Комментарий |

Книга 3-я. «Рок в Сибири, или от оккультизма к Православию». Глава 4 (ч. 1) «Так говорил Сан Саныч!»

Глава 4 (ч. 1) «Так говорил Сан Саныч!»

1.

Если вы внимательно смотрели американский телесериал «Секретные
материалы», то постарайтесь вспомнить одну из серий, где
фигурирует некий мальчик, у которого появляются стигматы. По
задумке авторов сериала мальчик, а вернее то, что с ним
происходит, является посланием самого Бога. Сюжет довольно прост. Один
мужчина, исполняющий волю темных сил, старается мальчика
убить, второй – наоборот, призван свыше, этого отрока спасать,
причем, даже ценой собственной жизни. Агенты Малдер и
Скалли наблюдают всю эту драму и пытаются так же спасти
мальчишку.

Там есть один момент, в котором спрятан ключ к пониманию проблемы,
очень древнего выбора между «Высшими силами из космоса» и
Господом Богом. Во время эпизода данной серии, где Малдер и
Скалли рассматривают тело погибшего защитника «божьего
посланца», лежащее в морге, происходит следующая сцена. Агент Скалли
явственно чувствует исходящий от тела геройски погибшего
защитника чудный аромат. В то время как агент Малдер ничего не
ощущает и иронизирует над нелепыми суевериями, в которые
готова впасть Скалли. В чем дело? Почему один герой фильма
чувствует аромат, и стало быть, готов поверить в чудо, а другой
полон скепсиса и склонен насмехаться над подобными
чудесами? Ответ очевиден. Скалли предрасположена к Вере в Бога, в
ней говорит религиозный инстинкт. Малдер же, увлеченный другой
«верой», верой в НЛО, как следствие, проявляет здоровый
материализм, и его религиозное чувство закрыть наглухо. Это
очень важный момент в понимании разницы между верой в Бога, и
верой в НЛО, «светлые силы космоса», «космические иерархии»,
«Вселенский сверхразум» и тому подобное.

Если внимательно изучать Библию, то можно там обнаружить
свидетельства, что еще в те времена («во время оно») Иегова
гневается на народ израильский, на избранных людей своих, за
то, что те перестают ему поклоняться, и вместо него
кланяются «небесному воинству». Неужто Бог ревнует свой народ к
поклонению ангельским чинам? Отнюдь. Воинство под
предводительством архистратига Михаила в Библии так и называется,
«ангельским воинством». Но что же тогда такое «небесное воинство»?
Как оно может быть названо современным языком? Названо оно
теперь так: стратегические силы НЛО! Итак, ясно,
что тут налицо противоречие, и оно имеет очень давнюю
историю. Значит, верить в Бога, и верить в НЛО, не только не одно и
то же, но даже и, более того. Эти две веры
несовместимы и противоборствуют друг с другом за людские умы и
сердца
!

2.

Не буду голословным и приведу в пример одно точное место в Библии,
где говорится о «небесном воинстве». Там дается указание на
то, откуда это «воинство» взялось. Откройте книгу пророка
Исайя, и вы без труда найдете, что именно говорит Господь про
«небесное воинство», что он ему обещает и предрекает. В
каноническом, синодальном переводе Библии на русский язык при
упоминании «небесного воинства» стоит значок (*) и дается
ссылка: «звезды». Итак, отсюда окончательно ясно, что
воинство это не из ангельского, духовного мира, а из мира
вполне материального, а именно, со звезд.

Пророк Исайя особенно знаменит среди иудейских пророков. Исайя был
потомком царя Давида, родственником царей иудейских. Он
особенно ясно предсказал о Христе, как о спасителе народа
израильского.

И вот, как-то, выбрав удобный момент, я задаю Сан Санычу вопрос о
Христе. И что же я слышу в ответ?

– Мне бы твои проблемы! – вот что отвечает мне Сан Саныч на вопрос о
том, кто является центром всей Библии, камнем краеугольным,
отвергнутым строителями, но ставшим во краю угла.

И все! И больше не нашлось у великого ученого, первооткрывателя
физики вакуума и собирающегося решить многие проблемы
человечества никаких слов о Господе. Похоже на позицию агента Малдера,
не правда ли? Ну, что ж! Многие так пренебрегали вопросом о
Христе, но проблемы, в конце концов, возникали как раз у
них.

3.

Саныч появился в Тюмени, между прочим, отнюдь не только в связи с
упомянутой видеокассетой. Оказалось, что еще гораздо раньше,
чем эта запись попала к нам в руки, Сан Саныч в Тюмени уже
бывал и успел плотно посотрудничать минимум с тремя
любознательными тюменцами. Один из них, некто Солодилов, останется у
нас «за кадром», ибо дальнейшая жизнь нас с ним не свела. А
вот второй любознательный тюменец и мне и читателям очень
даже небезызвестен. Не менее, чем за год до нашего знакомства с
работами Деева, с ним уже плотно сотрудничал никто иной,
как Владимир Геннадьевич Богомяков, сын Первого секретаря
Тюменского горкома партии.

Прямо на обкомовской даче его отца Саныч вырастил на небольшом
участке урожай пшеницы, привив оную чудесным образом к корню
лопуха. Можете себе представить, что это получилась за пшеничка,
выросшая на более чем 2-х метровом корне лопуха и растущая
в дальнейшем с неистребимостью любого сорняка!

И что ж это такое, как вы думаете? Оккультное чудо, что же еще-то?!
Второе искушение Иисуса Христа в пустыне. Он его, если вы
помните, отверг. Оно и понятно, ему-то оно зачем? Он эту
бренную цивилизацию спасать от накопившихся материальных проблем
и не собирался. Он пришел спасать бессмертные души
человеческие. Но вслед за ним, как это и предсказано, должен прийти
другой «мессия», гарант безопасности и податель земного
благополучия. Вот тут-то и пшеничка, прущая из земли с упорством
сорняковых растений окажется весьма кстати.

Последние публикации: 

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

X
Загрузка
DNS