Архив 8 - 10 мая 2003 г.

Форумы на Топосе: Архивы 2003 г.: Архив 8 - 10 мая 2003 г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Знаток четверг, 08 мая 2003 - 08:46:

Бавильскому

По-вашему, каждый, кто пишет в периодическое издание - журналист? Журналист - профессия (иногда журналисты говорят: "журналистика - не профессия, это образ жизни" - но вы же понимаете, что они лукавят). Вы профессионал? Тогда вы не можете не знать, что существует этика журналиста, которая не позволяет ему пиарить, так как профессия "паблик релейшнз", "связи с общественностью", "создание благоприятной среды" или как бы это ни называлось - другая профессия, с другой этикой. Нельзя усидеть на двух стульях. Я понимаю, что многих, кто пиарит налево, смущает историческая близость PR и журналистики, но сегодня, повторяю, это две разные профессии. Пути разошлись.

ТЛТАркаше

В музыке я полный профан. Поэтому поверю вам на слово, что вы играете на басах лучше, чем пишите. Тем более, я знаю, как вы пишите. Играйте на басах, Аркаша! Успеха! :)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Boga четверг, 08 мая 2003 - 09:31:

Olegychu
Net, ony salo kak-to ne ochen...

Gluhovu
Zulfya tvoya klassnaya! Pryedu 10-go pozdno. Muly mne ne nado, ybo sam Mulya.

Ane
Uje ochen soskuchylsya.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено дд четверг, 08 мая 2003 - 10:05:

Вчера позвонила подруга (которая оч. давно не звонила) и стала жаловаться на ревность. что, говорит, с этим мне делать, как жить. Болезненное, говорит, это состояние и как лечиться, чем лечиться - не знает. С годами это чувство выросло непомерно, и грозит сильнее разрастись. Причем, она сама понимает, что ревнует часто безовательно.