Комментарий |

Драконы 100404



6        сильные и счастливые, ощущение самих крыльев, даже
когда они складываются и исчезают, молитва, почти вот-вот закат,
львы, собаки, павлины, драконы *

   конец 75 2сс5

вс*тавка ра*збивка файл назв дра










  НАЧАЛО 76 2СС6

потер900
        и по записям5тысяч





      "КЛАССИФДРАКОН@"


               британцы ближе к ирландииирландцы
схрактерамиантихаракикринокира Леннона
                по манускриптам
              в 9 веке начали искать острова рыб
то есть остров не косяка замка косяка аристократа
              как отвлеченья развлеченьем 20 веком как ничьим
птичьим наоборот рот ненаполнен как только напольно
              воплями

              так вот замка как рыб а рыб как земли
к 11 веку стали появляться упоминание а ля омар о пророках
которыхершовымзадонаперёдбезйода съел весело за вёслами кит
              который был островом без остова
              именно к этому времени цари омара
              превращаются в рыцарей а те измельчав
устраняютсястранствующимиюлискамимонашковбарашков
              с большим приростом Внутри
КЭТОМУВРЕМЕНИНАЧИНАЮТПОЯВЛЯТЬСЯИСТИНЫЕОПИСАНИЯВОДИХАРАКТЕРОВ
              ВОПЛОЩЁННЫХПОДПЛОЩАМИИПЛОЩАНИЦАМИ ДРАКОНОВ
              ЭТО БЫЛО УЖЕ ЕЩЁ НЕ ПРЕДСОЗНАНИЕ НО
ДУХОВИДЧЕСТВООТБОГАКАК УЛИСНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
              ОПИСАНИЯ
САНСАНОВНИКАМИКАКСВЯТЫМИСДЕЛАНЫТОЧНОИВЫЗЫВАЮТУДИВЛЕНИЕИ
              ВОСХИЩЕНИЕАНЕТОЛЬКОНЕХИЩЕНИЕ НА ДРАКОНИЙ ДО
КОНЯ И В НЕКОНЯ А ИСКОННЫЙ ЛАД ЛАДУ (ОНИ БЫ И АД КРАЛИ ДА БОГ НЕ
ДАЁТ ЗАМАЗАТЬ КРАСКАМИ РАСКРАСОК
ЧЕТЫРЁХГЛАЗОРЕХНУТЫХРИХТЕРАКОНВЕЕРАКЛАВИАТУРОВБЫКОВ)
              ДУХВЫСТУПАЕТ ТО ВОПЛОТИВШИМСЯ ПОНОВОЙ УЛИССОМ ИЛИЁЙ
КАКИЛИЯ У РАННЕХРИСТИАН В ХРИСТА (ХОТЬ БЫЛ МЕНТАЛ2)
              зато Гидфрид автор и .ьявол что перьвоплощается
островами
              СТОЧКИЗРЕНИЯДУХОВИДЯЩЕГО
              ДУХОВИДЕНЬЕЕСТЬ ПРИЗНАК СТРАШНОГО ВРЕМЕНИ
КАК И ВИДЕНЬЕ ДРАКОНОВ БОЛЕЕЧЕМХОРОШЕГОМАЛО
              НОВООБЩЕТОЭТОХОРОШЕЕВРЕМЯКАКСЫТОСТЬТОЙЖЕПРАВОСТЬЮ

ТАК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АНГЕЛА В 20ВЕКЕ СКОЛЬКО ВСЕГО
ПЛОХОГОСТРАШНОГО НЕЛЕПОГО
              НО ВЕДЬ И АД И БОГ ВИДЯТ
ЧТО ДЕНЬГИ ПЕРЕСТАЮТ ИГРАТЬ РОЛЬ НЕ ТОЛЬКО ПРОЖИТОЧНЫЙ НО И
              РОСКОШИБОГАТСВА
              ОНА ЧТО У КОРОЛЕЙ ТЕЛЕВИЗОР В УГЛУ ЧТО У НИЩИХ
И ДАЖЕ ВЕТРИНОЙ И НА УЛИЦУ
              А КРУЧЕ ЗВУК НО БИЛЕТ НА ГЕНИЯ ДЕШЕВЛЕ КИНОТЕАТРА
А КИНОТЕАТР ДОСТУПЕН ДЕТЯМ И КРУЧЕ ТАКОГО ЖЕ В ЗАМКЕ
              БЫТЬОБОРВАНЦЕМПОРОЙБОГАЧЕЧЕМРАБОТАЮЩИММИЛЛИОНЕРОМ
ИТЭДЭИТЭПЭ
              И КАК ЕСТЬ ДРАКОНЫ ТАК ЕСТЬ ЛОЖНОСТЬЗРЕНИЯАНГЕЛОВ
              И КАК ЕСТЬ ПРАВДА АНГЕЛОВ ТАК ЕСТЬ НЕПРАВДА ХРИСТА
             ИБО САМ ХРИСТОС ХОЧЕТ ЧТОБЫ НЕВИДЕЛИ ДРАКОНОВ НО НЕ
            ЕГО НЕПРАВДУ ИЛИ СВЕРХУМНОСТЬ МЕРЕЩУЩУЮСЯ ИДИОТИЗМОВ
ИЛИ ОТАМДАЖЕВКИОТАХ
           И ТОЛЬКО ДУХ ПОЗВОЛЯЛ БЫТЬ УЛИССНЫМ
УЛИЧНЫМКАКУЛИЧЁННЫММОНАХАМАНТИХАМАМИ
И ЕСЛИ ПРЕДСОЗНАНИЕ ИГРАЛО РЕАЛЬНОСТЬЮ ТАК ЧТО ВСЕ ВЕРИЛИ В
ЗНАКИ
ТО ДУХОВИДЕНЬЕ
ЯСНОИЧЁТКОВИДЕЛОТЕЛОСКАЗКИИНУЖНОБЫЛОБЫТЬБОЛЬШИМИДИОТОМЧТОБЫТАКГО
ВОРИТЬИБОЛЬШИМЧТОБЫВЕРИТЬВЭТУДРЯНЬКОСТЮКОСТИКАСТЫ
               ЭТО НЕ СТАНОВИЛОСЬ ФОЛЬКОМ КАНТРИ И ПРОЧИМ
НО САМИ МОНАХИ ВЕРИЛИ ТО В ЭТО
               И В ЭТОМ БОЛЬШЕБРАВДЫ С БРОВАДОЙ И ПОВАДКАМИ
РАЗДОЛБАЯБАЯ ДУХА КАК ПЕРВОБОГА
               ПЕРВОРЕЛИГИЯ ХРАНИТСЯ В БАЙКАХ МОНАХОВ И СТАРЦЕВ
ПРИВОЖУ ОЧЕНЬХОРОШИЕ ПРИМЕРЫ ДРАОКОНООПИСАНИЯ ТАУЭРСКИХ ЛЕТ
ВИЛЬГЕЛЬМА
               СВОИ КАК БОЛЕЕ РАННИЕ (ДЛЯ МЕНЯ С ДЕТСТВА ВИДЕНЬЯ)
КОНЕЧНО ЖЕ НЕКОТОРЫЕ И ХИТОВЫЕ
               А ТАК ЖЕ ОБРАБОТКИ ЧУВСТВ ОЧЕНЬ ЧУУСТВИТЕЛЬНЫХ
ПОЭТОВ (НАПРИМЕР НАДЕЮСЬ РАССКАЖУ ТО ЧТО ХОТЕЛ ПОНЯТЬ
МАНДЕЛЬШТАМ УБРАВ ШТАММЫ ШТАМПОВ)
               ПРОШУПРОСТИТЬКОГОНАЗОВУНОБОЛЕЕКОГОНЕНАЗВАЛ
ИТАКИТАКАБЕЗДРАКОНЬЕГООДРАКОНЬКАХУТАКТОВТАКОВАПОДКОВАИХКОНЯ:

              Рассказ Якова Ворагинского

   " На реке Рона, в лесной чаще, расположенной между городами
Арлем и Авиньоном, обитал некий дракон - наполовину зверь,
наполовину рыба, толщиной превосходящий быка, длиной - лошадь.
Его зубы походили на лезвие меча, заточенного с двух сторон, и
были острыми, словно рога. С каждого бока он был вооружён
двойными круглыми щитами. Он прятался в реке и убивал всех,
следующих мимо, а корабли топил. Прибыл он из моря Галатского в
Азии, и был порождением Левиафана, свирепого водяного змея, и
животного под именем онагр, что водится на галатской земле и
преследователей поражает на расстоянии югера своим жалом или
пометом, а все, до чего оное дотрагивается, выжигается, словно от
огня. Марфа по просьбам людей отправилась к нему и обнаружила
дракона, который поедал человека, в лесной чаще. Она окропила
его святой водой, осенила крестным знамением и показала ему
распятие. Побеждённый, он сделался кротким, словно овца, а
святая Марфа связала его своим поясом, после чего люди забили
его копьями и камнями. Жители называли дракона Тараскон, отсюда
и место это стало прозываться Тараскона, а прежде оно называлось
Нерлук, то есть "чёрное озеро", потому что чаща там была тёмная
и тенистая."

/Сейчасбритиши называют Драконом конструкцию живущую
в тех же чёрных водах
сосущую в виде гутаперчивого с крылышками и шипами
резервуара
Подстопия крови земли в виде нефти
 и так же как драконы способные менять конфигурацию от наетого
когда я увидел как кораблик тащит прилипшее гнущееся такое
животное крови на которой он работает
воспламеняется любит движется оставляя клубы
ругающего дыма
и это создание ещё и недовольно дни щем что может
крестом разрезать его спину
и крепится верёвками щипатых летучих змеев
а корабль доволен
что такое  изящное древних вод ивлаги миров в нефти
к нему прибочуовалось
и он понимает его
давно уже спя на вахте
как не самого себя
то

товспомнилСкрябу рябин скрябина иМанд ель штамма
//см ы гад-лерее рее драконов верёвкой наоборот рот за борт
и есть забо и ты за забором как в еловом бору поганка аон
бабаяга мо еёнову сверхптица//
Но этому я очевидцем был сам
второй же рассказ как примерный из их тут многообразия
это


               Рассказ из "Императорских досугов"
                   Гервазия Тильсберийского
/первый рассказ так как оно и есть через лбное прямое понимание
второй
можно проследить процентов на 20 науку как астральную фантазию
*В народе сказывают


рассказыкакимногиедругие очень правдивы    демоны есть невопло
особенноквостоку                          щаемые из-за бредовос
урусскихтоже                              ти сверхфантазии всех
драконыголовастыемногоголовыелино        вселенных времён Бога
личинойначленечеловека                 этоужес поэтому планеты
тип                                   крайненельзя копировать
драконабойцаподавителя                  творить тк они не под
змеявоздушногозубатогоголоватоговтоге     лежат развитию как
змеязрениянанегокаксменырелигиипокорности    голая ёклмно пх
устрашанияотдаванияценностейпроливаниякрови
первороднойжестокостиисилыпалецзубовасповерхбомбойбадьивпальцах

второй тип нечтонесуразное       это собрано на дне Абсолюта
не смалыми крылками колдуна        атлантамиужасапотопления
а от птицмышейзмейитакдалее       ойкуменакунь ИЦЗИН где
чтоповодеврукахдержаткитайцыидр     "драконыокраинакровиНеба"
мышлинадемонстрациидляодноготипасдругимтипом     итогда
хвостомрекойвоздушкамиитакдалее        иунопланетногоумаЛао

внешнеэтизубастыеималоголовыетакиотличаются как братья Михалковы
или Неру от Ганди или пожирающие и волочащие

естьконфигурациивархетипахно они определяют более подтипы
драконов чем демонов
ябымогописать из сразу же но это интересно
более целителям и ценителям религии да святым
эволюциидраконамнет
демоныдеградируютмирамикапабланки     мирдраконовкапабланкине
какпотерявшиезубьянеразвившись     живуч здесь но через 2 все
тоестьэтовполнепоживотному      ленной он царствует у ино 0
иоднитауничтожаютдругих
какнечестьсказокпоедаетбратананечестьбратратрад
этодолгаякнигавпадающаявполугрезсказочнойненужности
теперьот11века
ибодемоныпротиворечатотнынедоадаиЗемле      трудносказатьнето
тогдакакранееневсе       землянедоантичностииспользовалиархи
и мывАнглии                типАбсолютадэвовдемоновкакродилиАб-
ибезтогоновилистическисказочнойипрочеечторанеетолькочто     солют
и этот рассказ тоже хорош и исчерпывающ    нетоэтапдемоновкак
(словооченьдемонскоеивихустахзловещее)      землян нето иное

  "В народе рассказывают, что драконы, приняв человеческий облик,
расхаживают по рынкам не будучи узнанными. Утверждают, что они
обитают в подводных пещерах, расположенных на реках, и в образе
золотого колечка или золотой чаши, плывущих по воде, привлекают
к себе женщин или купающихся детей, которые, желая схватить
предмет, устремлялись вслед за ним, драконы внезапно
набрасывались на них и тащили под воду. Говорят, что чаще всего
это происходит с кормящими матерями, которых драконы похищают,
чтобы взрастить своего несчастного отпрыска, и некоторые из них
по прошествии 7 лет возвращались с подарками назад в наш мир. Они
рассказывали, что вместе с драконами и их жёнами жили в
просторных дворцах в пещерах и у берегов рек. Мы сами встречали
одну такую женщину. Как-то раз она вышла на берег Роны стирать
пелёнки и увидела, что мимо неё плывёт деревянная чаша; решив
подхватить оную, она зашла поглубже и тут была схвачена драконом,
который увлёк её под воду и сделал кормилицей своего дитя. Так
вот, через 7 лет она возвратилась невредимой, муж и сын едва
её узнали.Она рассказывала удивительные вещи; драконы поедают
захваченных людей и принимают человеческий облик. Однажды она
готовила для дракона кушанье из мяса угря и пальцы, замазанные в
жире, поднесла к лицу, задев ими глаз, отчего стала отчётливо и
ясно видеть под водой. Завершив срок своей службы и возвращаясь
домой, она повстречала верховного дракона Белликадра и, узнав
его, спросила о состоянии госпожи и отпрыска. Дракон спросил:
"Каким глазом ты меня увидела?" Она же показала на тот глаз, до
которого она дотронулась жирным пальцем. Догадавшись в чём
дело, дракон вонзил женщине палец в глаз, после чего, уже
невидимый, отправился в другую сторону.
        А ещё на реке Роне у северных ворот города Арля - там,
где расположен дом стражи, - есть омут, совсем такой же, как под
горой Тарасконой, где во времена святой Марты, сестры Лазаря и
Магдалины, оказавшей гостеприимство Христу, прятался, чтобы
губить приносимых ему Роной людей, змей Тараск, порождение
морского чудища Левиафана. Утверждают, что в этом бездонном
омуте при ночном свете частенько видели драконов в человеческом
облике, и прошло не так много лет с тех пор, когда из глубин
Роны раздавался голос, который на протяжении трёх дней слышали
люди, находившиеся за воротами города. Казалось, будто, кто-то
бегает по берегу реки и кричит: "Час миновал, а человек не
пришёл!" И вот когда на третий день, где-то в девятом часу,
голос стал  совсем походить на человеческий, некоего прибежавшего
на берег юношу поглотил омут, и больше этого голоса никто не
слышал."


                       ДРАКОНЫ
ЕщёУже
разорву строку (Правость) Книга требует чтобы рассказ был и о
драконах Сам-то тянул Мне смешны эти шарики отДирающиеся так
словно разматываешь длинющий шнур когда шугаешь (когда-то
м ногие это не только подсознаничали что летающий на нити
означает дракон змеевидный китайцев или русских со змием как
драконом исконный аналог всюду) и исчезнувшие из поля зрения и
мифа со Времён конца эволюционного Предсознанья Паралельно
закладки Тауэров

               Даже задолгее
так в Британии ещё уже на исходе античности при вассальстве
калигулянского Рима то есть при нарастании драконьего
демонического давления в войсках появились драконодержцы с
изображением драконодемонов внешне позаимствованых и позой
               У персовиндусовнеиндустрии
               На стягештандартасизображениемэтогодревнего
существавоплотинебыло пут он держался на ниточке и куда он
как змейколыхался откудадул ветер оттудачтотодолжнобытьили
онодолжнобылопридтисдуновениямиполётовистопыдолжныдолгомпи
онэра          направитьсятудаилиоттудасами
               целое войско могло маршировать за таким
полувоздушнымзмеемнеизвестнокудалишьбыощущатьсчастьедавлен
ияиидтикакэтобывалозадолгодоантичностикитаяивсейподнебесной

                 Гады есть гады Когда досаждают
хрензнаетчтотакое Когда на картинках ужасны (при ясновиДенье
ужаснее) но мы-то в общем их не видим в людях или видим ими
обратных от них Поэтому как наказанье придётся Итак Не все
Правые мощные Снаружи при отсутствии Лба (Лоб только на треть
связан с видимой ос фронталис то есть лобной костью) но .емоны
как Драконы Именно сильны и именно без лобны А в человеческом
обличьи злоба их весьма интересна

               менталбесы(3) себя считает сердечными
               душевные умниками чтоб не сердечными
               ино думают хвалебно что они де обезьяны
               земляне кантропы тальцы что они есть ино
               ад почитает себя и книгами святыми святыми
               святые считают и не могут сосчитать грехи
               драконы сильными лбами а не членом членами
               и только сильные лбами так и сильными лбами
               не считая себя ни кем а тем более ха ангелами
               все считают но ни кто с читанного так не думает

                                  Её нет в частности лил Снаружи
Правильностями Драконы как и на всех картинках не несут Души
Небесной Там заусеница без "сеней" ино но уж животик Души
Нажитой у них растёт и мужает более чем видимый без дыма и огня
у мужиков подкаблучных лет энных Дым Огонь действительно обожают

               поэтыестьмподкаблучники
               вотпочемуженщиныихдраконы
               поэтылижутжутьстелекстелються
               лютолютнейтенейвтенетахтрахастрахов
               вотпочемудраконызмеичудовищадинозавтры
               поэнтныэтныдляженщинпроклятиепроституты
               нуждающиевискоринениирогамимужейискренних
               нетудаатрудамидняминямнямами...
               итолькослизьводавыделениякровь
               ивечныйсюжетокрасавицецаревнеииночномчудовище
               такмужстановитсякоролёмрыцарем
               избавляющимизбранницуотбраниполем
               апоэтадомисредневековымевнухом

                                                        *обожают
как и по сюжетам приданий их агрессивность направлена на
материальное Но зачем оно Дракону в его мире и здесь теми же
властью-богатством-славой столь значимыми для живущих не без
Левого большинства людей? Они паразитируют на этом РАСПРЕДЕЛЯЮТ
ЛЕВОЕ ОЩУЩЕНИЯМИ ПЕРЕЖИВАНИЙ видоизменяя миротрансформацию
ПРАВОЕ В ИСКАЖЁННОЕ обратной картине Самого Господа Бога
искажения выделяющие энергию чувств касаются всей культуры Походя
от своей деятельности они убирают людей Правых но Божьих или во
славе Бога Вне жизни их поддерживает лукавый мир особено их (не
такой уж ужасный как и нора таких тварей пока не появился
владелец краденого) Их лукавый мир изобилует Наружным как
кладами но без выраженного движения Драконьи воплощения в
изображения мечта заставляющая их двигаться и разрисовывать более
болью других невидимо здесь Очень грубые ответно люди попадают
в драконий мир Не все чувствуют там плохо Врать не буду А вот
вместо слаДенько десертом соль чеготонехватанья к примеру
нежного взбитого ароматного изящного вкусоизощерённого а и
безыскусного не-куска тоже И вроде Всевозможность есть там всего
как простой ваты не под ёлкой ватаги "собутыльников" и они вроде
как бы якобы там самые шустрые после Ангелов 2 Неба (эти миры
пронизывают друг друга) а локоть не укусишь да и уксуса маловато
Вспомнишь тут и о аскетах Ватикана как манне небесной Устройство
же самих Драконов также Уже Ещё здесь оборачивается хождением по
кругу Вне Классов Небес эволюции Это им как антивсё до фонаря
Краски Наружное напихать под балахон схожий с их истиной
конституцией а отсутствие перспектив подлиного смака обернуть
для глаз фантиком псевдоаскетизма Моя мать оттедова как не от
деда вдова вдоволь
(левостопососущиедраконынезамечаютлюдейинепасутихбогами
неучат жить в довольстве иноголада это признак идущего
неврозоподобнобезвозвратнойшизофренизации прямаясвязь
с Апокалиптическим псевдоиконнымИисусом но пара миров пользуют
души как носильщиками потенции титанов)

                    английская песенка

               моя мать жила среди драконов
               от того раскатист её гомон
               и все хомо видятся её гномами
               как дома да своды всех законов
               просекая камни ибн планеты
               вижу где секут за сладкие монеты
               отдавая Иоанам мзду
               превращают песенки во зду
               надевая ж на надежд уздечку
               ждут как сброс обросшую овечку
               о припев простой как киргуду
               о мами мами ту мда мами туу...
                    /поменяввпесенкесрусскимисловами
вчастности "закрыласьздесьнавекидверь" слово блюю на ту у яполу
лучил "итымамаестьдевственница"что правда не по драконьи но по-
земномуму/

                    Такие люди как бы якобы костны словноскелеты
другие огромные громом в эволюции именно Правостью которая сама
у прочих антикостность и размягчение банальностей Странно
обожают замки Правда мрачнее Тауэра А дома человеческие напиханы
томами ради атомов Правого Эти люди вечные (вырваться из колеса
рожДений и ориентиров драконьего восприятия сложно) чтецы
декламоторы знатоки оборотов подмёток подметок незаурядные
(хозяева как естественники лукавого мира обожают следовые но и
подмётки как аппетитные сексуальности у них этого нет к стопам
они вообще слава Богу краешком
дораешникаподрадушноравнодушнынепослушнонедушны а то ведь воняют
ящерами /у многих так/ а от ползучих они мозгом щерятся)
почитают и лидеров всяких Узурпаторов считают выдвинутыми Ко
всяким паторам отношение страшное Мир раздвигают а не подминают
(существенное отличие от настоящих демонов) Отношение к
родителям человеческое к детям поддельное Мир здесь при рождении
агрессивен тяжёл но ничем не напоминает нечто коварное
требующее вдруг права (бывает что и законные) некими непонятными
Правыми Требовать права у Драконов просто но просто так и
полушку не получите Дороже станет Ведь все вклады приносят
животную Душу Но пародокс в том что тот же агрессивный тяжёлый
для драконов мир одновременно мягкотел А ведь душевной памяти у
них куда как меньше чем у Землян Динамики шустрости в нём они
тоже не слышат если не считать сплетни слухи из динамиков но не
на лавках Со старухами семечки не грызут А ведь те кажутся им
почти им святыми А народные посиделки сверхтаинством Правда зато
ино размазня по чайной ложке поэты не твёрже жижи нулевики
гориллы Сами же такие люди безобразники напористы Если
поднимутся не поздоровится Работу любят Занимают прочные
позиции интеллектуалов посты Драконов же хлебом не корми "кармой
они истинные интеллигенты (к члДенам драконы в душе конечно же
причисляют умников лобников с кого до бесправия Правое взять
нельзя а всех их к интеллегентам интелектуалам да им побарабану
как ламучих муму) а то пасть порву" С их позиции не в коня корм
не к ним но чей он Идут обе группы мощно Ладно у меня колени
сильнее а то бы двор раем показался Дети драконов слабые даже
если живут отдельно В самом деле Внешне смотришь в подмётки не
годятся Тогда как это как правило не так Неуверенность деток
идёт от отсутствии Божей Стопы Идиотов нет средь товарищей
(силён мир родителей СИЛЬНЕЙ КОЛЕНЕЙ ДРАКОНОВ НЕТ ЕСЛИ ИХ НЕ
УСИЛЯЕТ БОГ ИЛИ МЕНТАЛЬНЫЕ БЕСЫ) И ту и другую (тедовских людей
будет больше) группу интересует как слабаки двигаются Им не
понятна откуда приходит сила чья это Воля подпитывает Получается
что помимо Всего Отсюда крайне стальное зубоскальное
нетоварищество к людям сильным другим Муштра дело другое Раз
мухи ухайте Даже под своими крыльями людей кромсают Пойте играйте
веселите а всё равно сравняю с травой-муравой Но от поединщиков
давятся Они могут поесть толпу да Более благодушного чем они и
без головы Самим нужна скорая Караул! Часто втягиваются в
тяжёлые формы наркомании алкоголизма Становятся если не
стельками и телками то не толкачами-качалами У алкашей взгляд не
при- а просто бабахнутого Во время сеанса гипноза глаза желтеют
(драконяя Правость) Гриммасы голливуд непоставит Падают Наровят
ползти к следам Обещают горы злат (всегда врут) Кричат
повелительно и фальшиво Врачи видящие сеансы трепещут Теряя
Правость часто осложняются невралгией и сухоткой Вне запоя жадны
и коварны Во время оного Бог наказывет катастрофами как потерями
до нитки В бодром и здоровые имеют ВЗГЛЯД ОСТЫВШЕЙ ВОДЫ В
ГЛУБИНЕ Интеллект драконов получается что высокий а притяжение у
них к людящам непереработанных*страстей

             драконы всегда зависают в телесном паху
             под эфирным членом как стопами когда
             есть похоть но нет выхода для Правости
             образной системы выйти из вожделения
             вместо того чтобы рационально игрой
             умами сблизиться и не оставить образов
             как о глубоком чувстве или чиститься
             омовением стоп в проточной воде и паха наночь
             творя молитвы и созерцая небо
             люди жаждут как воду страсть и отдаются
             демонам с некоей твердью промежности и
             липкой возни в Низу стоп становясь
             слабыми выебанныминеутолёнными
             нодраконыпоражаютистрастныхибезголовых
             тогда слабеетихпамятьпараноидальностью
             внезапнойзлобностьюпоступков но человек
             непрекращает изображать учёного он носится
             по инстанциям учит теряет сообразительность
             драконы крадут раскатистый заводной водами
             смех тоскливыекривыехуёвочкиикислоумныеулыбочки
             увсехсталинтэвэшниковзадопогасгнсность
             вот что остаётся когда демоны проступают сквозь
             когда то страстную и смешливую личность
             или дамы с возрастом не трахаются нопредаются онону
             в ванной с воображаемым инкубом и устаютболее
             хотя на время дракон смехомоскалапонаёбкелужковым
             поединщика на щи лужка уходит но пока
             у слабых голодом на слабую недоступностью
             как стопами похоть вновь не возникнет хочу
             простостоя рядом со стоящим хуем
(собираюсьсделатьразборпоэмистиховПолонскогообэтом имеханизме
пожирания и что чувствует в это время дракончиковдраконище
а также других философов писателей литераторов но будет ли время
для драки или в жопу ор орать будет...выходимолкал
нето в жопу нетопещеркой орёшь под палицейпальчиков богатырей
убивец без дамы прекрасной и хуя раз я его не имею! нет у народца
нашего ни планет ни пола без вашего воплощеница как
хуя красного ног омовения нас супротив не Тауэре
анна но страсти всегда вот и в тебе лоб для таких чувств что
ори не ори не увидимся пока сам как дракон нас не затрахаешь
умничаньем а не близостью со стопамичто здой женщин...итак уж
запраовел на все наши миры что хватит сказками разными хватаешь
нас и сам за нас антипохваляешься )
             или кто то имеет огромное Правое талант
             но нету сил рукоблудствовать слабым на стояк
             с потом астенией левым тогда демоны спасают
             его потенциируя правое так чтоб он некончал
             однако от воздержания перекос и выброс огромен
             и демоны поглощают левое как Правое
             но это другой тип драконов как Верди
             они страны шизофренизацией а не вопросами
             безвременного угасания они похожи на гиганских
             островных чудовищ еда без Присвятой Богоматери
             жор заказан они полны юмора в жизни
             но весь юмор демонов как их пасть
             выдавленная натянутым улыбочка
             или оскал башмака их морды как их рисуют в сказках
             чтобы Зощенко хохоталибалагурил небезкрыл
             а вот НМихалков на вечере умного Юмориста
             Вышел и на всю страну свои шуточки
             первую о безхозяйственности добро нехраните
             доверьте я его царём уж точно вам неотдам
             (слова перевираю как и он сам с трудом объясняется
              но где слабость туда и лезть это горынычей)
             дракон может рассмеяться от обмана прибыли
             от куликова поля о калиновом мосте но это
             более к левостопным а Михалков далее о страстях
             что про сто топоров которые кромсают
             так что мясо как щепки от рубки и опять сто топоров
             нравоучительно злобностью кровь стынет
             холодной тупой улыбочкой и сверху над всеми
             сто топоро в мяссо а ино в зале вечера ...юмора
             ну сметься кровь топоры рубка класс
             айдалюбимыемыслиурежиссёра чистогонебаибелогоснега
             скартинуииздетскойдешёвой книжки или раскраски
             сказки чтоб коленом в лоб и стопой в пах
             и стопарину с цыганками блядями в париках
             и улыбочка и голос мемебранныйшзмеевидвиженияудава
             кто на меня кто там не ценит гениевподо мной сожру
             китайцыяпонцы тоже никто не улыбается смеясь
             но культурой драконов выдавливают улыбочки
             как Божий никита ихнимихристами древними богами
             ухмыленияираболепствапередБогомкакплотью
             это голос надсоснутья но все хлопают и верят
             если колени так мощны то каковы же там головы выше
             и это так да верить не потому надо что просто
             ужас апокалипсис а пёс дракона пятки лижет изо рта
             змеева огненнно рыжим пахом нахала лаев несметным
             пугалом царство теней а воду надо и видеть просто
             себя в ней Ван Вэй в 8 веке (поэт Правости до
             визуализации ППП отпечатков мёртвой тусклости
             кости, накопления закисания тяжёлых образов
             до невозможности не замолить не испустить семя
             словно страсть старости молодящей членик глупцам):
                     Бреду по светлому пути
                     Дохожу до глуши до ущелий
                     Страшных оскалами
                     Безлюдье и даже колокол
                     Из щемящих ущелей
                     Меж пастей скал пеной
                     Не высших духов
                     Клокочет хвоя (ППП)
                     Темнее и у дикой глубины
                     Как ночные монахи
                     Борюсь против страсти
                     В луке усмиряю дракона
                     Он знает бейся я с ним
                     И он отнимет мою старость
                     Чтобы бешеным я стал как и он
                     Но смотрю я на воду и луну
                     И не увидим мы другого
                     Но я любовь к миру и молодым
                     А он любовь к воде и страдальцу
                     Не видящего воду и вечер



Продолжение следует.



Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка