Елена Мельникова-Григорьева

Саморепрезентация в мета-формате во мне всегда вызывает смятение
и смущение. Не представляю, что именно может заинтересовать в
персоналии, помимо текстов. Интимные подробности выкладывать не
очень принято, а официальные регалии кажутся малозначительной
конвенциональной – чуждой – частью настоящей жизни, которую открываешь
в текстах.

Сказать, что живу скучной академической жизнью на вечном кампусе,
сказать, что живу на пределе сил и возможностей в погоне за собственной
мыслью, как об этом писал и говорил Мамардашвили, – все будет
не совсем точно и не совсем то. Ну пусть стоит хоть что-нибудь.

Пусть будет такое самоопределение: живу приключением мысли в слове
и в образе. Играю в язык, в то время как он играет мной, куда
уж денешься.

При желании можно пережить эти приключения вместе со мной. Поиграем?

Вот здесь можно увидеть мой официальный куррикулум. http://www.ut.ee/SOSE/jgrigorjeva/index.html

Список публикаций с тех пор вырос, но я даю здесь только линки
на сетевые публикации, да и то некоторые, где их все раскопать:

Theoretische
Aspekte des Emblems (am Beispiel Ruβlands im 18. Jahrhundert).-
(Semiotische Berichte 24(1). Ikonische Zeichen. Akten zweier Konferenzen.
Vienna, 2000, 59-77).

Мыльная
Гаврилиада, или Плач по ящику с письменными принадлежностями.

Об успехах
в области обратного перевода

Михаил Шишкин. Взятие Измаила: Роман. – М.: Вагриус, 2000.

«Видит
в тебе Киев победы и ревность владимерову...»

Федор
Сологуб в мифе Андрея Белого.

О
некоторых коннотациях мотива андрогина в культуре 20го века.

Пространство
и время Петербурга с точки зрения микромифологии.

Последнее
слово о слове.

Образование
смысла в натюрморте.

http://www.ruthenia.ru/document/481873.html

Meaning
in Still-Life.

Локомотив
«Желание». – Критическая масса, 3, 105-109.

Lotman's
Concept of Sign, Narrative and Mimesis.

Симметрия-асимметрия
в композиции «III симфонии Андрея Белого.

The
Pinned-up emptiness1. – Amsterdam International Electronic Journal
for Cultural Narratology (AJCN).

Статьи в соавторстве:

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть 1)
— Елена Мельникова-Григорьева Денис
Соловьев-Фридман

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть2)
— Елена Мельникова-Григорьева Денис
Соловьев-Фридман

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть 3)
— Елена Мельникова-Григорьева Денис
Соловьев-Фридман

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть 4)
— Елена Мельникова-Григорьева Денис
Соловьев-Фридман

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть 4 - окончание)
— Елена Мельникова-Григорьева
Денис Соловьев-Фридман

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть 5)
— Елена Мельникова-Григорьева Денис
Соловьев-Фридман

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть 6)
— Елена Мельникова-Григорьева Денис
Соловьев-Фридман

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть 7)
— Елена Мельникова-Григорьева Денис
Соловьев-Фридман

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть 7 - окончание)
— Елена Мельникова-Григорьева
Денис Соловьев-Фридман

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть 8)
— Елена Мельникова-Григорьева Денис
Соловьев-Фридман

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть 8 - окончание)
— Елена Мельникова-Григорьева
Денис Соловьев-Фридман

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть 9)
— Елена Мельникова-Григорьева Денис
Соловьев-Фридман

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть 10)
— Елена Мельникова-Григорьева Денис
Соловьев-Фридман

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть 11)
— Елена Мельникова-Григорьева Денис
Соловьев-Фридман

К физиологии музыки: язык
(и)ли музыка? (Часть 12)
— Елена Мельникова-Григорьева Денис
Соловьев-Фридман

Поделись
X
Загрузка