Комментарий |

Мифология музыки, мифология жизни №19. Клуб любителей музыки

И вот как-то раз, уж не припомню при каких обстоятельствах, сообщил
мне Юрий неожиданную новость. Оказывается в недрах
Университета организуется клуб, где можно будет общаться и
обмениваться впечатлениями с такими же, как мы с ним, «белыми
воронами», сиречь с людьми, которых угораздило подобно нам увлечься
«punk роком» и «новой волной».

Ну, я же уже говорил, все, люди как люди, нормальненько послушивают
старые добрые рок-раритеты, или хэви-металл, на худой конец,
и помышляют при этом об учебе, карьере и прочем жизненном
росте, и социальных ориентирах. А мы с Юркой, как дураки,
врубились в этот самый punk-рок и помышляем невесть о чем, чуть
ли не о панк-революции. Диссиденты, одним

словом. Припоминаю, как два моих бывших соученика по 21-й школе,
желали мне тогда всяческого добра и уговаривали:

- Рома, ну зачем тебе это все надо? Будь ты нормальным пацаном. И
все у тебя будет в жизни ништяк!

- Эх, надо было их послушать.

Оказалось, значит что? Оказалось, что этот самый Мирон, явился в
студенческий профком, к товарищу Турову (классный, кстати, был
чувак!) и ну ему расписывать. Как, мол, было бы хорошо, если
бы был в Университете еще такой вот клуб, «Клуб любителей
музыки»! Насчет слова «рок», Туров его, кстати, сразу
обрубил: никакого рока!

- Ты, че, хочешь, чтобы меня с работы выгнали?

- Ладно!,- тут же не спорит с ним Немиров (Мирон, то есть), никакого
рока! Само собой! Просто, будем пропагандировать и в народ
толкать «современную музыку», ну и параллельно разьяснять
народу, что такое хорошо, а что такое параша.

А почему он к Турову именно пошел, а не к кому-нибудь другому? А вот
тут и обнаруживается, что за всем этим скрывается Юрий
Шаповалов, который с оным Туровым не раз уже бухал. А что вы
думаете, в нашем государстве, в советские времена вопросы
внешней политики ЦК КПСС решались за бутылочкой, а не то, что
быть или не быть какому-то там клубу!

И ежели, скажем, Юрка с оным Туровым вместе выпивали, то
направленный к нему Юркой Мирон, заранее мог быть уверен. В ажуре это
дело будет, в полнейшем.

Ну, хорошо, а на хрена, спрашивается Немирову весь этот клуб, вместе
с пропагандой современной музыки, будь она не ладна? Да
очень даже просто, зачем. Ему жить, оказывается было негде! А
тут, если клуб организуется, сразу тебе:
1. Помещение

2. Ставочка (ну или хотя бы пол-ставочки, что тоже хорошо)

3. Аппаратура, которую, значит, самому покупать не надо.

Короче говоря, живи да радуйся! Синекура, короче!

А что же тогда еще такое, спрашивается, наша жизнь, как не череда
мытарств в поисках синекуры? Только одни ее, синюю эту курицу,
еще при жизни поймать хотят, а другие, обратно надеются, на
то что она после смерти явится. А так, в общем, разницы
никакой.

Эх, кабы знал, товарищ университетский начальник студенческого
профкома, что из этого всего получится! Ну и дал бы Немирову, все
вышеперечисленное. Пускай бы он в этом «клубе» жил, получал
рубликов по 70 в месяц и наслаждался бы в компании с Юркой
Шаповаловым современной музыкой, запивая ее вином «Огненный
танец». И все! И оппаньки!

Да, но в жизни так не бывает. Бюрократия кругом, рутина и острая
необходимость отчетных мероприятий. Вот это-то все и губит.

Юрка уже вовсю потирает руки:

- Нормально, Немирыч!

="08_031.jpg" hspace=7>


The PoLice
Помещение дают. Ставочку тоже обещают, аппаратуру подкинут! Народ
бухла притащит. А мы - начальство, значит, сначала нам
наливать, а потом уже насчет авангардной музыки просвящаться. А мы
им The PoLice вкупе со Стренглерзом врубим : пущай
удивляются! Где они еще такое услышат?!

Короче, всем хорошо. Мне тоже. Меня из-за этой «новой музыки»
истерическая соседка снизу задолбала просто. До милиции и штрафов
дошло. А тут, то же самое - кино, вино и домино, только в
рамках клубного мероприятия, в стенах родной, университетской
общаги.

Нормально!

И началась на 5-ом этаже общежития Тюменского Государственного
Университета веселая жизнь с музыкой и вином.

Вот что я увидел, посетив одно из первых мероприятий клуба.

Комната, в которой начал свою работу «клуб любителей музыки», была
около 30 квадратных метров, имела грязный, весь в окурках и
заплеванный пол и голые стены. Посреди этой комнаты, на полу
лежал старый сломанный, без ножек, диван – единственный,
по-видимому, имевшийся у Немирова предмет домашней обстановки.
На этом диване возлежал в позе римлянина Мирон и комкая в
непослушных пальцах потухший окурок «Примы» что-то такое вещал
о том, что такое музыкальный авангард и что, по поводу
настоящей музыки, которую надо слушать, у нас тут никто не
врубается. И вообще, нигде, никто не врубается!

При этом, Немиров, все время тер слезящиеся под очками глаза и
говорил, что даже в хвалёной Америке продвинутых чуваков -
раз-два и обчелся. Ну, Аллен Чинзбург, какой-нибудь, или Энди
Уорхал
, да Маркузе с Эрихом Фроммом, а так, в основном, козлы
одни кругом. Всеобщий невруб, короче.

Время от времени врубался катушечный магнитофон «Нота» и под
одобрительные пассы Юрки Шаповалова помещение оглашалось
«нормальной музыкой», той, что «еще можно слушать».

Юрка Шаповалов млел. Вот он тоже, давно догадывался, что никто не
врубается. А Немиров, он вона какой молодец, хорошо излагает.

Было лето. Окно на пятом этаже общаги было открыто настеж.
Подоконника оно не имело и кто-то, по-пьяни, из него уже вывалился,
кажется, наружу. И я подумал, что вот так же, наверное,
Немиров выпал из окна и в прошлый раз, когда он ковылял с
поврежденным позвоночником на второй этаж физкорпуса, и когда я его
впервые и увидал.

Последние публикации: 

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

X
Загрузка
DNS