Архив 29 - 30 марта 2002г.

Форумы на Топосе: Архивы 2002 г.: Архив 29 - 30 марта 2002г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 29 марта 2002 - 10:15:

Иванову
Сердцу не прикажешь. Но, как к телетрансляции, я к Агнии Барто могу относиться. Лады.

Как-то на Эльбрусе познакомилась с её племянницей в фойе гостиницы. Получилась какая-то накладка, и мы на ночь остались без ночлега. Она какой-то странной деятельностью там занималась - из её объяснения трудно было понять. Такой странной, что я остерегалась как следует вникать. Очень красивая, кстати, девушка была. Так вот она нас пристроила в каком-то тоже странном здании на полу, за что мы были очень ей признательны. Ездила из-за нас с горцами на каких-то чужих автомобилях по ночным горным дорогам, вела какие-то переговоры, нашла для нас спальные мешки... С хорошей, очень отзывчивой душой племянница Барто получилась. Только чтобы она волчка не заводила, уселась и сидела - на это вовсе не было похоже. Наутро мы её долго искали и не могли найти, а вечером уже надо было уезжать.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено epic soundtracks пятница, 29 марта 2002 - 11:37:

>>"Откройте рты, сорвите уборы,
по улице чешут мальчики-мажоры"

Ну-ну.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено алька пятница, 29 марта 2002 - 12:08:

Нереальные пошли времена,
виртуальные у всех имена,
и встречаются с зарёю заря -
то сегодня впереди, то вчера.
что нам море, что нам горы и дни?
ты мне мышку сквозь экран протяни,
я пожму, а ты ответишь:"Привет!"
расстояния и времени нет,
никаких границ - полнейший астрал!
ты мыльнешь, а я зайду на канал,
на ДО, а может быть, на ГК -
место встречи не изменишь никак,
лог увидишь и забудешь про лаг:
КОИ8 - это не кое-как!
сплин и сплит сплетая лыком в строку,
я отвечу тебе: ре или ку.


Наслаждения от виртуального общения всем желает
Алька.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров пятница, 29 марта 2002 - 12:39:

Я долго жил в Надыме, могу подтвердить: северяне Тюмень действительно не любят. Считают паразатическим наростом, жирующим за их, северян, счет. И мечтой всех Северов с семидесятых годов по сей день являлось и является от Тюмени отделиться и подчиняться напрямую Москве, без Тюмени как передаточного звена. И постепенно это тихой сапой осуществляют. Например, раньше у Надыма почтовый адрес был Тюменская область, г. Надым, а теперь уже - Ямало-Ненецкий округ, г.Надым.
А деревенские не любят городскх, а питерские и тамбовские - московских, а московские и парижские - нью-йоркских.
А поляки - евреев, а узбеки - таджиков, а хохлы - москалей, а черные - белых, а молодые - старых, а феминистки - мужиков, а мужики - пидоров, а православные - баптистов, а вегетарианцы - мясоедов, а авангардисты - реалистов, а бедные - богатых, а малообразованные - интеллектуалов, а поклонники "Спартака" - фанатов ЦСКА, и т.д. и т.п. И соответственно, наоборот. И что? И то: если этим всем взаимонеприязням давать волю, то получится... Мы уже не раз проходили, что получится.
Поэтому разумнее - выгоднее же самим себе - этим взаимонеприязням не потакать, а блюсти политкорректность, терпимость, и т.д. Себе же самим будет ВЫГОДНЕЕ.

(Вполне может быть, что последнее утверждение - о выгодности - тоже изобличает во мне аравийскую душу. Но чуть-чуть аравийскости в душе всем нам не помешало бы. А то слишком часто вверх берет исключительно славнская душа: дом спалить, чтобы пожаром полюбоваться, штаны продать, купить на выручку водки и плясать на пепелище под гармошку. А потом много лет жить в землянке без штанов и под ту жу гармошку плакать и рыдать, что это не я учудил, это злые дяди получили:

Я знаю, чего говорю: сам такой.
Так что - - -)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров пятница, 29 марта 2002 - 12:54:

Кстати, про то, что злые дяди подучили - обычно тоже правда. Именно подучивают: философы, декаденты, диссиденты, революционеры, борцы за национальное возрождение... Причем они и не злые: они как раз всегда хотят как лучше. Но все время получается, как всегда.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено М.З. быв. Стеба пятница, 29 марта 2002 - 13:09:

А я так даже ничего и не знаю про южан северян. Читал что-то про войну, правда. Так чо, там в Тюмени рабовладельцы? Я - против тогда


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Макароний пятница, 29 марта 2002 - 13:11:

Мудёр Немиров - как Экклезиаст!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Клепиков пятница, 29 марта 2002 - 13:23:

Ну ага, жируем мы за счёт северян, а як же... Чья б корова мычала.
А сами они что, спокон веку там жили?? Тоже жируют за счёт всяких почти истреблённых хантов-манси.
Жируют, кстати, покруче нас. Помню, однажды во время запоя занесло меня к знакомой дэвушке в представительство ХМАО в Тюмени. Такой пошлой роскоши я ни в одном тюменском офисе не видал, даже в банках. Ну я их и наказал: наткнулся на холодильник в какой-то комнатке, открыл - а там сплошь всякое буржуйское бухло! Пришлось маленько прихватить с собой, хе-хе.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено epic soundtracks пятница, 29 марта 2002 - 13:24:

[К вопросу о "пальцах веером"]

Цытата из Шевчука (не дает мне покоя!) - оч. показательна, т.к. общеизвестно, что оный раскручивался на деньги воровских общаков.

Отто Ранк полагал, что "преморбид" философического мышления как такового - неизжитая мастурбация.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено иванов пятница, 29 марта 2002 - 13:27:

ВШ
Я имел ввиду,что не стоит подвергать анализу детских писателей,у меня,видимо сейчас таковая позиция,ибо придется их мне непрерывно читать вслух лет несколько.Посему отношение свое к ним следует придушить(хотя нравится мне и сейчас читать Маршака,Михалкова,Сутеева,а вот Чуковского - увы...и не знаю почему,вроде нармальный пацан),а в общем Агния Барто с своим поучением сущий ангел против современных детских книжек.Среди них ТАКОЕ можно встретить,бедные детки.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров пятница, 29 марта 2002 - 13:56:

Наш ответ Кастанеде: А. Секацкий, "Моги и их могущества" http://www.vavilon.ru/texts/sekatsky1-1.html . Удивительные и невероятные занния и умения питерских могов Василеоостовского и Охитнского могуществ! Чисто отечественная современная школа могической и магической техники и практики. Могут может стать каждый, нужно только осмелиться дествительно захотеть МОЧЬ. (Ну, и пройти стажировку у действующего мога какого-нибудь из могуществ - кроме указанных питерских, есть еще воронежское. рижское и др.). Абсолютная власть над миром здесь и сейчас! Например:
"Вот типичный пример вербального насылания порчи практикующим могом (все процедуры приходится практиковать, т.е. периодически как бы освежать в действии, совершенствовать). Внешне все выглядит так.
Мог заходит в продуктовый магазин и подходит к продавщице. Он смотрит ей в лицо, провоцируя вопрос типа "вам чего, гражданин?". В ответ продавщица слышит негромкую, но внятную и членораздельную фразу: "У вас так звенит в правом ухе, что даже мне слышно". Фраза произносится прямо из Основного Состояния и потому, снабженная особой, непередаваемой интонационно-ритмической фактурой, запускает механизм "порчи", хотя продавщица еще спрашивает по инерции: "Что вы сказали?". - "Звенит слишком громко. Но я завтра приду выключу. Так что не бойтесь". Процедура произведена, мог неспешно выходит. Продавщица обслуживает еще двух-трех покупателей, с тревогой прислушиваясь к звону в правом ухе, встряхивает головой, пытаясь стряхнуть наваждение; убедившись в бесполезности, бросает работу. Затем следует получасовая истерика ("девочки, да что же он со мной сделал"), выполняются советы выпить воды, или лекарства, или "сто грамм", истерика сменяется тихим страхом, звенящей бессонницей. Идя на работу, она думает уже только об одном: "Я завтра приду... так что не бойтесь..."
И действительно. Мог приходит и прекращает наваждение. Я наблюдал с десяток таких ситуаций - не только, конечно, "звон в ухе", здесь как и во всем прочем, моги весьма изобретательны ("палец не разгибается", "левый глаз не видит", "животик как у вас урчит" и т.д.), и что самое любопытное - люди, как правило, бывают благодарны исцелителю исцелителю - заискивающим тоном благодарят, спрашивают с подобострастным любопытством: как это у вас так получается?"


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров пятница, 29 марта 2002 - 14:11:

Правда, занимаются моги, обладая таким могуществом, почему-то исключительно мелкими пакостями: пугают продавщиц, сбивают взглядом фуражки с милиционеров, посредством могического танца валят грибки в детских песочницах...

Кстати, Софроний! Ты спец в розысках в сети. Не знаешь, есть ли в ней сочинение Эткинда "Хлыст"?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч пятница, 29 марта 2002 - 14:23:

Это, чего же получается, мужикам ВЫГОДНО терпеть пидаров? А нетерпеть вроде как невыгодно. Чего-то больно мудрено.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров пятница, 29 марта 2002 - 14:45:

Олегычу
Да выгода хотя бы в том, что чем больше будет пидоров, тем больше нас, непидоров, бабы любить и ценить будут.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч пятница, 29 марта 2002 - 15:06:

В принципе я просто так, для общего развития спросил, я их и видел-то разве что в телевизоре.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено жывой пидор пятница, 29 марта 2002 - 15:36:

Вот он я! Смотри, Олегыч на жывого.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров пятница, 29 марта 2002 - 16:02:

Кто о чем, а я все о том же: о тайных обществах, конспирологии, эзотерике и прочей теории заговора. И вот. С одной стороны именно в России теорию заговора отрицать вроде бы никак невозможно: именно в России семьдесят лет правила партия, много лет бывшая тайным обществом и захватившая власть именно посредством спланированного заговора. С другой же стороны - все эти большевики, меньшевики и прочие эсеры как раз нисколько не были эзотерическими организациями и тайными учениями: наоборот, все свои программы-минимум и максимум они публиковали и стремились довести до сведения всех и каждого, вовсю занимались пропагандой и агитацией, выносили на публику мельчайшие свои расхождения, и т.д. О наличии у революционеров какой-либо тайной доктрины говорить не приходится: заранее вовсю оповещали всех о намерении сделать то-то и то-то, и, как получали возможность, так это и именно это и делали.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено иванов пятница, 29 марта 2002 - 16:02:

Немирову
Одна знакомая девушка(весьма привлекательная собою) оч.хотела познакомиться с одним знакомым,предположительно педерастом,правда она их называет "гей",на что я ей всегда замечаю, что такого слова в русском языке нет,чтобы иметь бескорыстную дружбу с подругой-мужчином(во!).
Когда оказалось что этот самый "гей" совсем не пидор,а обычный мужик была сильно разочарована:я думала он!,а он...
Так что,любить они может и будут,а в хозяйстве пидоры уже занимают место,для бездомогательного общения нужны,это обычному мужику надо только одного,а есть еще и такие что не надо...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено нескажу пятница, 29 марта 2002 - 16:42:

Уважаемый Мандалай! Прошу прощения. Только смех сетуацеи в том, что я таки маргинал, притом из самых... Но прошу прощения. Оно ж как? Нажрёшься - и поехало: курение, матюки, итакдалее...
В.Ш! Спасибо.
Олегыч, так дело в том, что шаурму-маурму в киосках-маосках всё больше басурмане... мусурмане продают. Там типа контраст пытался я применить: "поганая-вкусно, Рус-басурмане" и пр.
Уважаемый Виктор Валентинович! Насчёт "неприлично быть умным": строки сии изобличают не только трусость, но и высокомерие автора. А анекдот, рассказанный Вами значительно теряет в силе, так как там не фермер вовсе был, а еврей. Чувствуете?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено mute пятница, 29 марта 2002 - 16:52:

У меня есть "Хлыст" - могу дать почитать, если с возвратом. В сети целиком нету наверняка - геморрой страшный это дело сканировать...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено mute пятница, 29 марта 2002 - 16:54:

Эткинда у меня почти все книжки есть - "Содом и Психея", "Эрос", и проч. есть даже последняя, страшно дорогая! (На нее была разгромная рецензия в сети недавно, но потерял по пьяни.)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров пятница, 29 марта 2002 - 16:59:

Иванову
В молодости я порою практиковал такой способ добиваться успеха у девушек: открывать им страшную тайну своей жизни: что я никогда не испытывал влечения к женщине, а только наоборот. И это меня очень гнетет.
Многие девушки проникались и вызывались тут же меня от этого порока излечить.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно пятница, 29 марта 2002 - 17:17:

Тюменьщик - это плохо.
Санкт-Петербуржец - это гордо.
Пожалуй, даже страшно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Артур Струков пятница, 29 марта 2002 - 18:44:

Боге:
Здравствуй уважаемый Владимир Геннадьевич! Чем занимаюсь? Исключительно работой. Будешь, как всегда проездом в Париж, непременно заезжай в гости. Днем меня можно вычислить по раб. телефонам: 234-1209, 744-4953, домашний, надеюсь, у тебя имеется.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Богомяков пятница, 29 марта 2002 - 19:00:

В.В. Костецкому

Это все игры разума, имеющие с действительностью очень мало общего. Здесь играет большое значение объявление себя членом какой-то общности: "мы-северяне", "мы - петербуржцы" и т.д. Сам я из Ленинска-Кузнецкого, вот приехал я в Тюмень, обсчитали меня на базаре и я говорю: "Мы жители Ленинск-Кузнецка считаем тюменцев жуликами". Здесь магическое слово "мы". А если я приеду в Париж, то могу от лица всех тюменцев говорить: "Нам тюменцам не понравилась Эйфелева башня". Я могу сказать: "Мы, православные христиане, считаем так-то", поскольку есть православный Символ Веры. А вот Символа веры северянина пока не написано. Жители Надыма северяне? Да с чего же это! Это приезжие, получавшие, кстати сказать, денег неизмеримо больше работавших в Тюмени. Северяне настояшие - это народы Севера. С ними много приходилось мне встречатся и беседовать и знаю как "любят" они приехавших на их землю "северян" (нефтяников, газовиков и проч.). 50 процентов жителей Тюмени, с которыми приходится общаться, приехали с Севера (и сам Виктор Валентинович долго жил в Тюмени, приехав с Севера). При желании (как станет выгодно аравийской душе) могут себя объявить хоть северянами, хоть тюменцами.

Народ не любит а)блатных= новых русских; б)маменькиных сынков. Если оппонента ассоциировать с теми и другими, то тогда и аргументы не нужны - автоматически он будет не прав. Когда-то в детстве был я не прав, когда у меня были длинные волосы. Если у спорящих со мной взрослых не было аргументов, то говорили:" Ишь волосы какие отрастил!" Но, если уж, Виктор Валентинович идти в аргументации таким путем, то лучше в продтверждение своих слов не пользоваться цитатами из Шевчука или Шуфутинского.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров пятница, 29 марта 2002 - 19:09:

"Топос" в действии! Максим Белозор звонил, сообщил: с ним связались из украинского русскоязычного журнала "Наши", считающегося там продвинутым, вроде нашего "Птюча" или "Ома", и предложили публиковать его детскую книжку с продолжением.
- А откуда вы про нее узнали?
- А мы на "Топосе" ее читаем.

Вот так.
С апреля уже будет печататься.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Игорь Кукарский пятница, 29 марта 2002 - 19:53:

Мне представляется ошибочным отождествлять простую человеческую терпимость и политкорректность как идеологему. Последняя сама в значительной степени основывается на нетерпимости, так как добровольно-принудительно склоняет человека к признанию любых воззрений и теорий,сколь угодно ложными они бы ни были или ни казались таковыми,равнокачественными и равноценными истинным. По сути дела, человек принуждается поступиться своими принципами. Так, например, от православных требуют признать, что всякий там буддизм-синтоизм-джайнизм-тотемизм и проч.-имя им легион, равноценен православию. Что касается педерастии, то православие, ни в коей мере не осуждая человека, совершенно четко расценивает этот грех, как болезнь и извращение. Политкорректность же настаивает, что гомосексуализм- это всего лишь один из сексуально-поведеннческих вариантов и, в принципе, ничего плохого в этом нет. В отношении политкорректности есть хорошая американская шутка: кто имеет преимущество при трудоустройстве? Конечно же чернокожая лесбиянка, желательно без ноги и не знающая ни слова по английски.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 29 марта 2002 - 21:04:

А.Струкову

До лета поездок никаких не будет - слишком уж большая нагрузка, а летом приехал бы в Москву с удовольствием, причем просто погулять. Гулял бы по улицам с пакетом пирожков.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Виктор Костецкий пятница, 29 марта 2002 - 21:08:

Владимиру Геннадьевичу.
Для меня "тюменщики" - это никак не вы, дорогой Владимир Геннадьевич, не два человека и не три, а слой - как писал о "Слое" Строгальщиков. А представителями этого слоя являются, например, "ректорский корпус" Тюмени, или творческая интеллигенция, или те же нувориши. И если взять ту цинично-уморную историю о том, как вы ходили к ректору Чикишеву (а историй этих было даже несколько), то это и будет "тюменщина" в моем представлении. И для меня очень странно, что я замечаю эту "тюменщину" даже вокруг вас и с ваших слов рассказанную, а вы ее никак не видите.

Для меня тюменщина состоит и в том, что город по приказу стал областным центром, а не по "духу города". Хотя, как я понял, для вас "дух города" - это тоже сказка. Город стоит на реке, на крутом берегу, городу 400 лет. Но в городе до сих пор нет набережной, а крутой яр превращен в заросли крапивы, городскую свалку и помойки. Ни администрация города, ни тюменские нувориши не могут отстроить набережную, на которой сами и живут. А я, например, как северянин, как "петербуржец" не могу жить в городе без набережной - для меня река, берег, набережная - это витамины личного мировосприятия. Кроме того, городская архитектура - это тоже витамин миросозерцания, а ее, архитектуры, в Тюмени нет. Я двадцать лет, прожитых в Тюмени, спасался только тем, что ежевечерне созерцал резные ставни старых домов и укрывался в собственном доме.

Для меня "скаредность", как вы выразились, проявляется только в том слое людей, которые могут (в состоянии!) проявлять щедрость, но они ее не проявляют. Более того, они избегают тех ситуаций, в которых эту щедрость проявлять должно. Ректор Барбакова переводит профессора Зотова со ставки на 0,9 ставки - чтобы сэкономить 10% его мизерной заработной платы. Ректор Куцев, умея улавливать финансовые потоки в свой карман, до последнего тянет с повышением заработной платы ученых - не забывая сообщать по телевидению, что в его университете самая высокая зарплата. 70-летний профессор Селиванов звонит члену Попечительского Совета своего института губернаторше-банкирше Рокецкой с просьбой профинансировать издание тонюсенькой брошюрки. В ответ его так отчитывают, что он вынужден, не дослушав, сказать: "до свидания" и повесить трубку. Вся издательская потребность Селиванова не превышала 200 долларов - одного ужина тюменской банкирши.

Мне кажется, что в Тюменской области Север начинается с Тобольска. В Тобольске есть архитектура, в Тобольске епархия, жаль сгоревшего деревянного театра. Я считаю, что для Тюменской области перенос областного центра - это важнейший вопрос культуры целого края. Когда я скептически высказываюсь о Тюмени, Владимир Геннадьевич, я имею ввиду проблемы культуры, действительные способы ее возрождения, а не какие-то личности и персональные комплексы. О возрождении культуры надо говорить, начиная с "духа города", ибо это фундамент, который должен быть крепким, без амбивалентности души и тела.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Артур Струков пятница, 29 марта 2002 - 21:47:

Юстос - Алексу: (БОГЕ)
Вовыч!
Дык в чем проблема! Приезжай в любое время года/дня/ночи, дозвонись мне и погуляем по Москве утренней/полуденной/дневной/вечерней/ночной. Буду страшно рад, если ты оторвешь меня от бузинеса.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Богомяков пятница, 29 марта 2002 - 21:58:

В.В. Костецкому.

Виктор Валентинович, для меня "дух города" - это не сказка.Я не знаю достойна ли Тюмень быть областным центром.По-моему, жадность банкиров - явление не тюменское, а общероссийское. Когда я вижу С-Петербургский обшарпанный затхлый университет, то у меня возникает уважение к Куцеву, видя как он ловко строит новые корпуса. Упректь его в жадности мне было бы глупо поскольку он дал на киноэкспедицию 100 тысяч рублей, которые весьма пришлись кстати. Культура - это не камни и набережные, а прежде всего твоческие люди, которых в Тюмени очень много (по их количеству на 100 человек уверен, что Тюмень обгонит и Тобольск и Санкт-Петербург). Здесь я вижу как раз людей крепких душей и телом, умных, хватких, интерсных. А в Санкт-Петербурге все больше надувание щек (мы, да, мы - петербуржцы)да "декаданс".


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В. Богомяков пятница, 29 марта 2002 - 22:07:

Артуру Струкову
Да, хотел бы приехать и тебя повидать. Месяца через два так и сделаю.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Артур Струков пятница, 29 марта 2002 - 22:33:

Боге:
Володя, буду страшно рад твоему посещению! Мой дом - твой дом.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Артур Струков пятница, 29 марта 2002 - 22:36:

Боге:
Володя, буду страшно рад твоему посещению! Мой дом - твой дом.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров пятница, 29 марта 2002 - 23:19:

Насчет тюменских богатеев Костецкий совершенно прав. На какую-нибудь куолтурную или общественную нужду от них хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь хоть копейку получил? Этот вот Топос - не из Тюмени финасируется, из Москвы.
В девятнадцатом веке было не так: купцы и больницы строили, и театры, и народные сады для публичных гуляний, и водопровод с канализацией.
А теперь - да, у теперешних тюменских богатеев психология скорей разбогатевших бандюков, нежели капиталистов: деньги нужны, чтобы жрать, пить, гулять, играть в казино, покупать мерседесы, но не - - -


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Виктор Костецкий пятница, 29 марта 2002 - 23:50:

Владимир Геннадьевич, читайте Немирова. И перичитывайте вдумчиво.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено mute суббота, 30 марта 2002 - 02:20:

В.В. Костецкому

Потом вдруг, осенью 1958 года, число обезьянок, которые делали это на острове Косима, достигло критической массы, которую д-р Уотсон произвольно определил как 100, и почти все обезьяны на острове начали мыть картофель без какого бы то ни было внешнего побуждения. Если бы это случилось только на одном острове, ученые, возможно, объяснили бы это общением между обезьянами. Но обезьяны на всех близлежащих островах одновременно стали мыть картофель. Даже на главном острове Японии, в Такасакияме, обезьяны мыли картофель. У этих обезьян не было никакой возможности общения друг с другом каким-либо известным нам способом. Ученые впервые наблюдали что-либо подобное. Они предположили, что должна существовать некая морфогенетическая структура (или поле), охватывающая все острова, благодаря которой обезьяны могли общаться.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено mute суббота, 30 марта 2002 - 02:29:

Будда Анатолий Наделяев воплотившийся 21 феврвля 1962 года в городе Благовещенск на Амуре.

Кришна Анатолий Наделяев воплотившийся 21 феврвля 1962 года в городе Благовещенск на Амуре.

Бодхисатва Анатолий Наделяев воплотившийся 21 феврвля 1962 года в городе Благовещенск на Амуре.

Просто Человек Анатолий Наделяев воплотившийся 21 феврвля 1962 года в городе Благовещенск на Амуре.

Информация для поисковых роботов.

http://hristus.narod.ru/Wirklich_Warcheit.html


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Верёвкин суббота, 30 марта 2002 - 02:41:

Михдер!засыпаю в комнате под запах стухшей казеиновой темперы\год выпуска 80-й\и так мутит,а тут ещё этакое


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Макароний суббота, 30 марта 2002 - 03:19:

http://obxryderr.tripod.com/index.html


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Макароний суббота, 30 марта 2002 - 03:24:

N.E.M.I.R.O.F.F.: Networked Electronic Machine Intended for Rational Observation and Forbidden Fighting
http://brunching.com/cgi/toy-cyborger.cgi?acronym=nemiroff


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 30 марта 2002 - 05:34:

Я не спорю, что тюменские богатеи мало дают денег на общественные нужды. Мне крайне сомнительно, что богатеи московские или петербургские дают больше, и что, поэтому, есть такой прижимистый "тюменский характер", детерминированный природно-климатически, астро-физически, культурологически или как-то еще. Я могу назвать целый ряд людей, которые при мне жертвовали деньги и жертвовали немало.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 30 марта 2002 - 08:04:

Что значит "Север начинается с Тобольска"? Почему не с Ханты-Мансийска? Тобольск, как город, имеет совершенно особый облик и дух. Дальше, севернее - Среднее Приобье, где ничего тобольского нет. Там совсем иной Север - новые нефтяные и газовые города. Еще севернее - совсем особый Север: Березово, Мужи. Дальше Ямал - своя специфика. Первый раз слышу,чтобы люди от Тобольска до Ямала воспринимали себя как некий особый мир, противопоставляющий себя Тюмени.Первый раз слышу, что в Тюмени люди богаче и жаднее сургутян, надымцев или нижневартовцев.

Пример с якобы русским Лагуновым и якобы евреем Рогачевым совершенно ничего для меня не объясняет. И, самое главное, непонятно - что же Тюмень за извращенное такое место, где русские, как пишет В.В. Костецкий, поступают как евреи, а евреи, как русские. Если Тюмень это такой своего рода антимир, то нужно сюда свозить евреев на перевоспитание, а русских, наоборот, везти в другие места, чтобы они свою русскость там проявляли.

Выяснить, где больше дадут (и чего дадут)можно только опытным путем. Поэтому следует провести исследование по всем городам и весям. Просить деньги у всех богатых людей на различные затеи. При этом, конечно, следует иметь в виду численность населения - в Москве, конечно, дадут денег больше. И нужно иметь, конечно, в виду, что одни проекты убедительнее звучать будут в Тюмени другие - в Санкт-Петербурге.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Свиридов суббота, 30 марта 2002 - 10:02:

Пацаны! Айда все в Петербург, там Костецкий со товарищи богатеи всем бескорыстно деньги на всякие проекты раздает! А мы ему в знак благодарности кусок резного наличника с какого-нибудь тюменского дома вышлем, чтобы спасти его от миросозерцательного авитаминоза.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено cute суббота, 30 марта 2002 - 10:03:

==И перичитывайте вдумчиво.==

Это не Костецкий писал.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 30 марта 2002 - 10:14:

Если бы к купчине пришел Казимир Малевич и сказал: "Браток, дай-ка денег тысченку-другую, а я черный квадрат изображу", то дал бы он ему денег? Что-то сомневаюсь... А вот на журнал "Элита-регион" денег дают, потому что на хорошей бумаге, красивый, потому что напечатают там твой портрет с любимой сабачкой или как ты из ружья в куропатку пуляешь. На это никаких денег определенно не жалко.Но, - о вкусах не спорят. Я не уверен, например, что "Черный квадрат" важнее, чем журнал "Элита-регион".


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено cute суббота, 30 марта 2002 - 10:30:

Ара, зачэм такой мэстнический подход? Зачэм эти глупыя дискусия? Развэ эта всё не Россия? Эсли два образованых руских лаются по поводу гдэ люди хужэ, тогда што об остольных гаварить?

Прэжде, чэм сказать часность, подумай о цэлом, филосуп.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Богомяков-Зауральский суббота, 30 марта 2002 - 10:32:

Завет перечитывать Немирова напоминает мне завет старого еврея "не жалеть чая". Что из Немирова перечитывать? Стихотворное творчество, да, читаю и перечитываю. Вдумчиво. "Тюмень и тюменщики" читал, но не перечитывал. "Все о поэзии" читаю регулярно. Если имеется в виду история про Е.Панкова, то а) Немиров приводит рассказ Аркаши Кузнецова, это не есть специфически-немировское произведение; б)На некие потаенные глубины история сия, по-моему, не претендует ни в какой мере; в) С самим Панковым я знаком очень хорошо, познакомившись с ним гораздо раньше и Немирова и Аркаши; г) В этот же день на Топосе, параллельно со статьей Немирова, опубликован был мой документальный рассказ о Панкове, записанный с его слов буквально полторы недели назад.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено cute суббота, 30 марта 2002 - 10:42:

Панков, канешно, фигура. Смерть как важно выяснить, кто имеет честь знать его ближе. Ну знаешь его ближе,дык что с того?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров суббота, 30 марта 2002 - 11:53:

"Моги и их могущества".
http://www.gigburner.com/fetish/vastxxxx/couple01/index11.htm
А конечная цель могов - собраться всем вместе, всем могам всех могуществ, и станцевать свой могический танец - "осуществить катапрактику". И это и будет танец танцующего Шивы, в результате которого мир будет уничтожен полностью и до основания.
Сейчас идут подготовительные работы.


Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль