Комментарий |

Драконы 100404. Продолжение


НТВ
каналнулейададемократовтайнойвласти
продающихидушуноникогдазаденьгинатовремяпока
ихнепродастдракон

награбить и не отдавать
особая образность
не только изобилием приглашаемых в зал адских
или "товарным знаком" знакомой всем
повелительницей Ольгой Грозной драконессой
нависающей навесом не навеселе как не все
так в железной военной сцепленной дисциеплине плинэером
поставленой на решение
конкретной задачи пелены
хоть всё за дачами
многие одним сверхпленным многоногом
явное антиБожие явно без антиБожия
странная диктаторская манераобщения с народом
закрученность в демократческую фольгу
демократия как золото богатсво роскошь большебольшего
больше в Яйце чем в странах демократии вместе взятых
ни патрарх ни папа не указ
мир как чтобы раздобыть украсть украсить укрысить укрыть
продать родить тварь если как твари а свареное свалить и в
аренду сундук или свалить
со сваленой в кучу к чукчам
достаточно только гадких денег демона гусинского
(почти уверен что дракон убежит с деньгами куда подальше
торгуя на ходу воздухом из этикеток и оберток под конфетку
поближе к иным власть придержащим по приде'рживать и по
придержать чтобы нажать и жатвой нажиться
даже на спекуляции эякуляцией)
чтобы образовалось яйцо драконизации
со спекуляцией фактами
давленияподданыхподданымикакподданымиподавногавно

               страшно астральное странствие странное
               страда страданий острая непространством
               престрастная пространная пресса беляевским Прессо
Тонитонн       остова монстр медио моста   зуботочин
                                                   ненегосстраха
               асахарасахароварваточноочинопрочныекакпроволочные
противсволочейсволоченотемижесволочамиоравдраконыкониадаесстестно

загребанием золота чужими руками камерами в камерах псевдомер
драконы косят под геракла ибо это ЕщёУже кучакруче на самом же
деле они как мы помним только дельфийская но гидра

               в Дельфах
               в воде водевиля
               где виллы
               дельфин
               вился на мыле
               и в мыле
               как вилы из ила

к с тати
(английскаянабережнаяместозаселенияангличанами)
тритонынаанглийскойнабережнойхвостами(мордыдраконов) держащих
флагиандреяводыироссии
находятьсявПитеревовременастоличностиграда
набашняхадмиралтейства
виллывилвилмылмилил
(повсейнабережнойиПитераиновымискульптурамииЛондонаииныхгородов
всегдаестьсимволикаликадемономносротов)
городазавоёванысимволамидраконов
нонетивиллысебиллосибиллодебдэбвгдиллов итиЬ(т)
////каналраспалсясегоподавлениемкогдадракона
посадиливклетку
гдеоникакправилонастолькожесмешнынаскольковозвышалисьнадвсеми
компенсаторно
появиласьсразуже лобность от ангеловдо бесовада////


ОРТ
есть дракон
какой-то начальник
если не снимут энергия от НТВ при уходе гусинского уйдёт туда
а я чувствую что уходит ЕщёУже
пятиугольный как знак качества фон вещуна (вещей как золотишка
из-под тишка)
пока он заслонён псевдослоником легколомаемы и ломающимся
чёртиком черт ППП недоигравшего из-за уродства в пистолетики
друга березовского *
но дела идут
впрочем если у власти выше станет кто-то умственный
действительно смотрящий планомезируя вперёд
дракон сразу исчезнет
это не вещун по унции вещания
а иначе самого не видно но дно двигается а всё стоит
все что-то видят и никто не видит что
при самых-то шоутопом широких демонстративных панорамах
голосов много голоса нету
есть дракон
а у сотрудников и руководства студий меняются ПодПод
под сказалотрубил
зло любит всех сНаружей но Внутри у себя
пока не с лопастями пастями слопал и не пал хоть слоном а и хоть
всё друг
пал слопали
тебя и нет
друзей надо есть
для новостей
дракон ведь тоже паразитический червь
только больше но почти червонный
хорошоб конечно молиться и денно и нощно за тех кто несъеден

* о друге березовском что о друге Борисе но здесь как с ним и
снимающимся мной Кино Калашникове ////к моменту скобок
Березовский оказался проживанием "здесь" в Лондоне рассказывает
бабайки как он к приемьеру в кремль с калашниковым заходил
гремлиномпогремел чтоб отбиться от тюрьмы незагреметь
горемычному отмычному отмыться //// Сознание у обоих как боев
полубоевиков звёздных войн Борисов 3,2 см Чем меньше сознание
тем больше вкушение кажущейся "звёздности" а не трагической её
имитации как у ино Или: чем больше Наружная звёздность тем
меньше сознание (не путать с ино)

////сжёсткойвластьювгосударстведраконисчезсчисбургерамидавления
////

Эренбург И 1-2 класс
настоящий драконище
но пародокс в уме
изворотливость несовсем искренность
подстройка под образы иные
делает людей такими как видит не полудокументалист а Внешнее
от эфира и скрытого тайнописания
соединяющего с астральными метрами ничего
а тренировки абстрактного думанья хватает
и оно полезно
но нужно учитывать горделивость
поверх обстоятельств
как мифотворчество...документалиста
у драконов такое может получаться
словно сам сидел и видел и куча восторга

Цицерон
тяжёлый как и неру
но метры обитания разные
а вот степень воздействия и тяжеловесная ощущение личности
одно
даже сейчас пользуется успехом
как некий психотерапевт
раздувающий апломб и амбиции
указывая на Внутреннюю силищу Духа
незаурядный выкручивающий как-то чуть не так ум
(это есть и у Эренбурга)
при всём счастье остаётся культурологическое ощущение
тяжёлого но не столь завуалированного дракона

Скрябин "плохой" демон (очень самопальные страшные
бесознательные механизмы обычно не проявленные спрятанные чтоб не
не обнаружиться Разрушает механизм глубоких чувств навсегда
в той или иной степени за концерт Больше больше) Любимый деятель
с реальным и знакомым миром моей Ма
ноплохдлястаршихклассовиархангеловоткультуры
           -
хорошо помню статью оскрябине
скорбнуюстатью о нём Мандельштама
написанную до революции и скороеевсего на смерть
композитора близким автору нетолько близостью дня рождения
календарного
но и некими Боготворческими мотивами
когда видилось умом некое Христианское
достойное России как Бога в себе
как боге
частьюплотиисердца
ориентациянаидентичность
Осип
помниться вручил ему и меч Ангела
и наделил пасквиль а не опус
ложным пафосом
Другого какакогото
            Мандельштам шизоидизировался от придавания
            Внешнему образность действия поэзиизаправду
            То что игра у поэтов у него правда но паранояльного
            От этого он очень пронзителен особенен
            (паранояльнаяправдавыглядитмонументально
             что он и старался делать даже косяпамятникомкамня)
            У Правости он искал чувственную компенсацию
            Дефектирующейся Предсознанием выстраивающим
            Бред как образную систему с измальства
            Особая вера во всё делала неверие
            То что сделано из правого носит необыкновенно
            Зловещий характер конца предрешённось трагичность
            Это нравится воплощённым драконам как пища
            Драконы "вампиры" боги
 не те кто ток рядом откачивает
а те кто своим творчеством авторитетом
уплощает без изощерённотрагидийного
 и без того не стеническую и ранимую
грудь и близок к символизации даже беседы с пьяным
но широкочувственнымидотом на которого они смотрят с испугом и
страхом сдвинуться в некую скользящую слева на право
ненормальность Внутри себя как мира
"они это шизоиды" то бишь
                                    шизоидов и систем

            кои-х интуитивноздоровым поклонником был поэт
ИБО НЕ ИМЕЛ СИлУ ИЗНАЧАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОРОЖДЕНИЯ
 НО НЕСУРАЗНУЮ ЯЙЦОМ ДУШУ И ЧУВСТВА ИНОЙ Ё
            АНе без этого плодились ранние религии
            учеников дРаконов и цицерона с "уставом тюряг"
            Мандельштам не шизоид он атлет и рукаст
СМОТРИТЕ В КОНЦЕ КЛАССИФИКАЦИИ КЛАССОВ НОВУЮ КЛАСИФИКАЦИЮ
МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОПОРЦИЯМИ ИЗ КЛАСИФИКАЦИИ ЭФ
ЗА ТЕМОЙ члены  отличную о  шелдоносверхнекреч мировскую и тэдэ
где определённые лица силой базируются на образах систем
как стопах а кто-то имея туже силу в другом отделе стопами не
блещет

            Но умные весёлые шизоиды пока не становились
            На путь бредообразования как некой
            Новой правды источника отстранённого ума
            Или вовсе не путали образы и баню как батюшковы
            Были и не по душе и не по самонадеянности
            Мандельштама

            И как только он отошёл от бражничества
            Обычного поэтического духа а стал ощущать
            Твёрдость автора как Богаотмеченного драконизировать
            Умом некую мистерию
            Пара дракончиков уже прилипло к его стопикам эфира
            Но это доклинический этап
СТОПИКИ ПОТОМУ ЧТО ВНЕ  СМ МОЮ КЛАССИФИКАЦИЮ ТЕЛ В ЭФ ЛБА
КЛАССИФИКАЦИИ И ШИЗИДЫ ШИЗОИДАМ РОЗНЬ БЕЗ ОБРАЗНОЙ СИСТЕМЫ КАК
СТОПИЩ
НО У НИХ У ГУМАШИЗОИДОВ СТОПЫ КАК ПЛЕЧИ ОГРОМНЫ И ФИЗИОЛОГИЧНЫ
ДРАКОНЫ ОБРАТНОСТЬЮ ВЫВЕРТ ТОГО МИРА БЕССТОПНЫ
ПОТОМУ И СОБИРАЮТ И ДАВЯТ МИСТИКОЙ ПРИ ВОПЛОЩЕНИИ
             НО И ПРИ ВОПЛОЩЕНИИ ИХ МИСТИКА БЕДНА ПО СРАВНЕНЮЮ С
             ТОЙ ЧТО ИХ МИР ОКАЗЫВАЕТ НА ВСЕХ
              С ДЕТСТВА
              НЕ ТОЛЬКО
              СКАЗКАМИ
              О ДРАКОНАХ ЧУДИЩАХ МРАЧНОМ ЗОЛОТЕ НЕ КАК ДВИЖЕНИЮ
              НО КАК БЫТИЮ
И ИХ МИР РЯДОМ И С ДЕТСТВА
УГЛУБЛЮСЬ
У ОСИПА НЕ БЫЛО КОНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ СТОП ПО ТЕЛУ
ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ОЩУЩАТЬ МИСТИКУ АСТЕНИКОВ
НО ОН ГОРДЕЦ И ВЫБОР АСТЕНИКОВ ДЕМОНИЗИРОВАНЫХ БЫЛ БОЛЕЕ ЕГО
КАК МИР ПЕРВОСКАЗОК ДО РЕЛИГИЙ СВЯЗИ  С ДРАКОНАМИ ДУШОЙ
ЧЕЛОВЕКОМ БЕЗ СТОП НО ОРИЕНТИРОВАНЫМ НА УТВЕРЖДЕНИЕ СВОЕЙ
МОЛОДОЙ ИСТОРИЕЙ МИРА ДОГМЫ
ОБРАЩЕНИЕМ ПЕРВООБРАЗОВ СКАЗОК
ВТЯГИВАЮЩИХ РАЗНУЮ МАТЕРИЮ МЕНТАЛБЕСОВ В ТЕЛА НЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ
ДРАКОНОВ КАК НЕКУЮ ПРАВДУ ТВЁРДУЮ ПОСЛЕДНИМ СЛОВОМ ВНЕ БОЛЕЗНИ
А ПОЭТЫ НЕ СТРАДАЮТ ОТ ЖИВЫХ ДЕМОНОВ НЕ АСТЕНИКАМИ
НО ПОЭТЫ НЕ АСТЕНИКИ А С НЕБОЛЬШИМ ПОДСОЗНАНИЕМ
ВСЕГДА ЕДУТ ПО ШИЗЕ ОТ ПРИНЯТИЯ ПЕРВОДОГМ КАК ИСТИН
И ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ЗАВОРАЖИВАЮЩАЯ "ПРАВДОЙ ИНОГО" КОГОРТА
ВМЕСТО КАГОРА ПРЕДПОЧИТАЮЩАЯ ОДИНОЧЕСТВО И ВЕЛИЧИЕ
ОТ НЕ САМИХ ДЕМОНОВ НО ИХ ТВОРЧЕСТВА КОТОРОЕ И Я РАСКРЫВАЮ
МЕТРАМИ С КОТОРЫМИ ВСЕ СВЯЗАНЫ  ЗЕМЛЁЮ КАК ЖИВЫМ НЕ ПОЛНОСТЬЮ
И ВЫХОДЯЩИХ ВМЕСТО ПИРУШЕК И ПЫШЕК НА БАРЫШЕНЬ БАРЫША
КРОВИ И КРЫЛЬЕВ
 НО ПРАВОЕ ОТ ВНЕШНЕГО СИЯЕТ
   НО ЛЕВОЕ ВНЕШНЕ КАК НА СЛУХ И РЕЧЬ ПРАВОЕ ТЁМНОЕ
 ПСИХИАТРИЧНО СКАЗОЧНО КАК НЕДАЛЁКОЕ ОТ НЕЁ
  БЕЗ РАСКАЯНЬЯ ЧТО КНИГА БЕС ДЕМОН ПОПУТАЛ
ТУТ ХЭ ГОРОЖУ А ПОТОМ ВЕСЬ ГОРОД ТРАХНУ
ИБО НЕ СТОИТКНИГА НЕ ТОГО НО И НЕ ЭТОГО
 А СКАЗОК ТЁМНЫХ ТВЁРДЫХ УКРАДЕНЫХ ПО-ДРАКОНЬИ
   ЗВУКОВ И ОБОРОТОВ РТОВ И ВЫКРУЧИВАНИЯ КРОВИ ИЗ
  СТОП БЕЗ ОСТАНОВКИ ГОДАМИ ГАДАМИ
 НО ОН ТО ЧУВСТВОВАЛ ПРАВОТУ ИХ
А НЕ УВЫ СЛАБОГО ЛБА КРУТОГО ТОЛЬКО МОМЕНТОМ ВОПЛОЩЕНИЯ
 НО НЕ ЭФИРОМ
ПОЭТОМУ КРОМЕ СЛОВА ФОНЕМА ПРМИМИТЕ ЗА ПРИМИТИВ И СКАЗКУ
НЕ НАДО ЧИТАТЬ И СЛЫШАТЬ ЁБНУТЫХ КАК Я НО НЕ МАНДЕЛЬШТАМА
ТЕМ СТРАННОГО И НЕ СМЕЯЩЕГОСЯ КАК Я НАД СОБОЙ И КНИГОЙ
 ЧТОБЫ ВАМ СКАЗАТЬ ТО ЧТО ВРЕДНО УМУ
 НО ПОЛЕЗНО ТЕМ В КОМ СТРАННОГО КАК В МАНДЕЛЬШТАМЕ НЕТ И НЕ БЫЛО
              ДО ПЕРВОБЫТНОМОЩНОЙОБРАЗНООГРОМНОЙРЕАЛЬНОСТИДИТЯ
 есть лобные крутачи с драконами посаженными Христом
 для компенсации их беспрерывной Вне образов действий
это иноСнизу нервнодействующиебезснаучёные"сильныеголовы"
ИХ ДЕМОНЫ НАСТРАИВАЮТ НА ОБРАЗНОСТЬ НО АСТЕНИЗРУЮТ
 (СМ ЗДЕСЬ О ВЛАДИМИРЕ ЛЕВИ)
НО СЛАБЫЕ БЕЗ 2ГОКЛАССА ЛБА ПОДСОЗНАНИЕМ
ХРИСТОМ НЕ НАГРАЖДАЮТСЯ ЭТО предБОЛЕЗНЬ
И УВЛЕЧЕНИЯ СТРАННЫМ ОБЩЕПРИНЯТЫМ НО ТЯЖЕЛО И ФАНАТИЧНО
А ФАНАТИЗМ И В ХРИСТА НЕ БЕЗ ДРАКОНОВ КАК НЕСУРАЗНОСТЬ БЫТИЯ
              *А по введению в болезнь до плотивоплощения демоны
              первые Это по унынию они сразу за астральным
              дьяволом а дефектизации ума и личности третьи
              пропуская вперёд дьявола акулмедузднаада
              (особено у людей с потенцией как у Осипа М) Всё
              это Левость ума без тела (она только Внешне есть у
            здоровых пиитов для которых Правость ощущение образа
            как здоровья красоты члена а не невидимость зубов за
              улыбкой) приподнятогосущества от приподнятости
другого каккогото близкого и огромного карающегои наделяющего
творящего и неумещавшегося мощами в ящик гроба
какойтам когтистыйнеистовыйящер
однако
чемхорошМандельштам
используяум
онвсегдабесконтрольновконцеконцовшкодяпроговаривается
ибовечноищетточногообраза
иоченьпоройточнонаходитего
ощущаяикультурологическиеподсознательныемодынебес
странностидиковенныхкаккамнисловосочетаний
разнообразныхпохимиисоковивгрунте
впадающийвсостояниефанатабоевиковпоящику
знающегогдектооткудапочём
понимающеговсюбессмыслицунемыльногонокакивопережаждующегопроду
вныхвкартычувствитэдэ

вобщем
когдаонначинаетувязыватьсвойгорделивыйбогообразскакимитоприродны
митайнаминачинаетпрояснятьсямракомнемрак
иоченьблизкомыможемотметить
вхарактеристикеСкрябина
основополагащиемотивацииегодвижениявовремени
а именно
1)"жажду" как "умственное" пожирание (своимисловамичестными)
ждущую "самовыражение" как выражение самости через мир
не каменный а странноплотскогромадмодернисткий
и 2) безумность
доходящая до этой жажды
непростоящераилифэящичка
ачеловекапонечеловеку
какнаоборотрот
и у Скрябина к уму чеготонехватаеткакхватаетчемтоон
душуигденепонятно
истремлениеоголитьумсвойкакнавеситьнавесышорынадругой

нинехерасебебог
ебалятакогобогавсортиреустранногосатаны

тожемнестранникзасранник

нохарактеристикатокакова
молодецнедобрыймолодец!

он невольноначалпоходуобразов
битьсясэтойжопой
большечемыдушесБогом
(привсейВнешнейсловоохотливостипричислениясебястаномксутане)

иэтозамечательномечамиивжопу
драконянадобитьпожопетогдаонкрыльябыстренькаслюнойутирает
иудирает
ноправдаоченьтяжело
тяжелееизгоняетсякаквозвращаетсячерезметры
толькоастралдьвол
нотутобратнаяотэтойжопа

кстатеотатяхиобратности
былнарусивсегдатакойанекдот
едетбогатырькдырежопыкаккпещеревыщербленой
гдеублядилады
битьсяебаться
подьезжаетжахнутьпожаритьхуйустоявперьеджаром
инуэмоцииизсебя
драконь
тытакойнехуй
ячленятебявыебувыходиуродатосамопаломнепутёвымзаймусь
идайвзаймыпадла
черезчасэхомизжопы
илитамгдеонадолжнабытьдолетает
запахомкровиизубовсонное
Нубитьсятакбитьсяачёбезхеравжопутооратькакорнагазыпускать
дакатисьтысамскатушек
аяушкаминакатушкесдвинешь
крышусдвинуавернусь
самизрукневыпустишь
змейвтишинеяпжараижатвыкровианеморковьвпизде
зделайменянебогатырьаятебе
неденежкуанеДеньнедам
даматы

итак вначале у Мандельштама всегда левость
лукавства
апотом через точность ночных видений
день вдень
в лукавственегоренелуковоеапуквсегдаможноувидеть
поэтважнейший

асам я ругаясьи матерясь прямоскажемтоженеапологет
Христахристианства
такчтопродолжимибодемоновнелюбитьтакуважать
естьзачтоазаглазаоратькакподстопьяжрать
ноштукавтомчтоясвязываюсьсабсолютныммиромтогоокомпишу
именязаноситчастеньконевтутеньатустеп
какнеЮ-Ту
сдраконьимикстатиповадками

воттаки Осипосознаётанезнаетчто
начинаетписатьобогекакСкрябинесовсемдругогоХриста
илиХристасовсемдругимивсехсъемглазами
(охкакинолюбяткогдаихумственножрутхристананихнет
аналогично)
поэтомуупоэтавыходитфраза
чтоговоритобогекакподражании
этоговоритовсём
какХристианскомискусстве

далеепрозорливо
чтомузыкаестьтьма

ноПравостиуОсипанехватает
поэтомуонвсегдадлячувствиспользуетобразыдревнихкультур
онстроитумственныевитиеватыподкрасивостьипотенциюдвижениядоконца
ходыанеощущаетнечтоописываясвоимисловамииназываятактоитакто
впрочемитактыкакмузыкипрозыунеготожепосредственны
тогдакакпоэзиядаётпрозорливостьстоящеговышетелеящиков
котанаантеннекрышикакорладумающегочтооннененепочтиюпитер
акозёлкакБог
ибогсним
вообщим черезсистему античных образов
говоря о Боге
как оздравии он выходит через музыку на страшилищ тьмы антики
которыеосталисьотнюдьнеостовами
аоставляютостовыиотсос
ивыходитоннаэтоумственноантилогичностьюсловакакпоэтоговорением
мы видим древний зловещий
еслинезловонный
образ
откоторогоразитсчастьемнесвязанностисбогом
нопотом
музыкасравниваемаясземлёйкакподземельем
сравниваетсяисмонадами
вконтекстеантиковиестественноЛейбницов
но
характеристикамонад
весьматочна
ониразрываютзаконченностьчлена
причёмделают
мирыназываемыеподмандамимоанадными
своёделооченьправильносточкизрения
Скрябина
аименно
пытаютсявослабостилбакомуточтотонедаватьдля
лбакаксозвучиюумности
(интересностьюспутанногоинтернетанеттожизни)

всёэтоплетётсяпоэтомвопрекилевости
нознаяощущаядемонизммонадысинымподмандибульем
ипапскойбуллойивтубуснеспутьаешь
обрежешьжёсткостьюверёвочкуэтихстрашныхкуку
испервымипетухамипустишьихвнетишьнахуй

причёмсловноперочиннымножомкакножовкойножьевЕв
дерев
вырезановтекстеприхарактеристикеСкрябинакосвено
скарябанье
ирезатьикромсатьразрыватьватуитэдэмного

тоестькомпозиторкомпоссируетмозгикогдамыявствами
видимпереливыцветаогнямногобразиянебезобразныхформ
какихтотитаническихфигуризвукиподобныерезаньюскалпородпеска
моремокеаном
ибобонеговоритьктоонсам

ноМандельштамощущая
включаяскакоготомоментаправостьначинаеткоготкито
полуощать
исчастьечтоэтопоэтическийинжинеркоструктор
языческойстороныслова
добираетсячтоРаязаХристомчерезСкрябинанет

срабатываетилигвистика
ноопять-такичерезразрывфразы
кпримеру
"голос - это герой Инструмент - сирены"
понятно
что голос сирен
а герой подвержен какомуто скрытому инструменту
но что скрыто у сирен и от кого
да водой чудовище оставляющее остовы и обглоданность
от того членика который услышит музыку дам
голосзубыплотьсливаютсяневтишинеанемомкрикекаккино
тоговремени
итэдэ

идалее
словно боль есть правда ощущения и счасть пророка
ощущениявторымпланомстановятьсядоминирующим
ибоВнешнийготицизмдоминизмАнныДоминики
неувязываетсясоскорябаньембатиСкрябинасдубиной
пожорголосость
какпожираниеощущенийтелеслюбящимящикзолотакаклесть
пожираниелевоготелесногояЧлена
стольценимогохарактерологическиилевополушарность
Манднльштамом

онвходитвконтрксотчётливымвнешнеконтурнымпрорисованым
созданиемсобственноговоображения

онвплотнуюподходиткощущению
чтомузыкасоздалаплотьэтого
древнегосущества
своеютёмностькаквоемивойной

он ощущает способностьдраконов к "атомарности"

но левость выводит дракона огромного
опятьтаки атомарно "немотствующим /бессознательно/античным
полубогом огня
низвергнутымк людям"
еговид нам не ясен но женщина всегда пизда
усиреныэтохвостогромныйрытноскрытныйодинокияночнойсо
страшнымхвостомзубамиспособныйкогнюрезатьразрывать
левостьпорывающийсяпорывамирватьум
чудовищевидящеенакоплениемерцаниякамнмирапереливамивсвоейводе
гденыряльшикамилислабокамбокомвыйдетВсёкакбабками
причёмлевостькакмузыкауэтогопрорисовывающегосясущества
обратнаячлену
ибоавторчёткоосознаётчтоБетховенсегорадостнымШиллером
какЧленомузыкой
врагилисмечомкакшиломэтомунеживомуамифологическомусуществу
болеетогооннебелеечленомночи
оноторванотрываякаксвоимсобственнымвоинственнымнаоборотзабортом
ладьиладамирапутём
егопочиталипочитаюткакбоготектоимеетнечувстваалоб
ибоегосмыслобманчивкакманящаялевизнумузыкачерезрождение
первобытныхимощных
разрушительностихийных
вырвавшихсязаприделымираобразовнечлена
причёмсамоХристанствостановитсяантичностьюприсозерцаниикакогото
царякакзабытоебогомчтопростоневероятнодляверы
оновырисовываетдемонизмгераклапостпервыхвековновойрелигии

Мандельштам
такойумныйповерхвсехчистоплюйсвонючимиштанами
начинаетбояться

онпростокричит:
еслисмотретьдоантичностиэллинизациирелигии
оторватьсяотнеёкакотэлениуматенейум
тоБогэточлен(тело)
чтоунасестькромеэтогокакнепрерывноговэтомсозданиякакздании
музыкиимира
и
следовательно
исходяизчёртзнаетчегоипочему
надоборотьсясегоневидимымимучителями
какБогом

тутконечнопроскальзываетпостулатиновлатах
еслибынетезис
что
бороться стеми
ктоумертвляет тело каклюдей
превращая
горы в горы своего золота
а религию в безтеменьеверхушкибезхуя

нельзябезнегоменятькраскисооруженияхрамысаммиртемчтоему
тягостнохотьисладкоповадкамумакаксвоемупопукакпопугаю
иногоангеланехранителя
образ"черепаубивающеговарваромцвета"

таквотзначитчто
говоритумственноМандельштам
этонечтострашное
убиваячленпоразилобезлобностьюхриста
иэтабезлобностьнетолькобеззлобностьноиблагодать
пусть путёмнепутёвымупиршества
годящегосядляслабости
пиршествапожираниягостейкаквсеголишьпятнапереливымощных
формбесплоти круто
ослабленостьвБоге
оттогочтоэтоесть

смертьвХристианствеСкрябинеёсмысл
смертижизнианенакресте

ипритакомзаключении
виднокаксмыслмандельштамовогописьма
менделялевостьумапрозорливостивпростотеотгорохакакцаря
шизофренирует
вполнепоместудраконоввклиникеэтойненормы
сегочувствамикакболееглубокими
скрытымитяжёлымиопустошающимимотивами
странныхмелодиймедузииллюзий

новсётак
какбудтоего Дух
зналэтутварь
которуюнельзяназватьноможнописатьоней
како"мудром /почтиСтаршем/брате"

братубилМандельштама

авообще
параилитройкадемоновубиваетгорделивыхслабаков
загодименнотелеснымчленом
именновобыкновеннуюшарманку
какшарман
сыгратьвящик

позаавторабеспомощностьплечьсгорбленностьоттян
утаякзадиголоваподнятаячелюсть
порывистаякакпорватьнитилевость
слабостьистончающегосямученникомнедостающихобра
зовприизбыткеострыхкамнями
мыслей
особеностьобразовкакархаикибезнародакакплемени
пламенькакхолодимногое
другое
дёрганоеизаставляющеедёргатьсявнизголовой
говоритонепростомзнании
хотьточтонебылоУжеЕщёчленикомзнавалозаваломвал
завалом
лома
драконавНём
аодержимостьюмногимискрябинамигорябающиминоги
громомимолнией
упасинасБогбездемонов
ибовослабостимыпишемихименакакчленовсбольшойбукВы



Продолжение следует.



Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка