Архив 17 - 19 декабря 2002 г.

Форумы на Топосе: Архивы 2002 г.: Архив 17 - 19 декабря 2002 г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 17 декабря 2002 - 15:46:

Катерине
Бивни мамонтов находят время от времени.В конце 70-х под Сургутом жили в домике два интересных человека: один бывший боцман дальнего плаванья, а второй - бывший капитан дальнего плаванья. И вот у них под кроватью был бивень мамонта.

Вчера прочитал какую-то глупость, как на мамонта налетели слоны, и наваляли ему как следует. Он встал, злобно бормоча:"Проклятые скинхэды!"


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов вторник, 17 декабря 2002 - 19:46:

Вечное возвращение то за которое Ницше начинается со стакана водки как дружба начинается с улыбки. Возвращаемся от COIL к PSYCHIC TV а потом к THROBBING GRISTLE вот где конец перспективы вот он где город золотой.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Л.Н. вторник, 17 декабря 2002 - 19:55:

Есть произведения типа "не могу молчать", а есть типа "могу и не писать". К последним относится сегодняшний Лев Пирогов. Эссе все состоит из описания какой-то ерундовины... я ходила на концерт слушала Бетховена, думала - х..вина. Малозначительность на малозначительности сидит и малозначительностью погоняет. "Схожу покакаю?" "Ну пойди, сыночек, покакай. Только попу хорошо вытирай!"


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Л..Н. вторник, 17 декабря 2002 - 20:48:

Лев Пирогов считает: чтобы микросоциум не угасал должны быть грубость, агрессивность, злобность... Не фиг друг перед другом расшаркиваться!
Ох, скулы сводит от зевоты... То есть предлагается быть плохими парнями. А от вежливости, душевности, дружелюбности микросоциум якобы угасает. Рассуждение, достойное еврея в кубическом квадрате, или обрезанного, но не до конца, китайца, или русского вудуиста с Ямала...
Микросоциум угасает от ОТСУТСТВИЯ СМЫСЛОВ, а не от того, что кто-то не хочет на пол плевать или при барышнях отказывается крыть матом.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин вторник, 17 декабря 2002 - 20:53:

Вот тут спрашивают, какие Бога имеет заблуждения. Желаю обличать. Ох же трепещите вы и Бога, и ВШ. Ох же ответите вы за все, опубликованное вами, пред Богом. Особливо в дни святые поста! Все бы вам про чаи зеленые рассуждать, а как же с МАТОМ? БОГОХУЛЬСТВОМ? а как же с НЕЛЮБОВЬЮ К РОДИНЕ?
Топос не редактируется. Нет никакой редактуры. Обратились бы, хотя бы к авторам : Родные, не трогайте вы Церквоь Правсолавную, не хулите Россию, ну просто не упоминайте вы имя Господне всуе!!! Просто не трожьте. Материтесь, блудите, злобствуйте, гадьте, либерально все это описывайте, ощущайте себя ниспровергателями и еретиками, нововводителями и свежим интеллектуальным ветром, только СВЯТОЕ НЕ ТРОГАЙТЕ!
А если здесь есть православные, да и просто христиане - не плохо бы пред яслями Христовыми припасть на колени и принести покаяние, причаститься Христовых Тайн. Об этом можно молчать, но нельзя открывать рот богохульству от вашего имени! Вам отвечать! Пред Богом.
Богу обличал, он смиренно принял, ВШ не мне обличать, ее не знаю как человека.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 17 декабря 2002 - 21:05:

Бакулину
Ответить-то я, разумеется, отвечу. Однако, про какое богохульство в дни поста речь? Пример бы неплохо. И что имеется в виду под термином "нелюбовь к родине"; и кто ее в статьях, опубликованных в пост, продемонстрировал?

Журнал не православный, журнал литературно-философский, поисковый. Такой, по крайней мере, меня звали делать.

Человек, высказывающий ту или иную точку зрения, за нее и отвечает. Я не цензор, если человек говорит А, то нужно, как мне кажется, на это А отвечать, а не всовывать человеку в рот Б, которого он не говорил. За время существования журнала ты, по-моему, отреагировал лишь на одну статью - Кошкина.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин вторник, 17 декабря 2002 - 21:07:

Как хорошо, должно быть читать христианам заголовки типа Александра Гезенцвея!!!
А Бога мне говорит, мол Пирогов этот спившийся шизофрник, который двух слов связать не может, мол, он - стал без ругательства писать, хороший критик. А ты, Володя, когда в храм Божий пойдешь, пусть у тебя в ушах стоят вот эти скромные выписки из последнего опуса Пирогова, о котором ты трепетным голосом беспокоился. Об ЭТОМ стоило беспокоиться?

-"Кто думает о бодуне раньше, чем выпьет, - христианин".
-Прямо с первого рукопожатия ей приспичило обоссаться.
-С омерзением наблюдаю, как сборище идиотов, составляющих этот форум передовой мысли, водят хоровод вокруг одного занедужившего, с фамилией, похожей на слово "не стираные трусы". Пускают из носу пузыри размером с Пулковскую обсерваторию. "Я как модератор…Я как редактор… Сообщения, содержащие нецензурную брань, будут расстреляны…" Идиоты.
-Так вот, нехер тут ныть и расшаркиваться друг перед другом так, что на жопе лопаются колготки.
-По радио дура одна: "…расстреляно до кучи безвинного народа". Так вот, безвинного народа не бывает - все скоты, всех следует убивать.
-Бог достал меня, грозя тощим пальцем и скрежеща мозолями. Ох и бухой я, ёб вашу мать, братцы.

Если публикации ЭТОГО ИДИОТА украшают ваш сайт, то замолчите навсегда о вашем православии, ради Бога!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин вторник, 17 декабря 2002 - 21:10:

Действительно, чего слюни про Леонтьева да про чай читать. Вы сайт "Топос" почитайте. И ужаснитесь.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 17 декабря 2002 - 21:24:

Мирослав! Так ведь это не проповедь воскресная, а литература! Плохая-хорошая - это другой вопрос. Ну тогда давайте Венечку Ерофеева запрещать там, где про Господа и про ангелов. Булгакова "Мастера и Маргариту". Если кто печатал пушкинскую "Гаврилиаду" - от Церкви отлучить. Не говорю про Г.Миллера, Ж.Жене и т.д. и т.п. несть им числа...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Светана Пылаева вторник, 17 декабря 2002 - 21:27:

Моя история физики
3. Идеальная физик
Оказалось, что все мы живем не по божеским законам, а по законам, установленным нам всякими самовлюбленными козлами, то есть, так называемыми гениальными физиками. Подумать только, вселенная устроена по «законам» Ньютона, Эйнштейна, Гейзенберга, и прочей сволочи. Мы то думаем, что у нас монотеизм, а вот фиг вам. Язычники мы, да еще какие! Богов сколько хочешь. Есть еще Бор, Резерфорд, Коперник, Бойль-Мариотт и Джоуль-Ленц, и еще тысячи. И все мужики. Хоть то радует, что ни одной бабы нет настолько придурошной за всю историю. Машка Кюри не в счет. Она не установила для пипла никаких законов, никаких там начал бытия, а просто провела небольшую работу по подготовке Хиросимы и чернобыльской катастрофы. На первом этапе.
Так замерцала на горизонте моего сознания мысль об идеальном физике современности. Он не устанавливает «законов» и не трахает без конца баб на глазах у высоконравственной жены-еврейки. Его самого трахают, потому что это женщина, физик-экспериментатор, обычно замужем за теоретиком, которого она кормит, и от которого терпит немыслимые мучения от его «гениальных» чудачеств. Она работает скромно, без амбиций, постепенно становясь широко известной в очень узких кругах. Она не бросает камни с Пизанской башни, и избегает сожжения на кострах, но это благодаря ее, скорее всего, усилиям будут созданы динамит и атомная бомба будущего.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Душа Портвейна вторник, 17 декабря 2002 - 21:48:

Поддерживаю Бакулина. Да и очень сомнительно, что это, "не проповедь, а литература". Во первых, граница между проповедью и литературой это вопрос теории. Во вторых, уж Пирогов так точно проповедник. Он моралист, как мы знаем, и крупный этик, очень ревниво следящий, лучше сказать смотрящий за интеллектуальной гигиеной окружающих. Об этой гигиене у него очень твердые понятия, отклонения от которых вызывают в Пироге обострение фанатического синдрома. Он начинает свою пляску трясуна, изрыгая проклятологические междометия, в которые странным образом вкраплены указатели на его заслуги и чины, комплименты самому себе, автопрославления, и т. д. В руках у него длинная суковатая палка странника. На палке болтаются почему-то трусы Хакамады.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 17 декабря 2002 - 21:58:

Да... ситуация. Ну, пусть все, кто хочет, выскажутся по этому поводу. Обличат меня, так сказать. А потом уж я приму какое-нибудь решение...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин вторник, 17 декабря 2002 - 22:14:

Да, никакой, брат, ситуации. Одна мягкотелость.
А ты выступи апологетом Жене, Гаврилиады, выступи Глебом Якуниним за всех обиженных и оскорбленных...
Ты брат, на своего сына Егора посмотри и скажи: стал ли бы ты ему Жене и гаврилиаду, или - Пирогова читать? А при теще вслух зачитывать? А студентам своим предлагать прочесть? Молодым незамужним девушкам, юношам чистым? А?
Или ты типа врач, перед тобой лично наготу эту обнажать можно?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 17 декабря 2002 - 23:36:

Зачем мне быть чьим-то апологетом? То, что я хочу сказать, я и говорю в статьях ли, в стихах. Авторы на Топос подбираются не по принципу комплиментарности. Или это живая культура, или просто уголок благопристойного( с чьей-то точки зрения) морализаторства. Ты же шутишь по телефону про елдак в Пост, а у Пирогова вот кто-там от рукопожатия обоссался.Что-то я не вижу большой разницы.

Давай В.Сорокина запретим и даже не станем о нем говорить в Пост. Маяковского. Есенина. При теще в слух я не стану зачитывать даже уголовный Кодекс. Странный, право, аргумент. Частушки тоже нельзя.
А кого можно?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин среда, 18 декабря 2002 - 00:25:

Упираешься. Ну ладно. Значит, получается, что "Топос" - это журнал, в который все пишут, но никто его не читает.
Еще более странный аргумент - запрещать что-либо. Когда человек говорит, он не запрещает, он говорит и ответит за свои слова. Ты - говоришь "Топосом", считая его живой культурой. Ответишь.
Авторы подбираются по принципу "абы кого найти".

Значит, в твоем понимании, есть три стороны:
А)живая культура: Пирогов, Иоффе, Гезенцвей.
Б)есть середина - это умеренные, достаточно культурные, терпимые Вы с ВШ.
В)и запретители-радикалы, религиозные параноики типа меня и Ромыча.

Желаю быть здесь таковым как ты меня видишь.
Вот тебе от меня подарок:
Кронштадский маяк, 1908, 6 июля, ¹ 27.

Боже правый! Милосердный!
Ты Господь родной Руси,
Нашей Ты мольбе усердной
О спасении внемли.
Тяжко мучится, страдает
Русь - родная сторона.
Ее кровью заливает
Рать врагов ея Царя.
Дети подлые крамолы,
Дикой злобою горя,
Погубить страну готовы,
Все разрушить в ней дотла.
Боже! Грозную ты казнь
На разбойников нашли,
Ты нашли на них боязнь,
Чтоб от нас они ушли.
В степи дальней Аргентины
Пусть отправятся они
И живут там до кончины
Всего мира, всей земли.
Огради стеной высокой
Ты тогда их царство все,
Чтоб из той страны далекой
Не вернулось племя то.
Там с пейсатыми друзьями
Пусть всегда у них шабаш,
Лишь за дальними морями
Пусть народ забудут наш.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин среда, 18 декабря 2002 - 00:27:

И еще вчитайся, Владимир:

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
(Мф.12 30-37)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Светана Пылаева среда, 18 декабря 2002 - 00:32:

Культура низа раньше существовала достойно. У нее было чувство уважения к себе. Оно понимала что-то там себе. Было это во времена палеолита.
Теперь она раздвоилась и запуталась. Знает ли она про существование культуры верха, так это, когда как. Если Рабле, то знает. Если частушки, то тоже знает, но по-другому совсем.. А вот это уже открытие. Оказывается, всегда были две культуры материально-телесного, по Бахтину что ли, низа. Елдак типа был или просвещенный, или темный, но зато натуральный, и без извращениев. Елдак у Рабле, или Бакулина по телефону, это уже не совсем елдак. Это ЕЛДАК! Когда идея предмета уже сильно оторвана от самого предмета (чего ни в коем случае не одобрили бы Конт с Дюркгеймом). То же и CUNT у Г. Миллера. Но оторванная эта идея она таки позитивна, позитивисткого толка (что Конт с Дюркгеймом, конечно же, поддержали бы).
Разумеется, отголоски сакрализации вульвы и вагины, елдака там, они слышатся и в частушках, именно сакрализации, идущей из глубины палеолитических времен. Но частушка цинична бессознательным цинизмом, также как Рабле циничен цинизмом сознательным. А цинизьма эта вообще, двойственная штука. Всякое профанное есть указатель на сакральное, и наоборот.
Спрашивается, причем здесь Пирогов? У него как раз есть низ, но нет культуры, потому что идея елдака мало оторвана от самого елдака, или наоборот, елдак мало оторван от своей идеи. Что присутстваит у Пирогова, так это идея читателя, другого (во многих смыслах) человека, который, по мнению Пирогова, есть в лучшем случае априорный мудила, то есть его двойник, а в худшем же случае он, читатель, превращается в объект для жертвоприношения, неизбежного ритуала этого странного культа, которого придерживаются теперь столь многие, то есть культа Дерьма Великого.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 18 декабря 2002 - 01:05:

Авторы не подбираются по принципу "абы кого найти", есть интерес читателей, есть коллективное мнение редакции, есть мнение экспертов. Откуда взялось деление это на три стороны? С чего вдруг Ромыч, которого долго я зазывал писать, и страшно я рад, что он пишет, попал в разряд параноиков? Ты его туда определил? Почему он "запретитель" и что он запрещал? Живой культурой я называл не Пирогова с Гезенцвеем, а любое свободно сказанное слово.

Я оправдаюсь от слов своих, а не Льва Пирогова.

Может быть в Пост не приводить на лекциях мнения Фрейда, марксистов, фрейдомарксистов,сторонников постиндустриального общества? Они не сильно христианские. И за Фрейда с Райхом буду я осужден?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Православный среда, 18 декабря 2002 - 04:17:

Как заглянешь на ваш форум, так настоящим дерьмом и пахнёт. Стыдно за вас, литераторы! И читать вас после вашей похабщины не хочется. и тусовка ваша "литературная" не более чем рисовка друг перед другом. Бакулина, конечно, поддерживаю.Потому что молчать в этом форуме православному никак невозможно, это всё равно что вместе с вами совершать преступление!
Оскверняете вы в большей степени себя и гадите большей частью в душу свою и в этом ваша беда. Спаси вас Господи!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Апельсин в трансформаторе среда, 18 декабря 2002 - 05:02:

З другой стороны, именно Запад, практиковаший систематическую инквизицию (Вот он, Клеман, убей нас Бог, хватай его, он сало ел), первым напрочь отказался от Бога. А у нас, при нашей привычке жрать сало в пост бес стеснениев, вера как-то еще теплится. Чуть-чуть. Дурацкая наша русская вера, она ведь живая, и вполне допускает и Фрейда в Пост с Пирогом, и проповедь в борделе на Масляницу. Чито то в этом роде.
А Православный пошляк, однако, хотя и поддерживает генеральную линию.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Голубое сало среда, 18 декабря 2002 - 05:04:

кончайте обсуждать пирогонево, это отстойно, читайте лучше сергиенко на эгоисте, это круто-с


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено левпир среда, 18 декабря 2002 - 05:17:

Дорогие папы.
Фраза "Кто подумает о бодуне раньше, чем выпьет" - не моя, о чем в тексте с должной убедительностью свидетельствуют кавычки. Поэтому прошу модераторов настоящего форума оградить от беспочвенных нападок мои уже очень сильно нуждающиеся в защите чести и достоинства честь и достоинство.
Спасибо.

Во-вторых. По поводу "социального дарвинизма". Если бы настоящему форуму во времена оны не были навязаны нормы "политкорректности" (сиречь - уважения прав сирых, закомплексованных и убогих), он бы уж как-нибудь самоорганизовался бы: мудака здесь называли бы мудаком, а не вступали с ним в распространяющие вонь бессмысленные дискуссии. А так - убогие сюда как на свет летят. Трибуна у них тут. Ну и унитаз, соответственно.

Отличие "дарвинизма" от "политкорректности" в следующем. Не надо высчитывать пределы немодерируемых "оскорблений" и фильтровать матюки. Надо возвышать сирых и убогих до ПРАВА СИЛЬНОГО. То есть - имеешь право думать, говорить и писать все, что влезет. Вместе с тем имеешь право получать за это по морде. Без ограничений в любую сторону.

Полагаю, в раю именно так.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Эксперт среда, 18 декабря 2002 - 05:18:

Подавляющее большинство публикуемого в журнале вполне добротная современная литература. Ее хоть в пост печатай, хоть ни в пост. Ну, и процент есть разного хулиганства, однако, какого-то поругания Святого Духа и Церкви, как Бакулин написал, я не увидел.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 18 декабря 2002 - 05:46:

Бакулину
Что более всего тягостно в позиции Мирослава Юрьевича – это не его борьба с обсценной лексикой, а антисемитизм. Не нравится, возмущает в тексте автора что-то – потрудитесь разбить его в пух и прах аргументацией. Упрекните автора в его русофобии, в его несостоятельности в том или ином случае, в его преступной позиции, если такое наблюдается. Защищайте свою точку зрения, опровергайте его идею, поступок, но не бейте его за принадлежность. Стыдно!

Особенно странным кажется мне размахивание эссе Александра Гезенцвея. Если Вы человек пишущий, то не могли не заметить, что это добротный текст и по существу вопроса. Этот небольшой текст рассказывает тома о творчестве фотографа-художника. Оно включено в огромный художественный контекст (фото, кино, литература). Думаю, что никто не станет оспаривать тот факт, что НЕТ в эссе никакой порнографии и даже эротики. Употребление определённых слов автором – его право. Есть часть жизни, которая должна как-то называться. Врач называет эту часть так, а фотограф-художник – этак. Почему в этом эссе надо было увидеть лишь отдельные слова и размахивать именем автора? Это говорит о Вашей предвзятости, и это сильно огорчает.

«Топос» взялся исследовать новую культуру, вот она и исследуется. Тексты редактируются, но они не цензурируются. Иные, если они затрагивают личность, веру – отклоняются целиком.

«Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.»

Уважаемый Мирослав Юрьевич, жизнь радикально изменилась с некоторых пор. Не будем сейчас говорить о том, как это плохо. Жизнь, литература, живопись, фотография и словарь наш тоже – всё это не будет стоять на месте. И не будет иметь такой вид, какой хотелось бы М.Ю. Бакулину или даже Православной церкви. Знать её и стараться выработать собственные способы ОРИЕНТАЦИИ в этом, уметь сохранить себя со своей позицией в мире разношёрстной культуры – задача каждого мыслящего человека – православного и другого. Деревья и плоды с них всегда будут разными, но чтобы понимать – что есть что, надо ЗНАТЬ.

Сейчас человек будет погружён в буквально бушующий океан самой разной информации. Контролировать этот океан, как Вам бы хотелось, никому не будет по силам. Задача православного человека не пытаться закрыть океан на засов, а научиться самому и научить других плавать в нём. Покажите, почему в этом мире стоит быть именно Православным. Напишите статью на эту тему, будьте примером такого православного, который вызывал бы восхищение. Нет лёгкого пути спасения русского человека, его духовности. Нет! Никто не станет упрощать жизнь в угоду Вашим желаниям. Жизнь и литература такие. Какие они есть. А Вы пошли по недостойному и легкому пути гнобления редакции, а не работы с жизнью. Так проще и больше славы, да? Проще навалять здесь оскорблений, чем сесть и написать статью или аргументировать по поводу текстов.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз среда, 18 декабря 2002 - 05:46:

Свободу Пирогову от цензуры!
Свободу Бакулину от
Урра!
И всем свободу!
Выбросим политкор в Аргентину!
Будем бороться с нашим общим врагом!
Дети подлые крамолы - пошли вы -----------


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Крючков среда, 18 декабря 2002 - 07:27:

Мирослав правильно говорит, что от евреев все зло. Как не крути, а евреи - паскуды. Зря их пирогов защищает. Самое им место на Луне.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено приход среда, 18 декабря 2002 - 08:50:

Уважаема администрация,
почему в конце статей Медведева нет отсылов к другим его статьям? и в "авторах" у него нет списка публикаций...(http://www.topos.ru/articles/0208/06_03.shtml)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено бэн занот среда, 18 декабря 2002 - 09:35:

ну ни xуяж себе-- мат это жыдовский признак? да жыды наоборот-- с великим русским матом борются и всячески его дискридитируют:
см.
Акция протеста против мата в Интернете
http://lleo.aha.ru/mat/index.htm


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Мишя Топский среда, 18 декабря 2002 - 10:39:

По проблемме кощерности Топоса в Филиппов пост.

Скажжите, Мирослав Юрьевич, станет ли свинья кощерной в тех местах, которыми она потёрлась о синагогу?

Не знаете? И я не знаю. А давайте братищку Чтака спросим.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Лион Измайлов среда, 18 декабря 2002 - 19:43:

Евреи, может быть, мат так широко не употребляют, но они его придумали и русским подсунули.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 18 декабря 2002 - 20:00:

Как я понимаю, уважаемые граждане в основной своей массе решили скромно и благоразумно промолчать. Позиция очень разумная и маргинальная.
Свое мнение по телефону высказал Шапа: с тобой и Бакулиным я дел не имею, а статьи Пирогова мне очень сильно нравятся.

М.Ю. Бакулину.
Тебе, уважаемый Мирослав, я предлагаю отныне со мной никак не общаться, ибо как можно общаться с человеком, хулящим Святого Духа. По крайней мере, если бы мне такой человек попался, то я бы с ним общаться не стал.Только имей в виду, что отвечать придется перед Богом не только тем, кто хулил Святого Духа, но и тем, кто ложно обвинял других в хуле на Духа Святого.

По своей наивности я предполагал, что журнал и форум нужны не для социального дарвинизма, а для общения и диалога. Увы, я вижу, что это невозможно. Никто не может и не хочет говорить друг с другом, обсуждать статьи, сравнивать позиции, аргументировать свою точку зрения.

Теперь, что касается "пейсатых друзей". Если речь идет об еврействе по крови, то тогда, Мирослав, ты - нацист. Это, конечно, тоже позиция, но какое отношение она имеет к христианству? Если речь идет об иудаизме, как религиозном и культурном явлении, которое признается чрезвычайно вредным для православия и русской культуры, то и нужно об этом тогда спокойно и аргументированно говорить и вопросы эти обсуждать. От крика "жиды! жиды!" ни жидов меньше не станет, ни Русь более православной не сделается.

На этом разрешите поставить точку и попросить более не беспокоить.

Удрученный вами
В.Г.Богомяков.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Евгений среда, 18 декабря 2002 - 21:20:

Начинаю понимать отчаяние Мирослава. Что характерно для всей этой нечисти, так это предельная дегуманизация всего и вся. Представители этой нечисти смотрят на мир глазами каких-то инопланетян. Для них не существует ни людей, ни солнечного света, ни мира, как прекрасного творения, а только лишь объекты, субъекты, концепты да конструкты. Они, видишь ли, исследуют мир, подобно тому, как черви могильные исследуют труп. А может быть все эти интеллигентишки и в самом деле какие-то недочеловеки, и способны воспринимать мир своими стрекозиными фасеточными глазами только лишь таким образом?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Евгений среда, 18 декабря 2002 - 21:38:

Но на Богу зря наезжают, он ответственности за всех этих уродов не несет. Да и цитатами из Евангелия как дубиной размахивать не стоит, - больно обвинения серьезные. Оставьте старика в покое.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Светана Пылаева среда, 18 декабря 2002 - 21:45:

Да, интересная ситуация получается. Столкнулись два проповедника, ибо Пирогов проповедник покруче Бакулина будет. Бакулин говорит спокойно, словно положа руку на сердце, как великие люди древности. Пирогов кликушествует и паясничает, буквально-буквально изображая Фому Опискина всюду и везде. Тексты Пирогова и интересны могут быть только как проповеди, и могут быть интересны только тем, что проповедует Пирог. А что он проповедует, кроме самого себя, я не знаю. Короче, претензия на антихриста заявлена, или уж по крайней мере, на Иуду, вот именно. Это ведь иудина логика: ты, Христос, можешь проповедовать что угодно, а мы с товарищами обеспечим соответствующий пиар. Ибо, кто ты такой?!
Бакулин же, сказавший несколько слов от сердца, и никого за тридцать зеленых не сдавший, и никому не полизавший, и даже никого не оскорбивший, вдруг отлучен знатнейшими и родовитейшими отпрысками древа интеллектуальной свободы и чести. За что?! Да уж не фокус ли все это какой?!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Душа Портвейна среда, 18 декабря 2002 - 21:55:

Да что за власть такую забрал над великолепным Богой и восхитительной В.Ш. талантливый, но излишне принципиальный Лев Николаевич Пирогов?!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Православный среда, 18 декабря 2002 - 23:38:

Раскаивался и всю ночь не находил себе покоя из-за тех резких и обидных слов, что написал всем вам, поддавшись эмоциям, хотя касалось это единиц. Но и в их отношении это было недопустимым оскорблением. Простите меня! Совершенно не претендовал на критику ваших произведений, пусть это делают люди признанные и авторитетные. Но неужели, если в действительности нашей присутствует грязь, мат, хамство, оскорбления людей, осквернение святынь, то и нам нужно опускаться до этого? Права В.Ш., "жизнь и литература такие, какие они есть." Запрещать - дело безнадёжное и вредное. И я не сторонник цензуры. Но одно дело - отражение правды жизни в литературе и совершенно другое, что в этой жизни представляем сами мы. Именно поэтому, попав на ваш форум, был поражён! Более всего коробит мат, употребление которого может быть как-то оправдано в прямой речи какого-нибудь литературного персонажа, но совершенно не обосновано в общении людей вашего круга. Литература, отражая жизнь во всей её полноте, никогда не делала это самоцелью, показывала образцы высочайшей человеческой духовности, Божественной чистоты и святости к чему втайне стремится душа, даже самого падшего человека. Примером такой чистоты, несмотря на глубокое знание жизни, будьте и вы, люди пишущие.
Ещё раз прошу: простите меня!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Светана Пылаева четверг, 19 декабря 2002 - 00:02:

Пораженному Православному
Нет Вам прощения, милейший, потому что глупость не может быть оправдана никакими наивысшими целями. А Вы не просто глуп, а очень и очень. Любя Вам это говорю и с большим уважением. Не бывает никакой правды жизни в литературе, а уж тем более образцов высочайшей духовности. В жизни этой самой духовности сколько угодно, а в искусстве быть не может, так как саамо искусство есть субтильная субстанция, лишенная, так сказать-с, плоти-с, даже ежели это и сплошной мат и похабщина, поскольку, если это искусство, то мат и похабщина становятся объектами фиксации сознания не на гениталиях же, к примеру, а, возможно, как раз наоборот, на чем-то необыкновенно возвышенном, кои и могут быть в иных исключительных случаях те же генитальи, и наоборот, искусство может даже великолепно-прекрасную икебану превратить-с в что-то инфернальное, типа натурально в какой-нибудь сугубый разврат.
Так что вот так вот как-то, по всей сермяге ежели.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 19 декабря 2002 - 00:18:

Предавался вчера постыдному кутежу, отмечая с одногруппниками окончание сессии на загородной даче. Вдыхая свежий сосновоморозный воздух, зря надеялся, что удастся избежать похмелья. Нет голова не болела, в общем и целом организм с утра работал исправно. Но поразило ощущение оторванности сознания от тела, тело и чувства были чужими, хотя и послушными. Неспособность сосредоточиться на чем-либо, было сущим наказанием. Ужас происходящего на форуме, наложился на ужас неспособности осмыслить и вместить все это в голове, отказывающейся мало-мальски соображать. Сейчас, ближе к вечеру, единственная мысль кажущаяся мне здравой - просить прощения у всех подряд, хоть и нет мне прощения.
Недостоин я винить кого-либо, как и заступаться.
Горе мне.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз четверг, 19 декабря 2002 - 00:45:

А чо ж тут говорить?
Поповоду антисемитизма не умею политкорректно высказываться,
ничего нет фуевее для Православия, чем антисемитизм и руссизм а ля "мы всех духовнее".
А лучше просто обчаться, чтобы форум не стал помойкой - хотя временами это неизбежно, но может возвращаться, как экосистема, чтой-то поддерживающая...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Аркадий четверг, 19 декабря 2002 - 01:39:

Уважаемые посетители!

На сайте ipv.pesni.ru выложены дневники экспедиции Душа и пространство. Прочитав их можно понять, чем отличались проблемы двигающейся на снегоходах части экспедиции от ее материковой части.

Ссылочку дать не могу, потому как не умею. Заходите на страницу новости и там все видно, куда нажимать. Если кто поставит ссылку буду признателен.

Аркадий КУЗНЕЦОВ


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз четверг, 19 декабря 2002 - 02:06:

Забавный факт откопал, пиша про сновидения: http://mentalhealth.about.com/library/weekly/aa073001a.htm

людям консервативной ориентации чаще снятся кошмары, чем либералам. Одно исследование, люди - западные. В кошмарах тоже ничего патологического не вижу -просто любопытно...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Апельсин в трансформаторе четверг, 19 декабря 2002 - 02:10:

Все, однако, совсем не так просто. И никак я не могу согласиться ни со Светаной Портвейна, ни с Душой Пылаевой. Возьмем, к примеру, статью Л. Пирогова «Панки дудль». Серьезный труд. А написан, понятно, чистым матом с редкими вкраплениями цензурных частей речи типа союзов и предлогов. Тема классическая: конфликт традиции и авангарда и текущей момент. То есть, попса против маргиналов хоть сзади, хоть спереди. Автору, то есть Л. Пирогову, важно не впасть в банальность, передать живую ткань упоительного и вечного диалога между ползучим гадом и песенным соколом. При этом автору необходимо сохранить целку, то есть, простите me, отстраненную позицию найвысшего судьи, без чего никакая проповедь Истины, как идеальной сущности (или как тут правильно замечено, отчасти, и самого автора Льва Пирогова, что, однако, естественно, так как любой автор по определению есть наместник Истины на земле) быть не может. И здесь выясняется абсолютная органичность матерщины всему философскому вектору его глубокого дискурса, ммать вашу! Так как, как только глупому пингвину читателю может начать казаться, что автор Лев Пирогов всуе примкнул к традиционализму, то возникает вопрос, а вот это его привычное испражнение на табулу расу и на читателя – это пофигизм, или панкизм? Традиция, или авангард? И эта волнующая интрига сама по себе где-то круче даже ошеломляющей картины маразматического характера, каковой имеет на текущий момент вечный бой культурных модернизаторов и этих бактерий, добывающих хлеб свой насущный переработкой чисто дерьма, типа всяческой, в том числе и инетеллектуальной попсы.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Евгений четверг, 19 декабря 2002 - 03:57:

«Особенно странным кажется мне размахивание эссе Александра Гезенцвея. Если Вы человек пишущий, то не могли не заметить, что это добротный текст и по существу вопроса. Этот небольшой текст рассказывает тома о творчестве фотографа-художника. Оно включено в огромный художественный контекст (фото, кино, литература). Думаю, что никто не станет оспаривать тот факт, что НЕТ в эссе никакой порнографии и даже эротики. Употребление определённых слов автором – его право. Есть часть жизни, которая должна как-то называться. Врач называет эту часть так, а фотограф-художник – этак. Почему в этом эссе надо было увидеть лишь отдельные слова и размахивать именем автора? Это говорит о Вашей предвзятости, и это сильно огорчает»

Старый как мир интеллигентский релятивизм, - просто врач это называет так, а гезенцвей этак. И совершенно неважно, что в итоге получается «этак-разэтак», - главное, что текст-то добротный. А если еще и матерную похабщину академично назвать «обсценной лексикой», то все и вовсе замечательно. Интересно, а как уважаемая дама отреагирует, если кто-либо на улице ее покроет обсценной лексикой? Конечно, можно возразить, что одно дело интеллектуально-художественная штудия, и совсем другое бытовое хамство, но при изрядной доле интеллигентской толерантности и академизма на данную ситуацию можно посмотреть ширше. Можно, например, расценить ее как некий хэппенинг или перфоманс, можно утверждать, что уличный носитель обсценной лексики просто самовыражается путем примитивного самообнаружения. А если в промежутки этой лексики будет вкраплен добротный текст, рассказывающий тома о жизненном опыте уличного оратора, то его и на Топос можно пригласить.
Однако как только речь заходит об антисемитизме, то тут всякий релятивизм и толерантность пропадают. Казалось бы, что тут особенного, - просто одни люди называют евреев евреями, а другие именуют эту часть человечества несколько по-иному. Всего-то и делов, ан нет. Может попробовать сочинить добротный текст внутри огромного художественного контекста с обсценно-антисемитскими вкраплениями?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Аноним четверг, 19 декабря 2002 - 04:30:

Дневники Аркадия Кузнецова на сайте Ромыча.
http://ipv.pesni.ru/main.html


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено анонимно четверг, 19 декабря 2002 - 09:33:

Полный штиль...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено сон четверг, 19 декабря 2002 - 10:46:

Meeresstille


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Яцутко четверг, 19 декабря 2002 - 23:55:

львупиру.

Лёва, Вы там живы? Пропали ваще. Часом не в больницу ли угремели? Приезжать будете или передумали уже? Богамать. У нас тут уже почти готов бальзам. Можно было бы в нг и приговорить.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Яцутко пятница, 20 декабря 2002 - 00:01:

Конец, кстати, придумать можно, как и начало, но вот провести убедительную линию от второго к первому или наоборот - это уже гораздо сложнее. Именно поэтому коротенькие стишки, состоящие из начала и конца в чистом виде в определённом возрасте пишут даже ленивые, а упёртые продолжают это делать и после, а вот с более масштабными вещами - голяк: на самом деле, начало и конец никак не связаны и являются просто случайными точками. Выстроить цепь случайных точек так, чтобы она напоминала график функции... В конце концов, функций тоже не существует. Идеи это всё. Поэтому надо присать "Точки", как это делаю я:
http://denisbooks.rema.ru:8101/apokrif/index.html


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Яцутко пятница, 20 декабря 2002 - 00:08:

Присать?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Светана Пылаева пятница, 20 декабря 2002 - 01:01:

Статья Гезенцвея чудо как хороша, хотя ничего нового. Old but gold, waw! Добавление всего лишь одного словечка типа "ебля" оплодотворило всю эту стародиванную постгенитальную и посткоитальну и постанальную и посторальную трихомундию. Ваууууу!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз пятница, 20 декабря 2002 - 01:16:

Посторальную - это хорошо. Форумная постораль.
(типа поорали, рот поразевали - и ...)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено левпир пятница, 20 декабря 2002 - 01:42:

Апельсину в мясорубке -

"...а вот это его привычное испражнение на табулу расу и на читателя – это пофигизм, или панкизм? Традиция, или авангард?"

Напротив, я считаю, что вот такие авторы как, скажем, Дима Бавильский, тоже возымевший таинственную власть над Лерой и Богомякой, на головы читателям (в моем лице) срет, а вот такие, как, скажем, я - читателя уважают. Потому что стремятся к максимальной аутентичности как высказывания, так и его, извиняюсь, эксплифицированного источника.

Видимо, дело в том, что для меня не имеют ценности "идеи", умозрительные конструкты, "интеллектуальные приключения" и даже, прошу прощения, Информация. Меня интересует именно что "люди, солнечный свет и мир как прекрасное творение". Не говори мне, что ты думаешь, - дай мне просто на тебя посмотреть. Соответственно, я делаю для других то, чего желаю от них сам - пишу, как бухал и как и икал, наивно предполагая, что именно это (возможность меня пощупать) несет в себе "информацию", а не всякие малополезные для души повествовательные абстракции.

Проблема же, вероятно, именно в э
ксплификации "источника высказывания". То что закомплексованной (уж не знаю, почему) Светлане Пылаевой кажется автоапологией, это, знаете, просто такая гримаса юмора. Человек, в значительной мере лишенный комплексов, принимаясь за дело автопародии, выводит себя именно под наименее выгодной для себя маской, - например, хвастуна и болвана. Иначе нахрен вообще юмор? Его место, как мы оба с вами думаем, не в передаче "Аншлаг... аншлаг...", а на кладбище. Да хоть бы и на кладбище репутации. Ибо, как учу я, людей, заботящихся о своей репутации, надо расстреливать. От них нет полезного выхлопа - в свете "солнечного света" и "мира как прекрасного творения".

Исходя из вышесказанного, испражняться на табулу расу - это традиция. Что же касается ортодоксов (слово неточное, но вспоминать лень) типа "Мирослава Бакулина", то они, алгоритмизируя этику, сводя ее к набору тоталитарных инжеренрных конструкций, находятся на стороне авангарда, или "модернити", как раз и отличающихся от традиции тем, что являются институциями тоталитарными. Пахарь, будь он хоть сто раз крепостной, всегда свободен на своем поле-огороде, где только от его опыта и выбора зависят плоды его его труда. Бакулин же проповедует этакий религиозно-этический тейлоризм: делай, что положено, совершай предусмотренные преданием движения. Но сам он при этом внеположен преданию и традиции. Не только как рефлексирующий по их поводу, но еще и потому, что предание на самом деле ничего не предусматривает. Никаких алгоритмов.

Стало быть, панк - аутентичность - традиция.
Конвенция - система - прогресс.


Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль