Кино без плёнки-2: Константин Костенко, «Карнавал»
	Константин Костенко родом из Хабаровска, к Москве подбирался долго.
	Сначала его «открыл» в Екатеринбурге Николай Коляда, вручив
	в 2003 году гран-при «Евразии» за пьесу «Клаустрофобия», а
	чуть позже поставив её в своем Коляда-театре. Затем в Москве
	вышел роман Константина «Совокупляясь с богом», и вот,
	наконец, и он сам переехал поближе к столице – в Коломну.
![]()  | 
Константин Костенко
	Диапазон Костенко как автора довольно широк – от мрачной
	«Клаустрофобии», до полной чёрного юмора и очень смешной комедии
	«Немецкие писатели-трансвеститы».
	Сценарий «Карнавал» (вольный ремейк «Брюзги» Менандра) – это тоже
	комедия. И даже начинается он прямо вот как такая
	комедия-комедия – с побега любовника от мужа через балкон, Казалось бы,
	что может быть проще и предсказуемее? Правда, на этом
	предсказуемость заканчивается. Вряд ли даже очень искушенный
	зритель сможет угадать хотя бы один дальнейший сюжетный поворот
	этого фильма. В «Карнавале» всё не как у людей. Все равно что
	соединить Коляду и Тарантино в одном флаконе. Реальность
	здесь даже не преломляется – она взрывается и обрушивается на
	зрителей безумным калейдоскопом событий.
	В декабре прошлого года режиссер Юлия Ауг делала читку «Карнавала» в
	рамках лаборатории «Кино без пленки». Энергия сценария,
	соединившись с энергией режиссера, дала какой-то совершенно
	термоядерный эффект. После читки размазанный ударной волной по
	стенам зрители буквально выползали из крохотного зала
	«Театра.док».
Мне кажется, вот это и называется – сильный сценарий.
______
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы
                             
