Комментарий | 0

Эволюция туфельки шагающего экскаватора

 

Инфузория Туфелька

 

 

Про вирусы и букашек

 

Косноязык прогрессировал. Он стал изъясняться изысканно. Например, стал говорить: «Учёные создают инновации». Что в переводе означало: «Учёные делают открытия». Или вместо «послушайте» стал вдруг говорить «смотрите». И даже забыл, что всё это идёт от южных звукорезов: «Смотрите сюда!" – говорят те.

И его слушают, хотя и смотрят с сожалением. А потом начинают повторять. Сначала неуверенно, с оглядкой, а потом так же нагло и настойчиво.

Нельзя сказать, что Косноязык родился уродом. Напротив, он был здоровым ребёнком. Но условия его становления были. Много чего вокруг было. Например, папа с мамой вдруг стали говорить на языке пришельцев. Где они их нашли никто не знал.

Но танцуют на кончиках языков эти и подобные им слова и фразы-букашки, размножаются с невиданной скоростью, поражая современников невиданными свойствами старого-нового вируса.

Слышите? Кричат: «Утки летят! Утки летят!» А слышится: «Это враньё! Враньё! На самом деле летят фейки! Фейки! Фейки!»

 

Удачливая креветка

 

Одна креветка по случаю заимела интеллект. В рекламном агентстве разъяснили, что интеллект дело надёжное и никогда не подводит.

И правда, креветка сразу почувствовала преимущества приобретения. Во-первых, она получила новые качества. Креветка стала улавливать течения. Чуть изменилось течение, и креветка сразу получает известие об этом, а также советы: куда переместиться, на какую глубину погрузиться или всплыть, чтобы пищи было побольше да чтобы поменьше опасностей быть заглоченной каким-нибудь управляющим водной глубью монстром.

Оказалось даже, что интеллект развивает мозг самой креветки и она начинает создавать необходимые связи с интеллектуально развитыми креветками, плещущимися в водах мирового океана и даже управляющими иными пространствами мировых руд. Правда возникли противоречия с местными управляющими креветками. Но для противостояния и этими недружественным актам со стороны прибрежных властей креветка нашла единомышленников, и они единым махом дружных хвостов создали несколько партий близкого содержания.

Казалось бы, что всё после этого должно было пойти как у людей: съезды, заплывы в другие моря, гранты, участие в выборах.

Но морская стихия диктует свои законы. И сюда дотянулись сети глубинных сил. В один момент была нарушена гармония социального и политического равновесия креветочной цивилизации.

По дну прибрежных вод прокатился вал неведомой силы. Часть креветочной массы была унесена

неизвестными течениями, часть всосана в какие-то неведомые ёмкости и депортирована. Разбалансировка системы довела до полного уничтожения интеллектуальных межкреветочных связей и эти розовые ничтожества зажили прежней жизнью, нетребовательной, но счастливой, ждущей нового пришествия интеллектуальной подпитки. Гордой и впечатлительной. Таинственной и почти сакральной. С поправкой на то, что креветочный интеллект был приобретён по случаю.

Вы спросите, а как сложилась жизнь той самой креветки? Интеллектуальной и удачливой?

Её тоже уносило течением в неведомые края. К её счастью течения менялись, а саму её не всосало неведомое чрево.

Потом она вернулась из-за капризов холодных течений. Задумалась. И никому долго не сообщала о своих мечтах и планах.

Потом стала тихо вспоминать и рассказывать какие толстые и счастливые креветки обитают в тёплых водах мирового океана и как легко там превращаться из креветки в краба и обратно. Сколько угодно раз. И такое мифотворчество наконец принесло ей славу.

Дети любят слушать сказки. А сказки любят детей. Даже креветочно одарённых.

 

Файломом по мордасам

 

Когда я выкупился из крестьян и ушёл в футболисты, то никак не ожидал встретить там своих прежних хозяев. Но оказалось, что владельцы поместья, в котором я был крепостным, оказались ещё и владельцами заводов и пароходов. А также владельцами и поместья футбольной команды кожаных мастеров мяча, существующей на средства, недоплаченные хозяевами сотрудникам заводов и командам пароходов. Зато теперь у меня вновь объявился утраченный в процессе эволюционного развития Юрьев день*, в который я имею шанс успеть заключить договор с новым хозяином другой футбольной кожаной команды. Правда, если я буду хозяину не по нраву, меня, до окончания моего договора, могут продать или обменять на другого более уместного мастера круглого или овального мяча.

Шагающий экскаватор нашей цивилизации уверено продвигается, успешно добывая нужные полезные ископаемые из залежей человечества. Но когда вдруг выяснилось, что неудовлетворённые граждане неожиданно обнаружили склонность к переходу из праворукости в леворукость, свойству, казалось бы, навсегда утраченным подписанием никем не виданного протокола, наподобие никем не виданного канцлер-пакта**. Похоже, что в том протоколе говорилось о клятве никогда не допускать в продвинутом толерант-государстве возвращения леворукости.

Объединённые хозяева футбольных клубов и заводов-пароходов долго думали и, кажется, решили наконец проблему. Точнее наметили новые пути для шагания экскаватора цивилизации. Пути эти обозначены в новом никем не виданном протоколе, по которому человечество вновь направляется к своей колыбели, в которой в морской воде будут покачиваться и размножаться одни туфельки. Место же залежей человечества должны занять племена механико-электронных крестьян, радостно добывающих совместно с шагающим модернизированным экскаватором новой цивилизации необходимые вещества из самих себя.

Уловив эти слухи из межгалактических сообществ футболисты нашей кожаной команды мастеров круглого мяча заволновались. Волнение это передалось и другим командам мастеров. Всюду стали возникать леворукие сообщества. В них стали созревать плоды недовольства.

Заволновались и хозяева промышленной зоны. Они вдруг поняли, что с биологическими мастерами ещё как-то можно совладать, прибавив им призы за закаченные в ворота мячи. С механико- же электронными всякими носителями возникнут трудно представимые проблемы.

На этот счёт в промышленном кластере хозяев зоны возникли большие противоречия. Одни хозяева испугались и требуют продолжения биологического банкета обслуживания заводов, пароходов и команд мастеров круглых мячей. Другая часть хозяев требует не бояться трудностей и идти в чипированное будущее напролом.

На этом фоне возник момент, когда всё могла опрокинуться и пойти по рельсам цветных революций.

В это тревожное время автор и написал эти умозадумчивые строки и стал ждать продолжения истории, чтобы писать продолжение данной своей исторической хроники.

 

*по околоисторическим преданиям некоторое время Юрьев день позволял крепостным крестьянам менять хозяев

**добыто из блогерских хроник, из которых следует, что канцлер может быть подобран, одобрен и назначен лишь с согласия ЗАОкеанской администрации.

 

Всеволожск, Санкт-Петербург, Новгородская область

 

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка