Комментарий | 0

Что же всё же происходит в момент смерти?

 

 
 Жизнь и смерть. Неизвестный художник. 17 в.

 

 

 

Введение

 

Любопытно задать и попытаться разрешить следующий вопрос: есть ли смысл в рождении и смерти, кроме всем понятного непреложного конца, если уж случилось начало, правда, не совсем ясное? Или же автоматизм в рождении и смерти так и останется непонятым для нас – смертных?

Действительно, основная тайна рождения и смерти состоит в том, что живое существо приходит как бы ниоткуда и уходит как бы в никуда. Очевидно, тут не обойтись без потустороннего, которое тоже надо как-то определить.

Поэтому требуется некая удобоваримая гипотеза, чтобы объяснить хотя бы для себя, что же происходит, отвергая сугубо односторонние подходы как идеалистов, так и материалистов, в сущности, ничего не объясняющие даже с позиции обычной логики.

В частности, идеалисты разных мастей ищут причину жизни, вещей и всего прочего в боге, мировом духе, чистых и незамутненных идеях, хотя их никогда не видели и не увидят потому, что идеального на свете не существует, да и сам этот подлунный мир отнюдь не ограничивается тем, что маячит у нас перед глазами, на что упирают материалисты, которые, точно так же, как и идеалисты, односторонни, полагая причиной всего движущуюся материю.

Однако неодушевленная материя не имеет возможности воспринимать, отбирать, передавать и использовать данные из окружающего с пользой для себя вследствие отсутствия у нее необходимых органов для этого; да и возникновение движения материи материалисты объяснить не в состоянии, несмотря на то, что движение есть очевидное проявление текущего времени, хотя и само время не существует само по себе, на что еще Кант обратил своё внимание: «Время не есть нечто такое, что существовало бы само по себе или было бы присуще вещам как объективное определение, стало быть, оставалось бы, если отвлечься от всех субъективных условий созерцания вещей. В самом деле, в первом случае оно было бы чем-то таким, что могло бы быть действительным даже без действительного предмета. Во втором случае, будучи определением или порядком, присущим самим вещам, оно не могло бы предшествовать предметам как их условие… время есть априорное условие всех явлений вообще… если мы возьмем предметы так, как они могут существовать сами по себе, то время есть ничто. Оно имеет объективную значимость только в отношении явлений, потому что именно явления суть вещи, которые мы принимаем за предметы наших чувств…» [1; 1.1, §6]; «Оно не что иное, как форма нашего внутреннего созерцания. Если устранить частное условие нашей чувственности, то исчезнет также понятие времени; оно присуще не самим предметам, а только субъекту, который их созерцает» [там же, §7]; «… понятие изменения и вместе с ним понятие движения (как перемены места) возможны только через представление о времени и в представлении о времени… понятие времени объясняет возможность всех тех априорных синтетических знаний, которые излагает общее учение о движении» [там же, §5].

Получается, что основания для рождения, жизни и смерти до сих пор остаются в тумане, и мы пока не ведаем по какой причине рождаются и существуют, изменяясь, живые существа, в том числе и человек, и для чего к ним в конце концов приходит смерть.

Однако были мыслители, которые сумели вообразить, что человек в своем сознании есть некий приемник, получающий в силу своей конструкции и знания, и представления.

В частности, Пирс чисто интуитивно осознал феномен процесса движения чувств и мыслей в качестве производного от взаимодействия органов чувств и сознания с окружающим, или, в современном представлении как информационный процесс взаимодействия каждого индивидуального сознания в собственном носителе со средой, в котором последовательные мгновенья времени в восприятии человека сливаются воедино в непрерывный поток, дающий ему жизнь: «В моем сознании ни в одно мгновенье нет ни знания, ни представления, однако в отношении между моими состояниями сознания в разные мгновения – есть. Коротко говоря, Непосредственное (а поэтому само по себе не подверженное опосредованию – то есть Неанализируемое, Необъяснимое, Неинтеллектуальное) протекает непрерывным потоком через наши жизни. Оно есть совокупность сознания, чье опосредование, которое и есть его непрерывность, обязано своим существованием реальной действующей силе, подразумеваемой сознанием» [2, с. 31].

 

 

1. Предпосылки для определения роли живого в мироздании.

 

Чтобы ответить на поставленные вопросы о рождении и смерти, необходимо сначала определиться в отношении истории происхождения живых существ, которые, как мы считаем, существуют вечно, правда, рождаясь и умирая, что вполне логично, так как ученые мужи-материалисты до сих пор не смогли убедительно доказать, что живое возникло из неживого, а идеалисты столь же неубедительны в своих рассуждениях о божественном происхождении живых существ, которое ничего не объясняет на самом деле.

Тем не менее, имеется польза от этих противоположных подходов идеалистов и материалистов к объяснению происхождения живого, поскольку склоняет непредвзятого наблюдателя к тому, чтобы резонно отметить, что, скорее всего, живое и неживое есть две ипостаси, по крайней мере, бытия, которые противоположны в своих возможностях по восприятию информации, но, в сущности, удачно дополняют друг друга: сознанию в живом требуется внутренняя основа и инфраструктура для собственного функционирования в них, и неодушевленное и как носитель информации, и как материя, из которой сознание может «лепить» любую форму, отлично подходит для существования и развития в альянсе с ней самого сознания, структурно превосходящего безгласую неодушевленную материю.

Поэтому, неживая материя, не способная воспринимать информацию, но способная быть ее носителем, составляет внешнюю и внутреннюю основу для существования живого. Эта материя в живом обеспечивает его функционирование в соответствующем внутреннем и близком внешнем окружении. Кроме того, неодушевленная материя составляет инфраструктуру для существования живых существ, начиная с галактик и заканчивая микромиром.

Иначе говоря, все пассивные объекты бытия проявляются в текущем времени только под воздействием живого, не существуя помимо него, но и активное в бытии в форме живого свою активность может проявлять только в окружении пассивных объектов. В этом отношении активное и пассивное оказываются равноправными, поскольку друг без друга существовать не могут, причем ни одно из них не является причиной появления другого, хотя в бытии руководящей силой приходится быть активному по определению.

Из вышеизложенного следует, что подход к проблеме рождения и смерти будет более реалистичным, если свести всё мироздание к информационному взаимодействию активного и пассивного, которое наиболее отчетливо проявляется в бытии, поскольку основными действующими лицами этого взаимодействия являются живые существа.

Если допустить, что живые существа вдруг исчезнут из мироздания, то всё оставшееся окажется непроявленным, то есть утонет в бесконечности вне времени. Понятно, что и последняя так же в своем проявлении через бытие зависит от живого, соединяющего в себе обе ипостаси мироздания - активное (сознание) и пассивное (вещи), обретающиеся в постоянных информационных потоках.

Сведение всего существующего в подлунном мире к активному в его живом выражении и пассивному в виде остальных объектов бытия в информационном поле приводит к следующему выводу.

Пассивные, то есть лишенных сознания объекты, не способны трансформировать данные из собственного окружения в информацию, пригодную для более или менее осознанного стремления к удержанию себя в этом окружении, но эти неживые объекты пригодны в качестве носителей информации для использования ее живыми существами для обеспечения собственного существования.

Поэтому любое живое существо не только находится в окружении разнообразных неживых (пассивных) объектов, от которых оно может получить необходимые для себя сведения, но и содержит в себе эти неживые носители информации, составляющие его каркас.

Вместе с тем каждое живое существо, которое по определению, способно получать, использовать и передавать информацию, не может обойтись без сенсоров, через которые оно входит в информационные потоки, воспринимая из них то, на что способны соответствующие органы чувств, но не более того. И в этом отношении миры отличных по органам чувств существ существенно отличаются, хотя и все эти существа находятся в общем для всех них земном мире вещей и явлений.

На приоритет ощущений в свое время указывал Гоббс. Он сформулировал идею доминирования ощущений как основание для человеческого ума следующим образом: «… нет ни одного понятия в человеческом уме, которое не было бы порождено первоначально, целиком или частично, в органах ощущения. Всё остальное есть производное от него» [3, с. 50-83]. В определенной степени тут он намекнул на то, что источник истины, как таковой, заложен в первоначальных ощущениях, что в общем-то адекватно положению дел.

Всякое живое существо так же, оставаясь живым, не может быть лишенным центра обработки данных, поступающих через органы чувств изнутри и снаружи собственного организма (интеллект организма с соответствующей памятью), которым в частности, у человека является мозг.

Локк развил мысль Гоббса об ощущениях, составляющих источник идей, обозначив их происхождение от ощущений, а также деятельности ума, не отметив, правда, что это и есть интеллект, кроме того, он ввел в качестве критерия истины получаемый из этих источников знаний опыт: «Все идеи приходят от ощущений или рефлексии… На опыте основывается всё наше знание, от него в конце концов оно и происходит… Объект ощущений есть один источник идей. – Во-первых, ваши чувства, будучи обращены к отдельным чувственно воспринимаемым предметам, доставляют уму разные отличные друг от друга восприятия вещей в соответствии с разнообразными путями, которыми эти предметы действуют на них… Деятельность нашего ума – другой их источник. – Во-вторых, другой источник, из которого опыт снабжает разум идеями, есть внутреннее восприятие деятельности нашего ума, когда он занимается приобретенными им идеями. Когда ум начинает размышлять и рассматривать эту деятельность, они доставляют нашему разуму идеи другого рода, которые мы не могли бы получить от внешних вещей. Таковы восприятие, мышление, сомнение, вера, рассуждение, познание, желание и вся многообразная деятельность нашего ума…» [4, с. 128-129].

Живое существо в любом случае должно иметь программу действий, благодаря которой оно способно расти и развиваться определенным образом, взаимодействовать с окружающей средой, поддерживать через питание и метаболизм свой организм в активном состоянии, а также продолжать свой род в потомстве. Эта довольно сложная программа, которая для каждого вида живых существ своя, записана на белковом носителе и находится в каждой клетке организма.

Кроме того, живое существо должно обладать своего рода формообразующими способностями для конвертирования последовательных импульсных пакетов информации, последовательно поступающих через соответствующие сенсоры, в собственное тело и его непосредственное окружение с их постоянным обновлением, о чем подробнее сказано ниже.

Всех этих свойств и особенностей не имеется у пассивных объектов бытия, невзирая на их возможную сложность, кроме реакции на воздействия извне в виде простейших механизмов обратной связи, предотвращающих их хаотичный распад, и общего строения бытия, устроенного единым сознанием, которое контролирует взаимодействие всех пассивных объектов, осуществляемое в соответствии с определенными законами, исключающими их хаотический распад.

Поэтому бессмысленно даже ставить вопрос о происхождении живого из неживого.

В результате, любое живое существо благодаря своим органам чувств, обрабатывающим центрам и формообразующим способностям формирует собственное окружение как бы изнутри. Это окружение совмещается со всем бытием в текущем времени; а само бытие в целом, как основа для существования живого, формируется единым сознанием голографической проекции бесконечности вне времени (ниже об этом будет сказано подробнее) через общее время для всего живого как бы объединенными усилиями всех бесчисленных живых существ мироздания. При этом, единое сознание голограммы, связанное с каждым индивидуальным сознанием, а значит, и с каждым живым существом, естественно, участвует в формировании и совмещении индивидуального окружения каждого существа с общей средой всех живых существ. Подробнее о голограмме рассказано, например, в одной из работ Дэвида Бома [5].

То есть совокупность всех живых существ представляет в своем сознании (активном) единое целое в голографической проекции бесконечности вне времени, и это целое формирует бытие так же в целом со всеми его галактиками, звездам, планетами и невидимыми нами составляющими микромира для существования живых существ, и в это бытие вписывается индивидуальное существование любого живого существа, несмотря на то, что может разниться настолько, что приходится только удивляться, например, жизни крота, орла, кальмара или обитателей кораллового рифа.

Получается, что всё живое, единое в своем сознании (активном) в голограмме, разделяясь в бытии на отдельные виды, всё равно вынуждено в соответствии со своим генезисом и ради выживания объединяться в те или иные сообщества, то есть каждое существо в отдельном собственном мирке существовать не способно [6, гл. 1.2].

Таким образом, наличие вещного мира в виде последнего, истинного и независимого от нас, то есть объективного, опровергается тем, что он представлен не более чем нашими органами чувства, продукты которых формируются более или менее сложными центрами обработки информации, и этот мир для различных видов организмов может существенно отличаться из-за наличия у них разных органов чувств, а также числом этих органов, а основа этого «мира», как бы соприкасающегося с органами чувств вполне может быть частотно-волновой, на которой записана информация, и эта информация, поступающая в органы чувств в виде последовательных импульсных пакетов данных, после ее обработки может быть конвертирована в объекты бытия подобно тому, как это происходит в обычном телеприемнике.

Наиболее внятно свои сомнения по поводу существования независимого от нас предметного мира сформулировал Беркли: «Правда, существует поразительно распространенное между людьми мнение, будто дома, горы, реки, одним словом, все ощущаемые предметы имеют естественное или реальное существование, отличное от их воспринимаемости умом. Но с какой уверенностью и общим согласием ни утверждалось это начало, всякий, имеющий смелость подвергнуть его исследованию найдет, если я не ошибаюсь, что оно заключает в себе явное противоречие. Ибо, что такое вышеупомянутые предметы, как не вещи, воспринимаемые нами в ощущениях? И что же мы воспринимаем, как не наши собственные идеи или ощущения? И не будет ли полным противоречием допустить, что какое-либо из них или какое-либо их сочетание существует, не будучи воспринимаемым?» [7., с. 60-64].

Юм, по сути, поддержал воззрение Беркли на зависимость предметного мира от наших ощущений, добавив при этом, что мы не имеем понятия о том, что стоит за ощущениями: «Мы воспринимаем только свойства тех сил, которые доступны ощущениям» [8, с. 789-810]; «… дух состоит из одних только восприятий, следующих друг за другом, и у нас нет ни малейшего представления о том месте, в котором разыгрываются эти сцены, и о том материале, из которого этот театр состоит» [8, с. 365-367].

Однако это потустороннее по отношению к органам чувств живых существ, то есть, предположительно, частотно-волновая основа бытия находится вне текущего времени бытия и поэтому является внепространственной и нулевой по материальному балансу.

Подобного рода «образованием» может быть голограмма [6, гл. 2.1], появляющаяся и тут же исчезающая в условной точке с противоположными характеристиками - волны в антифазе, составляющие в сумме нуль, но способные вместе с тем на разделение в той же условной внепространственной точке, в которой происходит их исчезновение, что дает в результате импульсные «разрывы» в бесконечном ничто, и это можно считать проявлением бесконечного ничто в виде своего рода проекции, совпадающей с непроявленной бесконечностью по всем свойствам: бесконечность, внепространственность, нулевой материальный баланс, отсутствие текущего времени и движения, кроме одного – конечных длительностей между импульсными «разрывами» бесконечности.

Эти «разрывы» можно представить как прототип времени не только потому, что между ними появляется длительность, но и потому, что их устранение некоторым образом может привести к образованию уже непрерывной длительности, то есть текущего времени в нашем понимании. А это, в свою очередь, означает появление пространства и движения в том случае, если удастся «переводить» в это время нечто предметное, заполнив пространство движущимися «вещами», которые находятся потенциально в непроявленной бесконечности, поскольку в ней есть всё, хотя она без собственной проекции оказывается не более чем ничто, или нулем.

В частности, у человека отнюдь не глаза создают видимую человеком картинку – в глаза поступают лишь необработанные световые сигналы. Картина появляется потом – вследствие объединения импульсных сигналов при их обработке в единую меняющуюся картину, в которой человек является главным действующим лицом, транслируя эту картину как бы наружу - подобно проектору в кинозале, направленному на экран.

Подобным образом, на экране кинозала изображение движется для нас благодаря перемещению ленты в проекторе с определенной скоростью, а на экране телевизора изображение движется вследствие объединения и преобразования радиосигналов из эфира по соответствующим программам.

Причем эта материализация отдельных кадров или отдельных пакетов информации осуществляется для человека-зрителя виртуально - в виде образов.

В отличие от проектора или телеприемника, конвертирование волновой материи (пакетов информации) из голографической проекции вневременной бесконечности в любом живом существе, в том числе и в человеке, в его окружение, производится им же уже не в виде образов, а в виде материальных объектов разной «плотности» и разнообразных форм с использованием соответствующих матриц (формообразующих способностей), создавая как само живое существо, так и его окружение в рамках общего времени, которое есть следствие действия единого сознания голограммы в совокупном наборе живых существ.

В результате, вокруг каждого живого существа (и внутри него) появляются конкретные предметы в движении, то есть окружающая среда, которая представляет собой производную общего времени, в которую вписывается конкретное окружение каждого живого существа. И это окружение для различных существ зависит от их сенсоров. Например, для крота исключены все визуальные образы, а для дельфина – обоняние, то есть все объекты из этих сфер не попадают в жизнь соответственно крота или дельфина, точнее, в их индивидуальное текущее время, хотя, благодаря общему времени, могут восприниматься другими живыми существами, имеющими соответствующие органы чувств.

Как видите, и в телеприемнике, и в живом существе отдельные порции информации в виде импульсных сигналов вследствие задержки при обработке преобразуются в видимую, движущуюся картину объектов во времени.

Только одну картину вы смотрите на отдельном от себя экране, и к вам она прямого отношения не имеет, а свою собственную картину вы формируете самостоятельно, хотя и автоматически, как и любое другое живое существо - в самом себе.

Однако все живые существа в своем разнообразии связаны между собой так или иначе, и связаны с окружающими их вещами.

Точно так же телеприемники и компьютеры сами по себе не работают. Чтобы получить изображение на экране, надо подключать их к источникам энергии и улавливать с помощью антенн сигналы из общего эфирного пространства, в которое сигналы (радиоволны) поступают от передатчиков.

Для живых существ этим эфирным, а на самом деле волновым «пространством» является голографическая проекция вневременной бесконечности.

Примерно так же, как изображение на экране телевизора «берется» от излучения избранного телезрителем определенного передатчика (телепрограммы) при посредстве эфира, так и живое существо «выбирает» себя, соседствующих живых существ и вещи (собственное время, или собственное бытие) для себя посредством голографической проекции в соответствии с имеющимся у этого существа набором органов чувств с их возможностями и возможностями центров, обрабатывающих информацию, связанными с формообразующими способностями данного живого существа.

Однако данный выбор осуществляется не от передатчика, так как вне пространства никакого передатчика быть не может, но, тем не менее, он есть в виде бесконечного ничто, которое потенциально есть всё.

Поэтому указанный выбор живое существо осуществляет благодаря имеющимся у него формообразующим способностям (их не может не иметь его сознание как активное, связанное с единым сознанием (активным) голограммы, оказывающимся при их отсутствии пассивным вследствие невозможности проявить себя, воспринимая и преобразуя информацию) посредством собственных органов чувств их «соприкосновением» через голографическую проекцию, аналогичную в определенной степени эфирному пространству для телевизоров и радиоприемников, с этой вневременной бесконечностью, которая схожа со своего рода передатчиком, содержащим потенциально всё [6, гл. 2.1],

Действующими лицами в этом в этом вечном представлении, происходящем в бытии, способны быть только разнообразные живые существа, поскольку все остальное в бытии не имеет ни органов чувств, ни обрабатывающих информацию центров, ни формообразующих способностей, ни программы роста, развития, существования и действий, и поэтому оно, являясь пассивным, не может осуществлять выбор для своего существования определением соответствующих форм, на что способно любое живое существо, всегда стремящееся туда, где – по его ощущениям – приятнее, в соответствии с его непременной неудовлетворенностью настоящим, что есть не что иное, как желание доминировать в собственном окружении (этот выбор в каждом живом существе соответствуют его формообразующим способностям). Человек, помимо того, может осуществлять этот выбор по своим осознанным желаниям.

Формообразующие способности каждого живого существа соответствуют его органам чувств, а их автоматическое действие контролируется единым сознанием голограммы [там же].

Приведенное сравнение активных (живых) и пассивных объектов бытия (всех остальных) довольно наглядно показывает, что все живые существа, получая развитие в ходе эволюции с возможным усложнением и изменением, не могли не иметь первоначально, то есть до всякой эволюции, например, в закодированном виде, такие атрибуты, как органы чувств, интеллект с памятью, программу на белковом носителе (геном) и способность к образованию необходимых для него форм для того, чтобы функционировать в соответствующем окружении.

Поэтому не имеет смысла, подобно страусу, прятать голову в песок, пережевывая жвачку из известных доводов идеалистов и материалистов соответственно о мироздании от Бога, который каждому идеалисту представляется по-своему, так как этот производитель всего на самом деле есть их воображение, так же как и каждому материалисту кажется, что разноцветный материальный по всем ощущениям мир перед ним не может быть иным, несмотря на то, что уже давно исследуются и микромир, и космос, что на самом деле свидетельствует об эгоизме материалистов в их стремлении, как истинных гуманистов, к приятному в этой жизни, поскольку иной жизни, по их мнению, не предвидится.

Таким образом, приходится констатировать, что активное в форме живых существ в бытии и пассивное в форме всех остальных объектов бытия сосуществуют вечно и не способны обходиться друг без друга как в бытии, так и в потусторонней основе бытия, не производя друг друга, но воздействуя друг на друга в поле информации с приоритетом со стороны активного.

Собственно, способность живых существ к восприятию информации и обусловливает их значение в качестве важнейших субъектов бытия, хозяйствующих в нем, правда, неосознанно, исключая в некоторой степени человека. Но эта способность вызвана на самом деле тем, что живое есть всего лишь орудие сознания, пусть необходимое, но, тем не менее, появляющееся (рождающееся) и исчезающее (умирающее), тогда как сознание в живом вечно и бесконечно.

Механизм взаимодействия активного и пассивного может быть тем или иным, но активное и пассивное разные объекты, разделение и объединение которых обеспечивает не только существование бытия, как такового, но и обеспечение стабильности мироздания с его бесчисленными вселенными и вкрапленными в них экзопланетами, на которых развивается жизнь, возникают и угасают цивилизации.

Иначе говоря, смешивать активное и пассивное, в чем грешна наука до самого последнего времени, по меньшей мере, глупо.

В частности, опираясь на данные известного нам бытия, невозможно судить об активном вне этого бытия, которое для нас является потусторонним, но в котором, судя по приведенному выше сравнению активного (живого) и пассивного (омертвленного по отношению к восприятию информации), вполне согласно «находятся» активное и пассивное в иных формах, например, в виде частотных образований типа голограммы, составляя в противофазе нуль, но по отдельности вполне способные формировать информационные потоки для последующей конвертации их в объекты бытия через живое в текущее время с всеми его атрибутами в виде пространства и движения.

Это активное в бытии можно назвать сознанием, поскольку оно управляет развитием живых существ на основе знания, более или менее осмысленного даже на уровне амёб, хотя этот процесс непонятен для них, потому что именно индивидуальное сознание поставляет информацию к органам чувств каждого живого существа в виде последовательных пакетов из бесконечности вне времени через его голографическую проекцию, а эти пакеты данных оно же с помощью интеллекта и формообразующих способностей живого существа конвертирует как в само живое существо, так и его локальное окружение, вписывающееся в общую окружающую среду, поскольку индивидуальное текущее время всякого живого существа находится в рамках общего времени, хотя и может самостоятельно меняться по многим причинам.

Иначе говоря, сознание каждого живого существа как бы опережает его, поскольку данное живое существо и формирует, а также постоянно обновляет, косвенно управляя всеми его дальнейшими действиями, и оставаясь поэтому вне поля зрения живого существа, хотя в ипостаси человека это существо считает себя самодеятельным индивидом, а на самом деле этот индивид есть всего лишь продукт собственного сознания из двух его форм – природного и самосознания с телом из пассивной материи.

Таким образом, каждое индивидуальное сознание, оставаясь в голограмме, представляющей единое сознание, вместе с тем ассоциирует себя с конкретным живым существом, формируя текущее время посредством живого существа, не присутствуя в нем буквально, но создавая его каждый миг своим действием через него, и в этом отношении как бы покрывая его собой и каждый миг оживляя это структурное образование из пассивной материи благодаря подключению его через себя к голограмме, являющейся источником энергии и информационным мостом, соединяющим оживляемое сознанием образование с вневременной бесконечностью.

То есть активное (сознание) не объединяется непосредственно со сформированной им же структурой, являясь иной – наиболее организованной волновой материей голограммы, а, подобно источнику энергии для радиоприемника, подключает оживляемую структуру через себя к голограмме, благодаря чему обеспечивается постоянная связь между живым существом и единым сознанием голограммы.

Поэтому живое существо, являясь производным сознания, вместе с тем есть его орган, не только имеющий самостоятельную жизнь, но и формирующий бытие, обеспечивая выход сознания в жизнь.

Что же касается сознания в потустороннем, которое активно и там, то оно в ранге активного представляет собой частотно-волновое образование, гармоники которого являются той или иной формой всех перечисленных выше атрибутов живого, переходя в них в моменты обновления живого, то есть в моменты конвертирования пакетов информации в материальные объекты бытия.

Из этого следует, что сознание в живом вызывает необходимую для себя информацию, а единое сознание голограммы реагирует на этот вызов соответствующими ее порциями из вневременной бесконечности, в результате чего вечно существуют и развиваются как бытие с его живыми обитателями, так и не исчезает, а, наоборот, поддерживается живым, как потребителем информации из вневременной бесконечности, сама эта бесконечность с ее голографической проекцией, составляя в совокупности как бы трехслойное мироздание.

Таким образом, активное и пассивное в виде живого и неодушевленного находится перед нашими глазами, и оно в этом бытии как-то возникает.

Что же требуется для подобного переноса того и другого из потустороннего, которое, как мы предполагаем, не что иное как вневременная бесконечность со своей голографической проекцией.

Во-первых, нужен информационный «мост» между бытием (реальность для живых существ) и непроявленной бесконечностью. Эту функцию выполняет голографическая проекция непроявленной бесконечности, так как ее импульсная волнообразная структура удобна для передачи данных и для содержания информационных копий активного и пассивного, оригиналы которых потенциально находятся в непроявленной бесконечности, но между копиями и оригиналами, естественно, имеется связь.

Во-вторых, требуется активное, не воспринимаемое живыми существами непосредственно в бытии, которое, тем не менее, оживляет соответствующие объекты бытия, делая их действия осознанными в той или иной степени, в отличие от неодушевленных (мертвых) объектов.

Прежде это активное и невидимое именовалось всеми душой, поскольку люди понимали разницу между одушевленными (живое) и неодушевленными (вещи) объектами.

Это активное, присутствующее во всем живом, находится в нем в том числе и потому, что только оно способно извлекать посредством органов чувств и центра обработки информации организма собственные информационные копии и копии вещей из непроявленной (вневременной) бесконечности через голограмму, последовательно конвертируя их во все объекты бытия - от вселенных до микромира, от живых существ до окружающей их благоприятной среды.

В-третьих, не обойтись и без объединения активного с пассивным в виде живого, поскольку только живое способно через свои органы чувств воспринимать информацию из непроявленной бесконечности через голограмму, и, после обработки поступивших данных в соответствующих центрах, конвертировать информационные копии в отображение реальности как для каждого живого существа (собственное время живого существа), так и для всех живых существ уже в целостное бытие в виде ближнего и дальнего окружения живых существ (общее время живых существ). для их «содержания» в нем.

Механизм этой конвертации импульсных информационных пакетов, поступающих от непроявленной бесконечности через голограмму в органы чувств живых существ, аналогичен передаче сигналов от передатчика к телеприемнику через эфир, в ходе которого, в частности. пауза между пакетами-импульсами, устраняется, в результате чего на экране появляется движущееся изображение на время сеанса.

Представленная выше аналогия с телеприемником, показывает возможность подобного процесса.

Таким образом, мир, а если шире, вселенные, излучения, микромир, живые существа и неодушевленные предметы, или всё бытие, оказывается иным, чем его представляет современная наука, и каждый человек, отчасти, напоминающий тот же телеприемник, тоже есть продукт: информационного обмена и обновления.

Поэтому можно представить в новом свете как время, так и информацию, которая прибывает к нам в частотно-волновой форме, являясь поэтому вполне материальной, и в дальнейшем конвертируется в окружение живых существ и сами живые существа. При этом, подобное преобразование производится как индивидуально, так и сообща этими существами достаточно синхронно, и в этот общий предметный мир с общим текущим временем вписывается каждое отдельное существо со своим набором органов чувств и центром обработки информации, и значит, со своим (собственным) текущим временем, хотя, в частности, один из видов этих существ, обладающих самосознанием, несмотря на всю свою сообразительность, представляет свою автономность в виде свободы воли, тогда как воля на самом деле есть понуждение человека со стороны неудовлетворенности самосознания собой к устойчивому продвижению к цели, и этот вид –человек - так же не отмечает собственное текущее время, полагая, что он находится в объективно существующем времени, тогда как оно на самом деле есть общее текущее время, формируемое всей совокупностью живых существ.

Тем не менее, каждое живое существо лишь своим пребыванием в бытии вносит вклад в поддержание всего мироздания в дееспособном состоянии, не ощущая того.

В этом отношении уместно будет привести следующую аналогию, довольно близкую взаимодействию единого сознания и индивидуальных сознаний: человек состоит из множества клеток, функционирующих в нем и не ведающих о его существовании, а также не знающих, что предпринимает сей момент сам человек.

Таким образом, сознание с одной стороны, в форме интеллекта так же как и телеприемник, способно преобразовывать отдельные импульсные последовательные сигналы, содержащие информацию, в непрерывно меняющуюся картину вследствие определенной инерционности обработки сигналов, которая в сознании любого живого существа нивелирует паузы между поступающими пакетами информации (позициями обновления), создавая непрерывность изменения всей картины, а с другой стороны, каждое индивидуальное сознание живого существа имеет связь с единым сознанием, объединяющим в голограмме каждую индивидуальную форму сознания всех живых существ, составляя едино-множественную голограмму, в которой любая часть совпадает с целым и поэтому каждое индивидуальное сознание в живом существе обладает формообразующими способностями, вследствие чего может конвертировать посредством собственного интеллекта, представленного блоками переработки информации и управления, частотные информационные копии активного и пассивного в объемно-реальные – более или менее «плотные» - объекты, создавая тем самым как себя, так и собственное  локальное окружение, которое как бы вписывается в общую среду, формируемую вкупе всеми живыми существами, и в этой среде они уже способны жить и размножаться.

То есть мощная энергия сверхвысокочастотных волнообразных структур голографической проекции вневременной бесконечности, которые несут в своих гармониках соответствующую закодированную информацию, преобразуется в массу и энергию объектов текущей реальности, которые соотносятся между собой в соответствии с известной формулой E=mc².

Тот факт, что сознание живого существа вследствие определенной инерционности передачи сигналов (пакетов информации) от органов чувств к интеллекту, представленному в организме блоком обработки информации и управления функционированием тела от каждой клетки до всех органов, не может фиксировать паузы между принимаемыми последовательными сигналами в силу физиологической организации любого живого существа, ведет к созданию непрерывности процесса поступления информации для сознания живого существа, тогда как первоначально пакеты информации в форме соответствующих сигналов, поступающие один за другим последовательно в органы чувств с определенной частотой, имеют между собой разрыв.

В результате, для сознания каждого живого существа формируется текущее время с пространством, в котором могут перемещаться и взаимодействовать объекты, приобретающие массу благодаря энергии сверхвысокочастотных волнообразных структур голографической проекции вневременной бесконечности.

(окончание следует)

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка