Архив 22 - 26 января 2003 г.

Форумы на Топосе: Архивы 2003 г.: Архив 22 - 26 января 2003 г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Светана Пылаева среда, 22 января 2003 - 09:26:

Моя история балета (марсельеза)
Впервые я узнала о Марусе Климовой в третьем классе, и сразу влюбилась в нее по уши. Красивая идиотка, обожаю! – подумала я. Действительно, наша училка литературы, старая грымза по кличке Ахматулина, вконец замучила нас сочинениями на тему типа «Сон Веры Павловой», или «Лирический герой в поэме Немирова «Мадонна»», а тут практически полузапрещенная дебилка Маруся Климова, нежная, но ехидная дура, полная противоположность Агнии Барто, которая, конечно, тоже дура, но абсолютно запредельная. Поэтому то, что восхитительная Маруся запала на Барто, меня нисколько не удивляло. Было бы еще круче, если бы Барто повесилась, а Маруся отравилась бы потом на ее могиле. Но и так сойдет. Долгое время я считала Климову самым глупым академиком в нашей типа Академии, пока грымза не повела нас на балет по мотивам творчества Льва Давидовича Пирогова «Воссоздан для блажи» (в переработке Бавильского – «Янтарная сопля»). В абсолютно пустом зале некий музыковед долго и занудно объяснял нам как нецензурные ноты путем свингования и синкопирования превращаются, в сущности в Марсельезу, но на мотив «Разлука, ты, разлука, чужая сторона». Каково же было мое удивление, когда я узнала, что Пирог даже и не академик еще…!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С.П. среда, 22 января 2003 - 12:40:

Говорят, что был такой спор когда-то: Есенин против Маяковского. А может быть, Есенин против Пастернака, или Мандельштама, ну, что-то такое было, вроде. И говорят, что Есенин этот спор проиграл. Да и что такое Есенин?! Березки-рябинки. Водка, девки, журавли. Снег, луна, и те же, опять-таки, девки. В общем, разумеется, умерли, конечно, все-таки, все. И Маяковский, и Есенин, и Пастернак с Мандельштамом, и даже Заболоцкий, тоже умер. И пошло время. Прошло лет пятьсот, и все исчезли, истерлись, растворились имена и бред рассеялся. Не осталось уже Маяковского с Лениным. Ленин? А кто это? Еще его вроде звали Тамерлан Буонапарте? Маяковский? А что он писал о водке и бабах, о луне и березках? О том, что звезды зажигаются, потому что в этом есть сильнейшая необходимость? Так из-за этого, кажется ,жрецы Аменхотепа Максимыча Горького отравили!
А Есенин остался. Потому что опять, блин, выткался над озером алый свет зари, и надо идти щупать! Или это Омар Хаим? Ну, уж о том, что жаль, что я такая гнида, так это точно, или Есенин, или Ли Бо сочинил. Гениально. Стою один среди равнины ровныя! Знаю, выйдешь к вечеру, тонкие ноги закидывая к голове. А это уже песнь песней! И больше ничего.
Ничего не остается, кроме земли, луны, девок, алкоголя, и ветки какого-нибудь местного растения. Три пальмы, три пальмы! Дуб! Костер рябины красной. Хайям, Ли Бо и Есенин. Мандельштам понял это, да поздно спохватился, мало успел наплесть про чернозем, или про песчанистые грунты. Совсем мало! А Есенин как монету чеканил. Нивы? – Сжаты! Рощи? – Голы! От воды? – Туман и сырость!
Это навсегда, не Ленин какой-нибудь, звезданутый неудачник.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Петр среда, 22 января 2003 - 14:29:

Очень правдивый и убедительный портрет российской интеллигеции.
http://ari.ru/publication/?id=109


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ландриневич, польский магнат среда, 22 января 2003 - 16:07:

С таким же успехом можно было бы написать статейку
"Осторожно, российские пролетарии!", или "Осторожно, российские крестьяне!", капиталисты, менты, дворники, и, разумеется, сантехники.
Короче, да здравствуют В. Богомяков, В. Шишкина, М. Климова, Л. Пирогов, М. Бакулин, Д. Бавильский, В. Павлова, Р. Неумоев, Пушкин, Дантес, и другие лучшие представители российской интеллигенции!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Катерина среда, 22 января 2003 - 16:33:

Уважаемая редакция! Среди "200 слов" Железцова обнаружены не прикрытые фиговыми листками матерные. Как же так? Ведь обещали бороться...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Митя среда, 22 января 2003 - 20:21:

Привет, Маруся! Это Митя Волчек. Как дела?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Задумавшийся о статье Рогановых среда, 22 января 2003 - 20:46:

Статья Рогановых... Здорово! Просто и ясно, и стало быть, где-то верно. Передовая статья!
Ведь как сказал перед смертью Ван Гог, "тоска останется навсегда". Сначался выстрелил в себя, потом сказал, потом умер. А если бы он был советский человек эпохи перестройки, и член союза художников, то, как говорится мог, бы жить и жить. Мда, глупая была бы шутка, если бы я шутил.
Нет, хорошая статья типа "Головокружение от неуспехов". Опять не шучу.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Маруся четверг, 23 января 2003 - 00:10:

Мите.Здравствуйте, Митя! Неужели это Вы? Книгу я пока так и не получила, правда на почте сегодня не была. И в Галлимаре, кстати, тоже пока ничего не получили. Вот такие дела! Но не огорчайтесь! Я, скорее всего, поеду в Сен-Назер через Париж и постараюсь все восполнить. Но это в крайнем случае. Пока не теряю надежды...
МК


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 23 января 2003 - 07:53:

Сегодня наверно в кино пойду две башни смотреть.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 23 января 2003 - 08:09:

Что это - две башни?
Не знаю к своему стыду.
Давно никаких фильмов не смотрел...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 23 января 2003 - 08:55:

Две башни или две крепости, или твердыни (в книжках по разному переводят) - 2я серия "Властелина колец". Билеты чего-то дорогие, ездил сейчас, самый дешевый - 150 рублей.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 23 января 2003 - 09:49:

Two Towers, можно и не переводить, в принципе. Две Туры - как есть, и так понятно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Светана Пылаева четверг, 23 января 2003 - 13:29:

Объявление:
НЕНАВИЖУ МАРУСЮ КЛИМОВУ


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С.П. четверг, 23 января 2003 - 13:31:

Почему же у русских отсутствует (отсутствовала?) эта самая дистанция между философией и, грубо говоря, жизнью, что многими неустанно и постоянно подчеркивается. То есть, между жизнью, и, грубо говоря, смертью, не как невозможной возможностью, а именно как невозможной возможностью «неожиданно» вдруг, грубо говоря, реализующейся именно в духовном смысле. А это, во первых, очень больно, а, во вторых, далеко не единичный опыт общей русской (и, следовательно, где-то, личной) истории. Вот еще и почти полное отсутствие между общим и личным! Так почему? Не существует никакой абсолютной теоретической истины по этому вопросу. Так, наблюдательные данные. Географическая и временная (вечный цейтнот) маргинальность. И. В русском одна половина всегда белая, другая – черная. И, пожалуй, только евреи в этом смысле черно-белой двойственности наши самые главные братья. Так вот, чтобы не разорваться пополам, русский человек и по внутренним причинам своего устройства всегда пребывает в Культуре, в Познании, (но не в Истории), в надежде защититься от самого себя. А европеец живет в толще Истории, но рядом с Культурой и Познанием.
Европейцы (вследствии очень раннего освобождения крестьян, может быть) давно поняли, что они реально живут между Ничем и Всем, поэтому и Всё и Ничто, это дело философии, да, но бытие происходит внутри яйца, не касаясь скорлупы. Поэтому, и закат Европы, и гибель Бога для них поначалу представлялся лишь как агония проклятых поэтов и больного философа-декадента.
В России мы видели всегда только одно средство от Ничто. Это средство – Всё! При таком раскладе ни о какой дистанции между человеком и культурой речи быть не может. Оставаясь Ничем, русский человек не может не впасть в блуд с философией, потому что в пределе этот блуд и есть иллюзия-Всё! Вывод ясен: как только мы станем чем-то, мы обретем необходимую дистанцию и реально войдем в европейскую семью. Но сможем ли мы преодолеть зов Всего, и согласимся отказаться от страсти по Всему ради того, чтобы перестать быть Ничем, и надо ли нам это? Большой вопрос!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 23 января 2003 - 13:57:

Если кто в шахматы не играет, то в народе турой называют вот эту шахматную фигуру (в английском языке так же), а официально - ладья. Хотя на вид тура турой. Ходит прямо, не сворачивает.

шахматы


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 23 января 2003 - 13:59:

шахматы


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Светана Пылаева четверг, 23 января 2003 - 19:00:

СВЕЧЕНИЕ
Теперь, когда из русской литературы окончательно выкорчевана вся чепуха, Маруся Климова, напрасно беспокоится, что ее не будут читать между стульев, так как читать будут для того, чтобы всласть повозмущаться. Но даже если и не будут читать-покупать, то это не важно, так как читать для возмущения (или для смеха) совсем необязательно, поскольку из книг, пригодных для этого дела, исходит как бы некое свечение, ясное и ровное, иногда невидимое, но теплое, греющее, что столь уместно в нашем отечестве-морозильнике.
Еще примеры книг, обладающих свечением: «Тля» Шевцова, «Чего же ты хочешь» Кочеткова, «Приключения майора Пронина» Овалова. А так же все без исключения книги Луя Селина, состоящие в основном из многоточий и восклицательных знаков. Примерно так: … ! … ! …!, и так далее. Чувствуете свечение?!
Но книги, издающие свечение читать не обязательно, в общем-то. Они действуют как бы на расстоянии. Таково большинство современных интеллектуальных текстов, и напрасно литераторы жалуются, что читать давно перестали. А «Тля»? А «Пронин»? А «Кавалер золотой звезды»?
И все-таки я ненавижу Марусю Климову, чего, например, не могу сказать о Льве Пирогове (из чего следует, что это разные люди, все же). Лев Пирогов напиши хоть сотню томов, но… никакого свечения! Почему? …Нет ответа!
Но кому еще из авторов Топоса свойственно свечение, кроме Маруси Климовой?! … Правильно! … Никому! … Разве что, мне! …


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Светана Пыл. четверг, 23 января 2003 - 19:04:

Да, никакой логики в предыдущем сообщении! Ну и пусть, зато много ума, вкуса и благородства!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 24 января 2003 - 04:18:

Доброе утро!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Трифон пятница, 24 января 2003 - 07:51:

Доброе утро, Бога!

Олегычу.

Ермак Тимофеич и его братва — разбойники не только, и не столько потому, что по ним в европейской части виселицы плакали. Они бандиты и беспредельщики по своей СУТИ, по своему менталитету и повадкам. Казаку, например, западло было самому золото мыть. Другое дело — выследить аборигена с лоточком и метким удалым выстрелом решить имущественный спор с недочеловеком в свою пользу. В Приморье эта невинная забава называлась "на фазанОв охотиться". Чтобы подмять под себя шестую часть суши, надо было быть значительно более подлым и жестоким народом, чем соседи.

Но Вы абсолютно правы в том, что сейчас, в эпоху постгуманизма, памятник Ермаку и его отморозкам более чем уместен. Он позволит сбросить остатки лицемерия и ускорить процесс возвращения Сибири и Дальнего Востока исконным хозяевам.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено приход пятница, 24 января 2003 - 08:32:

доброе утро, Бога, у нас, впрочем, уже день,
русская народня пословица-- утром выпил, весь день свободен... минус 33.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч пятница, 24 января 2003 - 09:20:

Странный Вы Трифон, Ермака беспредельщиком огульно с другими казаками зовете, разбой называете невинной забавой, а подлость и жестокость по вашему - причины успехов в освоении территорий. Не понимаю я Вас, и ругаться не хочу.

Кино интересное, мне понравилось. Особенно как Леголас на коня запрыгнул. Я аж непроизвольно выругался глядя на такое безобразие, хорошо что звук громкий в зале, а то вышло бы некрасиво и на весь зал. Много воюют, больше чем в первой серии.
Надо будет кассету или диск взять, дома уже пересмотреть, спецэффектов очень много разных. И самый удачный - Смеагорл. Нарисованный персонаж передан на экране живее и интереснее остальных - тех, которых играли живые актеры.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 24 января 2003 - 09:26:

Приходу
Добрый день! Догадываюсь, что Вы теперь гораздо восточнее меня. -33! А у нас -15 всего...

Трифону
А Сибирь и Дальний Восток кому будем отдавать? Китайцам?

Олегычу
Тоже схожу с сыном на днях. Послезавтра, скорее всего, если билеты возможно будет купить.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ерофей Хабаров пятница, 24 января 2003 - 12:08:

Опять этот клинический дятлюган Трифон выполз. Интересно, а ведь, наверняка, есть немалое число людей, живущих куда как в более стесненных жилищных условиях, чем Трифон. Это каким же Трифону надо быть подонком и беспредельщиком по сравнению с его несчастными соседями, чтобы подмять под себя такую жилплощадь. Насколько же Трифон более подл и жесток, чем его соседи. Памятник, что ли ему поставить?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Помпея де Мурмур пятница, 24 января 2003 - 13:14:

Ну, не знаю, но товарищ Берингзаусенц что-то очень груб, уводит дискуссию в сторону, и навешивает ярлыки. Но я не об этом.
Давно замечала, что господин Богомяков - хороший поэт, а от последних стихов его просто в восторге. Серьезно! Гагарин без глаза, осень, Клаузевиц особенно. Все это заставляет упереть взор в землю, а потом и в небо.
Предлагаю учредить общество любителей поэта Богомякова.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Светана Пылаева пятница, 24 января 2003 - 16:22:

Ностальгическая прогулка, которая вряд ли была.

В детстве мы жили большой ватагой на Большой Морской, братья и сестры, родные и двоюродные, дети большой семьи. Дом наш выходил на Мойку как раз напротив дворца князей Юсуповых, так как Большая Морская ближе к Поцелуеву мосту мягко становится набережной Мойки, но официально признается таковой только за мостом, с которого видна Мариинка, и Консерватория, и простор Невы. Над Поцелуевым вечно летит, как золотой дирижабль, купол Исаакия. А за мост мы не бегали гулять в малую Голландию мимо Голландии Новой, таинственного красно-кирпичного замка, выраставшего прямо из воды, и заросшего кривыми деревцами, растущими, опять-таки, прямо из камня. За мостом была не наша территория. Мы гуляли во дворе, под огромным, страшно старым тополем, который по легенде посадил Ломоносов, а дом был, и правда, один из самых старых петербургских, что подтверждал и полукруглый фронтон. Часто мы бегали через проходной двор на Почтамтскою, а потом по переулку на Конногвардейский бульвар, на котором когда-то Раскольников защитил обманутую в самый первый раз девушку. Особенно мы любили на бульваре собирать желуди, осенью, когда старинные дубы и клены бывали уже красно-золотые, в то время как наш антикварный тополь еще стоял в полной зелени. По бульвару мы обычно доходили до Манежа, и возвращались. Если же с нами были взрослые, то путешествие обычно продолжалось вплоть до Дворцовой, или сворачивало на Исаакиевскую, там цвели розы, и помню, что было очень чисто, а назад шли мимо дома Набоковых и конструктивистского ДК Связи, ну и название, на потолке кинозала которого был изображен в виде огромной фрески штурм Зимнего.
Запомнился один такой осенний день. Мне было лет семь, кажется. Было праздничное утро, довольно раннее и сонное, но я, как всегда, проснулась раньше всех, в каком-то нетерпении чего-то, одела новые белые чулки и новую куртку, схватила кулек подаренных вчера удивительно вкусных конфет, каких теперь не бывает, и выбежала на двор, залитый сухим и чистым осенним солнцем. К моему удивлению, под нашим тополем прохаживался уже один мальчик с нашего двора. Он был постарше меня, не из хулиганов. В длинном пальто горохового цвета он прохаживался под деревом с какой-то книгой под мышкой, и с умным видом рассматривал под ногами редкие опавшие тополиные листья. Мальчик, как я знала, был из бедной семьи, и так как мне было неудобно одной есть конфеты, я подошла, и, протягивая ему кулек, сказал очень вредным, чтобы он не стеснялся, голосом: «Ешь!». Но мальчик отказался. Тогда я приказала еще более вредным голосом, и ему пришлось согласиться. «Что это у тебя? – спросила я, указывая на амбарную книгу у него под мышкой – Азбука папы Карло?». «Нет. Это гербарий», - важно ответил мальчик и раскрыл книгу, между страниц которой замелькали желто-коричневые листья различных растений. Мне стал досадно. Но тут во дворе появились мои братья, и мы все вместе решили отправиться на бульвар. На бульваре я первым делом высыпала конфеты в карман, а в кулек стала складывать красные, желтые, и почти фиолетовые листья неизвестного мне кустарника. «А, ты тоже решила собирать гербарий?!», - сказал мальчик. «Нет, это бабочки, коллекция», ответила я. «Понимаю, понарошку!», - сказал мальчик. «Сам ты понарошку!», выдавила я, почему-то сильно обижаясь, выбросила листья в синюю лужу, и отошла от него. Я стала собирать желуди вместе с братьями, чтобы вечером делать из них и из спичек человечков и осликов, но мальчик снова подошел ко мне. «Смотри!, - сказал он, протягивая мне ладонь, в которой были какие-то палочки, прутики, и огромный желудь – Это гусеницы, это куколки, а это – майский жук! Правда красивый?» «Это мусор!» – ответила я, и ударила его по ладони, желая еще и весело рассмеяться. Но засмеяться что-то не получилось, а просто было холодно, сыро, и хотелось домой.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Катерина пятница, 24 января 2003 - 16:49:

Если кто-нибудь знает, подскажите пожалуйста, что такое Via fati. Это по-итальянски? С нетерпением жду продолжения про Кору и поэта, хотя знаю, где в инете первоисточник.:о) Но частями читать интереснее.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Скуковед пятница, 24 января 2003 - 17:15:

Бездарно это все крайне. И Кора, и поэт, и Петька Углов. Это, если не взирая на лица. Скукота забубенная, презренного, то есть,искусственно-невинного типа. А скука должна быть возвышенной, талантливой, или уж, по крайней мере, знающей, что она скука. Что она не искусство, так это фиг с ним, лишь бы не была ремеслом. Скука умная, и скука глупая - какая лучше? По моему, глупая!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз пятница, 24 января 2003 - 17:33:

что такое Via fati -
типа "дорога судьбы" (итал. либо латьынь?)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 24 января 2003 - 22:17:

Олегычу
Монографию Скрынникова я читала в своё время с интересом.

Трифону
Существуют разные пространства - территориальные, культурные, духовные, а есть - политические. И, может, ещё какие. Человек со своими рефлексами склонен перемещаться не только туда, где хлебнее и цивилизованнее, но и туда, где он НЕ чувствует такого давления власти, какое мешает его жизненному творчеству.
Европа экспансировала на американский континент и была принята индейскими племенами доброжелательно. Только потом, когда белое население стало представлять угрозу жизненному укладу местного населения, оно развернуло борьбу, которая кончилась поражением. В Сибири местное население масштабных войн с русскими не вело, и это показательно.
Чужой в любом обществе всегда в более выгодном положении, так как он видит его в целом и как бы со стороны. С таким взглядом, не ангажированным деталями, легче и спокойнее прорубаться сквозь реалии. Да и совокупное "тело" чужого народа и его культура не представляет для чужеродца ничего сакрального. Так. И всё же Ваши обвинения неадекватны.
Ментальность казаков - особый вопрос. Вы специально занимались им?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бестселлер суббота, 25 января 2003 - 02:08:

www.sky-radio.fm/sreda/article.php?sid=95&mode=thread&order=0


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 25 января 2003 - 02:23:

Вчера состоялось венчание покорителя северных просторов Ю.Т. Григорченко. Повенчался он с Татьяною. Повенчался он во Всехсвятской церкви. Потом все пошли в грузинский ресторан гулять. Ю.Т. хотел, чтобы лихие грузины зарезали барана. Барана я бы, конечно, съел, но представил, как он будет смотреть на меня византийскими глазами, взглядом молить его не резать, блеять, плакать и т.д. и мне стало не по себе. Барана резать не стали, но кого-то все равно зарезали. Наверное, это был свинья. Вообще-то все было вкусно и, пользуясь случаем, объявляю благодарность руководству ресторана. Все пили алкогольные напитки(вино, водку и шампанское). Лишь я один не пил алкогольных напитков, ибо сегодня очень тяжелый рабочий день и голова должна быть прозрачна, как небо Грузии. Потом я ушел, хотя новобрачный просил, чтобы я остался и спел ему народную песню.
С уважением
Владимир.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. суббота, 25 января 2003 - 06:13:

Боге
Счастья новобрачным! А меня описание ресторана надоумело приготовить чанахи. Завтра и приготовлю.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено anonimno суббота, 25 января 2003 - 13:00:

погром в музее:

http://www.sakharov-center.ru/exhibitionhall/hall_exhibitions_rekigion1.htm


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено anonimno суббота, 25 января 2003 - 13:03:

http://www.sakharov-center.ru/exhibitionhall/hall_exhibitions_religion1.htm


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Новый мир воскресенье, 26 января 2003 - 01:04:

http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2002/12/vas.html


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Наблюдатель воскресенье, 26 января 2003 - 10:40:

На сайте Центра Сахарова написано:"Миссия Музея и общественного центра заключается в содействии сохранению исторической памяти о десятках миллионов жертв политических репрессий..." Православие, Ислам, Иудаизм и прочие религиозные направления были жестоко репрессированы режимом, и ЦС должен, по идее, заниматься экспозициями, посвящёнными расстрелянным священникам, взорванным церквям и мечетям. Но перед ним стоят совсем другие задачи.

Авторы утверждают, что целью выставки «Осторожно, религия!» было привить обществу толерантность. Думать, что в тайне полагали, что потенциальные исламские экстремисты, посмотрев на этот триптих, поймут, что идут по ложному пути, не приходится. ЦС борется за отделение Чечни от России. http://www.hro.org/editions/pg/21_01_03.htm
Вот триптих с выставки:
триптих
По поводу этой работы. Автор надеется, что зрители посмотрят, и Христос на пентаграмме и на фашистской свастике станет им неприятен, потому что это символы зла. Неужели Христос, налепленный на пентаграмму и на свастику, научит народонаселение толерантности? Нет, конечно. Требовалась провокация. Чтобы было что продемонстрировать неправославным спонсорам: ЦС – американская организация.

Пояснения куратора выставки Зулумяна http://www.guelman.ru/pressruns/2003-01-08_280.html отличаются высокой степенью идиотичности. Образчик: «Избирая свою мораль, свою этику, свою религию, своё осмысление собственных порывов, каждый индивидуум берёт на себя ответственность за свой выбор и последствия такого решения.» Без зулумянов индивидуумы не осмыслят собственных порывов.

Особняк в парке на Земляном Валу передан центру руководством Москвы - неплохо устроились на жертвах репрессий. Фонд Сахарова - американская компания, прописанная в штате Делавэр. Её основная задача – изучать текущее состояние дел в России, заниматься защитой прав человека и быть местом единения и сплочения либералов. http://asf.wdn.com/ Председатель - Е.Боннер. Жертвы наши, а организация – чужая. Оригинальная концепция - от имени казнённых православных священников бороться с православным экстремизмом, которого пока нет. Но усилиями боннеров и зулумянов он скоро появится и тогда уж мошна ЦС будет полной.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 26 января 2003 - 14:38:

Деятельность музея ничем не отличается от акций Тер-Оганяна. Только законченный идиот сможет подумать, что выставки типа "Осторожно, религия!" привьют обществу толерантность. Увидит верующий человек Христа со свастикой и преисполнится толерантности - это уж точно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. воскресенье, 26 января 2003 - 18:07:

Громить выставки - преступление. Посмотрела, почитала. Там известные художники участвуют. Название провокативное. К религии не обращаются - она не имя собственное и "Осторожно, религия!" воспринимается как "Осторожно - религия!". Если всё с таким двойным смыслом, то чего было ждать?
Хотелось бы посмотреть эту выставку. Насколько я знаю, в Москве никуда не пройти, чтобы не было охраны. От Третьяковки до офисов всё охраняется... Интересно, практикуют ли художники страхование своих работ?

Ау!.. кто-нибудь из москвичей был на этой выставке?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз воскресенье, 26 января 2003 - 19:53:

Не видел, но обе стороны конфликта тут мне не слишком симпатичны.
Но не буду дале - политика это хрен знает что. Но тоже толерантности не добавляет, и даже благочестия и т.п.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз воскресенье, 26 января 2003 - 20:05:

а ежели разбирать с "правильной точки зрения", то почти все искусство придется закрыть и погромить немного:
(в литературе, скажем)
Пушкина известно за что
Лермонтова за поэму Демон (надо ж духа зла пропогандирует...)
Гоголя за необъективное освещение русской души
а Топос - по 10-ти статьям сразу
и т.п. и т.д.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Мечта любителя русской словесности воскресенье, 20 июня 2004 - 21:58:

Прогуляться ностальгически со Светланой Пылаевой...

Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль