Комментарий |

Частичные объекты. Схолии

Схолии

пролеты моста
колеса мельниц

рожок почтальона
и перегоны метро

<и Гете Гете конечно!>

не прислоняться
не спать

крепкие
мужские объятья

сентиментальная чепуха

«заткни пасть»

буквы «М» и «Ж» стерты

все что связано с подлинностью
мыльный привкус

техномузыка из дверей кафе
пролегомены

ко всякой будущей метафизике
воображаемые решения

катакомбы

«никогда не говори со мной таким тоном»

красно-коричневая чума
новый порядок означающих

the sun is going so fast

березки
полупроводники

сновидения
обрезки ногтей

сопротивление бесполезно

реклама volvo и вульвы
нила и сены     отца и сына

(параллелизм
аллюзии

пустые места

теодицея

для пассажиров с детьми

паронимическая аттракция

<это не стихотворение>
это теологические ухищренья товара

самореклама      (откровение

святого духа
в абсолютной разорванности

первобытный идол
фетиш или Грааль

место эпифании
и исчезновения

заклинания
и искупления слова

опредмечивания
превращения в вещь

пройти через отчуждение
развоплотиться

<эстетический опыт>

превратить себя в изысканный труп
surplus value

перламутровый след

речь не о человеке

весь его пыл

неосязаемая фантомность живого
присвоение ирреальности

последняя явь

...............................................
...............................................

«я буквально разъят на части»

натяжение или искривление нервов
затвердевшие или воспаленные органы

особое качество
неосязаемый цвет

уникальная
и преходящая форма

(покраснение.

уплотнение.

жар.

видимое на аутопсии поражение.

речь идет о сложных
производных процессах

с помощью которых артикулируется
сущность болезни

непосредственная чувственность
клинического подхода      редукция

болезнь как имя есть частное бытие

разрушая ткани
движение или функции

хирургическое вмешательство
обретает плоть

особое качество
неосязаемый цвет

уникальную
и преходящую форму

лингвистической структуры реального

(таким образом
мы вправе сказать

если искусство хочет выжить
в условиях промышленной цивилизации
художник должен научиться воссоздавать
в своих произведениях разрыв
между потребительской стоимостью
и традиционной понятностью

который и составляет по существу

опыт шока

ни нарывающих виноградниками холмов
ни терцин обещающих очищение

утилизация образа
мониторинг

валоризация трещины у тебя в паху
бесчестит воображение.

чистая длительность предложения
заняться любовью

разрушительное сияние
выставленных в витрине мощей

представь
что ты еще жив

в сослагательном наклонении
в информационных сетях

глянцевые костры
аура всесожженья

аура исчезновения ауры
<назови себя Беньямин>

аутоэротизм и ауто-
референциальность искусства

искусственный член
задроченный троеперстьем

крестовый поход
капитала

вложенного
в крестовый поход

In <the> dead God we trust

в «Бытии и Времени»      (на странице
163) Х. утверждает:

как словесное озвучание
основано в речи

так акустическое восприятие
в слышании

что же он слышит?

скрипящую телегу
мотоцикл

северный ветер
стук дятла

потрескивание огня
колонну на марше

<в этом месте мы закрываем глаза
и прислушиваемся к сердцебиенью>

<Ханна Арендт шепчущая люблю>

<документальная хроника>

слышание     (утверждает он там же)
конститутивно для речи

обезглавленный
ходит еще четыре часа

стихотворение в прозе
о нежных пуговицах

ангел истории      со свастикой
на серебряных крыльях

(их ему не сложить
перманентная катастрофа

алеаторика
клинамен

избирательное сродство
IBM

эмпирическое определение правил
(их ему не сложить

сказать ли

все они уходят во тьму

нацизм последовательно приходит
к эстетизации политики      <или смерти>

<иными средствами>

<это не стихотворение>
существительное      <Целан>

<и Гете Гете конечно!>

некий смысл
пусть в отсутствие и украдкой

«увидеть Александрию и умереть»

«я буквально разъят на части»

<некий смысл>

обезглавленный
ходит еще      четыре часа

но сказать это
значит сказать

повешенный висит вечно

январь 1999



Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка