Архив 17 - 20 марта 2002г.

Форумы на Топосе: Архивы 2002 г.: Архив 17 - 20 марта 2002г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога понедельник, 18 марта 2002 - 06:41:

Песни уже не нужно - Пост начинается.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога понедельник, 18 марта 2002 - 08:50:

Ветер дует страшной силы. Кажется, что вот-вот крышу снесет у дома.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч понедельник, 18 марта 2002 - 08:55:

Преподобный Патрикий - просветитель Ирландии будет прославляться 30 марта, в родительскую субботу.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Клепиков понедельник, 18 марта 2002 - 09:07:

Да ну? Я знаю ещё одного пацана, который тоже вроде должен прославляться 30 марта...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно понедельник, 18 марта 2002 - 09:59:

И что же это за пацан, который будет прославляться 30 марта?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно понедельник, 18 марта 2002 - 10:16:

Не рви цветов - они завянут.
Не верь блядям - они обманут.
А.Дугин


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Гузель понедельник, 18 марта 2002 - 13:40:

Все 90-е женская половина бСССР ходила или в уродливых вязанных шапках, или в вязанных же беретах (не менее уродливых), иногда в текстильных шапках с помпонами во всю макушку (издали головы были похожи на кулак) - и вот вдруг появились шляпки - с бантами, перьями, цветами и фруктами. Пальто и шляпки и цветные шарфики и высокие каблучки - новый романтизм?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно понедельник, 18 марта 2002 - 15:33:

Бакулин-то! У Бродского в глазу соринку разглядел!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч понедельник, 18 марта 2002 - 18:48:

Анониму:

Совершенно очевидно, что здесь Бакулин, отвечая Богомякову на поставленный вопрос и пытаясь раскрыть сущность своего отношения к миру через осознание собственного греха, дает понять на примере своего критического осмысления писанины Бродского о подобном же отношении к самому себе. То есть выходит, что на самом-то деле через аналогию "мальчик Бродский читает Пассоса" он говорит на самом деле о себе самом: "мальчик Бакулин читает Бродского". Таким образом он посмеивается не над Бродским, а над собой, между прочим давая и нам повод задуматься над тем, что мы тоже где-то в глубинах нашего эго представляем себе: "мальчик (девочка) Анонимно читает Бакулина, ого-го!", ну или "сопля зеленая Олегыч читает Анонима". Перечитайте еще раз нижеприведенный абзац и вы увидите смиреннейшую самоиронию Бакулина:

"Вот читаю Бродского, он пишет, как мама зовет его обедать и говорит ему: «Брось читать своего Дос Пассоса!» Он тщеславится, что он, маленький мальчик, читает не какого-нибудь «Капитана Врунгеля», а нобелевского лауреата Дос Пассоса. Очевиднейшее тщеславие!"


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога понедельник, 18 марта 2002 - 19:50:

Олегыч прав! Меньше всего здесь Бакулин хочет Бродского вести к позорному столбу. Разговор о тщеславных мальчиках, а не о Бродском.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 18 марта 2002 - 19:55:

В "Словах пигмея" у Акутагавы есть:

Кайбара Эккэн

В школьные годы я читал разные поучительные историй о
Кайбара Эккэне. Однажды он плыл на пароме с каким-то незнакомым
студентом. Студент, словно гордясь своими познаниями,
самоуверенно рассуждал о разных науках. Эккэн, не перебивая,
внимательно слушал его. Тем временем паром пристал к берегу.
Тогда было принято, чтобы пассажиры, сходя с судна, сообщали
свое имя. Тут студент узнал, что разговаривал с великим
конфуцианцем, и, смутившись, стал извиняться за свою
неучтивость. Вот такую поучительную историю я однажды прочел.
В то время из этой историй я понял, что скромность ==
важная добродетель. Во всяком случае, старался это понять. Но
теперь, как это ни печально, не вижу в ней ничего
поучительного. Теперь эта история воспринимается мной с
некоторым интересом лишь потому, что я думаю о ней так:
1. Как саркастично было презрительное молчание Эккэна!
2. Как вульгарны были аплодисменты пассажиров,
радовавшихся, что студент пристыжен!
3. Как трепетно бился в рассуждениях юного студента дух
нового времени, неведомый Эккэну!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ,Бога понедельник, 18 марта 2002 - 20:31:

В.Ш.

Источник не помню. Там рассказывалась история о том, как некий человек попал на остров, где ни разу не был. Прогуливаясь, он встретил местного жителя, с которым разговорился и долго рассказывал ему о Христе. Тот молча слушал. Потом каким-то образом выяснилось, что путешественник повстречал местного епископа. Путешественнику стало ужасно стыдно, давай он просить у епископа прощения, а тот и говорит: "Да что ты, не извиняйся. Мне всегда так нравится слушать, когда рассказывают о Христе".


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Гузель понедельник, 18 марта 2002 - 21:14:

Бога, Шапа,такой вопрос - можн ли в пост подсолнечное масло?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено алька понедельник, 18 марта 2002 - 23:21:

До слепоты
Смотрела я на свет,
До немоты
Кричала я от боли,
Но Ты ведь знал
заранее ответ
Зачем же мне
давал свободу воли,

Когда греша
Я отступала вновь
От всех законов
Созданых Тобою,
Когда душа,
предавшая Любовь
Ища любви,
захлебывалась болью

Когда в слезах
Тонула жизнь моя,
Когда в глазах
последний лучик бился,
О, где Ты был
Создатель Бытия
зачем же тотчас
мне Ты не явился?!

Когда из снов
непонятых порой,
Чужие боги
душу рвали в клочья,
О, где Ты был
мой Близкий и Родной
Зловещей той
той непроглядной ночью?!

Когда судьбы
последняя черта
Казалось мне,
в душе определилась
До пустоты
зияла чернота,
До исступленья
Я Тебе молилась,

До слепоты
Смотрела я на свет
У той черты
Где меркнет Свет Небесный,
А где был ТЫ?
И следовал ответ
- Дитя моё,
Я нёс тебя над бездной!!!


Милосердной любви всем желает
Алька.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено steba вторник, 19 марта 2002 - 01:04:

частное ОБЪЯВЛЕНИЕ

Все, в честь ВП (не президента и не В.-Пуха) торжественно перед лицом своих --- [пунктуация МН] меняю ник.

Я теперь уже не Стеба
И не Кваша и не Хрюша
Ни BlockMaster, ни Xavelyi,
А нормальный человек
Ни мартышка, ни гиена
Ни Фортуна, ни Купальщик
Ни Затота ни Зигода
А из кожи человек
Просто Миша человек

Зовите меня просто МЗ (ну для идентификации пару раз подпишусь двойным)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено МЗ бывш. steba вторник, 19 марта 2002 - 01:55:

И было сверх того иссечено на ней,
Безродный что голяк зарыт в могиле сей.

на Б.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. вторник, 19 марта 2002 - 04:02:

МЗ
Приветствую Вас, Миша!

Быть самим собой заманчиво. Только так устроено в этом мире: подтащат, не поленятся, большое кустарное зеркало, станут насильно раскрывать веки... Принесут тряпья - прикрыть. Шляпу, наоборот, сорвут. Очки вставят прямо в глаза. Их будет много - группами и поодиночке.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено mute вторник, 19 марта 2002 - 04:17:

>>Последнее намотайте себе на что-нибудь, пока
ус не вырос.

Gone with the wound.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 19 марта 2002 - 06:02:

Дорогая Гузель! По Уставу о посте во время Великого Поста вино и елей разрешаются только по субботам и воскресениям за исключением всенощных бдений. Считается, однако, что Устав этот, скорее, образец по которому нужно сверять свою практику.

МЗ
Поздравляю с переменой ника.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно вторник, 19 марта 2002 - 08:49:

На открытых полях, где толпа собралась для плясок,
В кучах они лежат.
Кровь страны заполняет пустоты,
Как металл литейную форму.
Разлагаются трупы подобно жиру,
Что оставлен на солнце.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч вторник, 19 марта 2002 - 11:00:

Хороша статья Теребихина про геософию, да вот только про лес не так пишет. Лес - это море и есть, только перевернутое. И Баба-Яга - не хозяйка в лесу, а специально назначенная, чтоб за порядком следить. В общем, по статье, если будут пожелания, могу высказать ряд замечаний. А в целом-то, конечно, написано складно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Клепиков вторник, 19 марта 2002 - 11:29:

Бродский, конечно, чувак не шибко скромный, да. Но до Бакли ему - как до Китая раком. Гордыня и самолюбование - основные ощущения по прочтении интервью. Ирония там только в Богиных вопросах.
Есть, конечно, интересные места. "Мне нравится думать" - сильно сказано! Прямо по каноническому: "Штирлиц подумал. Ему понравилось, и он подумал ещё раз".
"Либерал жаждет славы и создает себе кумиров" Я вот, можно сказать, либерал, но славы уж совсем не жажду... А создавать себе кумиров (и после их втаптывать в пыль) - дык это самое любимое занятие Мирослава Юрьевича, совсем не либерала...

Зачем я это пишу? - спросил я себя. Хрен его знает - сказал я себе. Бакулина не изменишь, себя тоже... Зачем огород городить...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч вторник, 19 марта 2002 - 12:16:

Чегой-то вы не похожи на либерала. Кумиров создавать не любите, в пыли топтаться тоже не любите - какой же вы либерал? Нет уж, так не пойдет, либо создавайте и топчите, либо либеральский билет на стол.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 19 марта 2002 - 12:37:

Олегычу
Конечно, выскажите свои замечания. Статья и правда интересная и в ряде мест весьма спорная.

Клепикову

Конечно, М.Ю.человек во многом радикальный и скромным как-то язык не повернется его назвать. Но - делает фактически один газету (примеров таких более не знаю). Преподает несколько курсов сразу в сущности за жалкие гроши. Собирает всегда вокруг себя какой-то народец, который тянется к нему и перед ним благоговеет. Не только же из тщеславия он это все делает...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Макароний вторник, 19 марта 2002 - 12:57:

Если надо разбудить ребенка,
Чтоб он плачем взрослым стал мешать,
Мы то сделаем, - и он зальется звонко,
Сколько ни качай - не станет спать.

Правда,должен быть он некрещеным
И рожденным походя, тогда
Будет жить по нашим в нем законам
Злой червяк - настырная халда.

С виду все в ребенке этом будет
Так же, как и у других ребят,
Только вот жалеть себя принудит,
А любить его не захотят.

Да еще, когда постарше станет,
Если пристально в глаза посмотришь ты,
Взгляд его тебя уж не обманет -
И увидешь злой погляд халды.

Вырастет - тогда другое дело, -
Он полюбит все ломать и бить,
Чтобы все осколками летело,
Чтобы все согнуть и искривить.

С ним возни нам будет очень мало -
Нюхом сам поймет, чего хотим,-
Станет все он делать как попало
И скулить, чтоб восхищались им.

Долго жить не будет, невозможно
Нам халду надолго воплотить,
И поэтому он будет так тревожно
Все хотеть скорей осуществить.

И когда, напортив, сколько сможет
Он внезапной смертию умрет,
Тот червяк-халда, что его гложет,
Разжирев, назад к нам приползет.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Клепиков вторник, 19 марта 2002 - 16:14:

>> ...который тянется к нему и перед ним благоговеет.

Вот-вот. Нравится Бакле ощущать себя этаким добрым мудрым пастырем. И чтоб благоговели. А как кто благоговеть перестаёт и пытается "своё суждение иметь" - сразу из агнцнев попадает в козлищи. Я эти метаморфозы наблюдал многажды.
Печально то, что свои привычки общения с "учениками" наш гуру, сам того не замечая, переносит на людей, которые его знают по многу лет.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч вторник, 19 марта 2002 - 16:23:

Прочитав статью Н.М.Теребихина «Богословие русской земли или геософия русской души», первым делом вспомнил об иконе Николая Чудотворца, которую часто можно встретить в городских автобусах и автомобилях русских людей. И конечно же Николай это защита русскому путешественнику, будь он моряк или железнодорожник, одинокий путник или член туристической группы.

У меня статья никаких острых и неприличных чувств не возбудила, и это хорошо, потому как нынче пост. С другой стороны вызвала несогласия во многих местах по нескольким вопросам, которые останутся при мне. По просьбе Боги я ознакомлю форум только со своим мнением об отношениях леса и русской души. Степь, море и многое другое имеют свое место внутри меня, но отвечу только за лес, потому как он на данный момент кажется мне ближе всего.

Дело в том, что я люблю лес, и при этом считаю себя русским. Чувство страха которое возникает у меня в лесу совершенно не похоже на то, о котором пишет автор, приводя мнение В.О.Ключевского. Если лес дурачился над Ключевским – то это проблемы Ключевского, а не русского человека. Русский лес вообще шутить не любит, а если это кому-то до сих пор неведомо, то зарубите себе на носу.

Далее автор пишет о том что лес – это убежище маргиналов, и тем самым записывает в оные подвизавшихся на духовный подвиг в лесных пустынях. Лесные стихии привлекают людей не для того чтобы люди изменяли лес, а для того чтобы люди глядя как Бог разумно и мудро все устроил, научились у леса этой мудрости, и вернувшись в мир преображенными, передали её другим. Лес становится «антисоциальным» только тогда, когда от настоящего русского мира остается «русский мир» в кавычках, и потому Баба Яга из русских сказок так чутко улавливает русский дух от которого уже успела отвыкнуть.

Статья как многослойный тортик, состоит из разных уровней и описывает попытки проникновения в понимание русской души различными отечественными и зарубежными авторами, а так же опыт самого Н.М.Теребихина. Сдается мне, что она написана в пику современным евразийским концепциям, и намеренно пытается поднять уровень значимости «моря» над всей остальной «сушей» в русской душе. Если это так, то это уже политика, а лес далек от нее.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено прр-закомпрешенный вторник, 19 марта 2002 - 17:40:

уважаемый МЗ,
нет ли у вас отчества Романович или Родионович?
получился бы замечательный ник МРЗ


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 19 марта 2002 - 18:23:

Олегычу
Вы, кажется, правы в том, что статья написана отчасти в пику евразийцам. По П.Савицкому (да и по Л.Гумилеву) Россию и русское сознание сформировали две стихии: Лес и Степь.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. вторник, 19 марта 2002 - 18:30:

Олегычу
"...намеренно пытается поднять уровень значимости «моря» над всей остальной «сушей» в русской душе."

Николай Михайлович Теребихин живёт в Архангельске. Может быть это сказывается?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено приход лесной вторник, 19 марта 2002 - 19:12:

Архангельск похоже сказывается, хотя мне показалось, что Одесса

и, ептыть, кнешно обоснование находится чему угодно, но всеж нащет морского предназначения-избранничества России и островного самосознания мужик перестарался...
Мать Сыра-Земля --эт просто шедевр, немею руки вверх...
про Бабу-Ягу тоже...

а семантика моря в русском сознании смертельная, и плаванье по морям-- сродни путешествию через мир загробный... Лоно матери или лоно сырой земли... вода живая-мертвая -источник рождения-смерти... и прочие водные хреновины-- пространство не шибко для жизни

наша же нещастная лесостепь-- суша тобишь-- пространство жизни очевидно, широченное эдыкое пиздатое пространство, уж не знаю откуда тут обнаружиться островному самосознанию-- если тока как того Панкова-- кредиторы со всех сторон заебут...

терь нащет леса-- присоединяюсь к Олегычу-- в той же степени насколь лес прибежища маргиналов, настолько он и сосредоточие духовности-- в море да степи охотятся за удачей, а в лес уходят за сомненьями... и дерево-- вертикаль-- всей своей сущью не куданить, а к небу тянется... хотя нащет чиста духовности вертикальных предметов я б поостерегся...
в лесу и впрямь сила и мудрость, а про русского медведя-- тут уже неоднократно излагалось, что получится, ежель мишка будет искать лучшей жизни не там где русской душе топологично...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено mute вторник, 19 марта 2002 - 20:24:

Приход, ты -- голова (я сериозно).


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 19 марта 2002 - 20:40:

Приходу
Вот и я про лес усомнился. Столько знаю людей (вроде бы русских)и они лес очень любят. И страхов никаких ни у кого в связи с лесом нет.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Андроид вторник, 19 марта 2002 - 21:02:

Перечитывая старые "Все о поэзии", обнаружил вот что: некто, дескать, писал диким и варварским, державинским слогом. И возмутился такой несправедливостью, поскольку не только слог Немирова выходил бы тогда не менее диким и варварским, но и -- так как М.Н. является прямой поэтический потомок Державина в некотором смысле -- звучит это как вопиющая неблагодарность.

Но перечитал, и отлегло: на самом деле у Немирова -- "диким и варварским, ДОдержавинским слогом" -- и хотя слог Ломоносова, Сумарокова или там Хемницера нехорошо считать диким и варварским, но такую формулировку все же можно стерпеть.

А вообще-то перечитывание "Всего" доставляет мне удивительное удовольствие. Проскурин, видимо, какой-то необыкновенный зануда, коли не пожелал видеть Немирова в своей рубрике.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. вторник, 19 марта 2002 - 21:22:

Макаронию

Страшна больно халда удалась неизбежностью...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно вторник, 19 марта 2002 - 21:37:

Проскурина пора за угол вести...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно вторник, 19 марта 2002 - 21:52:

За сарай...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Макароний вторник, 19 марта 2002 - 21:53:

Вот погляди: весенний этот луг
Истоптан выпущенным на кормленье стадом.
Росла трава, цвели цветы и вдруг
Вся радость жизни стала жутким адом.

Все исковеркано, растоптаны цветы,
С землей смешали их тяжелые копыты.
Безжалостно их нежные листы
Вонючим калом и слюной облиты.

Вот так же часто выглядит душа.
Умей лишь увидать ее в потухшем взгляде
Той юной девушки, что дивно хороша
Вчера стояла в свадебном наряде.

Весь аромат души, бутоны белых роз,
Как в том букете, что ей подарили,
Завянув, сморщились. И капли жгучих слез
Сиянье глаз навеки погасили.

Кто этот грех свершил? Кто выпустить посмел
На этот луг животных злое стадо?
Кто надругаться гнусно захотел
Над тем святым, чему молиться надо?

Ответ найдешь, как в ад сойдешь, туда,
Где семь грехов людское губят счастье.
И там в одном признаешь без труда
Виновного, чье имя - Сладострастье.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. вторник, 19 марта 2002 - 22:57:

Макаронию
Интересно, "любовь" и "ненависть" - женского рода, "гнев" - мужского, "сладострастие" - среднего... "Подлость", "хитрость", "месть" - все сильные слова - женского рода. К вопросу о гендерной лингвистике. Не знаю, существует ли таковая. Теперь будет.

Ещё 6 стихотворений (Чревоугодие, Скупость, Лень, Гордыня, Зависть и Гнев)и будет цикл. Темы не самые новые, но смотря как подать. Дэвид вот Финчер поставил фильм "Семь".


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено алька среда, 20 марта 2002 - 00:22:

Одиноко, блин, и бессоница...
И тоска опять в душу ломится.
Надоело, блин, плакать хочется
Неудачнице, полуночнице,
Полустраннице, полупьянице.
Ни черта со мной, блин, не станется.
Лишь о беды вот зубы сточены
У полумилой, блин, полуночницы...


Наилучшего всем желает
Алька.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено МЗ ex-Steba среда, 20 марта 2002 - 01:16:

Вот еще по теме

Не пожелай жены другого
И похотью не оскорби.
Ах, похоть, что это за слово?
В нём нет и капельки любви,

Кипенье в нём животной страсти
И сладострастие утех,
И кто отдался в похоть власти,
Тот отвечает за свой грех.

Тому нет вовсе оправданья,
Что, дескать, был совсем сражён.
Знать, не чисты были желанья,
Раз похотью приворожён.

на Г.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено epic soundtracks среда, 20 марта 2002 - 02:08:

Одобряю. Правильный, аскетический текст.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Макароний среда, 20 марта 2002 - 06:00:

Что делать. В разной степени, но все мы заключены в ту же сферу, в тот же роковой круг, где все можем решить мы сами и только мы сами.

Когда земля еще не затвердела
И мягок был ее коры покров,
Она была податлива, как тело.

Окутана парами облаков,
Что, ластясь к ней, ее собой скрывали
И тысячею радужных кругов

Свет солнца в мареве собою преломляли.
Из влажной почвы, дышащей огнем,
В извивах странных, корчась, вырастали

Растения, стволы которых днем
Мясистых сучьев пальцы простирали,
Украшенные перистым листом.

А ночью их опять в клубок сжимали.
Цветов они не знали, только споры
В набухших струпьях яд семян скрывали.

И, не ища в земле себе опоры,
Змеясь, свисала с сучьев сеть корней,
Вбирая влагу в дыр отверстых поры.

Был человек тогда лишен костей,
Живя в парах горячей атмосферы,
Земли едва касался он, над ней

Скользя, как нетопырь. Уродливой химеры
Имел он вид - трехглазый, без ушей,
Со ртом лягушечьим, он волей мог без меры

Вытягивать все члены и в своей
Окраске тела выявлять все страсти
Своей души, вмиг придавая ей

Различный цвет. Чтоб избежать напасти,
Он мог раздуться шаром или вдруг
Стать змеем с кратером огнем палящей пасти.

Он был немым, и лишь единый звук
Мог издавать тоскующе-влекущий -
Призыв любви к толпе своих подруг.

Так было там вовне. Но дивной и зовущей
Была земля та там, где Дух царит -
Над жуткой формою, в тумане вод живущей.

С ней связан, реял образ, что глядит,
Сияя красотой, сквозь Фидия творенье,
Где с телом дух в одно отныне слит,

В земную плоть окончив нисхожденье.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч среда, 20 марта 2002 - 09:46:

Пришли евразийцы и атлантисты к русскому моряку и говорят: "Скоро война суши и моря, ты за кого будешь?" Атлантист говорит:"Айда за нас, ты ж моряк, море твоя стихия". А евразиец с другой стороны: "ты ж русский и должнен защищать сушу и воевать с морем". А моряк им и отвечает: "русские моряки с морем не воюют, они по нему ходят".


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров среда, 20 марта 2002 - 10:46:

Вчера получил, наконец, паспорт. Прежний я поттерял в середине прошлого апреля. Если кому интересно, этот паспорт, - седьмой по счету.
Выпил в честь этого пива. Сравнительно немного, 1 калабас - двухлитровую бутылку. Похмельные явления и необходимость в опохмелке все равно налицо.
Во-вторых.
В графе "семейное положение" стоит штамп, свидетельствующий о том, что я зарегестрировал брак с Глезаровой Юлией Владимировной. Штампа о разводе и о браке с Птичкой Гузелью - нету! Что свидетельствует о том, что нам все-таки еще далеко, слава Богу, до полицейского государства: контроль и учет наличного народонаселения поставлен у нас, слава Богу, из рук вон плохо.
Вообще, при желании, паспорт на фамилию Немиров мог бы получить любой Вася Пупкин: прийти в домоуправление, сказать, что он Немиров, проживающий по такому-то адресу, потерял паспорт. Там проверят что, действительно, Немиров прописан по такому-то адресу, выдадут ему положенные бумажки,их нужно отнести в паспортный стол со своей фотографией и через какое-то время - в моем случае - три месяца - получить указанный документ с указанной фамилией.
В-третьих.
С конца девяностых годов в русский язык вошло слово "калабас" в значении большая (полутора или двухлитровая) пластиковая бутылка - пива, газировки и т.д. Вопрос: откуда это слово появилось? Ответ: из языка суахили! В детстве помню, я читал книгу африканских сказок, там фигурировали калебасы - бутылки, изготовленные из высушенной тыкву.
В-четвертых.
Геополитический анекдот Оленыча я бы немного уточнил. Лучше было бы, если бы моряк ответил: а для нас, русских моряков, и море - суша: мы по нему ХОДИМ.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч среда, 20 марта 2002 - 11:12:

Немирову: так тоже пойдет.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено иванов среда, 20 марта 2002 - 15:31:

Калебаса конечно как версия весьма привлекателно и экзотично выглядит,но боюсь,что все вышло из колбасы.Колбаса,колбасятина,келбас и колбас...
Колбасой называли не только саму колбасу,но что-либо другое похожее по форме,содержанию,ощущениям-синоним большого хорошего.
Спасибо всем за имена,распечатал,отнес домой,будем его теперь каким-нибудь именем хорошим назвать пробовать.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров среда, 20 марта 2002 - 17:05:

Гузель заболела - простуда. Лежит в постели, сопит, стенает и все остальное.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 20 марта 2002 - 19:52:

Мирослав, не пренебрегайте массажем спины с тёплым оливковым маслом. И горчичник на грудь - до того, как появился кашель!

Гузель, поправляйтесь скорей!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Макароний среда, 20 марта 2002 - 22:54:

Мама говорит Вовочке перед сном:
-Пойдем в ванную, я тебе перчик помою.
-Нет, уж лучше бабушка: у нее руки трясутся!

Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль