Каждому своё Владислав Кураш (24/06/2019)
Перво-наперво нам нужно было сделать загранпаспорта. В паспортном столе не было бланков, поэтому пришлось обращаться к посредникам, которые содрали с нас в три дорого. Та же история была и с визами. В связи с приближающимися рождественскими праздниками Немецкое посольство виз не открывало. Снова пришлось обращаться к посредникам и через две недели в наших паспортах красовались двухнедельные туристические визы.
Семь футов под килем Владислав Кураш (25/09/2015)
От порта к городу вели узкие, крутые, извилистые, грязные, зловонные, чёрные от угольной пыли улицы, где на каждом шагу попадались ночлежные дома, лавки и каморки, пивные, таверны, кухмистерские и трактиры, публичные дома, греческие и турецкие кофейни, восточные кабачки и игорные притоны. На одной из таких улиц в ночлежном доме мадам Стриженко осенним холодным утром был найден Макс Фрайман с простреленной грудью.
Семь футов под килем Владислав Кураш (24/09/2015)
Как-то, сидя за кружкой пива в «Гамбринусе», Филипп стал рассказывать нам с Аэлитой о том, как в Одессе делают бешеное вино и устраивают бои тарантулов.
Посмотри смерти в глаза Владислав Кураш (05/04/2015)

- Вы знакомы с Хемингуэем?- не поверил я своим ушам и раскрыл разворот книги. Там и в самом деле была дарственная надпись Хемингуэя.
- Конечно,- сказал он так, словно говорил о чём-то незначительном.- Он спас мне жизнь на Арагонском фронте.
Поделись
X
Загрузка