Комментарий |

Мифология музыки, мифология жизни №21. Женщины рок-н-ролла

="08_061.jpg" hspace=7>

А зачем он нам вообще был нужен, это рок-н-ролл, частенько
задумываюсь я. И прихожу к однозначному и малоутешительному выводу.
Весь этот рок-н-ролл играет, в сущности, ту же роль, что и
весенние трели соловья, токование глухаря и брачные игры
прочих братьев наших меньших.

Ошибались сотрудники Тюменского УКГБ, когда уверяли нашего общего
знакомого, тов. Мандрику , что на 5 этаже универовской общаги,
под шумовой завесой рок-музыки, процветает гомосексуализм!

Этим дядям, вообще, почему-то везде, подозрительно навязчиво
мерещился гомосексуализм. У них, прямо, наваждение какое-то,
какая-то идея-фикс, просто.

Они и крапивинских «мальчиков со шпагами», объединившихся некогда в
отряд "Легенда", тоже ликвидировали в Свердловске именно по
обвинению в гомосексуализме. Они, правда, не утверждали,
кажется, что известный писатель Крапивин, грешил таким образом,
со своими романтически настроенными воспитанниками. Но вот,
то, что эти "мальчики со шпагами", в «тени каравелл»
занимаются именно гомосексуализмом, на этом дяди из КГБ стояли
твердо. Доказательная фабула при этом была примерно такая:

- Ну, скажите, а чем же, по-вашему, они там занимаются? Что не
знаете? А мы знаем! Гомосексуализмом, разумеется!

- Да, нет же! - успокаивал тюменских кэгэбэшников, тов. Мадрика.

- Да, с бабами они там нормально валандаются, с бабами! Не пахнет
там гомосексуализмом.

Но ему, все равно, не верили.

- Ну, может и с бабами, а все ж там без гомосексуализма не обходится.

- Ну, помилуйте! Но ведь, если с бабами, то какая, в сущности,
разница, гомосексуализм у них там, или нет!?

- Ну это, как посмотреть! Все равно, оно как-то не по-нашему, не по-советски.

А им бы просто обратить внимание на тех женщин, которые примкнули к
нашему музыкальному сообществу, приглядеться бы к ним по
внимательнее, и сразу стало бы ясно. Ну на хрена нам, при таких
подругах нужен гомосексуализм?

Что же это были за женщины? О, это были прекраснейшие из женщин! Не
какие-то там пустышки-побрякушки, каковых множество среди
женского пола, и каковые годятся только для деторождения или
профсоюза. Это были женщины трагических судеб, каждая из
которых узнала уже в этой жизни и любовь, и горе.

Первой среди них, волей-неволей, придется упомянуть Гузель
Салаватову. Гузель по национальности башкирка. Во всяком случае, она
на этом неоднократно настаивала. В Тюмень она приехала из
Нижневартовска. К моменту поступления в ТГУ, ей было уже
далеко за 20-ть. То есть, она поступила в университет, на
факультет филологии не 18-летней школьницей, а уже взрослым,
практически сформировавшимся человеком. Она была небольшого роста,
«маломерочка», как это у нас называют, и при этом довольно
полновата. Полнота ее, впрочем, компенсировалась восточной
миловидностью, общительностью и огромной коммуникативной
проникаемостью.

Именно она с первых дней основания клуба взяла на себя роль
"специалиста по связям с общественностью", стала правой рукой
Немирова и по сей день является его верной подругой и женой.
Вообще, верность и привязанность восточных женщин достойна
восхищения. Гузель довольно быстро избавила Немирова и Шапу от
общения с универовским начальством по текущим клубным делам. И
с тех пор она на несколько лет стала комиссаром тюменского
рок-н-рола.

Женщины редко являются генераторами идей и источниками огня,
практически, никогда не являются. Но есть женщины, и Гузель из их
числа, которые раз загоревшись идеей, остаются верными этой
идеи чуть ли не до гробовой доски. Я абсолютно уверен, что
идеологически ветреный и капризный Немииров давно бы бросил
свои подрывные, рок-н-рольные устремления, если бы не Гузель.
Она как стабилизирующий фактор, как хвостовое оперение
самолета, заставляла Немирова многие годы лететь взятым курсом.

Второй жемчужиной в клубной короне рок-н-рольных принцесс была
несравненная Анка Максименкова. В отличие от Гузель, она ни в
какие клубные дела не лезла, а являла собой то, что и положено
являть красивой, я бы даже сказал, шикарно красивой, бабе.
Она сияла своей красотой, излучала из своих прекрасных глаз
лучистое тепло и готова была танцевать под нашу
панк-рок-экзотику хоть до упада. При одном условии: она должна быть
центром мужского почитания! Ну, так она им и была! Роста Анна
богатырского и такого же телосложения. Ну, из тех, что коня на
скаку остановят. Но самое главное, что меня в ней потрясло -
это ее запах! Мы все пахнем, и пахнем по-разному. Если
смыть с нас импортный одеколон или духи, то обнаружится наш
природный, как правило, уникальный, запах. От Ани Максименковой
пахло парным молоком, (а может даже и сгущенным) и полевым
клевером. Все, разумеется, в нее, время от времени были
влюблены. А я может даже и сильнее всех. И всех она впоследствии,
по очереди, привлекла к себе, чтобы потом отвергнуть. Уж
такая, уж судьба у подобных изнывающих от собственной красоты
и силы, женщин - они ничьи! Никто из нас не достоин, чтобы
бы обладать ими постоянно. Да уж! Перевились богатыри на
Руси! А вот их подруги, все еще живы. И мучаются, теперь, в
одиночестве.

Третьей рок-принцессой была Вероника Филлипюк. Как она попала в нашу
компанию? Трудно вспомнить. Почему? Совершенно не возможно
определить. Она и не училась в университете. Она училась на
нефтяника. Как и Гузель, небольшого росточка, но стройная,
миниатюрная, симпатичная. Все время с фотоаппаратом. Может ее
«кэгэбэшники» подослали? Не знаю. Но благодаря ей,
практически вся деятельность нашего музыкального сообщества имеется
в виде фотодокументов.

У нее маленькие глазки и тонкие, нежные руки.

А что она хотела найти среди нас? На этот вопрос лучше всего
ответили бы, эти самые, «тюменские кэгэбэшники».

- Мужа себе ищет!

Ну и правильно. И, кстати, нашла, и родила довольно боевого пацана.

Принцесса № 4. Девушка по прозвищу Боливар. С ней связана коронная фраза

из кинофильма, поставленного по рассказам писателя О.Генри: "Боливар
не вынесет двоих!"

Настоящего имени этой рок-принцессы я не помню. Но это была
абсолютно сексапильная девица, с манерой поведения и телом будущей
валютной проститутки. Кажется, она ею со временем и стала.
Она появилась в клубе благодаря мимолетной влюбленности в Юрку
Шаповалова, который к этому времени расцвел в
черноволосого, высокого красавца, с фигурой атлета и флюидами крутого
самца. Так что, благодаря его мужским чарам, в клубе то и дело
появлялись довольно смазливые девицы. Впрочем, всех их и не
упомнишь. Боливар же мне запомнилась своей
непосредственностью, Когда, впоследствии, Юрка объявил ей, что уходит в армию
и потребовал публичного обещания:

- Ты меня ждать-то будешь? - спросил ее Юрка.

- Она рассмеялась и ответила:

- Нет! А зачем!?

Что еще написать об этих прекрасных женщинах? Ничего более не напишу.

Итак уже слишком много написал. А про женщин нельзя слишком много
писать. Они должны оставаться загадкой. Если эта загадка будет
разгадана, мир рухнет, история закончится, род человеческий
прекратит свое существование. А разве это хорошо? Вовсе это
не хорошо!

Подруженьки! Милые мои! Я всю свою жизнь только и делаю, что люблю,
люблю и обожаю вашу нежность и красоту, а ваш запах! Да, да,
этот ваш несравненный запах! Запах упавших на землю звезд.


* - Вячеслав Крапивин - известный свердловский детский писатель ,
много времени и сил отдавший патриотическому воспитанию
молодежи, автор популярных среди детей и юношества романтических
повестей и рассказов, член Союза Писателей СССР.

Последние публикации: 

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

X
Загрузка
DNS