Комментарий | 0

Вы можете отказаться

 
                                  
    
 
      - Вы можете отказаться, но, думаю, догадываетесь о последствиях. Если вы патриот, то, надеюсь, понимаете, сколь велика миссия назначенного вылета?
      - Да, конечно. Но ведь погибнет и множество мирных жителей.
      - Вы знаете сумму вознаграждения. В случае успеха, её хватит для безбедного проживания вас и вашей семьи в любой развитой стране Европы. Даже, если задание не будет выполнено в полном объеме, мы гарантируем вам и всем членам вашей семьи полную безопасность.
      - Не сочтите за дерзость, но вы предлагаете мне спокойные дни и кошмарные ночи.
      - Вы отличный лётчик, у вас за плечами прекрасный послужной список. Кому, как ни вам, по плечу филигранно исполнить поставленную задачу с минимальным количеством жертв? Или нам довериться иностранным пилотам? Уж поверьте, они точно не будут озабочены тем, насколько больше погибнет гражданских лиц в той или иной ситуации при  осуществлении спец операции. Я предлагаю выбор: или ураган, или некое стихийное бедствие, унёсшее небольшое число жизней?
 
         Так ты, хитрец, не только уговариваешь мою совесть, но и шантажируешь её? Не думал, что дважды давая присягу на верность одному и тому же народу, придётся, во благо, изменить ему и, оправдывая целью средства, принести в жертву некоторое количество своих братьев. Меня не спрашивали, когда делили нашу родину на части, однако теперь, за деньги и путанные нравственные обязательства, предлагают принять участие в соединении отделённой части во имя продолжения  раскола  славянского рода. Хотя, с другой стороны, мы сами виноваты, раз позволяем себе проглатывать всё, что подсовывают нам эти лукавые особи. Помню, в лётном училище мы мечтали и верили, а теперь живём по разные стороны границ и готовы за благополучие своих семей убивать друг друга. Вопрос в том, в чём это благополучие состоит? Неужели собственное счастье не должно вытекать из всеобщего? Ведь когда малая группа клеток в нашем организме начинает искать счастья только для себя, она становится злокачественной опухолью! Мы же, не так давно, сумели собрать под одной крышей множество народов, а теперь позорно соглашаемся даже с тем, что мы, славяне, друг другу враги. Ну да ладно,  я слишком разоткровенничался сам с собою. Кому это надо, кроме моей совести? Да и что такое совесть – мыльный пузырь! Тем более что братоубийство должно развить в  обмякших сердцах иммунитет к  расколу, и теперь не через голову, а другое место дойдёт, насколько уже извращены ценности наших дедов.  Похоже, мне, как врачу средневековья, во имя скорейшего выздоровления  придётся пустить  кровь больному.  Понимает ли  муки моего выбора этот плешивый чиновник с дьявольской рожей, который верит лишь в купленное счастье?
 
     - Ну, так что? Я смотрю, вы сильно колеблетесь. А ведь всё очевидно, без вас прольётся много крови. Точным ударом можно ускорить конец начавшегося беспредела. Обезглавив банду террористов, вы уничтожите вирус, заражающий сознание простых мирных граждан, которых уже открыто призывают к войне со своим государством.
     - Если бы только члены правительства сами не делали ошибок, провоцирующих бунт, и не обворовывали собственный народ, а то складывается впечатление, что родные им люди живут где-то в Швейцарии.
      - Во время великих потрясений нужно, прежде всего, бороться за целостность государства, а уж потом разбираться с преступниками и ворами. Наше новое правительство взяло курс на европейский цивилизованный порядок в стране. Чего вы улыбаетесь?
       - Боюсь показаться не патриотично настроенным гражданином, но глядя на происходящее, меня несколько удивили слова «наше» и «новое».
       - Вы что, сочувствуете сепаратистам, которые настойчиво вызывают гражданское противостояние ложью об измене членов правительства своему народу?
       - Нет. Однако если посмотреть в корень сепаратистских настроений тех, кто сейчас на востоке страны взял в руки оружие, это неверие в честность вот уже двадцатитрёхлетней внутри государственной политики. И вообще, политика и честность  стали не сочетаемыми понятиями. С нынешними шкурными ценностями выходит так: чем больше государство, тем меньше ответственности у чиновничьего аппарата, перекрывающего своё преступное  хозяйствование в державе, откачкой ресурсов, поборами и ущемлением большинства трудящихся граждан. Извините,  в высшем лётном училище меня учили не только летать, но и понимать политэкономию. Сейчас как нельзя остро звучит вопрос: каким должно быть государство, на каких ценностях ему надо базироваться, чтобы олигархи и прочие паразиты не грабили собственную страну? Или  предлагается поверить, что в Европе нет коррупции и воровства?
     - Вы же видите, что соседнее, якобы братское государство, нагло забирает наши земли, перекрывает газ и поддерживает губительную гражданскую войну. Крушится экономика, вновь под вопросом долгожданная национальная независимость, и всё из-за просовдеповских агентов, отчасти предводительствовавших в нашей молодой стране и через воровство ставших олигархами.
      - Шанс по рулить был и у представителей западных и восточных интересов, а воз и ныне там. Мне кажется, наш независимый корабль был сразу посажен на мель, его перекрасили,  обновили герб, символично показывая, кто в хате хозяин, и начали постепенно разбирать. Сначала сняли пушки, и, оставив лишь охрану, сразу отчитались за содеяное перед капитанами вышестоящей западной эскадры, затем распределили места, кому быть на палубе под свежими прогрессивными ветрами, а кому в зловонной котельной. Чуть позже, не трогая самое необходимое, избавились   от ненужного оборудования, сократили численность матросов, подталкивая их служить на других кораблях, а деньги нести на родной борт. Когда все основные узлы корабля были обобраны и по дешёвке выкуплены, матросы некогда единой команды стали чувствовать себя рабами на галерах. Теперь они взбунтовались. Мне кажется, государство – это, прежде всего, гарантия благосостояния всех его граждан. И если сменяющие друг друга руководства страны хронически игнорируют  прямые обязательства перед народом, объясняя своё топтание на месте клановыми противоречиями, он вправе отказаться от завравшихся упырей и создать на обособленной территории единомышленников свою республику. А в дальнейшем переманить к себе всех здравомыслящих матросов, починить корабль и примкнуть к славянскому флоту. Кто мешал нам, будучи двадцать три года независимыми, построить крепкую державу, мощный корабль, учитывая, насколько мы работящий народ?
    
     Наверное, я, как офицер, неосторожно позволил себе чрезмерные разглагольствования, и теперь за пряником, конечно же, последует кнут. Что-то уж  сильно прищурилась эта конторская крыса.
 
      - Вы что, намекаете на закулисный заговор против славянского народа? А может как раз братьям славянам есть чему поучиться у добросовестных европейцев, чтобы не жаловаться на мнимых врагов, и вместе со всеми дружно отшлифовывать человеческую цивилизацию?
      - Уже научились питью водки и вина, зависти и гордыне – трём смертельным порокам. Первый из них сжигает разум, второй его съедает, а третий – ослепляет. Я не думаю, что с такими язвами в сознании возможны единство, любовь и уважение между народами. Чтобы расшатать исконные славянские ценности, нас обвиняют в чрезмерной приверженности ортодоксальному православию, в неком фанатичном фундаментализме. Однако, как мне кажется, среди всех хитроумных разветвлений христианства, православие обязано именно славянскому народу своим чистосердечным стремлением к истинам Христа, и, прежде всего, к душевной открытости, доверию. Для нас это качество в последнее тысячелетие стало трагедией. Но оно же нас и спасёт, ибо Европа уже показала, что она не способна к объединению по совести. А слово русского купца было крепче бумажной договоренности, пока на Руси, особенно в последние сто лет, не развелось множество чужеземных оборотней.
       - Вы говорите о народах братских республик бывшего Союза?
       - Нет. Русь по отношению к народам входящим в неё всегда вела себя, как старший брат, а не захватчик. Ей за тысячи лет своей бытности, благодаря мудрым ценностям славян, удавалось то, что никогда не получалось ни у одной бывшей империи.  Во время набегов  завистников, она отчасти вбирала в себя их идеологию и отфильтровывала через свои вечные идеалы. В ней, как ни странно, уживались все враждующие религии, и даже та, что всегда ставила своих верующих превыше других. Многим заносчивым особям уже кажется, что славянский народ сломлен, отравлен, забит в невежество, но они всё время  проваливаются в бездну его доверия и любви. Можно, как угодно расходиться во взглядах, однако сердцем люди одинаковы. И эта истина, как нигде, постигается в лоне нашего народа.
      - Я так понимаю, вы желаете из-за своих гуманных взглядов отказаться от долга военнослужащего и пойти под трибунал, оставив свою семью на волю судьбы?
      - Нет. Надеюсь, мои соотечественники меня поймут, ибо я хочу скорейшего прекращения братского кровопролития, а другого способа, как покончить с зачинщиками, я не вижу. Иначе пострадает весь славянский мир.
      - Ну вот, это уже другой разговор. Подпишитесь здесь и получите конверт с заданием. Вскрытие произведёте перед самым вылетом.
 
       Угораздило же меня попасть между двух жерновов! Сейчас сяду в самолёт и превращусь в машину убийства. Ещё с крестовых походов, одна банда затевает все эти войны. Вот и сейчас обязывают выбрать одну из искусственно созданных противоборствующих сторон и стать кровавой марионеткой. Когда же закончится издевательство над простыми людьми? Нужно всем объединиться, в век инета это возможно, дабы прекратить раздор, засылаемый в доверчивые сознания. Что, сам подписал себе приговор, а теперь умничаю? Но приговор был вынесен в любом случае! Может,  антигуманными действиями я катализирую ситуацию, и многие поймут, что гражданская война особо яркий пример сталкивания лбами, где победитель всегда третье лицо? Да, это лицо боится быть узнанным, ловко прячась за нашими предвзятыми мнениями, которые создаются всеми изощрёнными средствами. Как долго мы будем попадаться на крючок ненависти? Сколько можно играться своей глупостью? Неужели особи закулисья, сея всеобщее безумие, надеются обойтись локальными войнами, когда множество стран напичкано ядерным оружием? Раскручивая смертельную воронку вражды, она захватит их тоже, даже на Марсе. Что ж, наверное, это рок человечества – уничтожать себя собственными страстями, так и не успевая прозреть!
 
      Написан приказ лететь в город и бомбить центральное административное здание, где расположено гнездо сепаратистов. Не думал, что можно настолько быстро настроить мирно живущих людей друг против друга, и теперь одних называют террористами, а других карателями. Да, суть происходящего состоит в том, что наши земли, на которых мы только числились собственниками, а фактически были и остаёмся баранами, мировая банда решила поделить и продать. Как говорилось в одном из старых советских фильмов: «Это не твой зуб, даже не мой, это его зуб». Тех, кто разбежится, быстро определят в новое стойло. Война всегда была хорошим поводом для нового бесцеремонного раздела. Что делаю я, как и все остальные, в этой не нами затеянной цепочке событий? С убеждением, смешанным со страхом, выполняю то, что должен? Ах, если бы мы могли дружно понять, что на самом деле происходит, и все вместе саботировать навязываемое противоборство! Какие  ужасы ещё нам нужны, чтобы пробудиться от наваждения? Какой обман станет окончательным? За кем сила, разве не за нами, или наглые так и будут управлять совестливыми? А ведь получается так, что разрозненное большинство верховодится сметливой кучкой подлецов! Почти все понимают это, но будучи  одинокими, смиряются, ибо забыли крепкий дух большой  семьи. Наши предки жили дружными общинами, они знали радость единства, но, со временем, лукавые особи развели нас по углам и приучили завидовать. Теперь, в поиске индивидуального благополучия, мы обнищали духом единства, мы забыли, что есть счастье! Конечно, как можем мы, индивидуумы, слиться с придурками вокруг нас, но все мы дураки, если позволили хитрецам разделить нас и ослепить.
 
Вижу окраину города, осталось запросить маяк на цель. У меня минута для принятия решения. Сбросить боеприпасы, пока не поздно, или бомбить? Жена и дети поймут, но разве я смогу себе простить? Всё можно оправдать, однако есть ли правда за тем, на что согласился? Разве кровью кровь остановить? Нет, но уже поздно, под крыльями пригородные дома, если начну разворачиваться – подобьют, тут могут быть зенитки. Вот и маяк на цель...
Последние публикации: 
Призрак (16/07/2020)
Мертвецы (15/06/2020)
ИИ (12/03/2020)
Слово (02/03/2020)
Общение (21/01/2020)
Ткань сна (19/12/2019)

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка