Архив 29 - 30 мая 2002 г.

Форумы на Топосе: Архивы 2002 г.: Архив 29 - 30 мая 2002 г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 29 мая 2002 - 04:19:

Дождь все идет и идет. Вчера весь день шел и сегодня, похоже, весь день идти будет...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно среда, 29 мая 2002 - 07:58:

Письмо из Грузии.

Дорогой друг! Приезжай ко мне в гости. Вина в этом году много. Если вас будет немного (человек 20-30), будете жить у меня на веранде, если больше - вл дворе. О чем еще писать, не знаю, по-этому заканчиваю. Приезжай!
Твой друг Гиви.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 29 мая 2002 - 14:36:

1866год. Журнал священника Обдорской миссии Иоанна Платонова.

"Днем ходил по юртам, везде жаловались, что дети страдают поносом, и спрашивали меня, от чего это с ними сделалось, тогда как прежде никогда не было, и не знаю ли чем-нибудь излечить. Но как средств никаких, то и дал им совет предостерегать от причин, производящих понос. Здесь я встретился с тем самым инородцем, который имеет незаконное сожительство со своею подругою, между разговорами я спросил его, венчан он или нет? И на вопрос мой утвердительно сказал: нет. Я стал увещевать, чтобы он обвенчался, но он вместо ответа молчал. Немного спустя он со злобным видом пошел из юрты и сказал: ты ведь не комиссар, а потому мне и бояться нечего; вероятно, относя эти слова к тому, что я не гражданский чиновник, и розгами сечь не буду, да и не должен. Все время провел в юртах. Ввечеру отслужил вечерню".


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 29 мая 2002 - 17:11:

Глебу
Сейчас на первом месте по успеваемости в американских школах дети из семей с конфуцианскими ценностями. Надо сказать, что и с юмором у них всё более или менее нормально. А вот у их родителей, если они выросли не в Америке,действительно нет ни малейших зачатков юмора. Интересное исследование можно сделать в области вербального мышления.

Археологическая находка возле Салехарда, о которой написал Бога, - мумифицированные блондины, - наверное это те самые люди, которые сыграли роль в этногенезе японцев. В отличие от китайцев, у японцев в генах сильная примесь белой расы. То есть, когда Японские острова откололись от континента, там, возможно жёлтой расы и не было - потом пришла. И язык японский имеет много общего не с китайским или корейским, а с финно-угорской группой языков, хотя в письменности и используют они китайские иероглифы. Правда, это не единственная система письменности. Вообще-то, подумаешь когда, что японский ребёнок первые шесть лет в школе изучает иероглифы - знаки, обозначающее не звуки, а понятия, то есть понятия изучает, начинаешь понимать, что сквозь сознание японца мир преломляется и должен преломляться совсем иначе.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 29 мая 2002 - 17:26:

Среди японцев часто попадаются люди с вьющимися волосами, но любой оттенок, кроме чёрного, до последнего времени осуждался. Если у девочки были волосы со слегка красноватым отливом, она должна была есть много водорослей (йод), чтобы волосы почернели.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 29 мая 2002 - 21:35:

Стоило заговорить о Японии, как в газете статья про «хикикомори» - эпидемию отшельничества среди молодёжи. Около миллиона японцев – главным образом молодых парней (80%) – либо не выходят из своих комнат, либо отказываются работать и избегают социальных контактов. Многие из них днём спят, ночью смотрят ТВ или занимаются серфингом в сети. Ночью же выскакивают в продуктовый магазин, где можно всегда купить японский вариант комплексного обеда. Содержат этот миллион родители, которые тоже начинают утрачивать навыки социального общения. В культуре у них скрывать всё, что происходит в доме даже от близких родственников, и они начинают замыкаться в себе.

Полагают, что это следствие разных факторов – коллапса общинного характера жизни в больших городах, анонимность её, надвинувшийся экономический кризис с его безработицей. Для японской культуры удивительно – начались массовые пропуски занятий в школах и уход из них.

Отшельники эти не так безобидны. Один 27-лтний спрятал у себя 9-летнюю девочку в 90-ом и держал её при себе 9 лет! Культурологическая разница отмечается: в Америке дети живут в отдельных комнатах преимущественно, но они чётко сознают, что они живут в доме своих родителей ВРЕМЕННО, пока не вырастут. В Японии ребёнок может запретить родителям входит в ЕГО комнату.

Резюме такое, что Япония ностальгирует по своим утрачиваемым традициям. Среди самих японцев существует мнение, что они лишены идентичности, уверенности в себе, способности нормально общаться с другими и их главная совокупная характристика - пассивность.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно среда, 29 мая 2002 - 23:11:

Более наукообразного варианта придерживаются Г. Греф и С.Гроф..........


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 30 мая 2002 - 00:15:

Гроф, если это Станислав, прекрасный психиатр - он пару лет в Мерилендском университете работал поблизости. Он больше, чем психиатр, конечно. Только невозможно это - подойти к человеку как к целостности в современном мире, когда значение индивидуального агрессивно противопоставляется "общинному", и весь уклад жизни способствует разобщению. Человеку следует бороться за свою целостность, но её не получится, если он не будет частью чего-то большего, чем он сам. И это большее должно быть приблизительно гармоничным.

Кому ты нужен целиком и полностью в нынешнем мире? Одни только вера и любовь, если подумать,разрешают нам БЫТЬ полностью. Остальное, в той или иной степени, пользует наши части и функции.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно четверг, 30 мая 2002 - 04:31:

//Не получилось сделать из Немирова почвенника, патриота и русофила.//
Зато не получится и никого другого. Немиров - воинствующий эклектик. Семь царей в голове.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 30 мая 2002 - 05:36:

Хмурое утро, дождливо, но тепло на улице. Эх, поехал работать...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов четверг, 30 мая 2002 - 06:22:

Кошмары низового бытия. Как философ, назову это так. Поскольку вчера выпил 150 грамм виски (хорошего), грамм 400 сухого вина и бутылку водки на троих. Ну, какое состояние? В преддверии. Чего в преддверии наверняка сказать не могу, но в преддверьи. Похмелья как бы и нет, но как бы оно предполагается. Ну так и все предполагается - старость, смерть в болезнях и нищите, встреча с Богом. Попил чаю. Вроде бы как получше стало, а вроде как бы и нет. Зыбко все. Ползешь мондавошем мелким вверх по стволу древа жизни Сефирот. Есть пятьдесят ворот света, да жопа толстая не пускает. Под небом голубым есть город золотой. Ну, есть и есть. Что ж петь-то об этом...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 30 мая 2002 - 07:07:

иванову

Понравилась кому-нибудь шибко, и за это дали премию. И как лучшей модели, и как красавице.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено о.Павел четверг, 30 мая 2002 - 08:16:

журнал миссионерской поездки о.Павла (май 2002)

На прошлой неделе ехал в Ханты-Мансийск, чтобы принять участие и в здешней конференции «Славянский мир: история и традиции». Наряду с прочими в автобусе ехала шумная группа бесцеремонных молодых людей, которая на каждой остановке выбегала и густо дымила сигаретами. Но двусмысленные шутки этой развеселой ватаги сменилась суетой при подъезде к Ханты-Мансийску, когда они стали надевать… подрясники! Оказалось, что эти молодые люди – праздничный хор московского ставропигиального Свято-Данилова монастыря. Прихожане в Покровском храме Ханты-Мансийска встречали хор, выстроившись в ряд, желая получить благословение «монахов из Свято-Данилова». От «монахов» же за десять верст несло табачиной, и все развеселые их шутки касались неуместности постной трапезы в пятницу.
Но более всего хор поразил своим выступлением на концерте в КСК «Дружба». После исполнения тропаря Кресту и «Боже царя храни!», они стали петь вполне светские песни типа студенческой «Налей, налей!» Канонарх притопывал ножкой, «монахи» весело хихикали и подмигивали друг другу. Апофеозом стало исполнение «Как ныне сбирается вещий Олег». Канонарх развернулся к залу и, продолжая притопывать ножкой, стал по слогам дирижировать залом «Так го-мче му-зы-ку, иг-рай орке-стр…», как это делают опытные массовики-затейники, требуя подпевать и аплодировать, «Мы по-бе-ди-ли и вра-аг бе-жит, бе-жит бе-жит», певцы на сцене стали раскачиваться как баварцы на пивном фестивале, «Так за Ца-ря, за Ро-ди-ну, за ве-ру мы гря-нем гро-зное «Ура! Ура! Ура!». Зал аплодировал, канонарх притопывал и бил в ладоши.
Ряженые, - подумалось, - Хлестаковы. Ну, понятно, набрали певцов-безбожников, ездят они по всему миру, поют, но зачем же в подрясники-то их рядить?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 30 мая 2002 - 10:50:

о.Павлу

Это и были ряженые. Как "монашки", которые на базарах деньги не понять на что просят.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов четверг, 30 мая 2002 - 11:39:

Выпил бутылочку пива, сижу в комнате, пронизанной радиоволнами. В голове плавают то ли образы звезд, то ли тени идей.
Смотрю в окно, вижу улицу и на ней людей. Есть сильно не хочется, но так-то бы, конечно, поел, если б было что. А готовить неохота. Джимми Хендрикс, оказывается, очень сильно любил Николая Бердяева. Кто бы мог подумать! Вот поэтому и на гитаре так толком играть и не научился. Представилось какое-то абстрактное "второе": котлетка, картофельное пюре и нечто вроде морковочки вареной. Вареную морковь люблю я не сильно, но чтобы была. Для порядку!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 30 мая 2002 - 12:09:

Похоже, что "монахи" эти - постмодернисты. Да и зал со своими овациями. А вот "монашки", которые деньги просят не понять на что, - это нет, это другое. Модерн.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов четверг, 30 мая 2002 - 15:19:

Выпил еще пива, почитал Пруста. Хорошая рифма: от Пруста - прутся. Можно было бы лечь поспать, но после сна мне всегда становится не по себе - как бы смерти касаюсь. Хочется послушать подрывной музыки, но один сплошной Мусоргский и Dead Kennedys. Ориентального бы чего-то, сатурнианского. Придется снова выпить пива с целью релаксации...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 30 мая 2002 - 15:27:

Купил для таких случаев кассету с записью колокольных звонов Москвы. Весьма ориентально.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ф.Е. Топорищев четверг, 30 мая 2002 - 15:31:

Климат России всячески способствует смягчению нравов, особенно в сильные морозы и затяжные дожди.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно четверг, 30 мая 2002 - 16:38:

Климат - да, а погода, она ведь локальна. За Уралом дождь, а Приднестровье солнечно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Игорь четверг, 30 мая 2002 - 17:30:

Быкова Басинский сделал неплохо.Но это уже нетрудно. А вот то, что "не улыбнулся ни разу", читая "Чонкина" это уже диагноз. И лечиться поздно. Вот и разгадка Басинского. Сам подсказал.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов четверг, 30 мая 2002 - 19:32:

Релаксация идет и довольно свирепая. Теперь уж спать скоро лягу. Можно отправиться куда-нибудь и с кем-нибудь поговорить, но чужое мнение сегодня неинтересно. Осталось попить перед сном трупного чаю и олимпийским мишкой улететь в летаргические бездны сна.


Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль