Топос-Блог

Иисус Христос и Иегова

Николай Корсаков (19/10/2021)

Иисус Христос и Иегова

 

(смертельная схватка)

 

 

эссе

 

 

Мы знаем, что Моисея в его предсмертный час посетили настолько глубокие сомнения в правильности избранного им пути, что он приказал своему народу рассеяться по земле, то есть вернуться к прежнему, кочевому образу жизни. И это, несмотря на все усилия, все жертвы и сорокалетнюю непрерывную шлифовку народа-воина Элоима. Конечно же, Моисея не могло не разочаровать то, что Элоим так и не спустился к нему, чтобы благословить новый народ-единоверец и указать на ту «землю обетованную», где могли бы поселиться евреи, не взяв на свои души грех уничтожения аборигенов. Может быть он надеялся, что, услышав его слова, Элоим явится к нему или хотя бы подаст какой-нибудь знак одобрения? Во всяком случае, выждав немного, Моисей передумал и озвучил завет своему народу. Его соратники, которых взял он с собой в пещеру горы Нево, вздохнули с облегчением, хотя и стояли возле смертного одра вождя и пророка.

Получается, что Моисей, - получив в храмах Египта и Эфиопии высшее образование, дававшее ему все знания из древних текстов о Боге-Отце, который создал всё сущее и без Воли которого не создано ничего во вселенной, и который обитает уже целую вечность на планете Престол, в Небесном царстве, - всё же горячо верил в Элоима, живущего в пещере горы Синай. Иначе ведь выходит у нас: Моисей хорошо понимал, что никогда не сможет увлечь народы кочевых семитских племён, верящих в мечущего молнии с горы Синай Элоима, своим пересказом древних текстов Египта, которые никто из мудрецов древности не мог объяснить. Точно так же, как и сегодня никто не растолкует вам: каким это таким образом может соединять в Себе мужское и женское начало Бог-Отец?; почему создаёт Он своих детей, Ангелов, хотя и по своему образу и подобию, но получаются они у Него бесполыми и не могут продолжить свой род?; с какой целью создал Он духа святого и что же собой этот дух представляет? Скажу вам прямо, что любого развития интеллект будет тут бессилен, если не будет сочетаться с высшей моралью, заключающейся в осознанном полном выполнении индивидом всех заповедей Бога.

Поэтому мы должны, не мудрствуя лукаво, принять образ Бога-Отца таким, каким он нам дан в древних текстах. Из этого, правда, следует, что Бог-Творец видимой нам части вселенной был в каком-то первичном слое вечности сотворён Высшей Силой, которую мы ошибочно совмещаем с Святой Троицей, но по-видимому это совсем не так, - был сотворён Ею именно с целью построения Им всей этой армады галактик, летящих с огромной скоростью в бесконечные глубины космоса. И если мы, не имея пока моральных сил на создание образа Бога в себе, можем постигать Его через грандиозность дел Святой Троицы, то присутствие во вселенной Высшей Силы становится очевидным только через создание Ею Святой Троицы как универсальной созидательной силы, способной творить одно лишь Добро.

Тут нельзя не предположить, что какая-то часть вселенной была уже создана Высшей Силой до сотворения Ею Святой Троицы, потому что мы знаем, что резиденцией Бога-Отца является планета Престол, расположенная на «седьмом небе», то есть на расстоянии в семь раз превышающем расстояние до самой дальней звезды, которую сможем мы когда-либо рассмотреть. Но и это наше предположение не даёт ещё нам полного представления о всей грандиозности вселенной, ведь Престол был создан далеко не в первом слое вечности.

Конечно же, немало времени (Для нас — это целая вечность!) ушло на сотворение Богом-Отцом достаточного числа Ангелов, как верных своих соратников и помощников, и на создание Им Святого Духа, способного летать в космосе со скоростью света и выполнять любые задания Бога. Конечно же, одновременно с этим создавались наука и техника, способные интенсифицировать строительство мироздания. Хотя, казалось бы, куда же спешить, имеющим в своём распоряжении целую вечность, Силам? Но получается, что какие-то — для нас грандиозные, а для Них уже преодолённые — сроки есть и у Высших Сил.

Тут, наконец-то, подошли мы вплотную к теме, интересующей нас более всего: для чего же Богу-Отцу понадобилось создать на земле людей? Неужели, здесь сыграло роль одно лишь желание любимейшего из сыновей Его? Ведь именно так написано в древнейшем из текстов, и это никак не может быть плодом фантазии неизвестного автора по той простой причине, что «роман души и тела» невозможно придумать, имея реально настолько тонкое влияние на тело души, что некоторые не замечают этого и не хотят поверить в такое сложное устройство человека. А в тексте этом пишется ещё и о жизни Бога-Отца, в окружении Детей Его, на планете Престол; и о том ещё, что большинство Ангелов было решительно против идеи Семаила: создать на земле зло, чтобы после долгих трудов получить из него то Добро, что способно будет после неопределённо долгого промежутка времени стать помощником Святой Троицы. Ведь, скажем об этом совершенно прямо и недвусмысленно, ангельского сословия не хватает для заселения даже видимой нам части вселенной, а без осмысленной жизни на них — кому нужна эта масса совершеннейшей красоты планет? Вполне, впрочем, возможно, что кроме этой причины существуют ещё и те, о которых даже Ангелы не ведают и не знают!

Имеется много переводов древних текстов, которые не устраивают нас своим явным несовершенством, а ведь встречаются ещё и такие, в которых мы можем видеть стремление автора намеренно замутить правду или даже создать мифы и легенды, нужные ему по какой-то причине. Например: Моисею так было необходимо скрыть своё родство с фараоном Египта и представить себя евреем, что он сочинил ряд очень красивых легенд о себе. Ещё ему было необходимо, чтобы потомки Иакова забыли напрочь о сытой и спокойной своей жизни, которую имели они до исхода из Египта, и тут работало не только его перо, но и меч.

Французский теософ Эдуард Шюре пишет в своей книге «Великие посвящённые», что Моисей писал Книгу Бытия в трёх вариантах: первый вариант, не очень удачные переводы которого были сделаны примерно через 400 лет после его смерти, был написан им для тех людей, которые ещё вчера верили в богов с головой шакала и ибиса и поклонялись Астарте; второй вариант был написан языком символическим и образным и предназначался только посвящённым, то есть тем, кто был достаточно образован и твёрд духом, чтобы усвоить те истины, которые хранились в египетских свитках папируса; а третий вариант, написанный священными иероглифами, был рассчитан на расшифровку его и чтение теми, я так думаю, кто будет готов постигнуть Бога-Отца, Его Детей и Духа Святого, обитающих на Седьмом Небе, на далёкой планете Престол, но руководящих всеми делами земными так, как будто Они находятся не то что рядом, а внутри каждого из людей. К этому надо добавить, что Они успевают ещё продолжать строительство мироздания, которое столь великолепно и огромно, что человеческому разуму невозможно в себя его вместить. И если грандиозность вселенной и красоту миропорядка можем мы уже наблюдать в мощные телескопы, то по-прежнему нам трудновато понять — почему наши души только робко наталкивают нас на правильные решения, а не руководят нами напрямую и жёстко?

По-видимому, рукопись Моисея так много хлебнула горя за 400 лет, что сделалась весьма трудно читаемой, а потому и была названа «Ветхим Заветом». Но мне кажется, что те, в руки кому попала Сефер-Берешит, были уже настолько далеки от посвящения, что и первый вариант книги не поддался их переводу, и был дополнен сказочными элементами, которыми они заменяли плохо понимаемые места оригинала. А второй и третий варианты текста были либо уже утрачены, либо не поняты, забыты и постепенно превратились в труху и пыль.

Очень нам уже трудно понять: правилен ли был расчёт Моисея на то, что, несколько веков спустя, новые посвящённые смогут не только расшифровать и правильно понять его текст, но и сумеют провести замену земного бога, обитающего в пещере горы Синай, на Бога-Отца, Бога Сына и Духа Святого? И надо ли нам о том думать и гадать, когда лишь только воскрешение жесточайшим образом казнённого Иисуса Христа заставило людей поверить в правдивость Его рассказов о пославшем Его на землю Небесном Боге-Отце. А сейчас, спустя две тысячи лет почти, можем ли мы сказать о себе, что сохранилась в нас жажда проникнуть в глубину Его слов и притч? Удастся ли тем, кто и сегодня кричал бы: «Распни Его!», убедить нас во взрыве сингулярной точки, или в столкновение судьбоносных частиц, от которого и произошло всё сущее? Мы видим, что чаши весов вновь переполнены страшным грузом. Покажут ли они сами правильный результат, или сломаются под невероятной тяжестью людской жадности, злобы, ненависти и преступлений, дозволенных богом, проявляющим себя только в частых грозах над горой Синай? В кого на самом деле вы верите?

Тем, кто решит обвинить меня в антисемитизме, я сразу же, упреждая эти обвинения, скажу, что считаю евреев цивилизаторами народов земли не меньшими, чем были когда-то для варварских племён египетские жрецы и элита этой «седой от древности» страны. Замечу здесь и то, что Египет, активно просвещавший не только ближние народы, но и посылавший свои миссии в очень дальние страны, пал жертвой множества набегов тех, кого вызволял он на протяжении многих тысяч лет из трясины полного примитивизма. И это перекликается с судьбой евреев, как известно, вынужденных рассеяться по всей земле и учивших местных всему, что, как более древний народ, знали сами. Не эта ли их древняя традиция: делать всё намного лучше местных и быть на две головы выше в любой профессии, чем они, - не это ли их свойство вызвало ту зависть и злобу, что, пройдя через грабежи и погромы, оформлена была фашистами в холокост? Но если Египет никогда уже не возродится в той своей роли, то у евреев есть ещё немного времени, чтобы понять: не в примитивных раздорах и войнах миссия Израиля, а в том самом исконном желании — сделать этот мир на две головы выше и совершенней!

Теперь, наконец, надо нам вернуться почти на две тысячи лет назад, чтобы понять: почему Иисус Христос, воспользовавшись всей полнотой своих возможностей Живого Бога, не повёл за Собой вначале народ Иудеи, а потом и все народы земли, и не построил на нашей планете аналог Небесного Царства? Ведь известно, что в ночь перед арестом и казнью Он не спал, а молил Бога-Отца: «Да минует Меня чаша сия...» А это значит, что какие-то другие варианты решения земных проблем всё-таки были! И не только с нашей точки зрения, но и с Его…

Однако, сколько бы вариантов мы не перебрали, все они будут сведены к той самой абсолютной свободе выбора, которую нам предоставил Бог-Отец. И она всегда была у людей. Так как свои знания о Боге-Отце, о Святой Троице и о устройстве всего мироздания во всех деталях, включая сложнейшее устройство самого человека: роман грешного тела с небесной душой, под ревностным и неусыпным присмотром за этим процессом духа, - эти свои знания, полученные людьми ещё на острове Атлантида, жрецы Египта не скрывали, но число людей, способных понять глубины этих знаний, не росло, а к сожалению убывало, потому что при набегах на Египет варварских племён погибали в первую очередь лучшие из элиты Египта.

Скажу вам прямо, что этот — крайне неблагоприятный для развития человечества — процесс, постепенного и как бы естественно происходившего, стирания из памяти людской древних знаний явился продолжением тех трагических событий, что привели к исчезновению с лица земли острова Атлантида. Ведь после растерзания группой атлантов Озириса весь путь человечества оказался искривлён и принял, не изжитые ещё и сегодня, уродливые формы, которые очевидно далеки от заповедей Бога.

Вот поэтому, созданный Моисеем-Хозарсифом, народ-воин Элоима оказался не способен осознать единственность Бога-Отца, находящегося где-то в дали Небес, то есть сделать тот свой очередной шаг, на который рассчитывал Моисей, когда писал он второй и третий варианты Книги Бытия.

Согласимся, что без самопожертвования Иисуса из Назарета, который мог бы пройти сквозь строй стражников, посланных Синедрионом, чтобы арестовать Его, так же легко, как Он прошёл сквозь толпу земляков, собиравшихся сбросить Его в пропасть, - без покорной сдачи Живого Бога в плен страже, последствия чего Ему были заранее известны, без ужасной казни и воскресения Его на третий день смерти никогда бы не родилась на земле вера в Небесного Бога-Отца. Поймём сейчас и то, что такою страшною ценою дана нам эта вера Богом, потому что Он надеется на наш приход к Нему.

Можно считать началом дуэли Иисуса из Назарета с Иеговой, чей храм собирался Он разрушить, чтобы в три дня создать храм новый, можно посчитать началом этой схватки первую проповедь Иисуса, а можно — первое чудо, Им сотворённое, или вход Его в Иерусалим, но, наверное, правильнее всего считать началом — Его воскресение после казни, которое такое впечатление произвело на современников, включая Синедрион и всю верхушку еврейской церкви, что они не посмели оказать сопротивление горячему порыву Его учеников, сплотивших вокруг себя всех очевидцев этого чуда и создавших Храм новой веры.

Несколько позже, когда по естественным причинам непосредственных свидетелей чуда воскресения Иисуса Христа не осталось, а новая верхушка еврейской церкви, несколько опомнившись от испуга немедленной расправы за содеянное, увидела, что без борьбы с последователями Иисуса из Назарета, они могут потерять не только свою церковь, но и свои жизни, - с этого момента стали распространяться слухи, что никто не видел-де воскресшего Христа во плоти, а появлялся-де Он перед учениками только в виде духа, и в виде духа, а не во плоти, Он был взят Ангелами под руки и вознесён в Небеса.

Из-за упрямства, косности и корыстолюбия дуэль была продолжена, и продолжается эта смертельная схватка до сих пор, потому что на Небесах хотят, чтобы сами люди сделали свой выбор между Богом-Отцом, обитающим на планете Престол, и Иеговой, живущим на горе Синай. Пока что, видимо, время ещё терпит.

Сама пляска наша на краю пропасти, в которую может упасть цивилизация, начав-таки ядерную войну, сама эта склонность стран Запада к навязыванию своей воли всем остальным любой ценой, сама эта сатанинская мечта о «золотом миллиарде», получить который можно, только уничтожив шесть «лишних» любым способом, - все эти действия и идеи-фикс Запада показывают нам достаточно ясно, что, не обуздав земное зло тем Добром, дорогу к которому нам указал Иисус Христос, мы так никогда и не узнаем о пределах долготерпения Бога-Отца.

Почему же я в этом эссе веду речь только о Иегове, как будто нет других кумиров, которым поклоняются миллионы их адептов? Дело тут, конечно же, не в том, что впереди всех заповедей Моисей поставил: «Не сотвори себе кумира!», и, как известно, круче всего карал тех, из вновь создаваемого им народа-воина Элоима, кто тайно продолжал поклоняться идолам, а в том, что в те годы не было на Земле, кроме Иудеи, другой страны, где вера в единого бога была бы так глубоко внедрена в сознание людей. Вполне тут могла появиться надежда, что этот народ способен сделать второй шаг. Нам хорошо известно, что эта надежда не сбылась, потому что люди в те времена никоим образом не могли вникнуть в смысл слов Иисуса: «Я знаю, что вы потомки Авраама, но вы готовы убить Меня потому, что не можете вместить Моих слов. Я говорю вам о том, что Я видел у Моего Отца, вы же говорите то, что вы слышали от вашего отца». Конечно, небесное не желали понимать те, кто привык к земному, и даже ученики не могли понять Его притчи, но вот вполне ясные слова Его, взятые из «Обещания Святого Духа»: «Кто хранит Мои заповеди и кто исполняет их, тот и любит Меня. Того, кто любит Меня, любит и Мой Отец, и Я тоже буду любить его и покажу себя ему». Казалось бы, чего уж тут проще и понятней сказанного можно добавить и как же это можно не понять до сих пор, но почему-то продолжаем мы предпочитать небесному земное.

Надеюсь, читатели мои все хорошо понимают, что Иисус Христос бессмертен, и в этой схватке богов гибель ждёт только нас? И это не потому, что я хочу развлечь тут вас ещё одним предсказанием «скорого Конца Света», а потому лишь, что все мы стоим перед фактом обидной скоротечности нашей жизни, чего, уверяет нас Иисус Христос, мы можем избежать.

Если, конечно, обратим наконец-то своё внимание на то, что Иисус Христос обещания Свои предваряет необходимыми и достаточными условиями их исполнения. То есть нам ясно сказано: «Кто хранит Мои заповеди и кто исполняет их, тот и любит Меня», а мы упорно эти Его однозначные слова продолжаем, совершая явную подмену, понимать, как обещание нам небесного рая за какое-то хорошее поведение и добрые поступки. При этом рай мы понимаем как вечное наше (заслуженное…) пребывание в некой благодати и благолепии, которые из-за нашей склонности к пустым мечтам мы соотносим с жизнью в небесном царстве. Но можно ли то мироздание, часть которого мы видим в мощные телескопы, создать без ежедневного и напряжённого труда?

Мне кажется необходимым из ряда подобных заблуждений выделить то, которое мы можем считать как бы первичным, потому что оно получилось от неправильного — вернее, даже порочного — понимания нами мифа о Адаме и Еве, и о изгнании их из рая. Прежде всего зададим себе вопрос — можно ли историю нашего создания Богом сделать простой и короткой? Или же была она когда-то записана автором иероглифами, передававшими весьма сложное отношение Бога-Отца к нашему сотворению на земле? Все образы этого мифа потому и получились такими сложными, что точного к переводу этих иероглифов ключа у древнего мудреца, в руки которого попал первоисточник, уже не было, а потому и был он не столько переведён, сколько заново создан таким, каким мы его и знаем.

Определим же теперь: в каком таком земном раю могли пребывать в полной от всех, кроме Змия-искусителя, изоляции Адам и Ева? Нам известно, что дикий человек, «царь природы», населяет землю уже несколько сот тысяч лет и что он создан Богом по Его образу и подобию. Чисто внешнему, но с глубоким подтекстом. Учёные очень хотели бы объяснить его эволюционное происхождение от какого-то вымершего вида обезьян, но не могут найти промежуточные звенья этой цепи, а потому эта теория выглядит очень странно. Тем более будет странным, если мы не заметим, что «царь природы» действительно жил, как в раю, пока не получил познание, а вместе с ним — страх смерти, заботу о завтрашнем дне и все те страсти, в которых живёт гомо сапиенс. Но соблазнили ли Еву плодом познания? Ведь Адама и Еву сделали разумными, не дав им никакого права выбора. В то же самое время мы видим, что в неприступных местах земли живут дикари, которых познание не интересует и нельзя никак им их соблазнить. Бывает, соблазняются они жареным на костре мясцом цивилизатора.

Наверняка переводчик не смог понять сложный язык оригинала, в котором речь шла о большом соблазне созидательной сути Бога-Отца, решающего сотворить из земного дикаря разумное и высоко моральное существо. Подтверждение этой мысли я нахожу у Эдуарда Шюре, который отмечает, что в древнеегипетских текстах, кроме слов «Адам Ева», встречается сочетание двух слов: «ADAM JEVE”, в котором Ева «не только жена Адама, но и божественная Супруга». Далее он пишет: «Она составляет три четверти Его сущности. Ибо имя JEVE, из которого сделали Jehovah и Яхве, состоит из приставки Jod и имени Eve”. Но то, в чём разобрался французский теософ и что поняли мы с вами, не могло прийти в голову переводчику древнего текста, который, конечно же, не мог вместить в себя двойственную суть Бога-Отца. Не мог он тогда, как и мы сегодня, представить себе небесный рай, жителей его и их постоянное общение с Богом-Отцом. Поэтому он на первый план в мифе поставил двух дикарей, объясняя их изгнание из земного рая грехопадением Евы. Но, простите за трюизм, и дикари, и люди влечение друг к другу за грех не считают! Наверное, роль Змия-искусителя совсем в другом: искушению подвергся тут Бог-Отец, которому приходится пойти на создание очага зла на земле, исключая её тем самым из небесного рая, чтобы затем, через миллионы лет получить из зла Добро. Змий Еве в земном раю предлагает плод-познания, а мы путаем с плотским грехом получение нами знаний потому, что переводчик очень сильно перемешал в мифе небесное, которое никак не мог понять, с обычными делами земными.

Я более, чем уверен, что только тогда мы сможем избавиться от идолов и кумиров и тем способствовать победе Правды и Добра над злобой и ложью, когда научимся различать истину под слоями вековых заблуждений. Чем полнее мы будем соответствовать заповедям Бога, тем скорее настанет миг нашего вхождения в Небесное Братство и обретения в нём всего того, что никак нельзя совместить со злом.

Николай Феодосиевич Корсаков.

20/09 — 2021 г.

(+38) 0676481878.

X
Загрузка
DNS