паллиативное

и ступни мне щекочут цветущие веточки дрока.
а вокруг меня – сосны, огромные старые сосны,
и сквозь них виден лес, и опушка, а дальше – дорога.
	и по этой дороге никто не идёт и не едет.
	вот и мне не уйти от коричнево-розовых сосен,
	от басистых шмелей, пролетающих, словно медведи,
	и от друга, с которым не съел никаких пудов соли.
	только друг – где он, друг, даже если не друг, а приятель?
	где дорога, которой никто за опушкой не видит?
	где шмели, где огромные сосны, где полные яда –
	уши-ноздри-глаза? где свидетели, Бог, херувимы?
	почему я сижу на пригорке – и нет ни пригорка,
	ни того, кто сидит, ни того, кто на всё это смотрит?
	в чьих полях мои органы чувств – костыли и подпорки?
	в акваториях чьих я – волна на поверхности моря?
	если знать, что хозяин собаки – н и ч е й   не хозяин,
	а владеющий грудой сокровищ – н и ч е м   не владеет,
	если стать наблюдательным, но наблюдать не глазами,
	(если вообразить, что   б ы в а ю т   такие идеи),
	то приходишь к тому, что любое отдельное место,
	и отдельная сущность, и даже отдельные мысли
	представляют собой группы звуков в звучании мессы,
	многоточия бус на связующей нити мониста,
	ибо самая мелкая часть – бесконечнее целой.
	ибо целая форма   н е   м о ж е т   являться конечной.
	значит, поле невзрачных растений, – допустим, люцерны,
	приблизительно сводится к полю – похожему, с гречкой.
	но при этом любое из массы растений на поле
	сохраняет свою исключительную уникальность.
	так, любая молекула газа, которым наполнен
	недопитый стакан, (или – жидкости в том же стакане)
	уникальнее всех кинофильмов, что сняты Феллини,
	как и всех тех концепций, которые выдвинул Кальвин,
	потому что цепочки   п о д о б н ы, хоть неповторимы,
	а мельчайшие их элементы – всегда   у н и к а л ь н ы.
	и поэтому, мир   н и к о г д а   сам себе не тождествен,
	исключая присутствие части от целого – в целом.
	и поэтому каждый из нас уникальнее в детстве, –
	до того, как развил в себе смысл и стремление к целям.
	я сижу на пригорке в то самое время, в котором
	невозможно – ни жить, ни дышать, ни светиться, как спичка,
	о котором – ни слова в Ригведе, Коране и Торе,
	о котором нельзя – ни буквально, ни метафорично...
	это время, когда в муравьёв превращаются пчёлы,
	когда город впитал в себя запах съедобных помоев,
	когда каждый прохожий – король, исключительно голый,
	принуждён продавать свою кожу и всё остальное.
	но взгляни! – кто-то снова сидит на сосновом пригорке.
	он не трогает нас, – вот и ты его лучше не трогай.
	просто сядь и дыши – тем, что сладко, и терпко, и горько,
	наблюдая залитую солнцем пустую дорогу.
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы
 
                             