Архив 20 марта - 11 апреля 2003 г.

Форумы на Топосе: Общий форум: Темы, начатые читателями: Новые записки из подполья: Архив 20 марта - 11 апреля 2003 г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма четверг, 20 марта 2003 - 08:29:

О стаье В. Богомякова про культуру, кроме всего прочего, думаю вот еще что. В центре, очевидно, у нас раскаявшиеся грешники, пребывающие в грязи и мерзости. С одного бока нераскаявшиеся грешники, а с другого некие праведники, среди которых, как выясняется находятся вольные, или невольные, но знающие, что и в грязи Бог, и в смердящей мерзости.
Здесь, для симметрии недостает в центре одного элемента. Наверное, это раскаившиеся праведники.
И про всех уже, возможно написана одна песенка, не то чтобы про геены огненные, а вот: горят мартеновские печи, и день, и ночь, горят они!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма четверг, 20 марта 2003 - 08:33:

Ошипка вышла. Читать следует так.
О стаье В. Богомякова про культуру, кроме всего прочего, думаю вот еще что. В центре, очевидно, у нас раскаявшиеся грешники. С одного бока нераскаявшиеся грешники, пребывающие в грязи и мерзости, а с другого некие праведники, среди которых, как выясняется находятся вольные, или невольные, но знающие, что и в грязи Бог, и в смердящей мерзости.
Здесь, для симметрии недостает в центре одного элемента. Наверное, это раскаившиеся праведники.
И про всех уже, возможно написана одна песенка, не то чтобы про геены огненные, а вот: горят мартеновские печи, и день, и ночь, горят они!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 20 марта 2003 - 08:44:

Да я хотел как-то так в хорошем смысле написать, а получилось мрачновато...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Васса четверг, 20 марта 2003 - 08:57:

Получилось сильно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма пятница, 21 марта 2003 - 08:35:

Гийота сказал «Бодлер». Как же, помню-помню. «Временами хандра заедает матросов…» Это не Бодлер, конечно, впрочем, так как хандра – это очень русское слово. Какое-то восточное. Хан дра. Хандр а. Ха ндр а. Вьетнам воще. Но зато слово очень мужское, бодлеровское, гийотское словцо. И не потому что «андр». Просто у женщин не бывает хандры, или не должно быть. Во первых, им некогда. Во вторых, у женщин обычно не бывает пустых отрицательных эмоций. Всегда есть причина. Денег нет. Траха. Вкусненького хочется. Мебель не так стоит. Обои надоели. Подруги завидуют (не завидуют). Та не с той дружит. Или другие, действительно серьезные, или не очень, причины.
Поэтому, портрет Хандры я представляю себе так: на холсте просто изображается мужская голая задница средней мускулистости, в духе Маргита, с небольшим синяком на одной из ягодиц.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма суббота, 22 марта 2003 - 12:41:

Тот спор, что был на форуме, о допустимости, или недопустимости «наездов» на традиционные культурные авторитеты, и культовые фигуры, повели вдруг уже на другом уровне и другие люди. Это следует из статьи Бавильского, и из статьи Олега Павлова в РЖ. Все то же. Вопрос, а что это? Подрыв основ? Автопиар? Или может быть типа «нигилизм», как свойство рационализма? Или же все-таки это свобода мысли, и отказ трактовать традицию как сумму непоколебимых предрассудков?
Статья о смердящем сознании, о пародировании, тут, видимо, тоже с какого-то боку касается этой проблемы.
Мне кажется, однако, что наша, именно наша русская культура нуждается, принципиально нуждается в некоторой конфронтации по отношению к сложившейся традиции. Почему? – я не могу сейчас сформулировать, надо подумать, но у меня есть такая интуиция. Что эта конфронтация будет полезной для всей русской литературы, в том числе, и для классической. Все-таки, десятилетия, в течение которых теоремы выдавались за аксиомы, сделали свое дело. Произошло омертвение, и оно отчасти фиксирует современный кризис русской словесности. И видеть в текстах Маруси Климовой произвол, думается, неправильно.
Да и с рационализмом не все, наверное, так просто. В нем есть своя метафизика. Наверное, это тема для статьи, мягко выражаясь, или для чего-то большего.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма суббота, 22 марта 2003 - 14:14:

