Комментарий |

Драконы 100404. Продолжение


есть целые драконьи фильмы
(впрочем есть и целое искуство во всех странах и во все времена
даже контролируемое драконами Я говорю о барельефе БАРЕЛЬЕФ
ИСКУССТВО ДЕМОНОВ Придавливающую значимость псевдобогов и богинь
придают гиганским зрелищным эпистоляриям с пистолетами или
гипсовым медалькам временнопушкинского не нене-неоклассицизма а
то и советским достижениям пропорции порций драконов с конями и
на постаментах драконизацией .талина и как постом дяди стёпы с
его ментовоколенной перьедвигающейся даже не фигурой
расширяющейся а Бог знает чем)
говоря о фильмах нельзя не подчеркнуть что
если художник наворовал отовсех по немногу то демоническое
заретушировано и вскрывается работой например постановщиков
трюков Внутри фильмов или макетами тем больше чем больше
нечеловечнее механистичнее они так что и не фантастические
образы и просто техника открываются по-другому с другой начинкой
а если он ктопопроще как не эстет по воспитанию питанию патеру и
зодиаку а то претензиозен на "новаторство" как душевность Так
просто будет в том что о чём говорил и вовсе может быть
по-другому А уж если говорил о Боге Высоком то против Бога и о
страшнонизком И если у нас тут Тауэр Война слабость башен и
зорька на подходе то и разберём фильм Внешне такой же с
названием даже подходящим и известным все по ящику как
щиколотку: А зори здесь тихие
фильм завуалированодраконий и именно поэтому пожалуй я пройдусь
по нему тяжёлыми стопами
//// мне пришлось много позже 94-го года врезаться в текст
потому как таких лент предостаточно и они делятся сразу же на
те что о драконах и сразу же входят в драконье яйцо со всей
эстетикой даже если там драконами и не пахнет
но вот запах носков и ноздрей меняется
Земля бессознательным даёт участникам дракони подстопы
и ты тоткто верх их который для них бездна
угодная Сыну
в христианских средневековых даже в наше время или будущим
образах замках не без
как оказалось очередное после написаного и тут раз изменился
ментал
Тауэра
и на фильмы где и драконами может в тексте не яйцевить но дракон
снимает и всё там о них
к первому навскидможноотнести ленту
где полная эстетика голливуда и игра лбом ментала1 режиссёра
и ценности страдания от слабости членов
и даже главный драконоубивецнатанкелётчик Великанино
нежныйсостраданиемибезысходностьюЫХвглазах
совершенно не подходящий как и все в бластерах на роль тарзана
(потойжепричинеВеликани сынлирическогогероя опущенного до нуля
ролью инонегуманоида)
одежда капюшонная регланыбесплечьяэстетикой
прекрасновыхвачена
СУТЬКАПЮШОНОВИБЕСПЛЕЧЬЯВПОЛЗУЧЕМТРЕУГОЛЬНЫМИКРЫЛЬЯМИНАЗАДДРАКУ

               (здесь на обложке журнала я сегодня увидел
                драконессу в свободной конусомкрыльев
                обнажающей ноги шубке будто будкапаука
      илиаляразбрасываюлапкискладкисладкимухимахинагиногинагиб
                паукгибелькипевпикенеожиданноговыбросаобраза
               паука а рядом также
                             также
                             также же и вкак
                такжеже
 по мощные открытовыпирающие
колени другая в так(ой)же но черной с паутиной вокруг тела
опутывания
тогда как из под капюшона торчал... тоттак же как оживающий
огромный член драконшикакноздритяжёлогохотьинебольшогоноса
                но и модельер был драконом стопроцев
                  такжетоптрак
                  иэтонебыликостюмыизкинононоскикоскиНоски
                  скилоколомкрылкомкомкомсоканеокноматокграфа)

