Комментарий |

Драконы 100404. Продолжение


мессиясифилисабезмаскилисыаантииписьки

мерлин менсон не такой плохой как кажется точнее смешной ибо

до колик

11и9191см63=9кг

разодевает как оголяет своё карикатурное нутро типичная

демоническая но полуоткрыто философия

алятожеХристосвасвсехподжарюзадавлюбасомрыкомбрыкомбрекекексом

обычно это и многое другое рефлекторно по гадюшному в нору

тщательно скрывается а проявлятся под гипнозом или от дури

но деньги и богема и видел он всех в одном месте как придурок

рока где клипы трупы убийства драконы всё что можно собрать

ратью в кучу и быть бучей сверху гавном на ровном месте

тёлки-драконессы типа менсона

обратно рядятся в полумужское

сквернословят и посылают к и на... как поют алилуйя

естественно "у меня человеческие черты

всё-таки я человек

а оно такое человек как

зараза

этомоётакоерастакое

обличительноеобличье

а вот если я разоблачусь

выведуводунавсехкакнаоборот

ибудупотоптырватьаирвотэтими

платформамикакплатформамишахт

якорольиисуссбольшимчемуиисусаи

дьяволсбольшимчемудьволапоэтомуяздесь

увасхватаетчувстваюморабояться

менякакморапоедающегозащиколодки

колодкилодочкинапалочккемаленьких

детишечекяисаммаленькийменьшеих

мешающихсяножекожогами"

в порядке народоподобной человеческой речи

рассказывают в страшных смаковностях как они кого-то и так и

этак и раз так

что часто оказывается угарной правдой а не компенсированой до

"расправ" на словах (а если ни кто не слышат так и одному себе)

щебетанием слабых надруганых "младшеклассных" астеников

эти пани панибратичны как братаны

братаны же антипанибратичны как пани

-

басаев

(я говорил о этих чертах драконов

в частности рассуждая о конституциях их в портрете...

Стриженовой сверхантибасаевой внешне и по духовному

но общее остаётся в необъяснимости невидимого

как ментала органов и систем)

этакое нависание

давлениесверху

могбытакинавесьмиркакмир

хоть и не такой мощный как кончаловский снявший там

да Ужеещё дурдом стопамижоравперёд колени и себяВнеплоти

на стопах

но этот театром в войну астеничекдраконюшечка

угроза разрушитьобраз систему

то что

оченьтипично для демонов

как в сказке сказано

тоже делают драконы и самого мирного толка

стараясь довести донекой растеряности шаткости устоев

устоипровозглашаявнародномстиле

надележе

бездележалишаеттебякаклишнего

какопорыраспадающихсяотдавления

привычного искреннего надёжного

самостоятельного ненуждающегосявпривязаностях

ПРОТИВ ЛБА ЭСТЕТНОГО АРИСТОКРАТИЧНОГОВОЗВЫШЕННОГО

ДРАКОНВЫНУЖДЕНСОЗДАВАТЬЗАВЕСУТЕНЬНАПЛЕТЕНЬМИСТИФИКАЦИИ

ДАВЛЕНИЕЧУВСТВАМИШАНТАЖААМЫНАЕНТОДОСАМОГОПРОМЕЖНОЖЬЯ

ДУШАВПЯТКИпустьзнаютпочёмлыковяжутмыимконцертустроимстрашнейне

бывает

всескажуткакой дальновидный умный прозорливый грозный

нашповелительимыихпожалеемладноужкостеймноговокруг

илижутивклипахмысамихристыинаместникинебаназемле

мыангелыкровипотрошителинечестисанитарыневерныхнеистиных

всёестьигранужнотолькоизображатьипридерживатьдобычубычью

ипустьгаврикибарахтаютсябезбарахлавгрязитёплыхвенозныхтушь

наркотическиеденьгигорыпещерыподвалымечетивсёполсебя

свождямичастьюклановистарейшихсумными

выпустиизклеткифантазий

ипойдётполыхатьжечьпяткивпрямуюснова

-

Большинство вздорных драчливых в усмерть нет им смертью числа

РЕЦиДИВИСТОВ и бандюГавнов тюрем падальщиков

страшных птиц исконного поклонения пятками кверху

/есть старые наскальные изображения например знаменитые

шаманские в

перенос фотографии Типичная голова Дракона с точки зрения духа

с такой головой всё изображение дракон

прекрасно показано на нитчатых крыльях доминанта Правого длинной

и опереньем

названые таких рисунков с шалеобразными перьями всякими птицами

но морды клюшки надломленые в шеях это драконы и даже

ненестервы

аналогичен и головой и Правостью но с обозначением обиталища

Правогодраконовчеловеческойгруди

Андреювыяснить о рисунке №2

Перенос рисунка Ангела умозрительного

как и гриф №1

только Ангелы Рая могут так видеть

они имеют большую Правость

чтобы видеть как больша' правость демона и предупредить

что молиться тельцу

красоте ино хорошо

а дракон

первичный дефектный доиисусный вождь

убийца до рожек и ножа

неподчиняющихся его диктату

на что Ангелам на на него такого гогогогго

огромуличкевличичкебезножеккакрожек

во все времена/

но страшно то

что тюрьмы ли война или разборка голодных

и не по землеходящим мыслящими

рядом с кровожадными нулями шестерящие ножевыми перьями

понта ради

то есть с такими и перьед такими передком

каракатицаминетобабанетомужик

забраньюранакранаводопроводадрянногоногофильма

по беспутству они на зоне первые

а вот бомжи как и нули вам дули редкостные

и если что то

из-за злой упорной а нескажемзапойной (чтооченьчастоуних) дури

но даже такие пакостники допомоеккостяминепомывшись

на самом деле они и там легко сгибаемые через чувства а не кулаки

(драконы и всказках общаются с сопротивниками любят общаться

ударять себя в грудь веселиться и их богатырчики дурят и

золотишко тишком тырят)

но даже такие когтистые тискатьпулемётныедиски

устраивают роскошь неопрятных кошмаров даже в самой страшной

колонии

страшны их эфиры с центромподжопой

-

////например Мангол

певец с видио Пинг-Понг имеет злое нутро как колени

но сила ушла от творчества в грудь под оченьдурнуюголову

страшноподуматьуйдиэфирвниз

или от антибожияокрепнилобдемонизмом////

темболее

что говорить о падальщиках и паразитах

-

и всё же в Орловской женской тюрьме

есть случай достойный ради забавы описания

там такая несгибаемая баба рецедивисткабомжиха

всеми правдами и неправдами выпросила

строительноскульптурныйматериал прямо за колючку

кого подкупила кого пригнула кому дала

даже лопатой

(от дракона порой исходит ощущение что он только нос из Земли

вся остальная масса где-то огромна где нет никого

он даже идёт но действие теряется за этим ощущением)

во о б щим плюс

краски майолики керамики шамот стекляшки фольга золотинка штучки

закорючки камни

и выстроила целый зверинец огромных ярких раззолоченых сштрахшных

драконоподобных зверей и птиц с зубами пилами и

характерными ящерноя шеями и повадкой

среди тутже зверем с характерным оскалом драконная (хоть как и

все фигуры так же статичен и даже нем) единственный гуманоид он

пётр Алексеевич Первый дракон (дракономдемономпервичным не был

но мифологизирован под дракона гнущего на педали как на под

ковы да шеи)

очень отрицательные в цветочках персонажи и персона

огромные у всех колени стопы

прямо торчат из земли в яму то мутит

(и земля не смотря на то что сыпется любимый авторский материал)

сама же стоя рядом автопортретессадраконессапоэтесса

а ведь неотёсана снаружи утюгом

(драконы с огнём и массой могут порохом проехать на месте)

но изворотливость УжеЕщё Наруже достигла психопатологии

до суставов и уставов без устали (сталин на груди это не дракон

а вот зубы наколки как мечи это дракон рвущийся разорваный к

драке стреляющий пинающий орущий не думая и не мудозвонничая)

слова ломите суставы

а изо льда а не Изольда

да и зло но баба

но тугая что вокруг руганью туго а не на ухо

но не от утюга а тюкнет и нет

а не тюрка

что тягаться с тугариным гари гари всётакимтопламенемзмея

но и тут змея а не открыто как в корыте а врытвине

как врытостьюврот ползучая

////драконов редко забивают в тюремном логове они сами там из

золота говно а из ЕщёУже драконьего как на кон гавна

на тебе фантик растакоерастак делают

но если он заредкостьюнеотЗемли слабеет

то из своей особой полуосойпооси во всез вопросах изворотливости

начинает делать золото суставами с

устатка как например вошедший в английский "гинесс" худощавый

сверхгнучий забитый кавказцем кавказец разбогатевший после зоны

УжеЕщё на аляземляйог фокусах потеха техже ОРТ открыврот///

но и поза самого силача дракона

если присматриваться зная что это дракон

всегда такова как будто они ждут меча клыка удара (ребра ли по

шее)

или как я только что сказал надломленнорезанная слегка грифская

клюшка

(вы УжеЕщё знаете что ему снесут голову)

то есть какой-то шарящий невзглядомнеящикеящерный а шарнирный

изгиб внизу шеи сбоку назадполуедвасдвигом

это и выглядит как сказочнодраконий понт

но телом как характерными махами рукамиплеч чтоклятвами с

выбрасыванием горловины на встречу

перед таким змеиючим броском слова вздыбленнобеленойплет

каквлётплетиплечамиотчаяныханеотчаяновпослед ни й бой

атакой становятся легковесны как невесёлойгрязью весной

или тогда же разгаженые не газонами и зонами а лесные непамятники

кусаки вов ремя партнёрских огоньпарвпарят игрищ

правда должен доложить чтоб долго жить

что-то я как-то незматно на полупоэзию как дракон извивающийся

по полу перешёл

(а таких я видел если не тьму то много)

то есть воспроизвёл произволом ощущения до щемящих щенячих

некой елейности

что несколько тоньше чем драконий

побольшомусчётунавсютокостьимелочь чих

а если ежели они выжимающие живность видели всё в одном месте

то и вам драконов в тонкостях а не перепалках

ослепшими взбеленившимися белками ни хрена не узрить

поэтому лучше говорить по простому даже о тех кого вы знаете как

сверххудожников и очень хороших или изящных золотыхфранцузов

а по сути всё тех же драконов

-

например

-

Иве Монтане

преклоняющего не ивой в леске перьед Леско Манон и Таней Пушкино

а перьед сталью и перьями не оперет как и .талиным ,право

тоже тем же и теми же темами и темпами касается

драконов конечно же набью брюхо как в ухо стопу

поэтов

которые в отличии от приличных неличинами танцоров пусть немного

но на волю они выпущены штанами поверх рубах

(танцуют драконы хэ да мощно

разудалодавлеющеподавляяатлетическимипапарнейнапрочь

переодически

разогрев грудь совершают у ней пальцами приблатнённые движения

перьебора золотишка

с необыкновенной резкостью

тогдаже вздымают руки вверхлетучеймышииликлшкикоготкаминакрыльях

крыльями воздушными придавливая притягиивая заминая

чужое как жопы

а накачав лоб используют жакетплащ или полупальто для

резкихнависающих крылышкаминеколышащихсяикишащихарезкихвзмахов

стараясь писюдержатьнавидудаженизко и растопырив драконами

колены

а низко в драконий ползуполаиполполупольтполек

шпагаты присядки перекаты у колен пляшущих рядом гады

атьдвадави

любят особо

причём

подавляя и этими приёмами ёмаё напрочь членыиписиляхи

но опять же

без накаченой груди

когда не трахаться и имитироватьинотрах

а чувствовать внимание восторга от их чувства

они уползать к основанию ног не умеют

на площадке заметны недвижениями

но их озорнойненужностью

при заминке индивидуальнослабыхнабрасываютсянанихколотятплюют

и несмотрянастрашныесладколютыерожиостаютсяэтимдовольны

ощущая своюплясовуюглупостьникогданебояться

повыкобениватьсякаблучкамикачаясьподгибаяногивэстраднопостаново

чномфольклёрномпростецкомвариантедавидантаидавиданедлявида)

поэты же совсем другое

тут грудь служит для отбивания лбов

самими возможно прекрасными словиками

пока там дело от цветов не доходит до братской поножовщины даже

на братской ГЭС

или в банде галифеналихих

раздувающихудалоудавлюмордынеордамилордовизихбрюхнадхэконях

на конях никогдаонипоплёвываютанаскакукакивбейкрушитанцах

На конях драконы лирики пишут о коленях

в чистом поле о невоплощённом поедании стоп и борьбе с Христом

и мозгом живого уродливого Члена

когда им тяжко

о золоте и мощи недалёкого но невидимого страшного как колыбель

в виде пальцев ног и тающей у них ленно левости

пишут броско смело мазохистируя

упоённо страшно некрасивым

(тогда нужно расшифровывать и в голове у меня есть с несколько

10-в таких текстов

но приличноотписаных пяток как пяток со стоком)

или гениальных как то что принимают за музыку у того же Якова

Пол лонского кованного поля от не ног антиночью иного света

как цвета размеров ощущения мира своего потустороннего в нём

места или виденья себя Богами

сверхбогамовгамовгаммгамакамиимаковогоденьгонакопленияиконопли

неконякаплиавоплиплизаряжайпликаплиплиааааБог

но фонетически большинство из записанного сказка в стиле и

Правости этого мира сказки

недаром Вступлением стоп послужил и рассказ Якова из раннего

средневековья

и не разумный а чувственнопереживающийпоймёт

(прямые философские сапиенсысатыприводить как идтиводанебуду

умыжалкокактогдажалелибумагуанынефонетическиезаписинаписидиктоф

она /модель Айва/на котором я пишу в замке Тауэр от 11 века

как достаточно сильного нефонетическосказочно

драконодемомногоаненаоборотилибезрисованияихтакими

тонкую как кожа дерматоглифической ленту

но втрое тоньше первоносителей концертносамопальных за писей

поэтов и битлов ссср и Запа да)

Андрею поэты-драконы

вставки со стихами и текстами

разборка лингвистика фонетика

расшифровка потусторонних особенностей жизни

включая дочеловеческой

10-ка неожиданноозвученных имён

Фонетически отличить демонов

от огненныхдраконовпучинмонад

как представлений о нижнем аде через

научнуюфантастикусредневековьятворящегоадначувственно-

конретном уровне

драконовиспепеленийбесконечности

(см классификацию ментала)

драконов фантастики протестантизма ламаизма индейцев

/////Смотрите разборку 11 главы аида улисса Остров мёртвых.

корабльдураков. после выхода из стен Башни как Тауэра. При

морском путешествии. Храме.///

драконы были до земли и до фантазий

ОН И С Т Р А Х П Р Е Д М Е Т Н О Й Н Е Э Т О Й Р Е А Л Ь Н О С
Т

ИБАШНЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕМОНОМ НО ОТ РОЖДЕНИИМОНАДЫ

КАК ДЕМОНОМ НЕ ЖИВУЩЕМ БЕЗ ИДЕИ О НЁМ

ВНУТРИ ЖЕ НЕТ ЕГО

ТОГДА КАК ДРАКОНЫ ЕСТЬ НАПОЛНЯЕМОСТЬ

БАШНИ ТАК БАШНИ

НООН ЖИВОЙ

А МОНАДЫ ЭТО СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ БЫТИЯ КАК ИНОЙ МЁРТВОЙ ЖИЗНИ



Окончание следует.



Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка