Топос-Блог

Вечность

Николай Корсаков (26/08/2023)

            Когда 12 апреля 1961 года я шёл в дружной гурьбе друзей с плакатом, на котором было написано: «Все там будем!», то мы находились в полной эйфории от начавших сбываться уже сегодня наших грёз и надежд. Ибо — кто же не мечтал тогда о полёте на Луну или о встрече на Марсе с Аэлитой? Лекции в университете были в тот день сорваны, а водочки и вина было выпито больше, чем обычно. И хотя полёты к Луне, Марсу и Венере несколько охладили наш пыл, но фантазии Лема, Бредбери, братьев Стругацких и других любимых авторов приобрели   вдруг очертания очень далёкой тверди, к которой когда-то приплывёт-таки наш кораблик.

            Постепенно, правда, стало очевидно, что до далёкой звёздной системы, где нас якобы ждут с нетерпением «братья по разуму», мы долететь и за сто жизней наших не сможем, ибо нельзя, превратившись в фотон, полететь со скоростью света к вожделенному «контакту», а там снова превратиться в живой организм, от которого на земле осталась только кучка пепла. Хотя я всегда романтикам задаю ещё и такой вопрос — а что мы в гостях станем делать, если у них не принято встречать друзей объятьями и поцелуями, а тем более, предлагать рюмку водки и вести в баню? Кроме того, разница в нашем и их развитии может полностью тут  исключить  совпадение интересов наших, то есть и поболтать с ними перед отправлением восвояси тоже будет совершенно не о чем! Если же янки захватят с собой топоры, гвозди, ножи и бижутерию, то и тут будет ждать их полное разочарование.

            Не только учёным, но и простым людям доступны сейчас снимки огромных галактик, и стало нам известно о сотнях миллионов световых лет, которые отделяют нас от дальних из них. Так почему бы нам не задуматься хотя бы теперь — с какой же целью мы были созданы когда-то Богом-Отцом и зачем ограничили нас пределами солнечной системы? И что же для нас значат та вечность и бесконечность, на фоне которых наша суета — лишь миг один?

            В своём эссе о Высшей Силе я допускаю, что Она появилась в каком-то из дальних от наших времён слоёв вечности, говорить о котором, как о первичном, мы никак не можем, так как говорить о каком-то начале вечности, как и бесконечности, не имеет никакого смысла. Но  различать слои вечности, уходящие в её же бесконечные глубины, нам всё-таки надо, потому что в писаниях было совершенно чётко написано, что Создатель всего сущего в видимом нам мире, что неутомимый Творец мироздания, без воли которого ничто не создано, вечность уже целую занимается этим, так как никак не смог бы Он в обозримый отрезок времени получить те высокие технологии, что позволили Ему 13, 8 миллиарда лет назад заняться созданием тех галактик, которые видим мы сейчас в мощные телескопы.

            Да, да! Мы хорошо знаем уже и о том, что солнечная система возникла, как новейшая часть нашей галактики, около пяти миллиардов лет назад (И это — научный факт!), а взрывы сверхновых звёзд, - которые называем мы «сверхновыми», потому что только что увидели мы в телескопы момент их взрыва, а произошёл он, учитывая расстояние до этого события в 200 миллионов световых лет от нас, так давно, что мы-то оказываемся очень даже моложе того рождения новой звезды, которую называем сверхновой, - продолжаются и фиксируются эти взрывы до сих пор. И тут надо непременно учитывать, что если в ближайших к нам звёздных системах ничего подобного и не происходит, то это отнюдь не означает, что где-то в дальних далях  не взрываются и сейчас новые массы вещества, то есть не означает это, что процесс закончен., потому что не для того его начинали, чтоб на чём-то закончить и так и не узнать: чем же эта чёртова прорва космическая заканчивается! Вернее, если вспомнить нам о том, что конца-то тут и быть не может, то получается, что «нашла коса на камень» в том смысле неземном, что у вечности непременно должно быть бесконечное занятие. А куда деваться?!

            Кроме того, нам наглядно показывают, что наличие вечности позади Высшей Силы и Святой Троицы и целая вечность, имеющаяся у Них впереди, совсем не означают отсутствия фактора времени у Них, как такового, потому что и создание видимой нам части мироздания, и создание солнечной системы, и создание на Земле жизни и нас грешных, как неотъемлемой уже части фауны её, заняло определённое время, с которым никакие манипуляции, о которых так мечтают наши фантасты, совершенно невозможны. Время так же необратимо, как и полёт всего мироздания в никому неизвестную даль!

            Другое дело, что в электронном виде существует запись всех происходивших когда-либо событий. Но нам-то — что до этого?! Ведь целой жизни не хватит учёному, чтобы своё любопытство удовлетворить и увидеть тот процесс, для осуществления которого Св. Троице  потребовались миллиарды либо миллионы, либо тысячи лет Всех бы тут устроили формулы, казалось бы, но сами прикиньте — сколько места в печатном виде займёт формула знания, которое создавалось целую вечность? Для того и существует Дух Святой, чтобы в себе эти бесценные знания вмещать!

            А как же любопытство историков наших, желавших бы воочию понаблюдать за теми легендарными личностями: фараоном Рамзесом вторым, Моисеем и Клеопатрой, которые нас бы всех заинтересовали подробностями своих жизней. Но подумайте сами — хватит ли жизни вашей, чтобы наблюдать за чужой? Получается, что для романтиков наших: «Куда ни кинь, везде клин». Тем более, что пустое любопытство здесь просто неуместно!

            Именно по той простой причине, что наш земной разум никак не может пересечься с вечными истинами небес, и говорил своим ученикам Иисус Христос: «От вас, людей, нужна лишь по-детски искренняя вера ваша. Кто верит Мне и Отцу Моему, тот обретёт на небесах вечную жизнь, и каждому будет дано по вере его». Этих слов не было в писаниях, ибо Иисус Христос произнёс их, когда убедился, что без внедрения на Земле нового способа создания из «воды и Духа» тех индивидов, которые потребовались Богу-Отцу для заселения ими планет, которые к тому уже давно готовы, — без внедрения этого нового способа весь земной проект Детей Бога потерпит полный крах, потому что нет способа склеить, «разбившийся на острове Атлантида сосуд», кроме воли самих людей, которых даже мысль о том не посещает.

            Безусловно, мы должны с полнейшим доверием отнестись к словам Мессии; и те, кто в самом начале зарождения христианской религии не боялся мучительной смерти на аренах римских цирков за веру свою в Иисуса Христа и в небесного Отца Его, как и все те, кто был упомянут Христом в Нагорной Проповеди, конечно же, получили своё второе рождение на планете Икс и жизнь вечную в небесном царстве, как, впрочем, и те, кто в последующие за теми ужасными временами века горячо верил в победу Добра и Правды небес над земным злом. Но о хрупкости и изменчивости веры нашей в Бога мы хорошо знаем, как по личному опыту, так и из литературных трудов писателей всех времён и народов.

            Пожалуй, лучше и проникновенней, чем неожиданный крах горячей, детской веры Алёши Карамазова в Бога, - то есть не полный крах, ведущий к полному атеизму, но опасный надлом вчера ещё святой веры его, - лучше Достоевского никто крах веры ещё не описал. И, подумать только, что этот крах веры происходит у горячо верующего в Бога Алёши в момент начала появления запаха разложения в келье умершего старца Зосимы. Получается, что верил Алёша не в Бога, а жаждал того чуда, каким бы стала нетленность тела Зосимы, чем было бы подтверждено, что мудрый старец был угоден Богу. И хотя Мессия в Нагорной Проповеди не упоминает об этом признаке попадания в рай вообще, а это должно значить, что говорит это, очень редко происходящее чудо нетленности мощей святых,  уже о таких заслугах их перед Богом и небесами, которые по-настоящему редки, но разум человека чаще всего только через увиденное им чудо способен вместить в себя ту веру, которая гарантию ему даёт второго его  рождения в небесном царстве и вечной жизни в нём, рядом с ангелами и  Богом-Отцом.

            Любит гарантии человек. Ой как любит, но они ведь были у него на Атлантиде, где он создан был из земли и воды, и целых 346 лет ангелы были уверены, что это их создание идёт правильной дорогой прямо в объятия к Богу-Отцу, пока вдруг не увидели кривые ухмылки части из своих учеников. В одну ночь улетели они с горы Богов в небеса, потому что вовсе не их было это дело — отделять праведных от неправедных тогда, когда весь проект дал сбой, что указывало на непреодолимость косности и тупости исходного материала в целом.

            А есть ли у меня такая горячая и чистая вера в Бога, какую описал нам мастерски Фёдор Достоевский? Или, может быть, претендую я на столь мудрую веру старца Зосимы, что встречается гораздо реже искреннего чувства верующих? Четыре поколения предков моих служили Богу в Спасо-Преображенском соборе и Свято-Троицком монастыре города Чернигова. Протодиакон Феодосий Кузьмич Корсаков умер в 52 года. Больное сердце не выдержало допроса в МГБ, где от папы хотели получить компромат на епископа Бориса по той причине, что Сталин решил тогда устроить новые гонения на церковь. Мне бы и хотелось углубиться в историю пересечения родов Корсаковых, Ульковских, Ширинкиных, Савенко и Сердюков, чтоб на историях жизни моих предков и близких показать полную невозможность возникновения у меня того вида веры, которого требовал от людей Мессия. Но при этом я очень хорошо знал, что Бог есть и что Он искренне хотел рассказать людям, как о причине их Им создания, так и о том: почему не могут вместить в своё сознание они Бога-Отца и всё, созданное Им, небесное царство. Поиск ответов на эти вопросы занял всю мою жизнь.

            Должен ещё раз прямо и определённо сказать, что не имею права и не могу судить сам я о своей годности или не годности к получению второго рождения из «воды и Духа», и это не сможет сделать ни один человек. Поймите правильно — абсолютная святость и вечные знания души в наших телах так соединены Богом с дикой основой, что о успехе или провале своей юдоли земной душа может судить только сама. А если вспомним мы о том, что через наши души с нами общаются Дети Бога, находящиеся в неразрывной связи с Отцом своим, то какие-либо наши попытки понять: захочет ли наша душа воссоздать из ДНК и воды где-то на иной планете обновлённое наше тело, - то есть произойдёт ли то второе рождение человека, о котором Иисус Христос говорил Никодиму, что «оно возможно только после его смерти на земле», чем вверг учёного фарисея в полное недоумение, - наши попытки понять этот суд души нашей не только всей жизни усопшего, но и своего участия в его обучении, обречены заранее на полный провал. И только дух, парящий рядом с телом, как самый объективный свидетель, может подать свою апелляцию Богу, если возьмёт тогда сам на себя всю полноту ответственности за поведение обновлённого тела в небесном царстве.

            Учитывая, что созданные из «воды и Духа» индивиды имеют несокрушимое здоровье и вечную жизнь, можно подсчитать: сколько за две тысячи лет могло бы появиться детей, а у них — всей той цепочки потомков, которые, предположим, рождались бы раз в десять лет у каждой вновь создаваемой пары, если бы начало нового способа создания из «воды и Духа» совпало бы с началом мучительных казней христиан на аренах римских цирков, повлекших гибель, отдавших свою жизнь за веру в Христа, сотни мужчин и сотни женщин. На самом-то деле этих горячо верующих в Бога небесного и поэтому полностью достойных жизни вечной в небесном царстве людей было гораздо больше, но если мы начнём чисто условный подсчёт этот хотя бы только и с сотни пар, то к сегодняшнему дню таких новых созданий Бога быть уже должно во много раз больше, чем людей на земле. Но тут надо учесть и то, что если Бог-Отец уже около пяти миллиардов лет назад получил новые технологии, позволившие Ему в звёздных системах создавать похожие на Землю планеты, то получается, что таких красавиц-планет создано очень уже много, и количество их будет расти так быстро, что новых людей, которые имеют ангельскую основу внутреннего своего мира, но размножаются животным способом, может даже и не хватать, чтобы их заселить.

            Впрочем, мы можем только предполагать, а располагает-то всем Бог-Отец, который не допустит никакого перенаселения и связанных с ним неудобств и конфликтов. Ведь, именно душа остаётся главной в «романе её с телом», и она мудро решит все вопросы. Тем более, что никаких острых ситуаций в небесном царстве быть не должно!

            Только в 1981 году, когда я прочёл пролог к роману «Иосиф и его братья» Томаса Манна, у меня появились первые зацепки на стене, по которой я взобрался сейчас на самый верх. До получения этой информации я и понятия не имел, что многие тысячи лет назад в той стране, которую принято считать древней, но которая обладала знаниями, остающимися для науки нынешней тайными, — что в древнем Египте хранились в храмах писания, в которых для тех очень немногих, у кого имелся ум, были записаны лекции о устройстве мироздания, о планете Престол и грандиозной роли в создании всего сущего Бога-Отца, о Святой Троице и о начале того сложнейшего «романа души и тела», благодаря которому мы были созданы из «воды и земли» ангелами на Атлантиде. Но о острове есть только легенды, как и о Таммузе, которого те, древность кого нам невозможно себе представить, называли «истинным сыном», маскируя этим очевидное для них его божественное происхождение, о котором неудобно как-то было говорить после убийства людьми того, кого называли потом Озирисом и Прометеем. Так — откуда же я обо всём этом узнал? Как восстановил всю цепь событий?

            Долго ли, коротко ли, но больше тридцати лет ушло у меня на то, чтобы так сложить отдельные фрагменты нашей истории, что стало у меня выходить что-то похожее на весьма общую ещё картину, в которой, однако, не хватало ещё несколько деталей, без которых вся панорама нашего происхождения упорно не складывалась. И вот тут-то, когда я полностью осознал, что именно в «происхождении» нашем заключена вся тайна, я, вооружившись уже всеми знаниями, которые почерпнул в книгах, статьях и фильмах, погрузился вновь в чтение Нового Завета, проникая уже совсем по-другому, чем прежде, в тайный смысл притч и слов Иисуса Христа, который прямо говорил обо всё людям, замечая при этом, что они никак не смогут сейчас «вместить» в себя смысл Его слов.

            Да!!! Мессия никогда не говорил о конкретной, очень веской причине, по которой был вынужден Бог-Отец, несмотря на неприятие большинством ангелов этой идеи, приступить к проекту создания из «воды и земли» человека. Не говорил о этой причине ничего и любимый сын Бога Семаил, когда выступил перед Отцом своим и братьями со своей идеей создания в космосе совершенно необычного существа, одновременно вмещающего в себе абсолютную святость ангелов с животным способом размножения. Впрочем, если учтём мы, что имеем  дело только с комментариями еврейских мудрецов к писанию атлантов, а не с оригинальным текстом, а Новый  и Старый Заветы написаны всё теми же писцами, то предположить сможем мы, что прямая та причина упоминалась Богом и Семаилом, но писцы предпочли о ней даже не вспоминать, так как смысл этой причины очень уж далеко находился от границ ума их.

            Я уже не один раз писал, что причины беспамятства человеческого и тупости искать надо на, исчезнувшем в страшной катастрофе, острове Атлантида, которых ни один археолог, конечно же, не обнаружит, но о которых яснее ясного сказал нам Иисус Христос: «Я пришёл с необычным способом создания. Вначале Я создал человека из земли и воды, но это создание оказалось негодным, этот сосуд разбился; затем Я уже не хочу творить из земли и воды, а от воды и Духа». Попробую ещё раз раскрыть вам смысл Его слов: когда говорит Он о «необычном способе создания», то это может значить лишь то, что за всю вечность в космосе не применялось никогда подобного «способа». И сразу же, для отличников, уточняю я тут, что никогда до начала эксперимента на Земле не возникало такой ситуации на небесах, которая потребовала бы создания столь необычного существа, каким является человек, а стал он просто необходим для мироздания, когда Богом-Отцом были созданы технологии, которые Ему позволили поставить на поток создание планет, на которых бушует уже разнообразная жизнь, но не хватает для полного совершенства всей картины, правящего ею человека.

            Если это кажется теперь понятным, то можно пойти и дальше: «создание из земли и воды», понятое древними греками и евреями крайне примитивно, конечно же, не означает, что титан Прометей сутками целыми лепил из глины и каких-то косточек подростков, которых потом одушевляла богиня Минерва. Под «землёй» имеет в виду Мессия тот дичок, который был создан заблаговременно на Земле Богом для прививки потом на него небесной морали и знаний, то есть «царя природы», а вода, которую мы испоганили уже до того, что морские животные, рыбы и моллюски массово выбрасываются на берег, показывая, так как кричать не могут, что жить они уже в ней не могут, является в небесном царстве священной жидкостью, без чистоты которой жизнь невозможна.

            Дальше следуют слова, всю глубину самокритичности которых верующие в Бога люди вряд ли поймут правильно: «Но это создание оказалось негодным, этот сосуд разбился». Ведь  это по-сути означает, что всемогущий, обладающий абсолютным интеллектом, Бог-Отец, не обратив внимания на несогласие с Ним многих ангелов, ошибся в своём решении. И не надо было Ему заставлять ангелов в ноги кланяться «царю природы», и начинать этот — опасный и странный — земной эксперимент. Получается, что Иисус Христос признаёт именно это. А тем, кто забывает, что небесное царство существует уже целую вечность, может показаться странным, что Он говорит две тысячи лет назад эти слова, относящиеся к событиям, которые произошли 20 тысяч лет назад на Атлантиде, произнося их от своего имени так, как будто это произошло вчера. Поймите, что тут как бы в одно целое складывается привычка Его к вечной жизни с единой волей, управляющей всей Святой Троицей. Он не виноват, что естественное для него выглядит непонятным для нас. Короче говоря, поэтому Он — Бог, а мы — не совсем удачные создания Его. Потому что «сосуд разбился» в тот момент, когда в парламенте кабаны с красными от ярости глазами разорвали того, кого называли Семаилом, Таммузом, а потом, в более поздних легендах, стали звать Озирисом или Прометеем. Он пришёл в парламент для того, чтобы спасти земной проект, образумив тех атлантов, которые совсем недавно внимали Ему на лекциях, жадно впитывая, казалось бы, каждое Его слово. Ему либо усмирить надо было внезапно взыгравшую в них жадность к земным удовольствиям, либо поставить точку в собственном грандиозном и необычном этом проекте. Поэтому этот гигант, ростом в 2, 6 метра, который своими крыльями мог бы смести кабанов в мусорную кучу, не сопротивляясь их яростной атаке, принял своё растерзание ими, как закономерный финал всего проекта. «Этот сосуд разбился», - лучше и не скажешь!

            «Затем Я уже не хочу творить из земли и воды, а от воды и Духа», - вновь упоминает Иисус Христос о первом способе только потому, что на Атлантиде была, кроме государства атлантов, создана ещё и Гиперборея, народ которой объединяла в одно целое любовь к своим учителям и горячее желание возвращения их на остров. А о сложности способа создания «из воды и Духа» можно нам судить хотя бы потому, что целых 18 тысяч лет ушло на разработку этой сложнейшей технологии у Бога-Отца, Его Детей и Духа Святого, и чтобы индивид этот новый не имел ни малейшего контакта с земным злом (Где те гиперборейцы?) создают его из ДНК на иной планете, и только после этого в него входит Дух, который теперь имеет полное право руководить своим, конечно, сильно улучшенным, пригодным для вечной жизни телом.

            Очень уж заумно для вас? Поверьте — с этим ничего я поделать не могу. Что уж есть, то и есть! Для меня это теперь проще бинома Ньютона, а вам-то… где вам веру взять?

            Я хорошо понимаю, что абстрактное мышление, которым обладает часть людей, никак не может дать им гарантию проникновения в те глубины вечности, где они бы рассмотрели Высшую Силу, занимающуюся созданием Бога-Отца, о котором Иисус Христос говорит нам образно, как о «мельчайшем зёрнышке горчицы, из которого выросло столь большое дерево, что даже птицы вьют гнёзда в его ветвях». Посудите сами, если сейчас мы, наблюдая в телескопы: какое грандиозное мироздание возводит Святая Троица, как бы не верим глазам своим, либо сами перед собой придуриваемся (извините за откровенность!), то что же ещё, кроме образов поэтических, мог две тысячи лет назад применить в беседах своих с людьми Иисус Христос? Другое дело, что эти образы гораздо сложнее, чем стихи Маяковского и Пастернака, потому что должны через две тысячи лет донести до нас, получивших уже отличное образование и приобретших усилиями Учителя интеллект, — донести до нас, что не надо, как решил было фарисей Никодим, «заходить мертвецу в чрево женщины, чтобы заново родиться», а надо бы хорошо понять и усвоить способ «создания из воды и Духа», что посложнее конечно будет. А ещё сложнее, но абсолютно необходимо, нам в этом деле понять цель Бога-Отца. Однако, когда она понята, то вся картина проясняется до самого конца.

            В начале 2011 года я сел за печатную машинку, ещё не подозревая, что напишу «Роман с тайнами». Надо сказать, что меня распирало тогда от того, что мне удалось связать легенду о Атлантиде с легендами о Таммузе, Озирисе и Прометее, воспользовавшись, как надёжной и несокрушимой основой, комментариями еврейских мудрецов к писанию атлантов о «романе души и тела», который хотя они и несколько не поняли, но всё же донесли до нас бесценную информацию о начале создания из «царя природы» разумного человека, передав (насколько понятной она им оказалась) всю эту историю, начиная с оглашённой на планете Престол идеи Семаила, неожиданно для ангелов поддержанной Богом-Отцом, и кончая отправкой на Землю экспедиции Семаила, а вслед ей посылке туда же души и духа.

            Признаюсь, что я был тогда в эйфории от этого, как мне казалось, успеха, и полагал, что произведу этим своим проникновением в суть тех событий, и в никому не понятную до сих пор правду, которую замутили до неузнаваемости в легендах люди, — что произведу тем своим коротеньким опусом настоящую сенсацию, обеспечившую бы прорыв в тайны тайн. Но я очень быстро понял, что если не дам читателю полной и целостной картины событий, которые приведут его из начала начал в сегодняшний день, то создам только свой вариант легенды, а истина останется недоступной людям.

            И вот я, не имея ни предварительных набросков и цитат в записных книжках, ни сколь-нибудь чёткого плана развития повествования, стал расширять и расширять текст, пока не получилась связная панорама нашей истории, начавшаяся отнюдь не из-за желания особо продвинутой амёбы сделаться «царём природы», а по остро возникшей у Бога-Отца нужде в сотворении нашем, даже и связанным с риском возникновения и воцарения на Земле зла!

            Для романа нужен, как известно, главный герой и другие персонажи, чьими судьбами увлекает доверчивого и эмоционального читателя романист. А у меня, по вполне понятным причинам, таких героев быть не могло, но имелось много тайн и легенд, плававших в тумане мистики. И может быть мне и не стоило делать героинями романа тайны, потому что после удаления тумана истина своей голой простотой каждый раз проигрывала всегда красочно и броско разодетой тайне, которыми-то, а вовсе не истинами, и увлекали всегда писатели своих читателей, но признаюсь честно, что истина, ради неё самой, мне ценней, чем популярность.

            Только к самому концу романа я понял, что без разъяснения притч и слов Иисуса Христа, мои истины не могут дать полной картины земных событий. И сейчас я, конечно же, написал бы книгу несколько по-другому, но в романе даётся панорама развития земных дел наших скорбных, а в своих эссе я раскрываю смысл прихода на Землю Сына Бога во второй раз, делая главный упор на необходимость для Бога-Отца завершить, несмотря на неудачу на острове Атлантида, весь земной проект, ставшим необходимым Ему, большим успехом.

            Понятно, что мне никак не удастся погрузить с головой, как делает это при крещении священник, в глубины вечности человека, который твёрдо может быть уверен только в полной неизбежности своей смерти, которая приходит к каждому в свой срок. Очень трудно нам соотнести с вечностью наши несколько десятков лет жизни, но я-то ею (вечностью) и не торгую, не соблазняю ею и не развожу легковерных, а только хочу ещё раз довести до вашего сведения, что каждый, кто искренне и горячо поверит словам Иисуса Христа, обретёт, как нежданный приз, своё второе рождение на планете Икс, и вечную жизнь в небесном царстве.

            И не хотелось бы мне вовсе касаться этой элементарной темы и комментировать очень дорогостоящие проекты земных учёных, но мало того, что они упорно тратят миллиарды на поиски льда на Луне, так ещё и продолжают посылать «приветы» внеземным цивилизациям и напряжённо ждут ответов на них. Тогда как давно бы получили на свои вопросы ответы от обладающей вечными знаниями своей души, если бы это высшее знание можно было бы с нашим умом-разумом совместить. Ищите лёд, ищите! И хотя на Марсе, на несуразно высокой его горе можно найти признаки деятельности атлантов-колонистов, но разве будет правильно понята эта находка? Ведь на Земле материала для осмысления нашей истории много больше, а ничего, кроме мифов, легенд и нелепых выдумок, мы не имеем. Именно поэтому ни один из получивших второе рождение индивидов не прислал никакой весточки на красавицу-Землю, что сразу же после вхождения в него Духа он оказывается на ином уровне развития, и теперь ему контакты с людьми становятся не то, что неинтересны, но теряют они всякий смысл. Я понимаю, что на тех, кому в школе не удавалось понять теоремы, законы физики и химии, освоить алгебру и геометрию, кроме глубокой тоски, мои рассуждения о бесконечности и вечности, ничего иного вызвать не смогут. И действительно — зачем мне так глубоко входить в смысл слов Иисуса Христа, когда Он просто и ясно говорил людям, что достаточно чистой и искренней веры ребёнка, чтобы прямо войти в царство небесное? А все остальные пути для получения вечной жизни перечислены Им в Нагорной Проповеди. Поэтому надо читать лишь Евангелие, и когда все слова Его поместятся в мозг и сердце верующего, тогда и получены им будут все гарантии обретения вечной жизни на планете Икс.

            23/08-2023 год.

           

Поделись
X
Загрузка