Архив 13 - 14 ноября 2002 г.

Форумы на Топосе: Архивы 2002 г.: Архив 13 - 14 ноября 2002 г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 13 ноября 2002 - 01:51:

В.Ш.
Про федералов, либералов и вахаббитов. Я поэтому и привел И.Ильина, поскольку именно такой подход представляется конструктивным.
а)религиозный, а не системно-племенной;
б)видящий, что много ситуаций, где нужно выбирать не нимб себе, а "наименьшее зло";
в)не забывающий, что и федералы и либералы и вахаббиты люди, которые должны любить друг друга, сколь ни дико это звучит сейчас;
г)не надеящийся на голую силу, но понимающий необходимость покаяния.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 13 ноября 2002 - 06:50:

Ну и еще не удержусь, раз уж пошел такой разговор.

Добро вряд ли = Жизнь, поскольку очень много ситуаций, в которых самое правильное - достойно умереть.

У меня есть брат и наша семья считает его своим. Но вот какая штука - он любит грабить и убивать на большой дороге. Если его арестуют, должен ли я считать, что менты сделали нам зло, а пока брат на свободе, то должен ли я считать, что он делает для нас добро, поскольку на награбленные бабки покупает нам иногда конфеты?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч среда, 13 ноября 2002 - 07:38:

В.Ш.
=Ответьте тогда конкретно, на чьей стороне истина и добро:
Масхадова-Бараева
Путина-федералов
Либералов, выступающих за прекращение войны любой ценой.=

Полагаю, что в современной ситуации, ни одна из представленных трех рассматриваемых сторон не является выступающей с позиций истины и добра.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч среда, 13 ноября 2002 - 07:47:

Боге.
=Если его арестуют, должен ли я считать, что менты сделали нам зло=

Менты делают зло - это часть их работы.

=а пока брат на свободе, то должен ли я считать, что он делает для нас добро, поскольку на награбленные бабки покупает нам иногда конфеты?=

Нет конечно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 13 ноября 2002 - 07:51:

Олегычу

Я привел этот пример, чтобы показать, что проблема добра и зла в принципе не решается в координатах свой-чужой. Это проблема другого совсем рода и другого уровня.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч среда, 13 ноября 2002 - 07:55:

Тоже ситуация
Молодой человек во время срочной службы в армии отправлен в Чечню на войну. По дороге туда он выпадает из поезда и ломает ногу, избежав не только Чечни, но и дальнейшей службы в армии, оставшись инвалидом.

Если его падение преднамеренно, что является наименьшим злом

- нарушение присяги и устава.
- участие в боевых действиях на территории родной страны в мирное время.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Иденти Фикатор среда, 13 ноября 2002 - 08:34:

http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=pikitan&itemid=38954


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 13 ноября 2002 - 10:45:

Олегычу
А молодой человек не лукавит? Ведь на самом деле выбор: или пусть меня убьют или пусть вместо меня убьют кого-то другого. Знаете как урла говорит: умри сегодня ты, а я тоже умру, но лучше завтра.
Ну и потом, а если этот конфликт молодым человеком переживается не как противоречие между нарушением присяги и ужасностью участия в боевых действиях в мирное время; если он вдруг поймет, что Россия стоит у последней черты и, если он ее не защитит, то она просто развалится на отдельные города-государства и бессмысленные протектораты, а по улицам Екатеринбурга будут бродить арабы и чеченцы с автоматами?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Светана Пылаева среда, 13 ноября 2002 - 13:20:

А мне нравится Брюсов. Тем только, правда, что вполне можно поверить в то, что ему плевать на мнение о нем Маруси Климовой. О Пушкине так не скажешь. Вообще, сильна же в дамах эта вот воля к власти. Настоящий декадент - не фальшивый декадент. Этому дала, этому... тоже... не дала.
В свете этого интересно было бы узнать мнение Маруси о подлинных текстах Вергилия или, скажем, Ли Бо. То есть, о вещах, каковые как бы есть помимо доставания своим наличием дражайшей начальницы Климовой.
Понятна, разумеется, "любовь" к Марусе очарованного чем-то навсегда Пирогова. Они - двойники.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч среда, 13 ноября 2002 - 13:53:

Бога, молодой человек не переживает по таким поводам, он так не умеет. Он переживает, что денег у него мало, где бы выпить, и что завтра на работу хромать, а ему не охота.
Это не урла так говорит, а мои соседи, в основной своей массе в тюрьме не сидевшая. Да и ваши, кстати, - в одном городе живем. Еще так говорят по телевизору. Часто.
Конфликт молодым человеком не переживается, он его уже пережил, когда выпал из поезда.
Нам волноваться по этому поводу, тоже в принципе ни к чему, поэтому вопрос и поставлен риторически и довольно-таки просто. Зачем же его усложнять?

Мой ответ: наименьшим злом в предлагаемой ситуации, является участие в войне. Т.е. исполнение присяги и устава - меньшее зло, по сравнению с неисполнением.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 13 ноября 2002 - 14:02:

Олегычу
Мне тоже кажется, что наименьшее зло здесь - участие в войне.

Странно, а я всегда думал, что это зэковская поговорка. Стало быть теперь это просто "народная мудрость" наряду с рыбкой, которую без труда не вытащить из пруда и водой, которая под лежачий камень не течет...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч среда, 13 ноября 2002 - 14:05:

Мне кажется я ее в каком-то мериканском кино по телевизору слышал, от злодея вродеб.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 13 ноября 2002 - 14:16:

А я читал в книжке про зэков, как специфически-зэковское выражение. Вроде как - "век воли не видать"...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Витя Пчелкин. среда, 13 ноября 2002 - 14:29:

Однако! Зеркала - магниты материализма, часовые "физической правды", проводники в мир унифицированного поведения. Передозировка собственной материальностью.
http://www.topos.ru/articles/0211/04_04.shtml


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч среда, 13 ноября 2002 - 14:35:

В какой-то телеигре на убывание, кажется в "Слабом звене", даже правило такое есть - запрещено называть свое имя, когда участники говорят, кто из них должен уйти следующий.

Конечно, не буквально, но по сути тоже самое.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 13 ноября 2002 - 14:54:

Из молодого, цветущего, юного стал я угрюмый, седой и больной. Но, несмотря на усталость, прочел с большим интересом "Стратегию России" http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=pikitan&itemid=38954

Цель Америки - мировое господство. Но не обязательно "завоевание" всех стран, но, прежде всего, такая система глобальных отношений, при которой американское общество потребления может и дальше жить за счет ресурсов всего остального мира. Безусловно и организация русско-китайской войны слишком важная вещь, чтобы ее можно было исключить из сферы насущных американских забот.
С кем Россия - с Западом или с Востоком? Она должна быть, прежде всего, сама с собой.

Особенно понравился в статье момент некой политической диалектики: и слабость и анархия могут оказаться силой в сложной глобальной игре.

История, конечно, имеет смысл. Но задает этот смысл не группа мудрых и глубоко законспирированных товарищей, а то, что принято называть Промысл Божий. Уровень же законспирированных товарищей всегда был (и есть) невысок. Могут, конечно, установить математические корреляии между количеством упавших за сутки на берег коровьих лепешек и количеством проплывших по реке пароходов... Ну, подчиняясь веяниям времени, экстрасенса какого-нибудь очередного пригласят, чтобы он поделал пассы руками. И самое главное - туманность и приблизительность той методологии, которой законспирированные товарищи пользуются. Геополитика - полезная вещь, но это один из множества аспектов реальности, и к тому же - это скорее идеология, чем наука.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч среда, 13 ноября 2002 - 15:14:

=Геополитика - полезная вещь, но это один из множества аспектов реальности, и к тому же - это скорее идеология, чем наука.=

Право, не ожидал такого от вас, как от политолога. В самом деле, сколько не конспирируйся, Бог то - Он все видит. Врет поговорка, что не выдаст. Если Ему угодно будет, то и выдаст, и свиньям жрать прикажет.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Светана Пылаева среда, 13 ноября 2002 - 16:14:

Да, силен Бог! Захочет, и Маруся Климова полюбит Брюсова с Горьким! А Бога опять запьет горькую, не дай Бог! А В.Ш. сбежит с рокером в Мексику и там рокер продаст ее в публичный дом, и ей будет хорошо! А Маруся Климова устроит симпозиум неподдельных соцреалистов и возненавидит К. Леонтьева (да она уже его почти ненавидит, только не дагадывается). А Важенин начнет писать как Рильке, и на немецком. А Бакулин сделается шпионом и продаст китайцам чертежи тюменской водонапорной башни (ТВБ). А как же!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 13 ноября 2002 - 16:14:

Боге
Я не говорила, что категории "свой-чужой" принадлежат этике. Я спрашивала, как Вы понимаете механизм воспроизведения зла?
Возможна ли отмена хотя бы реальности "свой-чужой"? Имея в виду, что реальность эта способна высекать искры, из которых возгорается пламя. И имея в виду тот факт, что реальность эта в ближайшем обозримом будущем не рассосётся. (С этой дихотомий связано понятие границ, их нарушений и вся сепаратистская установка.) Ну и что, что это термины политической философии? Что в конце концов породило этику, как не земные страсти?

У Вас: "Если добро - сила, поддерживающая систему, тогда в принципе исключены ситуации, когда на стороне одного человека, а не сообщества в целом, истина и добро."

Бога, рассуждения мои были в рамках системного метода. У Вас, видимо, образ командно-административной системы в аргументе. Но системы же разные бывают. Любой сложно организованный объект - система. Если рассматривать общество в качестве относительно здорового организма (системы), о котором я и веду речь, то имеющийся в нём "один человек, на стороне которого истина и добро", если он выступает выступает против системы - он враг её. Выше обсуждалось так же, что добро-зло - понятие обоюдоострое. Что хорошо одному, то плохо другому, и нет ничего абсолютного.

Мой вопрос относительно трагедии в Чечне был вопросом человека, сильно переживающего происходящее. Мне не надо доказывать, что война - зло и что чеченцы, и даже вахаббиты, - люди, спасибо. Знаю чеченцев с такими личностными достоинствами, какие многим здесь и не снились. Не снились в силу имеющихся в головах стандартов (пределов), которые человек в рассуждениях редко преодолевает.

С позиций истины и добра никто из противоборствующих сторон в чеченской трагедии не выступает, кто бы сомневался. Вопрос был в рамках того дискурса, который предложила я, с точки зрения системного подхода, представляющимся мне наиболее операциональным в обсуждении социумных противоречий. Вы же аргументируете с позиций религиозной этики, оперирующей другими понятиями. При всей правомерности её я не считаю её аргументативной в моём дискурсе. Продуктивный разговор может вестись только в категориях одного метода.

Сиё не означает, что я не понимаю Вас или не принимаю Вашей точки зрения о вынужденном зле. Сиё означает, что я тоже хотела бы быть понятой.

Нравится мне новая рубрика М. Эпштейна в РЖ. "Дар слова". Классная рубрика! Здесь он пишет про "своеправие". Такое слово придумал недостающее, как он полагает, в языковой реальности. http://www.russ.ru/krug/20021111_slovo.html


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Братишка Чтак среда, 13 ноября 2002 - 16:31:

я со временем стал понимать, что все это не только не интересно, но и просто невыносимо:
вы только подумайте - они говорят "евреи, евреи во всем виноваты", но позвольте я ведь еврей и ни в чем не виноват. смешно даже.
или как говорил сперанский - "нам это все чуждо"


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Сметана Пылаева среда, 13 ноября 2002 - 16:59:

Не евреи во всем виноваты, а Бавильский. Он написал скушный текст. "Пожиратели картошки", кажется. Есть такая картина Пиросмана, где сидят мрачные люди в Макдональдсе и поедают картофель фри. Суть в чем?! В колорите? В мазке? В крокелюрах? Нет, дело в философии! Пройденный этап! Скучно! Истинка где-то рядом! Знаем, плавали! Все люди делятся на корточкистов и восседателей (опять мужская гегемония) с древнекитайских времен, и не важно, что ты ешь - картошку, или суши! Главное, что день (или ночь) заканчиваются. Надо доесть картоху (свою жизнь) и потом долго и задумчиво смотреть на огонь.
Бавильский, к сожалению, оказался обыкновенным человеком.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 13 ноября 2002 - 17:08:

Как весело тут сегодня...

Олегычу
Я не совсем понял чего Вы не ожидали? Что я геополитику идеологией назвал?

В.Ш.
Системный метод я вполне понимаю и с командно-системным его не путаю. Я лишь одно сказать хотел, что Добро надсистемная вещь, то есть надсоциальная, если угодно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Аноним среда, 13 ноября 2002 - 17:16:

А про евреев я бы тут запретил говорить. И особенно евреям.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов среда, 13 ноября 2002 - 17:20:

Встал и вынул из мешка две бутылки портвешка и начал так сказать отсчет утопленников и восстановление вертикальных элементов. Ради нас прямоходящих сегодня снова светило солнце и пузатые дети плясали и пели на улицах.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено левпир среда, 13 ноября 2002 - 17:40:

Хе-хе! Вот имяна!
"Я и я ни в чем не виноват".
Разве нормальный православный пацан, и не
к тому же, так когда-нить подумает?
Нет!! Нармальный пацан подумает: "Блин, это ж и я, сука, виноват, что зло в мире творица. Это ж
и моя подлость влевается в труд Республики!"
И немедленно, так подумав, пойдет бородься
против - за Консервативную Революцию.

Личьно я так понимаю этот внесистемный вопрос.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено прастите: среда, 13 ноября 2002 - 17:42:

Хе-хе! Вот имяна!
"Я (censored) и я ни в чем не виноват".
Разве нормальный православный пацан, и не (censored) к тому же, так когда-нить подумает?
Нет!! Нармальный пацан подумает: "Блин, это ж и
я, сука, виноват, что зло в мире творица. Это ж
и моя подлость влевается в труд Республики!"
И немедленно, так подумав, пойдет бородься
против (censored) - за Консервативную Революцию.

Личьно я так понимаю этот внесистемный вопрос.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено приход среда, 13 ноября 2002 - 17:59:

Еманов, дорогой, две не многовато ли будет? вертикальные "Элементы"?... ну это Вы сказанули... по моему у этого издании всегда была склонность к горизонтальному положению... несмотря на вертикальные замахи...

Милая Светлана, неужели Вы подозревали Бавилу в необыкновенности?
кстати Брюсов и по мне иногда хорош, особенно не в стихослагательстве, а в криминальных рассказах... всеж репортером он реально-смачных вещей нехило наглотался...

Добро надсистемно... и зло такое ж... тут системный подход, как яйца матрешке...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Аноним среда, 13 ноября 2002 - 20:43:

Приход - дитя Платона, тоже мне!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено приход среда, 13 ноября 2002 - 21:23:

sp?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз среда, 13 ноября 2002 - 21:26:

вопросик к ВШ - я сегодня услышал по ВВС, что в Америке запрещается пить пиво из горла на улице. Это правда? Никогда не знал. Живу-то, блин, в свободной стране...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено православный пацан среда, 13 ноября 2002 - 21:41:

как нормальный православный пацан-- хуась не вопрос, базару нет ептыть, мочить их наxер пиидырасов!(sen', sorrry мать твою)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено православный пацан среда, 13 ноября 2002 - 21:43:

геополитика это поэзия, и тока тем-- идеология, ага...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено удивленный православный пацан среда, 13 ноября 2002 - 23:52:

Это почему ж из надсистемности добра следует "я не в чем не виноват"? Чудно право!
Бога


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 14 ноября 2002 - 04:37:

МЗ
Не слышала ничего про пиво. Знаю лишь, что от штата к штату законы разные. В Мериленде, например, даже пиво не продают без предъявления удостоверения. Что точно запрещено повсеместно - курение. Я почти не вижу курящих. Изредка какая-нибудь старуха или, наоборот, подросток-девчонка у входа куда-нибудь курит. Мужчины почти все бросили.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 14 ноября 2002 - 07:16:

Да не, геополитика, думаю, что наука все-таки. Идеология она настолько, насколько идеологичны могут быть любые другие науки. И наверное в любой науке присутствуют элементы поэзии, которые и вызывают интерес. Поэтичны и математика, и физика, а уж история с астрономией как поэтичны. Только вот излишняя идеологизированность наук, конечно мешает им, она их портит, и делает смешными (или страшными) и неповоротливыми.

Про системность. В.Ш. говорит, что внутри каждой из отдельных систем есть своя онтологическая ось мира. Возникает проблема: систем неисчислимое множество, мир - один, сколько же тогда осей?
Какую методологию мы в праве применять, чтобы ответить на этот вопрос? Вопросы вполне философские.

Про питье из горла, вспомнил кино брат2, там старший брат, будучи в Америке сидел на лавочке и пиво пил, к нему подошел полицейский и попытался воспрепятствовать. За что и получил.

В совецкое время, в нашей стране, спиртные напитки можно было распивать только в специально отведенных местах. Обыкновенное пиво спиртным напитком не является. Поэтому его можно было пить везде. Однажды, в Нижнем Новгороде, одного моего знакомого задержали за распитие шампанского в парке с друзьями, мент так и объяснил: еслиб пиво - пейте скоко хотите, а раз шампанское, извините товарищи - платите штраф.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 14 ноября 2002 - 08:57:

Олегычу

Многие геополитике отказывают в статусе науке. По крайней мере, если это и наука, то не такая, как физика и социология.

Про добро сказать хотел, что оно настоящее, т.е. Добро есть не правила оптимизации деятельности систем разного уровня, но Тайна, бездна и пучина; то что неизмеримо превышает все его социологизаторские и биологизаторские интерпретации. Вспомним хотя бы жертвоприношение Авраама. А само слово "Добро" - это не термин, и не понятие (чтобы оперировать им на уровне частных научных дисциплин), и даже не универсалия (чтобы вплетать ее в наиабстрактнейшие философские построения). Это - трансценденталия, т.е. слово, по своему статусу равное словам Любовь и Истина. Если же мы будем добро понимать, как софисты: одни пацаны придумали одно добро, а мы им в ответ придумаем другое, то это и есть девальвация Добра, т.е. шаг по направлению к злу.

В советское время мы сидели на скамеечках и пили и никто нас не штрафовал.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 14 ноября 2002 - 09:26:

Не про ось мира. О гибкости системы лучше пока.
Важным элементом любой системы, является ее гибкость, это возможность взаимодействия с другими системами и запас прочности при взаимодействии.
Два приведенных выше примера про питие пива, выглядят примерами взаимодействий конфликтующих систем.
В первом примере про брата, брат и полицеский олицетворяют две конфликтующие системы. Полицейский как представитель доминирующей системы не продемонстрировал не то что гибкости, но даже возможности на ее существование. Нет и всё, не положено, ни в каком виде. Поэтому и пострадал, а мог бы пойти навстречу, предложить гостю из России пакет бумажный или полиэтиленовый, чтоб положить туда бутылку и потом пить уже из бутылки в пакете, потому что из-за дурацкого закона по другому пить на улице пиво запрещается.

В случае со знакомым, мент продемонстрировал возможность взаимодействия, объяснил и показал возможность выбора для знакомого и его друзей. И декларация одной только этой возможности, уже по сути позволила избежать продолжения конфликта.

Получается, что для взаимодействия разных систем, необходимы обоюдные системные гипкость и прочность. А чаще всего, хотя бы их декларирование.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 14 ноября 2002 - 11:36:

О, я кажется только что мысленно придумал игрушку под названием "цветущая сложность", ну или ее модель. Счас чертеж буду делать.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Светана Пылаева четверг, 14 ноября 2002 - 11:48:

Отличный разкас написал Пирогов про космодесантников, отличный, хотя и чисто постинтеллектаулистский. Отличный, прежде всего, тем, что напомнил о том, что была когда-то такая замечательная розово-голубая «научная» фантастика, про фотоннные кораблики, и про хороших и плохих инопланетян. Аэлита там… Впрочем, кроме про Аэлиту, ничего не слышала. Но все равно, здорово. Звездные войны и миры, стартреки, и марсиане, ужасные на лицо, и добрые внутри (от превращенья как бы наоборот ничего не меняется в худшую сторону).
А получилось вот что. Летали-летали, и наткнулись. Нашлась одна планетка с шестью миллиардами уродов, угрожающая разумному, доброму, вечному во всей вселенной. Как бы космический биотуалет под названием Земля, Земной Шар во главе с его Председателем. Но кто этот Передседатель?! Это роковой вопрос. Претендентов четыре. Бога, Олегыч, или Лев Пирогов.
А четвертый – вообще кошемар!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено редактору, нижайшее: четверг, 14 ноября 2002 - 12:56:

Надо бы в "Антропологическом ¹ 5" отбить ссылку на Фукуяму от Тоффлера, ибо а) это разные люди, хоть оба и мудаки, б) на Тоффлера в интернете наверняка ссылки есть. Мне религия не позволяет их на эту сволочь искать.

С ув, лев


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено NN четверг, 14 ноября 2002 - 14:35:

Добро трансцедентально и не есть "правила оптимизации деятельности систем разного уровня". Но при решении проблем с той же Чечней (да и в любых ситуациях выбора) тоже хотелось бы не "сделать шагов по направлению ко злу". И как здесь быть без системного подхода? - Ведь принятие во внимание только пользы здесь, как думается, неуместно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 14 ноября 2002 - 16:58:

Похолоднее стало в природе. Устал я и пойду, наверное, спать. Спаси вас Христос, дорогие внучики!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов четверг, 14 ноября 2002 - 17:13:

Снился Сид Баррет на дак сайде а я его строго допытывал мол чем вы гражданин занимались до 1973 года. Еще что-то было что-то было точно наверное я придумывал название группы Fofans как звучит? нет Pink Floyd лучше хотя такое же говно. Ну назовите ЧЕРЕПАШЬЯ ПРИСЯДКА такие все во сне подтянутые с коротко стриженными волосами проснулся выпил стакан теплого пива они и в бутылку добавляют стиральный порошок не только в пивные автоматы они добиваются чтобы у меня как можно быстрее отказала поджелудочная железа.


Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль