекрасен, мой малыш, – мамин нос, глаза отца и улыбка ангела. Предки с фото на стенах смотрят сверху на тебя – дед с конём, брательник в школе, папа в армию уходит, бабушка над прялкою (здесь не слышно) песнь заводит, моя свадьба, ты родился. Ещё много знатных дат мы развесим по стенам.
Мертвецы
— Владислав Крылышкин
(15/06/2020)
Наша жизнь под печатью смерти, но смерть не враг жизни, она её основа. Благодаря смерти жизнь изменчива и пестра, из-за иллюзии умирания она и есть поток, река впадающая и вытекающая из океана вечности. Бог живёт и дышит Собой, Его нет для Себя, но Он есть для нас, Абсолют неохватен, Его нет, как целое, однако Он может быть, как нечто, как некий сон о Себе.
Уходя, оставьте свет…
— Людмила Табакова
(10/06/2020)
Люди не хотят быть теми, кто они есть (...) Они хотят быть на рупь дороже. И врут, врут о себе. Хотя… о других тоже врут.
"Пятьсот весёлый" не опаздывает
— Юрий Михайлов
(08/06/2020)
"По несчастью или к счастью, /Истина проста: /Никогда не возвращайся /В прежние места..."
Сокуров и кто-то другой...
— Сергей Волченко
(04/06/2020)
...вокруг полумрак, серые, в рваных обоях стены и Сокуров, который почему-то в старинном халате и со скрипкой в руках чего-то ждёт... Очевидно, того времени, когда он даст мне урок игры на скрипке. Но ведь я не ученик, и мне этого не нужно. Но как раз, поэтому и непонятно, чего же он ждёт. Вид у него очень грустный и одинокий – он, кажется, уже давно смирился с тем, что ему приходится быть жёстким...
Эпидемия
— Сергей Петров
(03/06/2020)
Любая эпидемия, как и война, застаёт людей врасплох и пробуждает самые низменные инстинкты. Так получилось и на этот раз: холеру встретили испуганные, растерянные люди.

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

X
Загрузка
DNS