При этом, кто бы чего ни написал про Платонова, все равно, читая Реку Потудань, или Семью Иванова, буду плакать. Нервы, устали стервы. И даже сильнее буду плакать, если кто какую гадость напишет. Типа смейтеся, паяцы!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Аноним суббота, 22 марта 2003 - 16:28:

Да, у меня тоже нервов нет уже совсем. И разума. И чувств там всяких. Одно, что осталось - УСТАЛОСТЬ.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. воскресенье, 23 марта 2003 - 21:05:

Ун-Ме
=Может быть, нам нужно не понимание, а доверие, которое обнимакет собой и понимание, и не понимание, и то, что ты т сам не понимаешь. Детское такое доверие. У взрослых людей.
Это довери так просто не возникнет, я думаю. Это вопрос времени. То есть, любви и дружбы. И тогда, не дай, Господи, мне понимания меня.=

Что-то близкое к этому и я думаю. Попробую сформулировать. Доверие имеет место, как мне кажется, только в ситуации "единства с другим", - будь то родители, близкий человек, - все пустоты души одного и, наоборот, выпирающие части Эго другого, образуют желанное целое. (Здесь так ещё: Она способна вернуть и преумножить морально, эмоционально и физически только то, что ей морально, эмоционально дал Он. Таков закон.) Но в состоянии "над" - это уже не целое, это уже одиночество. Это и есть понимание: я понимаю, я всё понимаю и принимаю; я "старше", я умнее, я - НАД тобой. Это "над" в реальной жизни может проявляться по-разному, даже как "под". Можно, любить, наверное, не умея любить, читай, не умея слышать непосредственные сигналы и удовлетворять нужды другого существа - ребёнка, любимого... Другой рассматривается лишь в контексте собственных нужд. Осознание объёма душевных ресурсов партнёра -момент истины для двух - и есть понимание, которое чревато.

=именно наша русская культура нуждается, принципиально нуждается в некоторой конфронтации по отношению к сложившейся традиции.=

В соц. материях всё так и работает. Человек самопределяется в отношении к чему-то, отталкиваясь от чего-то. Он говорит: я – другой только потому, что на него проецируют "байрона". Чем чужее и неорганичнее для человека то, с чем он сталкивается в своей среде, тем определённее, основательнее идентификация. Среда с её балансом конфронтаций конструирует качество самоопределения. Иногда оно создаётся искусственно и поддерживается, и тогда только до известной степени само-. Сообщества варьируются по тому с пользой для них или нет организована среда, и что она сигнализирует им насчёт того, кто они, зачем они, почему они. То же и литературы.

Что-то с нервами у нас поплошало. Наверное, это весна и солнечная активность при больших нагрузках так сказываются. Скорей бы уж всё зацвело, и воздух наполнился ароматом фиалок, который, как известно, укрепляет нервы!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. воскресенье, 23 марта 2003 - 22:43:

Ун-Ме
Так что такое счастье?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма понедельник, 24 марта 2003 - 08:40:

Я думаю, мы отдохнем.
В.Ш., что такое счастье, я пока не готов сразу ответить. Надоподумать минут двадцать, минимум. Но, может быть, от противного? Выясним сначала, что не есть счастье. Да, но такая работа требует крепких нервов, седативного чего типа, и пары дней отгулов...
Ну вот, двадцать минут прошло, и ответ готов. "Счастье это оптимальное сочетание свободы и необходимости при оптимальном обеспечении материальными, интеллектуальными, духовными, и физиологическими ресурсами." (Из книги Ун-Мы "Жизнь летит быстро, потому что в ней много томительного ожидания", том 18-й)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 24 марта 2003 - 21:31:

Ёмко получилось. Знать бы что такое - оптимальное. В этом вся загвоздка. Заметила с течением времени, что у меня для личного пользования определение счастья то и дело переформулируется.
А отдохнуть - ох как нужно! Нужно мне отдохнуть, отдохнуть прямо сейчас, взять и отдохнуть, отдохнуть как следует или хотя бы немножко.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма вторник, 25 марта 2003 - 12:43:

Я в деревне был, в первый раз где-то в году 57-м, в возрасте пяти лет. Помню, что не было еще даже электричества в деревнях Гомоново, и Головино, и это в трехстах км от Москвы. Много икон, навоза, никакого асфальта, кислые яблоки, и русская печь. Поднимаешься по старым ступеням такого тамбура, направо жилье, налево хлев.
Теперь вспоминаю другое. В этих деревнях, во всех, совершенно не было мужиков определенного, зрелого возраста. Были молодые парни не старше тридцати, и все они были безотцовщина, все немного с прибабахом, без царя в башке, только глазки вертящиеся. Парень, выросший без отца, всегда отчасти бандит, и отчасти ребенок. По себе знаю.
Вот такие деревни. Поубивало всех мужиков там на войне, а прочие по тюрьмам сидели. Любят у нас сажать. За понюх табачку. Вот недавно телесюжет, парень молодой в Матросской Тишине исчез, в подсобках спрятался. Оказывается спер в шараге своей пятьсот рублей, дали два года тюрьмы. Нормально, да! Типа подельники Козленка, спершие под двести лимонов зеленых, и того не получили.
Все судьи у нас - бабы, в основном, и только вот за это их судейство бабское, я готов почти всех уже женщин теоретически ненавидеть.
Вот, что я могу сказать о настоящей деревне. В ней жили одни бабы, потому что другие бабы, недеревенские, пересажали их последних мужиков.
А теперь там никто больше не живет.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма среда, 26 марта 2003 - 08:18:

Еще о счастье. Я думаю, счастье и в том, чтобы не знать своего значения. Тогда оно появляется. Это редко кому дается. В этом смысле я был счастливым в парашютное время. Я совершенно не перидавал значения этому делу, в нем для меня не было никакого символизма, никакой миссии, этики, поэтики, и метафизики. О чем-то я догадался в конце, когда мы все расставались, догадался по тому, как они прощались все со мной. Это была большая неожиданность, и я понял, что был это время очень счастлив, хотя и не догадывался об этом.
Но с другой стороны, счастье, это - труд. Не труд - счастье, а счастье - целенаправленный труд, то есть, где-то, работа. Очень редко она совпадает с призванием к счастью. Гораздо больше людей как бы работающих счастливыми человеками. И они действительно счастливы.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма среда, 26 марта 2003 - 15:12:

Мда, это только сильно не выспавшись, можно подумать, что армия счастье. Да в армии все забывают себя, это и в Топосе написано.
Но с другой стороны... Человек несет себя миру как некую идею себя, себя предмета. И как и всякая идея, эта конструируется из забвений и воспоминаний, но как-то так получается, что почти всегда идея человека вредит ему, как предмету. В армии же, при преобладвнии забвения над воспоминанием, предмет человека оголяется, и он становится самим собой, и тут все зависит от жребия. Или это счастье, или несчастье. Как карта ляжет. Следовательно счастье, это вот что. Это когда покер против рояля. Редкая история. Ну. Очень редкая.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма четверг, 27 марта 2003 - 15:17:

Кажется, едиственно достойный способ нести на горбу идею неверующего, подчеркиваю, неверующего человека, типа самого себя, это поэзия. (неверующего, так как даже самый христианнейший человек не может в иных обстоятельствах не признать, что, если и не он сам, то его тень - центр вселенной. кроме, того, человек - созидатель, а это и подобие Богу, и вызов ему) В обычной ситуации нелюбви к другим и нелюбви к Богу за его отсутствием человек-поэт оказывается, как ни странно, на высоте. Он преодолевает эту пустоту. Нелюбовь мою, оказывается, вполне может быть компенсирована его удивлением. Тиа ВАУ! Поэт - это вауйерист такой. У него все ВАУ!
Но не все, однако, очень не все, обладают собой-поэтами. Попросту талантом. Поэтический талант для меня страшная загадка. Почему один скажет, и я понимаю, это поэзия. А я скажу, и понимаю - ни фига. Иногда я даже бешусь, так как многие настоящие поэты чрезвычайно глупы во всем почти, кроме тогда, когда они изрекают свои шедевры. Нет, не всегда они глупы, а некоторые, как Пушкин, или Богомяков, даже наоборот совсем, но им это не мешает. Это тут ни причем, это другой ум какой-то, уму как раз непостижный. Это долго злит, очень долго, потом смиряешься. Потому что понимаешь, что поэты как бы любят и верят за тебя, не потому что ты сам не можешь верить и любить, а потому что ты не можешь пробиться сквозь мутный и прочный пузырь собственного я, а они могут. Держись за них, и глотнешь свежего воздушку..
(как бы франмент из гипотетической речи на презентации поэтов)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма понедельник, 31 марта 2003 - 09:19:

Чему еще научил мою мать эксперимент блокады, так это... оказавшись в ситуации всеобщей медленной смерти, она, наверное, подсознательно усвоила, что человек это чрезвычайно отдельное существо, и именно поэтому его главная обязанность, в смысле ответственности, быть таким как все. Тот, кто не как все, тот уклоняется.
В блокаду ведь все умирали, и теоретически, никто не оставался. Никаких иллюзий, только дисциплина организованной смерти. Эта система, эта организация, ритуализация равнялись смыслу. Возможно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма четверг, 03 апреля 2003 - 13:45:

А рассказ Алеша Бесконвойный, конечно, очень замечательный. И написан совершенно с математическим расчетом. Я понимаю, рассказ спонтанно не напишешь, нужна ясная логика, а, может быть, такое впечатление складывается именно из-за Шукшина, который всех переплюнул по части математики. Нет, он поэт, конечно, но никак, разумеется, не постинтеллектуалист.
Шукшин вот именно тригонометр, и его выкладки просты как «Не круг, а сфера! Садись, дура! Двойка!».
К философии-то рассказа эта математика никакого отношения не имеет, чего уж тут, кажется, не понять?! Что не имеет?! Хоть к репе, хоть к нерепе.
Завидую я этому Алеше, сильно завидую. Но как-то просто, по человечески. Хорошо ведь дрова колоть березовые. Хорошо в скучный день хоть баньку соорудить, хоть рыбалку, а потом у печки греться. Хорошо зимой, в стужу, натопить в деревенском доме до выше нужного, и выходить в сени покурить, или на крыльцо, под звезды. Хорошо бежать звездной морозной ночью за санями, или рядом с лошадью. И ничего не бояться, ни о чем не заботиться, о таком, что от тебя не зависит. И правда, счастье.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма понедельник, 07 апреля 2003 - 23:45:

Интерполяция (рассказ)
Например, примечания переписчика на полях древней рукописи, как бы ставшее частью оригинального текста. (из литературоведческого словаря)

В юности, однажды, я захотел покончить с собой, но все не мог найти подходящий способ. Самый лучший способ был конечно застрелиться. Но у меня не было пистолета, или ружья. Повеситься мне бы не хотелось. Резать вены казалось приемлемым, но не было уверенности почему-то в этом старинном способе. А больше в голову ничего не приходило, и все, что я мог предпринять, так это постоянно раскатывал на такси, тратя много денег, и мечтая, чтобы тачка во что-нибудь въехала, или в тачку. А таксисты тогда гоняли на страшной скорости. Но мы все никуда не врезались, и я против воли жил на свете, по той глупой причине, что не было у меня пистолета.
Каждое утро я ходил на работу через Петровский мост, с которого когда-то сбросили еще недобитого Распутина прямо на лед. Ходил я как раз зимой, рано утром, во тьме, и каждый раз встречал мерзнущего на мосту, одного и того же невысокого милиционера, с простым таким, чем-то хорошим лицом. У милиционера на боку висела кобура с пистолетом, так как охрана разводного моста была делом важным, и если бы я отвечал за эту охрану, то выдал бы этому милиционеру еще и пару гранат. Так вот, каждый раз, проходя мимо этого доброго и важного милиционера, я строил планы убийства его с целью завладения его пистолетом, и последующего уже собственного самоубийства. Я, разумеется, убивал этого дядечку в порядке такой бессловесной графомании, так примерно, как убивают зрители, смотрящие напичканное убийствами кино, и даже еще более фантастически. Несмотря на это, дядя милиционер, как я заметил, вскоре стал коситься на меня подозрительно, и даже стал класть невзначай руку на кобуру, проходя мимо меня. Потом это прекратилось.
Однажды, в тоже примерно время, мой двоюродный дядя, Иван Ерофеич, изрядно выпив со мной медицинского спирта, и закусив тушеной капустой с тушеною же свининой и с тмином, рассказав три-четыре своих вечных истории, неожиданно вышел в другую комнату, и вернулся с чем-то таким интересным, замотанным в промасленную тряпку. Дядя Ваня положил сверток на стол, задумался о чем-то, покурил, а потом развернул сверток. Это был револьвер системы наган, в смазке, с почти полностью сошедшим уже на нет воронением, но заряженный, это было видно по желтизне барабанного круга со стороны курка.
(продолжение следует)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма вторник, 08 апреля 2003 - 01:13:

Дядя рассказал мне историю револьвера. Году в сорок седьмом он учился в Военно-Медицинской академии, и жил в конце Приморского проспекта, в одном из этих длиннющих пятиэтажных барачных домов с деревянными лестницами. Да кто только в них не жил, почти все мои знакомые жили, да и я сам. Так вот, приехал в гости к нему тогда некий наш общий родственник из смоленской деревеньки, мужичок лет сорока по имени Георгий, повоевавший и погоревавший достаточно, и возвращался этот родственник как-то в подпитии, часа в два ночи, от какой-то мамзели городской, из центра, к дяде на ночевку. Есть такие ходоки, принципиально не остающиеся у теток до утра, есть, полно, и это был из таких. Троллейбусы и автобус делали тогда кольцо, как и сейчас, на Петровской площади, и дорога родственника пролегала как раз через Петровский мост, а потом через парк Приморский, пятнадцать минут, и вот уже они бараки, а вдали стадион Кирова. На Петровском мосту родственнику, при полном отсутствии милиционера, повстречались два молодых урки, которые сразу стали его грабить. Зима была морозная, на родственнике был новенький овчинный полушубок, еще приличные американские ботинки на шнуровке, рукавицы там, и старая, местами драная, солдатская ушанка. Урки наставили на Георгия наган, отобрали толстую пачку денег, стащили полушубок и рукавицы, и приказали снять ботинки. Георгий, видимо понимая, что и шапка ему больше не понадобится, сам стащил ветхую ушанку с головы, но урки отказались. «Оставь себе, фраер!» С ботинками же получилось иначе. Родственник наотрез отказался их снимать, мол, вам надо, вы и снимайте. Урки оказались не горды. Они присели, и стали споро расшнуровывать высокие американские ботинки. Один расшнуровывал один ботинок, другой - другой. Георгий достал из шапки спрятанный в ней сапожный ножик и несколькими ударами сверху убил обоих. Он быстро оделся, забрал назад свои деньги, и быстро зашагал прочь. Потом вдруг остановился, подумал секунду, бегом вернулся назад, подобрал револьвер и тогда уже окончательно двинул к дому.
Это был тот самый револьвер. «Дарю!» - сказал дядя Ваня, - «Мне без надобности, а ты молодой, мало ли чего, хотя, не дай Бог, конечно. Только, знаешь что?! Пусть он у меня полежит пока. Тебе ведь не нужно прямо сейчас?!» «Нет, вроде.» - сказал я. «Ну, и ладно, а понадобится, зайдешь».
Так я и не зашел ни разу, в смысле, за револьвером, и куда он делся в результате, не знаю.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. вторник, 08 апреля 2003 - 23:48:

Пропал и хорошо. Нож на столе оставлять, например, считается плохой приметой. Страшная-таки история...

О счастье
Возможность заполнения той душевной пустоты, что без-дна. Желание, потребность, мечта - всё сосущая пустота в душе, требующая заполнения. Отсюда буддистское "не желай". Нет желаний - нет пустоты. Русское "сЧАСТЬе" - приобщение к недостающей тебе части. К тому, что заполнит пустоту, установит равновесие, приведёт к гармонии. На пути к сЧАСТЬю (гармонии) случается эйфория, но невозможность гармонии – верная тоска. Протянутая "рука" (признание в пустоте), в которую положен "камень" (издевка)- горе. Потому - не просите. Для себя.
Две вещи порождают бездну пустоты там, где была относительная целостность - предательство и смерть дорогого человека. Может статься, что это одно и то же.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анна Г. среда, 09 апреля 2003 - 00:35:

Когда умерла моя мама, мне казалось, что она меня предала. Я ее полтора года не могла простить. Это ужасное состояние и не дай Бог кому-то его испытать на собственном опыте.
А счастье не надо искать очень далеко. Оно здесь, оно рядом с тобой, оно в тебе. Оно ты.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма среда, 09 апреля 2003 - 14:16:

Когда говорят о рационализме, я вспоминаю пример Макса Борна из его книжки по теории относительности. Три четвертых, конечно, рациональное число, а корень из двух иррациональное, а корень из минус двух, вообще, мнимое, но три на четыре не делится, так же, как не извлекается корень из минус двух, и три четвертых, следовательно, число вполне фантастическое, и даже более, так как не считается таковым де юре.
Рационализм, на мой взгляд, полон пафоса, который сродни антимаргинальному пафосу. Мол, вы, маргиналы, все стонете о том, что жизнь штука сволочная, но мы то, приличные люди, знаем об этом гораздо лучше вас, дезертиров с фронта. Где-то, убежден, это так и есть.
А маргинальность бывает и по расчету, так же, как и антирационализм, бывает, возникает на рациональных основаниях. Во всяком случае, абсолютное большинство тоталитарных сект это учреждения, бизнес, да и просто церковь, любая, разновидность конторы. С другой стороны, взять нашу контору, в которой я с таким трудом работаю. Огромный бюрократический механизмус, тем более совершенный, что большинство сотрудников женщины. Цель самая земная, типа взимание налогов и начисление страховых выплат. Но чем дольше я тусуюсь внутри этого биокомпьютера, тем больше проникаюсь ощущением почти хичкоковского колорита процесса, только усугубляемого праздничным чтением «стихов», и распеванием «шуточных» песен. Честно признаюсь, не тяну я на этот абсурд, и рядом с вросшей в систему абсолютно рациональной, вроде, теткой, я прост как арифмометр.

Привет, В.Ш., и Анна!
Вы добры!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма среда, 09 апреля 2003 - 14:43:

В предыдущем примере вместо три четвертых следует читать две третьих.
А и действительно. Все просто. Счастье. Мама. Камень в протянутую руку - послание тому, чей камень. Мы не знаем тебя, а получается - мы не знаем себя. Всего лишь. Почему бы и не просить, зная, что получишь камень?! Это ведь гордыня - не просить, особенно, зная, что получишь камень. Тот, кто кладет камень, кое-что важное узнает, внезапно, неизбежно. А так бы. Не узнал.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено алька среда, 09 апреля 2003 - 19:53:

Жизнь бледна, ненужна, бессмысленна, трудна, прекрасна... Каждый человек понимает это сам, неважно, после чего, после какого события, но понимает,это я точно знаю. Прекрасная жизнь. Человек создан для того чтобы делать ошибки, чтобы быть глупым и наивным, и в своей этой глупости он прав. Находить в этой ужасной, тяжелой, серой и пафосной жизни свое, никому неведомое счастье - назло, назло, назло!!! Хотя все плохо. Все очень плохо. Но Господи, как хорошо, что все плохо. Жить эту жизнь и разочаровываться в ней - вот счастье. Каждому из нас дана сила, чтобы возрождаться от безжалостных ударов судьбы. Это тоже счастье.

Счастья всем желает
Алька.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 09 апреля 2003 - 20:46:

Вот сейчас для меня счастье, что иду я спать. Закрою глаза и все - усну до утра.
Может быть, какая-нибудь другая музыка приснится, а то с утра в голове играет дурацкая песенка "От перемены мест слагаемых по формуле один. В результате получается вместо чая - эфедрин"...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма среда, 09 апреля 2003 - 23:26:

Привет, Алька!
А сегодня вечером дочка пришла домой, а кошка куда-то ее тапок уволокла. Так девчонка весь вечер и проскакала на одной ноге. А потом легла, и сразу заснула. Так шо, я думаю, Вы правы.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 10 апреля 2003 - 03:20:

Анне Г.
Счастье - мы сами, конечно. Поэтому всё так сложно. Уж лучше бы оно было вне нас, и мы бы ходили за ним, как по ягоды. Или на охоту. Мы и ходим, собственно, что абсурдно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма четверг, 10 апреля 2003 - 15:16:

Сегодня снилась грядка, репа, и все такое. Это все на тему утраченного времени. Как спасти его, как взять в свои руки, время. Вот, сижу я, как король, на больничном, а впереди, скажем, целый день. Самочувствие отличное! Думаю, и тем займусь, и этому предамся, и чайку попью, покурю всласть, попишу чо умное. Мой день! Щас! Прошел, как не было. Другой день опять на больничном. Самочувствие опять отличное! Думаю, в театр схожу, потом в библиотеку, потом в Эрмитаж, а вечером в филармонию, потом домой, и чайку попью с сигаретой. Мой день! Щас! Где мой дееень?! Третий день опять на больничном, самочувствие, сами понимаете, люкс! Думаю, пойду к другу, обсудим онтологию, не сильно, литр-два, покурим, мой же день! Щассс! Ни-че-го не бы-ло!
А ночью грядка приснилась. С репой. И понял я, что прав пророк в этом отечестве. Единственный способ поиметь время – грядка с репой. Встал, зубы почистил, и на прополку. А есть ее не обязательно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 10 апреля 2003 - 16:18:

sic transit больничный

Ун-Ме
Так и знала! Знала и верила, что мои давнишние откровения о прополке ещё возымеют. И возымели.
Сейчас начнётся у меня презираемая Вами и-бана на часа 4, после чего сотворённое порадует меня да ещё некоторых дня три и умрёт.
Смиримся.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун-Ма четверг, 10 апреля 2003 - 17:07:

Смиримся, В.Ш.!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Глеб четверг, 10 апреля 2003 - 17:12:

cat_begemot.gif


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 11 апреля 2003 - 03:04:

Ага, кота-то я и не приметила!
Счастья - целый дирижабель. Готов взорваться или, будто надутый воздухом, взлететь к облакам от счастья.


Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль