Архив 9 - 11 февраля 2003 г.

Форумы на Топосе: Архивы 2003 г.: Архив 9 - 11 февраля 2003 г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 09 февраля 2003 - 04:54:

МЗ
Идеал - да, я знаю.
А французы ничего. Ну и что, что безконтактно кушают жаб. Любят их, значит...

Чудовищной красавице

Давайте. Но муксунов-то что обсуждать - общепризнанно, что самый чудовищно-вкусный вкус у муксуна, фаршированного июльскими мухоморцами, недоспелой клюковкой, молодыми воробышкаками и воробьиными оклевушками. Но только нужно, чтобы воробушки-то стреляные были. А вот пироги? Какие пироги Вы любите,ЧК ?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено чудовищная красавица воскресенье, 09 февраля 2003 - 11:13:

Боге. Пирогов я не любительница. А если и ем, то с тонкой корочкой, а начинки чтоб побольше. Если с рыбой, то чтоб без костей и без лука (бр-р-р!). А вообще-то пирожки предпочитаю. С капустой. Вот так прозаично отвечаю на ваших воробушков с оклевышками. Да, всем интересующимся гастрономам сообщаю, что раньше на месте "Империи" был мебельный (мебель на заказ), а до того "Сосисочная" сети "Пицца-Тюмень", я там дважды отравилась.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 09 февраля 2003 - 12:51:

Красавицы не должны ходить в сосисочные! За это, за отравленные сосиски пусть позор падет на голову антинародного режима. Я не пироги - пирожки имел в виду. Именно пирожки. Я сегодня с утра слушал по радио кридансов, потом готовил задания для Олимпиады (уже не для детей, а для взрослых детей, т.е. для студентов), а потом пил чай и ел пирожки с картошкой. А еще по сути дела только лишь начало дня. Сколько еще удивительных и прекрасных событий может со мной случиться за сегодняшний день!