Мифология музыки, мифология жизни №17. «Рыжий бунтарь»
	Когда я впервые увидел этого парня, я сразу понял – это нечто
	особенное. Поинтересовавшись на его счет у некоторых своих друзей,
	я сделал дальнейший вывод – сумасшедший! Позже, прочитав
	книгу, Григория Климова, в которой он особо характеризует тип
	рыжих от природы людей, я составил мнение, что этот человек
	– гений. Вернее, по-Климову, «гениот», от сочетания двух
	слов: «гений» и «идиот». Теперь, по прошествии многих лет, я,
	наконец, могу признаться: я не знаю, кто он такой!
	Когда я увидел его впервые, он с трудом ковылял по чугунной
	лестнице, ведущей на второй этаж университетского корпуса, в котором
	размещался физический факультет Тюменского Университета.
	Можно было подумать, что парень страдает каким–нибудь
	полиомиелитом с детства. Но друзья мне сказали:
|  Мирослав Маратович Немиров | 
- Да нет, ты что? Это же университетская знаменитость, Мирослав Немиров!
- А чем же он так знаменит? - поинтересовался я.
	Толкового ответа на этот вопрос я не получил, но выяснил, что этот
	студент слывет довольно одаренным филологом, а ковыляет он
	так вот почему. Он, видите ли, в состоянии пянственного
	недоумения выпал из окна общаги, не менее чем с 4-го этажа и вот,
	через две недели, уже довольно бодро, хотя и с трудом,
	ковыляет на второй этаж в актовый зал!
	Ну, насчет одаренности в области филологии я тогда судить не мог. А
	вот живучесть и, правда, потрясающая!
	Со студентами филфака, мы физики пересекались редко, и прошло немало
	времени, пока жизнь столкнула меня с этим «потрясающе
	живучим гениотом», опять. И на этот раз так, что об этом
	столкновении лучше бы сказать, что это и не столкновение, а Судьба.
	Но и столкновение, имело место тоже, ибо оказалось, что если
	нас сравнить с шарами, то шары мы с ним разнополярные.
Выглядел Мирослав Немиров в ту студенческую пору вот как.
	Был он выше среднего роста, худ, угловат. Штаны, и прочая одежда,
	висели на нем как на вешалке, и сразу было понятно, что одежда
	на нем, скорее всего, с чужого плеча. И ещё было понятно,
	что к одежде, и ко всем прочим атрибутам «homo normalus»,
	этот человек относится с презрением истинного гения. Плюс ко
	всему, он носил очки, за толстыми линзами которых удивленно
	таращились практически бесцветные глаза. Его взгляд,
	обращенный на вас, как бы говорил: «Ну! И что же, вы мне, можете,
	интересного сказать? Чем меня изволите удивить? Как, ничем?! А
	что же я тут с вами торчу, как дурак?!».
	К тому же, интересной особенностью данного гражданина было то, что
	при его студенческих, и следовательно, не великих ещё, годах,
	был он уже изрядно плешив. Итак, в нашем повествовании,
	появляется новое лицо, своего рода, «герой нашего времени»,
	Мирослав Маратович Немиров. Он же «Мирон». Он же «Лысый». Он
	же, просто Немиров, без Мирослава, и без Маратовича.
	То, что Немиров – поэт, и поэт, блистающий на Университетском
	небосклоне истинным поэтическим талантом, я тогда не знал. Не знал
	я и его действительном членстве в DDC клубе. И с прозвищем
	«Мирон», у меня ассоциировался единственный стишок, вернее
	частушка:
Как у нашего Мирона На **ю сидит ворона Как ворона запоёт У Мирона, и встает!
	Да, в поэзии я был абсолютно не сведущ. Я был сведущ в электронах,
	позитронах и циклотронах.
	А тем временем, в главном корпусе Универа, в туалете на «стене
	демократии , полным ходом, оказывается, шли поэтические баталии.
	Вот что писал в отношении Немирова его коллега по филологии на
	туалетной стене, некто Павел Азов:
Ах ты, глупый, несчастный 
                  Немиров
Не любят тебя девчонки 
Потому, что не слушал
               ты «Куина»
И писун свой позорный, 
               ты дрочишь!
	Не помню точно на память, что именно ответил на подобные эпиграммы
	Мирон. Но помню, что уничтожающую точку в этой поэтической
	баталии поставил не он, а некто Юджин, упоминавшийся в главе о
	деятельности DDC клаба, и в миру известный как Федотов
	Евгений. Его гениальному перу принадлежит эпиграмма, сразившая
	Павла Азова наповал:
Прочти, и даже дважды, Что пишет, сей кретин. Так сочиняет каждый, Кто слушал группу «Queen».
	Эта победная эпиграмма, кстати, ознаменовала не только победу над
	Азовым. Это было победа над сторонниками «традиционной»
	рок-музы и этим утверждался тот факт, что поклонник новой волны, и
	панк-рока, Юджин, настолько же талантливей, хлестче, ярче и
	искромётнее, чем Азов, насколько «Sex Pistols» энергичнее,
	чем «Queen»!
	О туалетном стихотворчестве, кстати, можно было бы написать целую
	книгу, обреченную стать бестселлером. Ибо на туалетных стенах
	население нашей страны пишет далеко не всегда бездарные
	пошлости. Попадаются сплошь и рядом пошлости, и не бездарные.
	Оцените, например, следующее объявление, которое не могло быть
	помещено в газете по этическим соображениям, и, поэтому,
	красуется на туалетной стене в тюменской городской поликлинике
	№ 2:
«Тебе двадцать -  двадцать пять,
Ты красивая и **ядь
Я готов пройти полсвета
Ради сочного  миньета!
Вообщем, завтра, здесь же, в пять.
 Наш пароль –
                в руках пакеты!»
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы
 
                             