начало фильма с жопы
от ситуации кризиса безденежья мальчик опускается в метрострой
к отцу за мощной помощью
к перемалывающей породу как пищу получугунке у фаллоса
отец говорит зачем ты в животе у жопы
сын отвечает а ты идёшь сэтим как говном
при это пещера в которой они оказываются 100% повторяет толстый
кишечник с каловыми массами и газами
каловые камни как стены
там газывогоньдраконынепожирающиесебямиллионылет
так как питались зародышами в бесознательной жопе выходящей
астралом в межбедрья а эфиром к стопам
как развитию кинокфиналуфикалийобразуянапалмизпука
возникают примитивные образы Артура
Англия и восьмой век началастановлениястаномПутиБожьеговыбраны
браньюнеслучайно
мотивыраннегоХристианстварыцарства оченьудачно поддерживаются
гениальными съёмками парящихдесантникамивпозедракона
компьтерными Архангелами
слабыестеныпервомифологии хороши
всё сводится к картинке компьтерного терой Тауэра
его за мостом нет
иллюзия древности
а вот босхоадбудоражитчувстваноонненужен
совсемирогаткамибесовиглавнойгероинейзакамуфлированой
мелкойадскойтварьюнафонепожарищ
торс демонов мастерский
головасверхомшеекаквсегда
ментал8ибообразыБожииифильмдетскооченьхристианскийприотсутствии
самихдраконахвактёрах
(ментал8сконусомжеибашкойсверхумнойна8долекпастиотражаетхищниче
ствоестестваутробноготрубдракончиковничтожествпосравнению
снесракойсверхинтеллектаиприковываетцепямичувстватакчтомалоктоза
мечаетзамечамичтопопыткавылезтинаповерх4глазатамтожесквозьбронь
естьурономсловнодровамипрорвпрорванийврванииванакакППП)
тогдаканапример
Сказ про удалого молодца актёра самопала безобразаипути Филатова
виденный мной в клипах рекламы не о демонах
но эстетика вся оттуда вместе с формойцвета
такчтотуткаждыйсамВсёвидитипоймёт
а вот время тоже
драки прикованы к этому жуткому времени
как к стопам и падали нашей
и падали они в
фильмеголливудапросказочныйтауэрбезединойбашни
такчто
огонь подстопами там Членов как Лондон
иадтутнепричём/////

ИТАК

              НЕБО СОН ЖИЗНЬ СОСНОВИНЕДЕНЬЯМИ
              НА ТРЕТЬ МЫ РОЖДАЕМСЯ ОБРАТНОСТЯМИ
              АНГЕЛЫ ИМЕЮЩИЕ САМОЕ ВЫСШЕЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ
              ПОДСОЗНАНИЕ УЖАСАЮЩЕГОЛЮБОГО
              ЕСЛИ ЗА РЕДКОСТЬЮ ВОПЛОЩАЩАЮТСЯ В ПЛАЩЕ
как человек я не убил драконов
их убивает старший Ангел
он описывает их тела
ангел лишь восхищается ими не воплощёнными как тварями
членику страшны холод пенелопледилюд
королеве они не очень и только
татьяне дракон в таких как я
я сражаюсь
но царевну не спасал
не надо
она и так любит не дракона
а члена
              РАСЧЁТЛИВОГО СВЕРХГЕРОЯ
              ТО ПОДСОЗНАНИЕ ИХ ИЗВРАЩЕНО
              ЛОБ НЕСУРАЗНО КРУТ
               УМ СМЕШОН ДАЖЕ ВО ДВОРЕ ИЛИ НЬЮТОНА И АВИЦЕННЫ
               В ПАЛАТЕ ЛОРДОВ И ЦЕННИКОВ НА КНИГИ МОНТЕНЯ
              ИМ ЗАПРЕЩАЮТ ПРАКТИКИ КАК МЕ ИЛИ МЕСМЕРУ И МЫ
                          НЕНУЖНЫ
               ТО ЖЕ С ДРУГИМИ ДРЕВНИМИ
              ПЕРВОЗЕМЛЯНЕ НЕ ИМЕЮЩИЕ ВСЕЛЕНОЙ СТОП АНГЕЛОВКАК
                ККРЫЛЬЕМ
               БУДУЧИ КОГДА-ТО ПЕРВООБРАЗАМИ ЛИШАЮТСЯ ИХ ЛЕВОСТЬ
                 И ОТРИЦАНИЕМ
               БУДД И ПАМЯТНИКОВ
                ГДЕ ИХ УДЫ И НАШИ НЕ ОНИ
               ДРАКОНЫ ДРЕВНЕ ПЕРВОЗЕМЛЯН НО НЕ МЕНТАЛАВЫСШЕГО
                ЭТИ ВООБЩЕ РАБОТНИКИ АТЕЛЬЕ НУ ФОТО
               А ОНИ ТВОРЯТ ТКАНИ ТОНЬШЕ НИКОГДА НИГДЕ
                 НЕСОЗДАННЫХ В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ И НА РАССТОЯНИЕ
              СПИЧКИ ОТ ОГНЯ ОТЦА И БОЖЬЕЙ МАТЕРИ
                 ДРАКОНЫ СЛОВНО ОБНУЛИВШИСЬ
                ЦЕПЛЯЮТ ТО ЧЕМ БОГАТЫ САМИ
              ВСЁ ПРОНИЗАНО НАМИ
                 АНГЕЛЫ СКАЗКИ ГЕРОИ
               ВСЕ РОСКАЗНИ ПЕРВОСКАЗОЧНИКОВ
                 ЗНАКОМЫЕ С МАЛОЛЕТСТВА
               ТО ЧЕГО НАВАЛОМ ТАМ
                   ВПИТЫВАЕТСЯ ИМИ О НИХ ЖЕ
                А ЭТО ДИЛЛЕТАНТСКИЕ МИСТИЧЕСКИЕ ВИДЕНИЯ
                ЭТОСКАЗКИ ВНЕ СТОПЫ БОЖЕЙ
                 ЭТО И СТО И ВЫШЕ ПРОЦЕНТОВ ЗАМКОМ ЗОЛОТА
                 СТРАШИЛИЩ ДРАКОНОВ И ПРОЧЕГО
                   ЧЕМ ИХ МИР МЕТРАМИ ДО МЕНТАЛА ПИТАЕТ НАС
                НО НЕ ИХ
                     Я ГИПНОТИЗИРОВАЛ ДРАКОНОВ И ОНИ
               ОТДАВАЛИБОГАТСВО  (В ЦЕЛОМ ОНИ  НЕ БАНКИРЫ ЧЕМ
                 БОЛЕЕ) ЗА УПОМИНАНИЯ ИСТИНОГО СВЕТА ЗОЛОТА
                   ЗА БАЙКИ О ЗОЛОТЕ ПРИЭТОМ ИНО ВОРОВАЛИ
                ИХ СБЕРЕЖЕНИЯ А ОНИ ОПУСКАЛИ РЫЛЬЯ КРЫЛЬЯМИ
                   ПАМЯТЬ О КРЫЛЬЯХ В СТИЛИСТИКЕ И ОДЕЖДЕ
                ОГРОМНА  КАК ОНИ САМИ ЗОЛОТОБЕЗ БАЕК ТАК СЕБЕ
                   ИЗОБРАЖАЮТДЕМОНОВ БЕЗ СТОП КОЛЬЯМИ НОГ КОГТЯМИ
                 ДРАКОНОДЕМОНОВ А ИХ МИР ВСЕГДА ВОКРУГ ПИТАЛ
                   БАЙКИ СКАЗКИ ОБРАЗЫ ВГОНЯЯ ПОЭТОВ В
                    ШИЗОФРЕНИЮ И НАС В ДЕТСКИЕ ГРЁЗЫ
                  ЭТОТ МИР СТОПАМИ РЯДОМ КТО НЕ ИМЕЕТ СТО ТО
             ИМЕЕТ ПОД СТОПАМИ ДРАКОНА ИЗОБРАЖАЯ МИСТИКА И БОГА
                 ПОЭТА ОН КОЛЕНОПРЕКЛОНЕН ОБВОРАЖИВАЮЩ
                   НАСМЕРТЬ ТЕХ КТО ОПИРАЕТСЯ НА МАЛЫЙ АБСОЛЮТ
                    ИМЕЯ ТРИ УМА НО БЕЗУМНЫЕ ТАМ ДРАКОНЫ
                СОБИРАЯ ВАМИ В ВАШИХ РОСКАЗНЯХ О НИХ
                КРУПИЦЫ УМНЫ ТРЕЗВЫ ИНОСКАЗАТЕЛЬНЫ ВНЕ ЭТОГО
                  БРЕДА ЕСЛИ НЕ ОЧЕНЬ ХОТЯТ БЫТЬ ЛЮДЬМИ
                ВОПРЕКИ ИХ ИСТИННОМУ МЕСТУ Я ОПИШУ ПОРТРЕТЫ
                    НЕ ТРЕТИРАНТОВ А СТАРАЮЩИХСЯ ВСЕМИ ПОМЫСЛАМИ
                    БЫТЬ ТАКИМИ ЖЕ КАК ВЫ
                НО БЕЗ МОЕЙ СКАЗКИ КТО НЕ УСОМНИТСЯ В СЕБЕ
                  А НА ПОРТРЕТЕ НЕ УВИДИТ  СХЕМАТИЧНУЮ ПУСТОТУ
                  ВЕДЬ КТО МЫ САМИ
                    И СКАЗКИ ВСЕГДА НЕ ДАЮТ ОТВЕТ НА ЭТО
                  ДАЖЕ ОПИШИЯ ВАМ 1000 ДЕМОНОВ ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ ИХ
                    НО ПОКАЖИ МНЕ ФОТО  К 20 ТЫСЯЧАМ КАК ЛЕТ
ОДИССЕЯ ТЫСЯЧНОКРАТНОЕ ФИСТАШКОВОЕ И ВЫ ПОЙМЁТЕ МОЙ НАМЁК КАК НЕ
Ё

вставка разбивка с +и _ строк сверху и снизу (как ты и делаешь)


               ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ ДЕМОНОВ

Несмотрянаточто
астеники являются в перьеносном а не увы прямом
смысле доброй половиной телесной проявленности драконов
третьиздраконов ябы охарактеризовал как большеголовые худосочные
(в строго драконьем смысле) с сильной наружной грудью женщины
и шикарной карающей задницей у мужиков
эта худосочность размеров
которая кажется величественными формами
и не зависит как у драконов астеников от нелепого вытягивания в
росте
более того большеголовые "косящие под ино" но первых трёх
"классов" телом соответствуют процентной нерослости (2) или
широте классов
однако даже нравящиеся скульпторам 3 и 1 тут имеют диспропорции
всё как бы укорочено вдавленностью в Землю
раздайся чуть тройка и превратится в ноль
т.е.
драконы и драконессы Нулики малоразличимы среди общих
диспропорций Нулей
или
нескладности драконов делают затушёвывают в тушечках разницы и
между классами и нулями
а если
точнее псевдоклассами и псевдонулями
но во всех случаях выражены очарование и магнетизм
(девчонка-молодушка Анна Маркова актриса псевдо3ино почти
поведенческий и шарикобашковый ноль)
я сам очаровывался не только драконьими псевдоастеноакратами но
псевдо нулями
то есть этими круглоголовиками или толстячками тычковкулочков
с излюбленными на востоке смотрящимися кусачкаминомоноклем
сжимающейизрение короткоконечностью и телом как у
насекомого с лапками
одну такую очаровательную с притягивающими даму я
коегдекоекакимкакто принял за
пухляшку с полотна начала Возрождения
и нули с такой (голов(к)а и чресла как у НМихалкова) народной
Внешностью врядли были бы шибко грамотными а эта деточка
не только важная торговая грандесса в рекламном деле но молча
индуцировашись железной ужимистой хваткой замурлыкала скрежетом
о 11 главе Одиссеи сибаллотонике и особенностях Пушкинского
хорея словно была из сказки раздухарила меня так что вся энергия
её сверхсильной писи перешла в грудь она налилась кровососущим
(иные драконы проделывают мужиками а не ужимками ужиков не узких
такое "за пузырём" следя зорко за ситуацией даже во время своих
страшных скандалов вандалов) и мне пожалуй позже пришлось залить
оливкового маслица чтобы она вылезла не жалом что не жалко а вся
из-под кожи толстым озорным глазастым кошмаром

что касается глаз наоборотбортомбартоагнииагнцанавыворотзаворотом
ртом
я УжеЕщё говорил о них при разборе А зори здесь кровью тихие
или одном из лучших изо драконов от среднегосреДневековца Симона
11сотые
Мартини из Авиньона Благовещения из Эрмитажа и наверное много
раз Ужеещё
простые люди видят дракона чемсаминеобразованнееитяжелее
очищенные от лишней нажитой Правости
не серьёзно
они более долей бояться чертей связанных с ППП или ППП
но чем ближе к культу и стране мёртвых 11 главы
то парниши и в народном стиле типа марковой или упомянутой
знакомицы УжеЕщё
видятся некоей сверхестественной силой
и без "марка II"
любопытны также как драконом пытается стать человек соединяя
руку и дракона контур
похожий на дракона водного
так как крылья становятся сзади
плечами а дракон действительно водное существо иной воды Земли
для нас волдыристей снастей валдая когда вдаль вдарим
дарственную
прялки змеивоздушные палицы не без лица спермии

известная поленизийская маркизоостровная
именно что церемониальная палица
что
опять же
как известно из собрания
Пигорини в Риме
типично очкастый драконий УжеЕщё безптичий
птицами я пальцы все те кто пришли отовсюду Входят и Выходят
культ
она
и без церемониальности драконья
даже без зубов шипов гвоздей
даже просто ударом
основа которого в драконе
она орудие дракона
она была ка била им как орудиями ораний
драконы завели этих змеёнышей малышей среди людейубейубойбой
не любопытства а пытки ради лыток
так
как бы не бил палицей дракон
Внешне Вам кажется что он навешивает с боков и сверху
но сила удара идёт от чресел-живота снизу
вот откуда он прикладывает ся как шкаликом шакал оскалом
четырёхглазскийкисьнакосьмысьнесмытьасмыться
без имени змей подколодный
именно с палицей он на картинках сказок самых прозорливых
иллюстраторов
итак дракон бьёт всегда снизу как прикладывается
прикидываясь прикидом кидая
как для нас поднимается к стопам приложиться для окосения
от стоп не запаха паха а сахара
то для нас толк
только тогда как
а для него опускается в самые бездны зашамать планктон на память
и палица вышибает память
как вон
как святых вон
как выносит
как вонь невыносимую
даже вонзаясь зубьями антиям шамать её
носкинесноситьносносиснасяхсиськиисиебесие
вот о чем во время удара говорит безчувственная душа
демона с сильным
образом в рукеуме
незрелой а личиночной личиной человеком форме
развития демона прикидистого нами
но и мы прикидываемся как кидаем и кидаемся и не даёмся демонами
без монокля
посмотрите на палеицу без кожи
упомянутая и полинезийская папалица

иллюстрация есть в монографии "История мирового искусства"
Москв. 1998 стр 563
изделие Ангела с глазами Духа в груди
когда Бог выступает при входе в абсолютик как
Прошлые жизни единящегося с автором заказа как
имитирует его собой
для меня увидеть демона также
(см нпр Блейк в главе-томе
далее Храм)
это радость не-одиночества во времени
советую напечатать
если Книгу издадут Лево

четырёхглазие
(конструктивно отмеченное рейками и на большинстве леталок-змеев)
голова есть колени
телоголенистопахвост
членпосредиглаз
уродствоавпечатляетнеправдали
процентов 20 недраконов
отбивали или нет Вне рукииумаатаку дракона
на время и в невроз
навсегда или в психотику
если вы думаете что оно там красиво бороздит просторы небаводы
так я вам отвечу
невыносимострашно
даже бесы боятся движения этого чудовища
как образа
который никогда не передаст ни один компьютер
а человек ваяет как великолепие и мощь в монокле левого
меньшевика астеника то как богатырём
или мордастым нароДником
ну
или диктатора
на худой случай трактора без тракториста на втором плане
аэропланом
четыре богатырь чьё орудие палица и первый аэрочетырёхмоторный
соединились в одной из самых известных разработок
не только русской но и ранней мировой авиации
чей год 11 как 20
и это тогда когда названия машин и эскадрилий пестрело зоопарком
и восновном из снов птичьего птичника
четырёхрёвныйчленамиглаз
самолёт должен был придавить возвеличить монополизировать
жерлами небо болью
беспардонного бездонного неподниманья неббес выше мань бедонов
устрашить народ без парашюта шутками навыворот
насрать на сарай не расой а
нарами без нарышкиных кино дыр мышек шишку держать в небе мишек
и соколов ок

                        -

Возвёдший себя над скотным двором Оруэл
(только дракон может радоваться от такого грязного царства
да без стопов)
следующее повестийное произведение великолепно демонстрирует
внутреннюю неподвижность демонов
утонченные пальчики воображение но идти словно кто-то не даёт
и они тянут тянут к писе видя стопу там где её нет и не видя
стопы или видя её чужими глазами от своего нутра
и вместе с безстопным миром застывшем памятником гиганской
арматуры не можешь сподвижнуться ты замерев в жилистой
конструкции столбняком от написанного да плюс гипнотический
эффект жути обездвиженности приближения чего-то страшного того
что сжирает и какой-то безполезняк наизнанки кролика и удава
ВСЁ НЕОПРЕДЕЛЕННО КАК ТАК И НЕ ИНАЧЕ ибо Бог далеко а я тут я
сильнее маленькое красивенькое трепыхающееся нехай хает нехайль
т.е. мир нарисован как сделаный так что не принимать нельзя никак
как скажем банальную условность
он куча и он камень как куча камней
всё определено и всего нет как и горсти
где подлиная легомысленность ажурность даже конструкций гдлей
действительно взял стреяпенулся и свободно полетел
нет полёт дракона тяжёл и длителен и тлен над серостью
срез
НА ТОМ СВЕТЕ драконы в зрелом виде существуют для того чтобы
с ними не биться то просто тогда если ежели
бить почём не зря
сколько они                               Оруэлгнетушьсветь
а трахать сильно самадхи и несама          длявсехклассов
асса хатхи                                смешондлядухов
не хварай неваран внирване        смертеленППП
           -

Джавахварал Неру
не зря иконописный символ в СССР в одежде гуру
личность незаурядная тайнодраконья Внутри себя
но чем больше дел тем больше не дохляка не для фляка и фляги
встать не лечь а дракона ставящего на молитву раком
в манере цицерона
Вот и политика типично драконья
англичанам впрочем промочившись вщель её лучше знать
С трудами интересней
то есть не всё золото что блестит и даже золото на пробу
к примеру
"Взгляд на всемирную историю" хорошая история
Внешне всё тип-топ укладывается в личность человека не без
подлиной без подлости гениальности
но после чтения образуется тектонический сдвиг образов в Правом
очень устойчивый какой-то диктаторский приковывающий не к фактам
а к говорящему даже сильный ментал2
то есть по максимому
по русски хериться
собственная гениальность
минимально же как минимум
всё расставляется растояниями на стелажи как ямы непрямо
а сдвигать нельзя (ямы весят Землёй)
ощущении под ППП 3 метра как будто без уда шар земной не
сдвинулся так удалился больше чем отлить
аж на 8-9 месяцев
образность подавлена подданным
ну и ручка у этого зверя или дохлого человечка!

"Винчестеры"  1 кл

конечно кабы не всемыЕдиным
так нужно было бы взглянуть на демонов неполюдски
а по Ангельски
и эта мёртвая культура жутких скелетов в сёдлах
тяжёлых пончонапервесв е н ч е с т в е р а м
покажется прекрасноймощимощенейшегоБогавгруди
уравновешивающегоящераколени
иумакаквыступапалеонтологическихразмеровчленика
ноэтиразмерыискромностьподделкаподкласснравы
ибожественныеобычаи члены
везут на гиганском хвосте рептилии вселенной
порой сдесяток почувствующих свободу потенциируемого
еюлбаАбсолютки
камнямивсехпрошлыхжизнейнивелировкой
инойметровкрометехчтоотвечаютзавыпираниелба
адаиментальныхбесов
припоискежертвибитвах
поэтому
группыреволюцийиразборок
гитарныхВинчестеровиТеней
имеютнеобычныесудьбы
Тенипростокрикамишумомголубизной
опускаютсяклассамикдекассакактаксакиношныйдьявол
рогадкаада
ноВинчестеровезёткажетсявторойгитарист
имузыкаихобратнаподействиюнаППП
ТенимарсомкакЕщёУжеземлеёослабляютеёПуть
жесткостькачествоивсёточтовоспевают
ааВинчестерыграндиознобольшинствавещей
раскачиваютгрудьвеликолепнопо3класс
нодальшенужноиметьколенирелигиозногочеловека
и5классуонипротивопоказаныадалее6необыкновеннохороши
с7-10великолепны
музыкапоражаетсуставнымчувственныманеметалическимтяжёлым
отметаллПППсветлеютотКоленноймощивоспаряютАнгельски
еслилобноумноотиноилегкополупародийнонепринуждённопантово
сехидноковбойскосигарнодрачливойусмешкой
истукановнамустанге
блатныхукарт
плюющихизвергов
какуВинчестеровдлястерв
70процентовихпопулярнейшеймузыкитаково
коняшкиноатакатяжёлогологова45гарригрязного
погоняэтоколенилошади
разборкаэтоколенидуэлянтов
сдраконьеёбахромойамуницииидраконьегодизайна
архивногопистоля
ибахрмомотнёйдемонакаксуровыйантисексстрашилища
жоповдевателювсексекриковипальбыбабизпушек
анедушекизпушистыхщелейнесущейсякгероюколяскиласки
авсоветскиевремена
это"почемуто"разрешённаямуззаставкакполитической
программеотЦКПССсЦУ
музыкасоциальноактивнна
носМАДРИДСКИМДВОРОМКРЕМЛЯОДНОВРЕМЕННОкулуаровкакБесовского
бессознательногозатейниковмассовиков
оналаконичнавульгарнадешёваипобедоноснареволюционнопаразитична
тогдакаквсякомандаподмандойудраконашествуетвад
пачкаявегонавозеППП
нояйцодержиткручечемпростоПлутон
вестерноготарантино
вотпочемуэтотстильдраконавеселоизлюблен
заеждивелымкровьююморнымморрихудожникам
толькоонпревращаетсексзрелищакраскиневсадомавРай
итерапиюгрудногоневроза                  подлиныестатьисмертельны
дажедляхохочущихотусталостиАнгеловада     всемиАнгеламдо3неба
мёртвоерасшевеливается
подсмешносгибаемыерастопырьчатыекздеколенки
музыкантотмузыкотехникимультпультиигрушекпушекиигр
гаучБорхесаКасаресапокасательнойВесаремначинает
двигатьсягадомбудукабсурдуперьводу

              -

Черненко тот же тип драконов что и у гитариста Винчестеров

Однако ёрничащийся
сгибаяволдыристогрубуспину
 но
самый развитый
как компенсированый дракон за всю мировую историю
был-то былями богатырскими кино как раз таки у нас
собственно в России среди власть всласть придержащих верха
драконов было в прямом смысле раздва и об чёл с я
первый был неудачних объевшийся сахара и убиенный заговором
после первого петра
что только снаружи такого народнопоказательного дракона
это
не в пример того случая второго о котором не начал
пример царя недолговечного как декомпенсированого демоном
то есть вместо того чтобы жопу крепить он пытался слабым
ненакаченным лбом лобить и лобировать а не битьдавиткромсать
и попал попой в просак саки как крови
тесаком
второй же
тот что самый развитый их драконов на Земле за всю её Историю
это некто Черненко
вот уж действительно
яркий пример того как может изменить демона учёность лобноумная
гиперкомпенсация но не мышц а знаний
каким путём и как не важно в контексте не только темы Дракон
но и вообще когда речь заходит о том что может развитая головая
и тем ни менее правило
дракон у власти думает управляет другой
тем больше чем меньше демонического по той или иной причине
выходит на поверхность
сохраняется и здесь
самостоятельности как компенсированой злобы небыло равнозначно
даже самый развитый большой лоб у дракона что детский членик
будь ты трижды генийсекретарёмугенералагенералисимусов
и пример для всех остальных стальнозубыхбулавпообувкамвдутьбы
или пасть или власть или пасть
как всласть
но всё же лучше гробастать знания чем гробы как ложь ложкой
а кровь через тесак сакой четырёхкаксторонстономокойроем
в очертаниях устиныча из уст проступали пьяные вредные видные
клыки
очертания типично неповоротливодемонические при всей порой
этакой щеголеватой за щиколотку в околодок диплодоком шустрости
голенищ не нищих
колен ниже
и лижежопность носоанусностиуса         изъеденнестрашныйдемон
всё естьне отнять
но он единственный
антинерунероном дошёл без образов и путей от Бога
до Божьей мощи чувствующего лба
а это то единственное что напрочь способно компенсировать
ответное вредоносное дракона на корню и напрочь
поэтому я звал его костик и он увязывался у меня юноши в
недавнее жюуткое для культуры время с прогрессом и детскими
передачами и какими-то назидательными историями нанаочь
страшные от того что в них нет страшилок и шила
шить смоляныеваленкистежкамисуровойвоянити
из зада с
задавленными



Продолжение следует.



Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка