Комментарий | 0

Разговор о многомирности

 
 
 
        Если мы считаем Вселенную разумной, или руководимой Высшим Разумом, то не надо ли сначала задуматься над тем, какой должна быть  Высшая Разумность? Не ошибка ли перенос человеческого разума на Вселенную или Бога? Конечно, мы ещё не знаем всех возможностей нашего становящегося интеллекта, и к тому же являемся нераздельной частью мира, отчего позволительно сказать: «Как в низу, так и вверху». Но как бы мы не были уверены в том, что думая о чём-либо, невольно уподобляем это схеме своего мышления, у нас есть шанс абстрагироваться от слишком человеческого. Например, почему не перейти к пониманию Разума Вселенной, как  проявлению гибкой и универсальной связки миров?
     Мы знаем, что благодаря разделению труда, стала возможной человеческая цивилизация. Наверное, уже поздно её как-то оценивать, ибо она своим массивом уже подавила всякую индивидуальную инициативу и разрастается, опираясь  на согласованность лишь в области человеческих инстинктов. В такой ситуации кроется соблазн отдать на откуп самой природе судьбу человечества, ведь инстинкты – её детище, а мы верим в  эволюцию, значит и в её разумность! Но человечество спряталось в кокон цивилизации от многих стимулирующих природных ограничений, в итоге тяга современного человека к удовольствию начала преобладать над его инстинктом самосохранения, и очень скоро, если не уже, ветвь нынешнего развития человечества станет тупиковой и самоупразднится. Хотя стоит ли беспокоиться? Миров множество, и в других версиях человечество успешно продолжит своё развитие. Однако без борьбы не обойтись ни в каком из вариантов, такова уж природа  вечного движения, и беспокойство – одно из его проявлений.
        Своей разумностью человек тоже обязан природе, ибо разделение функций полушарий мозга имеет глубинный характер и наблюдается не только у него. Но в человеке это разделение обострилось. Причиной ухудшения взаимоотношений между полушариями человеческого мозга стали всё те же искусственные условия цивилизации. Естественная, развивающая мозг дифференциация  сменилась на атмосферу подавления и разобщения. Так давайте попробуем, хотя бы временно, наладить равноправный диалог между его левой и правой частью и дать им почувствовать силу гармоничного взаимодействия.
 
       Как-то вечером, после  чая, левое и правое полушарие разговорились о том, какое из них сыграло ключевую роль в развитии человеческой разумности. И вот, в разгаре их спора, левое полушарие, вооружившись словами из Священного Писания, заявило: «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».
       Правое возразило: Мне понятна твоя претензия на божественные полномочия, но к Безмолвию не приклеишь «было» или  «будет», оно есть всегда.
       Л. :  Вечность – всего лишь твоё стремление превратить в круг поток времени.
       П. :  Ну, тогда время – твоё желание поделить вечность на отдельные, последовательно сменяющие друг друга фрагменты.
       Л. :  Время очевидно, а вечность может только подразумеваться.
       П. :   Очевидно только движение, а вот что движется, или кто, и относительно чего,  доподлинно неизвестно. Например, наш хозяин сидит в вагоне пассажирского поезда и, веря своим глазам, наблюдает  в окне ускоряющееся движение вагонов соседнего поезда. Однако в какой-то момент он поверил своим ощущениям, и по гулу под ногами ему  начало казаться, что на самом деле движется его поезд, а тот, который напротив, стоит на месте. К сожалению, была ночь,  ни столбов, ни деревьев, могущих быть ориентирами, он не видел, но лишь сменяющийся свет из вагонов. Поэтому, в дальнейшем, у него  возникло смешанное чувство: то ли одностороннего, то ли взаимного движения поездов. Как ему разобраться, что же происходит на самом деле?
      Л. :  Достаточно выйти из поезда, или чтобы настал день.
      П. :  Как у тебя всё просто! Деревья и столбы, как и стоящий на перроне пассажир не могут быть твёрдыми ориентирами, ибо они тоже  двигаются, и не только вместе с нашей планетой, но и каждое мгновение перемещаются в пространстве событий.
      Л. : Не смешивай пространство и время, иначе не будет  никакого движения.
      П. : Почему же? Я как раз хочу найти истинное движение! Ощущение течения времени возникает благодаря сознанию. Не предположить ли нам, что  прошлое и будущее всех миров неподвижно развёрнуто в вечности, и по какому-нибудь из готовых путей мчится поезд нашего сознания, могущий сменить направление своего движения, как по вариантам одного мира, так и по версиям многих миров?
       Л. : Ты мне только скажи, кто отправил этот поезд, и почему сознание нашего хозяина обнаружило себя именно в данном варианте мира? Что стало якорем в океане миров?
       П. :  Хороший вопрос! Кто может быть отправителем, кроме самого Сознания? Но его нельзя рассматривать в единичном варианте или сужать до наличия лишь в тех сущностях, которые мы привыкли называть живыми. И потом, кто может установить чёткую грань между живым и неживым,  разумным и неразумным? Клетки, органы, организмы – это всё ступени объединения сознаний. И человечество, будучи частью земной биосферы, мы тоже вправе назвать одним из органов планеты Земля. В свою очередь, планеты солнечной системы объединяют свои сознания в сознание Солнца. Звёзды – в сознание своей галактики, а галактики – в сознание Вселенной. Далее, если мы, например, в данный момент, имеем, пусть ограниченную, но свободу поднять левую или правую руку, а так же обе руки, то необходимо предположить существование Мультивселенной, в которой должны существовать все возможные варианты  событий. Сколько вариантов, столько и Вселенных. Но Мультивселенная – это сфера, пусть и огромная, однако всё-таки   ограничиваемая набором свойственных ей законов. Теперь  надо предположить, что и у закономерностей должны быть варианты, что подводит к предположению существования Максивселенной, заключающей в себе все вариации Мультивселенных. Варианты, как в рамках одной системы констант, так и в рамках всех возможных систем закономерностей, должны быть переплетены между собой, то есть наслаиваться друг на друга. Отсюда это парадоксальное сосуществование необходимости и свободы. Необходимости, свойственной каждому варианту, и свободы – как способности сознания в каждое мгновение перейти в близлежащий параллельный вариант, а может, в отдельных случаях, и в более отдалённую версию событий.
     Л. : Почему не продолжить с Мульти и Макси до Экстра и Супервселенной?
      П. : Ты что,  предлагаешь мне дурную бесконечность, как и понятие бесконечного времени?  Вечность – это законченность, совершенство. Для вечного перехода из одного состояния в другое,  они должны быть конечными. Дурная бесконечность и форма – антиподы, ибо последняя это определённая комбинация - некое ограничение возможностей. Вариативность уже сама по себе – свод оформленных миров. Максивселенная – величайшее, но предельное количество комбинаций Мультивселенных. Ведь и  жизнь нашего хозяина, имеет  начало и конец, и, благодаря этому, вечный переход. Любой круг, каким бы великим он не был, замкнут, ограничен собой, это закон вечности.  Сознание в нём движется от единства к множеству и обратно. Люди говорят: «Своя рубашка ближе к телу», но они не могут так сказать о своём сознании, ибо оно, как ни крути, часть всеобщего Сознания, и то, что пытаются назвать эволюцией, на самом деле, его стремление к всеохватности.
    Л. :  А не проще ли мироздание на самом деле? Мир один, когда-то родился и, может быть, когда-нибудь умрёт.
    П. :  Кто же тогда мать?
    Л. : Возможно мир порождает сам себя и никогда, собственно, не умирал. Он словно дышит, сначала  расширяясь, а потом сжимаясь. И после каждого сжатия меняет свой облик и законы. А может и повторяет себя до мельчайшей детали.
     П. :  Куда тогда деть свободу выбора, или хотя бы потенцию другого действия? Разве возможность иного поступка не говорит нам о множестве параллельных миров, события в которых могут переплетаться?
     Л. :  Зачем свободу выбора объяснять наличием  множества миров? Неужели и один мир не может иметь небольшую неопределённость в будущем, и линия его развития не совсем предопределена?
     П.  :  То есть ты хочешь сказать, что из зерна может вырасти то ли колос, то ли гибрид ёлки? По-моему все миры не просто предопределены, они уже есть во все своей красе и во всех своих вариациях! Ты не знаешь, где их  разместить? Но их столько же, сколько радиоволн разной частоты  в одном пространстве. Зерно и колос – не разные объекты разделённые временем, но один четырёхмерный объект, находящийся неподвижным в пятимерном пространстве вечности. А двигается на самом деле шестимерное Сознание,  распадающееся на все миры и наполняющие их формы.
    Л. :  Ты объясни мне, линейно мыслящему, что же собой представляет четвёртое, пятое и шестое измерение?
    П.  :   Четвёртое измерение это длина всех событий и объектов, формирующих миры. В трёхмерности мы наблюдаем лишь срезы истинных форм, растянувшихся в пространстве событий. Я думаю, ты не считаешь, что эти срезы, кажущиеся цельными  объектами каждое мгновение пытаются удержать свою форму, подобно Мюнхгаузену, вытаскивающему себя за волосы из болота?
   Л. :  То есть ты хочешь сказать, что никакая из видимых форм не смогла бы себя сохранять, если бы она не была лишь частью уходящего в  прошлое и будущее подлинного объекта, размер которого равен времени его существования?
  П. : Да, и пятое измерение – возможность сразу обозреть не только истинные формы объектов, но и все миры от начала до конца. Тебе, наверное, знакома картинка змеи, схватившей собственный хвост, это символ любого мира, конец которого является частью его начала.
    Л. : По-твоему общая форма мира – круг, а не спираль?
    П. :  Конечно, и единая форма всех миров – шар. Спираль имеет начало, но не имеет связанного с началом конца, если только эта спираль не замкнута в кольцо. Тогда она тот же, но изогнутый круг. Открытая спираль не может быть общей формой мира, иначе все объекты его наполняющие имели бы с одной стороны край, а с другой – бесконечность. Это был бы бесформенный мир с неоформленными идеями.
    Л. :  Может так и есть, и то, что мы называем эволюцией на самом деле неполная оформленность его объектов?
    П.  :   Но в наблюдаемом нами мире объекты появляются и через время исчезают, они не длятся бесконечно. Значит, у каждого мира есть уже своя готовая многомерная карта. Вот только, если посмотреть на эту карту со всеми её вариациями и длительностями включённых в неё объектов, то будет сложно что-либо понять нашим обыденным сознанием, настроенным на трёхмерное восприятие. То, что наш хозяин называет реальностью, а чувства – настоящим моментом, всего лишь срез многомерной карты мира.
    Л. :  Разве не я с тобой задаём эту трёхмерность?
    П. :  Мы способны  заглядывать даже в четвёртое измерение. Трёхмерность это мгновения на пути движения сознания.
     Л. : Но если мы очки на глазах сознания, то кто же его носитель?
   П. :  Наш хозяин, иногда чувствует этот носитель и даже пытается понять смысл его существования. Он считает, что помимо временного земного тела у него есть ещё вечное духовное тело, которое называет душой.
   Л. :  Но не является ли душа некой утончённой проекцией  человеческого эго? Не есть ли она обыкновенное желание продлить свой личный опыт, кажущийся чем-то особенным, или привычным, а потому и надёжным?
   П. :  Да, наш хозяин, как и множество других задумывающихся, вкладывает в душу множество смыслов. В ней он видит как награду, так и наказание, вечную жизнь и бесконечные перевоплощения, средоточие кармы и свободу воли, радость и печаль. И во многом, интуитивно, он прав, однако душа, скорее всего, некий энергетический ключ к банку индивидуальной памяти, находящемуся, возможно, на всех картах миров одного варианта Мультивселенной. Сознание подключается через него к череде связанных перевоплощений, которые составляют истинное тело души, длящееся через все миры, составляющие  Мультивселенную. Эволюция, рост, изменения – на самом деле движение сознания по растянувшимся в пятимерном пространстве миров истинным четырёхмерным формам.
    Л. :  Как может Сознание одновременно двигаться во всех формах и мирах?
    П. :  Круги миров, соединённых в поле единых констант, формируют шар Мультивселенной. Представь, великое вариативное множество таких шаров, наполняющих собой один величайший шар Максивселенной. Из центра этого шара исходит свет, пронизывающий все слои миров и, преломляясь и отражаясь в них, вновь возвращается к своему Источнику. Сам Источник сгенерирован общей энергией всех Мультивселенных. Свет пульсирует от центра и обратно, потоки смешиваются и сменяют друг друга. По сути, Сознание – дыхание Максивселенной. Пронизывая миры, каждый луч света делает трёхмерный срез любой четырёхмерной формы, и, преломляясь в ней, становится индивидуальным сознанием. Луч начинает скользить внутри этой формы, не выходя за её границы, пока её длительность не завершится во всех вариантах  одной Мультивселенной. Пройдя все Мультивселенные, он возвращается к Источнику в Максивселенной, чтобы начать всё сначала, и так бесконечно. Вообще, трёхмерными образами тяжело описать шестимерное движение Сознания.
    Л. :  Выходит, что через великое число перерождений, всё должно повториться до мельчайших деталей, и не важно одну мы жизнь проживаем или миллионы, когда каждая их них проживается бесчисленное множество раз.
    П. :  Да, но если представить число комбинаций проживания в одной только Мультивселенной, то оно может показаться бесконечным. Все, с кем и чем мы контактируем, есть мы, только в других вариантах и кругах жизни, ведь банк индивидуальной памяти так же конечен, как и каждая четырёхмерная форма.
    Л. :  Спасибо за образы.
    П. :  И тебе, за слова, их связывающие.
    Л.  :  Ну, а как же поступать с образами из снов?
    П.  :  О, у них какая-то своя логика, но я думаю, что вместе мы  её одолеем.
 
Последние публикации: 
Призрак (16/07/2020)
Мертвецы (15/06/2020)
ИИ (12/03/2020)
Слово (02/03/2020)
Общение (21/01/2020)
Ткань сна (19/12/2019)

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка