Комментарий | 0

Твари (4)

21+
Внимание, текст содержит ненормативную лексику.

 

 

 
4. Прекрасное далеко
 
Ограбление произошло на севере Москвы, когда молодая мама отвлеклась, сажая ребенка в машину. Вор-борсеточник быстро подбежал к машине и выхватил с переднего сиденья лежавший там пакет. Об этом сообщает во вторник Интерфакс со ссылкой на слова самой потерпевшей.
Женщина попыталась поймать грабителя, однако не смогла догнать его. Она отметила, что внутри пакета лежали анализы кала ребенка, которые она старательно собирала несколько дней, и ей было очень обидно их потерять.
 
О, жажда глаз моих, зуд моих тазовых мускул, вдохновение моих чресл, камертон моих желудочков и предсердий, муза моих устремлений, смысл моих дней и бессмыслие влажных горячих ночей без тебя и без сна... Сперва я увидел глаза. О, это были глаза не ребенка.. не глупой наивной малышки одиннадцати лет.. о, нет! В них было знание, в них был уже опыт.. Они искушали.. и знали об этом! Это были глаза зрелой женщины, как-то чудно носимые нежным худеньким тельцем невинного ангела. Сначала были глаза.. Затем она села на корточки.. И эти коленки.. худенькие, но скругленные во фронтальном ракурсе бедрами, уходящими под полу короткого детского платьица.. Туда, в головокружительную полутьму, где есть лишь полоса белой ткани, скрывающей рай или указующей его место, а может не быть и ее...  
 
«Ну вот, теперь и за Галетским пришли», - не вынимая изо рта карандаш, вздохнула и мысленно констатировала ученица 4-го «А» класса Наденька Б., миловидная девочка с собранными с двух сторон от прямого пробора в тугие косички темно-русыми волосами и большими синими глазами. Класс группы продленного дня почти опустел, подругу Кристинку забрали давно, а книжка про безбашенного Колю и придурошного Электрона Степановича оказалась такой же скучной как и все остальные. Когда приходил чей-то родитель, чтоб забрать свое чадо домой, любопытство у Наденьки брало верх над разочарованием и обидой, что опять не за ней, и девочка внимательно разглядывала его, строго оценивая и словно примеряя того на себя.
 «У Галетского мама красивая. Очень даже красивая. И прическа, и плащ, и лицо. И грудь неплохая.. У меня-то мама тоже красивая. Красивее многих. Но у Галетского красивее даже моей. Да и сам Галетский ничего, симпатичный. Если б меньше выпендривался.. И похож он на первого моего. Не знаю, чем точно. Наверное, носом. Тот первый - из садика. Сто лет уж прошло.. На тихом часу были рядом. Я лежала на раскладушке и видела, полузакрыв глаза, что он все глядит на меня, глядит и молчит. Он и раньше глядел, и молчал. Я была в одних трусиках, и накрываться не стала. Во-первых, было тепло, и к тому же - мне хотелось, чтоб он меня видел. Я лежала на животе, и вдруг поняла, что он меня гладит по спинке. Тихонько-тихонько. Я приоткрыла глаза и увидела, как он слюнявит свои пальцы, а потом проводит ими по мне. Я снова закрыла глаза, намоченной спинке порой становилось прохладно, но все-таки было приятно. Он делал так какое-то время. А затем вдруг замер, и тут я услышала, как он спросил: «Тебе нравится?». Но я не стала тогда признаваться. Я ничего не сказала ему, а лишь улыбнулась.. И он продолжал. Так было несколько раз. Мы ложились на тихом часу на наши соседние раскладушки, и он начинал гладить меня по спине, рукам, животу, слюнявя при этом пальцы. Он будто бы ими меня целовал.. Мы лежали так молча, я просто лежала, а он меня гладил. Не спали.. Как его звали? Теперь разве вспомнишь? Мой первый бойфрэнд. А кто теперь будет вторым – я не знаю... Вот и все, забрали Галесткого, и нас только двое – я и Ещеев, если классную не считать. И тишина сразу такая, только лампа гудит. Гудит и мигает. Наверное, скоро взорвется. Успеет ли прежде забрать меня мама? Ещеев-то привык, ему все равно, его всегда забирают последним, отца нет, мать пьет, бабушка забирает к себе иногда.. А если мои про меня вдруг забудут? Ведь было однажды! Должен был папа забрать, но что-то случилось, и он сказал маме. Мама сказала «окей», а сама завертелась там где-то и забыла совсем. Даже Ещеева забрали уже - бабушка тогда за ним снова пришла, а я сижу здесь как дура! Одна. Пришлось Таисии домой нам звонить, так как поздно было, и она не хотела со мной тут до ночи сидеть. А папа домой с работы пришел, ни меня там, ни мамы. Мама где-то с подругой гуляет, забыла уже, что забрать собиралась меня. Пришлось ему в школу идти. А на следующий день в классе Ещеев подходит такой. И прямо при Кристинке спрашивает:
- Долго вчера сидела еще?
- Да нет, за тобой сразу папа пришел, - вру я ему, чтоб быстрей отвязался.
А этот:
- Тоже пьет мамка?
Ну блин, дебииил! Тут уж я не выдержала:
- Ты, Ещеев, дурак что ли полный?! Ты думаешь, у всех что ль родители пьяницы?..
И перед Кристинкой так неудобно, смотрю на нее: она улыбнулась мне так неприятно - сочувственно типа. Ну урод! Он, правда, после слов моих отвалил как ошпаренный сразу. Теперь ни о чем не спрашивает. Но я только рада. Вот и сейчас - сидит, молча смотрит в окно, в темноту, думает.. И о чем он там думать-то может, боже ты мой!.. Только бы мама быстрее пришла. Не хочу оставаться последней. Не хочу, не хочу, не хочу!..»
- Надя, Антон, - Таисия Тихоновна поднялась из-за стола, - Я к Галине Петровне в 202-й ненадолго. Чтобы ни звука! Вернусь через пару минут.
Оставив дверь класса открытой, Таисия вышла. Когда шум шагов ее стих в коридоре, Наденька быстро побросала в ранец книжку, тетради, пенал, линейку, зеркальце, открытки, расческу, заколки, завязки.. в общем, все-все, затем, метнув критический взгляд на Ещеева - тот так же мечтательно продолжал разглядывать заоконную тьму, обреченно вздохнула и подошла к его парте.  
- Антон, мне нужно идти, у меня очень важное дело.. Скажи Таисии, что за мной пришла мама.. Пожалуйста! - Ещеев смотрел на нее полный недоумения и молчал, - Хорошо? Мне, правда, нужно. Ну, пожалуйста! - изобразив нетерпеливо-жалостливую гримасу, еще раз взмолилась Надя.
- Ну ладно, - пожал Ещеев плечами,- скажу.
- Спасибо, Ещеев.. Антон, - улыбнувшись, поправилась Надя, - Ну до завтра, пока.
И девочка выскользнула из класса.   
 
Она повернулась спиной, неприкрытой ничем (слава платью!), и взгляд мой, словно старая посудина, уставшая от штормов и с облегченьем обретшая мель, застыл на умильных выступах маленьких спрятанных крыльев, которые хочется сжать, затем впиться в них ртом, передвинув ладони вперед, туда, где в маленьких холмиках зарождается женственность - неотвратимая, грубая, но все еще столь же далекая, как первая беременность или школьный аттестат.. Потом, оторвав жадные уста от девичьих лопаток, увидеть на них розовые следы страсти, лоснящиеся влагой, и после дуть на них долго и нежно, наблюдая как высыхает слюна, а по коже бегут мурашки, вздыбливаясь сотней золотистых волосков - этих блестящих на солнце антенн тронутой мягким загаром кожи.. И сладкая дрожь струится уже от лопаток к плечам, ныряя под лямки легкого платья, сползает по тонким ключицам к груди, растекается к низу множеством ручейков, стиснув судорогой плоский живот, чтобы ниже собраться у устья прописной буквы ψ...
 
Спускаясь по ступенькам школьного крыльца, Надя наглухо застегнула молнию розовой болоньевой куртки и все же поежилась, вглядываясь в вечернюю ноябрьскую темноту, местами прорезаемую редкими фонарями. До дома пешком - минут двадцать, дорога знакома прекрасно, и Надя не раз проходила весь путь - и туда, и обратно. И даже одна. Только днем... Темнота, конечно, пугала. Но позор оказаться последней, забытой, все равно был страшней. С крыльца она пошла влево, туда, где должны быть открыты ворота, ведущие из темной и пустынной в этот час территории школы. 
 
10 ноября около 18 вечера я вышел из гостей, где находился там у своей бывшей знакомой Ирины С. Я шел домой или к другу, решил, что решу по дороге. Проходя рядом с воротами 117 школы, я решил в них зайти, так как до этого я выпил пива, и мне хотелось в туалет. Затем я стал у стены где не было света и начал ходить в туалет. В это время с другой стороны угла показалась гражданка Н.Б. (то есть школьница), что было для меня неожиданным, так как я ее видел впервые. Гражданка Н.Б встала на месте, увидев меня, так как я еще не закончил и стоял у стены. Потом гражданка Н.Б. пробежала вперед, и я видел как она повернулась, оскорбила меня дураком и пальцем одной из рук покрутила сбоку своей головы. Я стал рассержен и был возмущен. Я закончил туалет, и крикнул ей, чтоб она не ругалась, так как сама еще мелкая чтоб оскорблять незнакомых ей взрослых людей. Потом я пошел как она, так как все равно не хотел идти в сторону дома, а хотел погулять и просто по-человечески с кем-нибудь пообщаться. Я шел от гражданки Н.Б. метров в 30-10 за ней, и даже не хотел приближаться. Так мы шли с ней, как долго не помню, но минут через 10-15 дошли до сквера Ударников, где было темно, и я не заметил как догнал гражданку Н.Б., хотя и не думал об этом до этого…
 
Ну вот, уже скоро развязка.. Ох, это ее безрассудство, с которым она понеслась.. Куда же? К чему? Как будто сама торопилась в их лапы.. Я хочу защитить тебя, сладкая, от всех ужасов, что случаются с такими девочками здесь в наше время. Но как же мне спрятать тебя, моя боль, закрыть, заслонить собой, стиснуть.. Усатый маньяк в адидасовской олимпийке схватил ее за руку!.. («А кто здесь должен был пробегать? Ах, мальчик...») Вот же трусливая тварь, похотливая гнида.. Да как ты посмел, извращенец! Не забыть посмотреть теперь в титрах - как же звать эту падаль…
 
В среду, около без 20-ити 7-ми вечера 10-ого ноября, я позвонил своей возлюбленной Ирине С сказать ей, что скоро приду к ней, уже выхожу, но зайду в магазин, чтоб купить сигарет, напитков и может быть чипсов. Тогда Ирина попросила купить еще пива. Я удивился, так как разговаривал с ней еще днем, и сам тогда хотел уточнить про пиво, но она мне сказала, что пиво у нее уже есть, а нужно купить только водки, какой-нибудь сок, сигарет и может быть чипсов. А теперь еще пива. Я спросил: как же так, ты ж сама говорила мне днем, что есть пиво? На что моя женщина сказала, что к ней заходил Алик М, чтобы как она выразилась поплакаться про свою жизнь, и выпил все пиво. Я знал, что год назад или два этот Алик недолго встречался с Ириной, но это было давно, еще до нашей с Ириной любви. Сам я еще с училища знал Алика М как знакомого и даже занял неделю назад ему тысячу (1-у тысячу рублей), которую он обещал отдать послезавтра, но так не вернул до сих пор. Мне было неприятно услышать, что к моей женщине только что приходил ее бывший хахаль, к тому же он выпил все пиво. Я сразу тогда возразил ей: Что ж ты сука, шалава водишь к себе мужиков и даже не стыдно тебе признаваться? Или бледища ни в хер ты любовь мою больше не ставишь? На что Ирина сказала, чтобы я не свистел по чем зря, если толком не знаю, и что Алика она впустила из жалости, но ничего ему не дала, кроме пива, так как пиво он сразу увидел на кухне и уже не удобно было отказывать. А так она любит только меня, и если бы стала мне изменять то только с Брюсом Вилесом, да и то если он ее сильно попросит. Это она конечно стервоза специально сказала, чтобы я подобрел, так как я против Брюса Вилеса ничего не имею, потому как однажды Ирина призналась: что я сам на него похож чем-то. После слов любимой о том, что Алику она не дала, я успокоился, но все равно настроение децыл испортилось. Все-таки слова есть слова, а как оно было на деле - только хер его знает. Только хер и манда, если быть совсем точным. Но Ирке в душе все равно я поверил. И пошел к ней домой, чтобы рядом зайти в магазин и купить там водки, сока, пиво (Алик – сука!!!) и может быть чипсов. Плюс сигарет.
Пошел я сначала по Горького. Вокруг все стемнело, а рабочих фонарей наоборот было мало. Но в небе уже зажглись звезды, и часть их, прямо над головой складывались в большую букву И, только лежавшую на спине, а справа уж лыбился месяц. От них мне стало светлее для зренья и теплей на душе. Дальше по Мира дошел до Гороховой. А потом напрямик через парк. Там я впервые и встретил гражданина В.Б., хоть и не был тогда с ним знаком, так как раньше не видел, а просто обогнал его сзади, проходя через парк. В Ударниках было тихо, и листья опавшие лежали везде толстым слоем и чуть слышно перешептывались внизу как заговорщики или любовники.
Алика М я встретил тут же в парке, когда увидал его слева у края аллеи. Я сразу узнал его, хоть и было темно, так как все еще думал о нем и о пиве, которое нужно купить. Увидев его я сперва удивился. Потому что он был не один, а стоял вместе с девочкой лет 12-10-ти в розовой куртке, которая и была гражданкой Н.Б, как узнал я впоследствии. Я отчетливо слышал, что Алик говорил ей о чем-то, но конкретно о чем я не понял: так как Алик увидел меня и заткнулся. Я сказал: ёрш твою, что за люди, да еще без намордника. И спокойно спросил: ты зачем к моей бабе ходил, уважаемый? Ты мне штуку, паскуда, когда возвернешь, падла, а? На что Алик ответил: хук на. Тут я тоже завелся слегка. Было дело. Ворона как раз, помню, каркнула. Я еще удивился - откуда здесь птицы? Ведь ночь же. Ночью-то их не слыхать, не видать. Но то и понятно - темно. Птицы ведь есть для того, чтоб оживлять собой небо. А если небо черное уже наверху, то какие тут птицы? Тогда только звезды. Звездное небо над головой и чистая совесть внутри.
А после вообще как-то глупо все вышло. Смотрю - на меня бежит девочка. Бежит и орет: папа-папа! Я сразу такой: это что блин за новости, какой же я нах тебе папа? Гляжу: она мимо бежит. Оглянулся – а с зада мужик подошел, тот что я обогнал только что, гражданин В.Б. то есть. Оказалось гражданка Н.Б. про него и кричала. А пока я смотрел это все, гражданин Алик М подскочил ко мне и размахнулся боднуть своим лбом меня в нос. Но в последний момент я успел увернуться и тогда он попал этим лбом мне по локтю. Я стал тоже в ответ защищаться и наносить удары в тело и голову Алика М своими руками, а также ногой. Затем Алик М поскользнулся и лежал на траве у аллеи. Я же сам не остыл до конца, поэтому все еще ругал его по матери до самого прихода наряда милиции. Но не бил больше Алика М с тех пор как он лег, как бы там не казалось сотрудникам. Я просто развернул его мордою вниз. Потому что сперва он лежал на спине и мог видеть небесные звезды, а я не хотел чтоб он тоже смотрел на мою букву И. Со всей своей ответственностью заявляю, что злого умысла по отношению к пострадавшему не имел, сильно Алика не избивал, и при мне он всегда был в сознании. Да еще огрызался сучоныш.
 
11 ноября                                                                                                        Сухостоев Э.Ю.       
                                                                                                                                                                                                                         
Вот так. Да, вот так все и будет. В не вошедших в фильм кадрах. Нет, снизу, конечно, там у нее.. Там везде слишком тесно. Для любви. Для любви полноценной и зрелой. Окрепшей за время томлений, готовой излиться, наполнить.. Ладно-ладно, вернемся попозже туда..  к тем путям, что порой выбираем.. А вверху у нее? А вот там все как раз... Брови изгибаются изумлением, глаза - голубые озера - будто выходят из берегов, а рот, размыкая губки, округляется в инстинктивном стремлении постичь и вобрать неизведанное...
Что может быть прекраснее любви? Все, в чем ты нуждаешься - это любовь. И ей все возрасты покорны. Так направляй свою любовь во всякую укромную гавань, готовую принять этот дар. И пускай безответно, пускай!.. Но что же мы можем еще? Все мы созданы, чтобы любить.. Любить день за днем, безнадежно. Любить ее, не просто молоденькую, не просто невинную, маленькую.. А и вовсе еще не рожденную! Ту, что родят только лет через 100.. Ну ладно, пускай, пускай через 70 – разве станет она от этого менее соблазнительна? О-о, как же восхитительна моя.. аААА!.. АААААа!!!.. у-У-ээ... Охохо, ну, да ладно. Пойду подышу. Пойду посижу. На площадке на лавочке. Посижу-погляжу на старушек в песочнице.
 
(Продолжение следует)

 

Последние публикации: 
Рейс (11/09/2018)
Твари (12) (30/06/2016)
Твари (11) (28/06/2016)
Твари (10) (27/06/2016)
Твари (9) (24/06/2016)
Твари (8) (21/06/2016)
Твари (6) (15/06/2016)
Твари (7) (15/06/2016)
Твари (5) (09/06/2016)
Твари (3) (06/06/2016)

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка