Архив 24 - 31 января 2006 г.

Форумы на Топосе: Общий форум: Архив 24 - 31 января 2006 г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун_Ма (Ун_Ма) вторник, 24 января 2006 - 00:52:

Всем привет!
Прочитал три как бы исповеди. Маруси, Пирогова, и Суконика. Все три очень грустны. Мда. Жизнь... и люди грустят. Предупреждаю, я читаю всегда сразу между строк. Привычка такая.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Samvega (Samvega) вторник, 24 января 2006 - 03:00:

Эх, Лео, Лео, а ругаться-то когда бросите? Прозу свою только портите. Видно, что "интелиго" ругается, а надо, чтоб не видно было.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Дручинский (Дручинский) вторник, 24 января 2006 - 03:06:

В.Ш. - "Стрекозавр Вознесенский..." Да есть ли у вас вкус, В.Ш.? Вообразите старого охрипшего козла, отца всяческой бездари, с прозрачными стрекозиными
крылышками, порхающего над Переделкино? Не смешно?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Дручинский (Дручинский) вторник, 24 января 2006 - 03:55:

Да, забыл про Вс. Некрасова... В вышеприведенном вами стишке - кроме дурной игры в слова на уровне третьеклассника - очень свежая мысль: принуждение что-либо любить вызывает обратный эффект. Это, правда, по уровню развития - класс уже седьмой- восьмой. Милый, выкиньте вы всех этих "ребят" - холиносапгиронекрасовокедровознесенских, перечитайте Пушкина.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Pirogov (Pirogov) вторник, 24 января 2006 - 04:56:

Самвеге

Где там ругаться?
Всего два слова - и те прямая речь.
Скажете "проститутки так интеллигентно не говорят"?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Pirogov (Pirogov) вторник, 24 января 2006 - 04:58:

Дручинскому

Вам сказали буквально следующее: Кедров - не есть "парадигма Пушкина", и собственное признание Кедрова в том, что Пушкин ему никто, всякий волен толковать в меру своей сообразительности.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Samvega (Samvega) вторник, 24 января 2006 - 05:16:

Не знаю, м.б., шлейф статей мешает. Но все-таки вам это не врожденный язык, очевидно. Я знал таких, с природным матерком, с молоком матери. Отчаянно забирали, а чисты, как Дездемона.У интеллигента, по-моему, наоборот.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. вторник, 24 января 2006 - 10:26:

Дручинскому
Иронии не прочитали.

Почему игра в слова у Некрасова дурная? А мысль почему не свежая? Где она ещё поэтически высказана - что-то не припоминаю. Главное здесь вот что. Кедров говорит: Пушкин - НАШЕ ничто, и - ПРЕДЛАГАЕТ новое ЧТО. То же и Маяковский в своё время сказал и - предложил. А Вы ругаетесь, но ничего не предлагаете. Подореваю, что Пушкин, будучи поэтом, оценил бы положительно творчество Маяковского и холиносапгиронекрасовокедровознесенских. Во всяком случае, судя по его смелости в области лексики, форм и пр., не был он ретроградом в поэзии, а прямо наоборот.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Дручинский (Дручинский) вторник, 24 января 2006 - 13:25:

Маяковский просто выпендривался, самоутверждался, а потом посвящал Пушкину сопливые юбилейные оды. Кедров и иже с ними - просто литературные пигмеи, если не сказать - ничтожества. Какое ЧТО Кедров может предложить? Вы читали его стишки? Это - несусветная графомания. В 80-ые годы он придумал убогий термин "метаметафора", иллюстрируя его поэзией действительно талантливых Еременко, Жданова и бездарного Парщикова (последний - истинный кедровец). На самом деле Кедров придумывал этот термин "под себя". Но тогда он еще не рисковал вылезать со своими бездарными виршами - засмеяли бы, ибо тогда всё было строже, планка вкусовая была гораздо выше. А теперь всё позволено, вот он и вылез. "Пушкин - наше ничто". Да кто ты такой, чтоб позволять себе так говорить? (Маяковский и все футуристы говорили только о "сбрасывании с парохода современности" и до кедровского дешевого "аполлонгригорьевского" перифразирования ("наше всё" - наше ничто) не опустились бы). Кедров - жалкий графоман. А вы, Пирогов - мне о "парадигмах". Не стыдно? Сопоставили навозную кучу с розарием. О смелости же пушкинской: Пушкин создавал язык литературы (в "области лексики, форм и пр." - как вы изысканно изволили выразиться, В.Ш.), Маяковский начал его разрушение, а кедровы это разрушение успешно довершают - для разрушения большой смелости не нужно. Все эти "парадигмы - шмарадигмы", все эти гегелевские симнтезы-шминтезы, г-н Пирогов, надо засунуть в жопу, они уже никакого реального содержания не отражают - в переложении на нашу (общемировую тож) апокалиптическую культурную ситуацию, в частности, литературную ситуацию - где все оплевано, заблевано кедровыми, приговорубинштейнами и проч. - ву компрэнэ. Имеющий глаза да прозреет. Артур Дручинский.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Pirogov (Pirogov) среда, 25 января 2006 - 02:13:

По-моему, навозная куча сопоставима с розарием (или, если угодно, розарий с навозной кучей) по вполне очевидной причине. Цветы удобряют навозом, без навоза цветы не растут. Потом они увядают и сами превращаются в навоз.

А в жопу, кстати, "апокалиптическая культурная ситуация" помещается ничуть не хуже "синтеза-шминтеза".

Что-то я не пойму Вашу боль.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Колодяжная Людмила среда, 25 января 2006 - 04:16:

Как связаться с автором "В Зеленокумске"
Александр Сафонов (20/09/04) - опубликовано у Вас.

Людмила
luvilla dog mail.ru


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Pirogov (Pirogov) среда, 25 января 2006 - 04:44:

Людмиле Колодяжной

Напишите ему, например, сюда:
http://sasha-bor.livejournal.com/332872.html


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Дручинский (Дручинский) среда, 25 января 2006 - 04:56:

Вы не можете понять боли, потому что, хотя Вы и не глупый человек, но сознание ваше по-кедровски устроено (Кедров же не дурак!), то есть оно вполне постмодернистично. У Вас, как сказал тоже один неглупый человек, "плюрализм в одной голове". Отсюда Ваши софизмы про розы и удобрения, хотя Вы прекрасно поняли, чтО именно я имел в виду под навозной кучей и розарием. На всякое "А" у Вас находится свое "Б", даже если приходится прибегать к шулерской аргументации. Вы, как и многие, подобные Вам любители изящной словесности, - не сделали выбора. Я не о "нравственом выборе", конечно, я эти пошлости, как и Вы, конечно, не переношу. Говорить с Вами в христианских терминах, наверное, не имеет смысла, поэтому скажу общО, рискуя, что получится весьма приблизительно: выбор этот метафизического порядка. Другими словами, Вы думаете, что все устроено по принципу "и - и", а всё по большому счету только: "или-или". И надобно делать этот выбор, иначе его сделают за Вас. Кто-то заметил, что если некто не делает выбора между Богом и дьяволом, то его самого неизбежно выбирает дьявол. А вы (то есть не Вы лично), как буридановы ослы, стоите между двумя охапками сена, откалывая умные и иронические замечания относительно сравнительных достоинств той или другой охапки, и вас выбирает в результате смерть от голода. (Стоит ли уточнять, что голод тут - такая же метафора, как навоз и розарий? На всякий случай, уточняю). Надеюсь, Вы немного поняли мою боль (на то, что Вы спосоны ее еще и почувствоовать я и не рассчитываю). Всех благ. Искренне Ваш А. Дручинский.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Дручинский (Дручинский) среда, 25 января 2006 - 09:19:

Между прочим этот маньяк Кедров - сейчас нашел его высказывание в интернете - назвал Пушкина еще и графоманом! Нет "парадигмы", говорите? По-моему парадигма напрашивается прелестная!
http://grafoman.stsland.ru/Old/Po_ty_storony.html


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Дручинский (Дручинский) среда, 25 января 2006 - 12:22:

Образец поэзии Кедрова:

В неразделенную грусть
отправляется флагман капустный
в нем леса, огороды, дома
степи, линии, псевдоволокно
хруст суставов, треск составов
и кал полковника.
- Аминь, - скажем мы, опережая себя,
- Ам, - скажет гость грусти.
Вселедяная даль левреток нежных
ньюнаступанток на ню света
и некоюея
лю-лю-кларнетка или
ни-коль-судьбинушка...

http://www.penrussia.org/a-m/ko_kedr.htm#col04

Ну как ничего? А?
"Пушкин - графоман. Наше ничто. Стрекозел Вознесенский - гений."


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 25 января 2006 - 20:14:

Все, включая Кедрова и Дручинского, имеют право на ошибку. Из этого нужно сделать такой вывод, что если простой смертный где-то что-то утверждает, то его утверждение является показательным лишь в той части, которая определённо свидетельствует о нём самом. Закон: кто ругается и обзывается, тот, в первую очередь, обнажает свои фрустрации и интересы. Всё остальное - просто чих, на который не наздравствуешься.

Этот образец как раз любопытный. Интересный ассоциативный ряд... звуковой ряд... Чувствуется, томная муза водила железной рукой Кедрова, "румяный критик мой".


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Pirogov (Pirogov) четверг, 26 января 2006 - 05:29:

Дручинскому

Про постмодернизм вы всё понимаете верно. Но вот - бывали ли вы внутри? Прожили ли его? Я бывал - прожил и пере-жил. Это был непростой и нелёгкий опыт, ибо постмодернизм - он не только в уме, но и в твоей судьбе, в жизни. И кое-что из "непоколебимых сущностей" у меня всё же осталось.

Я был на том берегу и все равно люблю Пушкина. А вы - такое чувство - любите его с одного берега. Любите - за счет Кедрова, Вознесенского. Нуждается ли Пушкин в таком одолжении? Я не уверен.

Вы меня задели, конечно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Дручинский (Дручинский) четверг, 26 января 2006 - 09:14:

Пирогову

Да я тоже не на этом берегу родился, г-н Пирогов. И Вознесенского в свое время декламировал со страстью, и лекции Кедрова прилежно записывал в тетрадку. Постмодернистские времена застал уже зрелым человеком, ни Дерридой, каюсь, ни тем паче - Курицыным не обольстился. Виноват ли я в этом? Но, во всяком случае, к Пушкину тоже приходилось откуда-то приплывать. И не за чей счет я его не люблю. Тем паче - за счет упомянутых особ. Я просто сделал выбор. Из Вашей реплики получается. что Вы его тоже сделали. Или не до конца?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Иммануил Бредский четверг, 26 января 2006 - 12:02:

Да Кедров просто гений! Кто еще сможет вложить в это протсое и незамысловатое "кал полковника" столько онтологического отчаяния от несовершенства мира и человека. И как тонко отмечает уважаемая ВШ - "интересный ассоциативный ряд... звуковой ряд...". Аллитерация кл-плк, плавно выводящая к еле просвечивающей мысли: кал-лак-пик-пук. Еще Элиот писал: все закончится всхлипом. О, как ошибался скучный англичанин (думаю, такой же графоман, как и Пушкин). Кедров знает - мир закончится калом и пуком. И он берет высокую миссию на себя, артикулируя эти славные звуки и запахи...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 26 января 2006 - 14:01:

Иммануилу Бредскому
Благодарствую, повеселили.
=Кедров знает - мир закончится калом и пуком.=

Если мир закончится, то не важно - всхлипом или другим. Скорее - другим. На мой взгляд, какие худ. задачи Кедров решал в "Кале полковника", такие он успешно и решил. На то и искусство, чтобы и безлюбовное самообнажалось, и тайное становилось явным. Слышать, видеть и делать сознательный выбор. Главное, было бы из чего. Иначе, какой же он сознательный?

Дручинскому
Кедров - это старый заслуженный авангардизм, за-умь; он не выходит за рамки объявленного им жанра.
Постмодернизм явился в силу объективных причин и в силу таковых же уйдет. Будет что-то другое.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Гурвинек (Гурвинек) четверг, 26 января 2006 - 17:13:

В.Ш., морозы отступили. В зоопарке слона водкой отпаивали. В итоге порушил коммуникации. Американская свинка усыновила двух щенков по НТВ. Кругом не так уж мало человечности. Скелеты мои в шкафу только никак не постареют.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Гурвинек (Гурвинек) пятница, 27 января 2006 - 02:57:

Свинка - в прямом смысле, не эпитет.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Иммануил Бредский-2 пятница, 27 января 2006 - 08:42:

Взал-кал, взалкал.
Лак - в зад
Полковнику и генералу.
О, калолиметр, малометрик,
О, хоббит с хоботом наискосок!
И псевдопука ощущенье
Пронзает худ.задачу Кости,
где кости? Йорик!
Где!Где? Где?!
О, лебедуня, О , лакомалка!
О, лакомка! О, кал-кулятор!
Ю-ю-ю, ща, ща, ща
вель, щавель...
И зелень Гете не равна Линкольну,
но, зелень.. зелень... диарея...
Лета...

Уважаемая В. Ш. и другие оскорбители моего дорого Костика Кедрова. Он же, как (что не имеет отношения к пуку) номинант Нобелевской премии, решает художественные задачи всегда и везде. ПОдскажите мне, любезная, а в этом моем стихотворении какие я художественные задачи решаю?
И я напишу Вам поэму.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 27 января 2006 - 09:13:

Хорошо, что с морозами полегчало. Помимо того, что нелегко с ними на остановках стоять, или до платформы бежать, ещё и этот ужас без конца - что грохнется отопление...
Бедный слон, подвергнутый насилию! Зрителям же НТВ так и надо.
Десятки раз случалось: открывают шкаф и показывают на будто бы скелет, а там ничего, кроме кролика из свалявшейся пыли и нет. Порой многое кажется (или есть) мрачным: небо низко опускается, близкие кажутся далёкими, друзья равнодушными, тают маски на скрытых врагах - явным подворачивается повод позлорадствовать, и шкафы начинают оживать. Но всё начинает рассеиваться, когда подумаешь, какая это всё внутренняя суета и ерунда в сравнении с тем, что в отношении нас задумано свыше. Фантомы рассыпаются, если ими не заниматься, не кормить пустоты до изнурения.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 27 января 2006 - 09:51:

Иммануилу Бредскому 2
Браво! Очень здорово смешно. Что же касается художественной задачи - пародия на Кедрова и есть решённая худ. задача.
Похоже, Кедров импонирует всем тем, кто номинирует и не импонирует всем тем, кто не номинирует. И что с этим делать? Запретить Кедрова и Ко.?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Гурвинек (Гурвинек) пятница, 27 января 2006 - 11:47:

В точку! Мнимость на мнимости как не городить тунеядцу? Пора работать идти.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Иммануил Бредский-один пятница, 27 января 2006 - 12:33:

В.Ш.
Это не пародия, а крик изболевшейся души. Почему кедрова выдвигают на Нобелевку, а меня, способного создать столь великие (ну, ничем не хуже, чем у Костика, и в таких же кил... простите, калометрах)задвигают?
Что касается запрещения, но тут вспомнился один малоизвечтный поэт недавней скучной классической эпохи - Осип Мандельштам, который о некоем Горенфельде (кстати, разбиравшемся в литературе не в пример лучше Кедрова)писал, что тому надо вручить в руки анализ мочи (заметьте, все же не кала!) и запретить иметь детей. Может, и Кедрову анализ вручить, заказным выслать, или бандеролью в спичечной коробочке. поэт же должен отвечать за продукт своего творчества. Написал о кале - будьте любезны-с отнюхать, или, как Сорокин, откушать-с! Можно даже создать литературную группу Калография, а ее членов называть калографы, как в Древнем Китае. Первым мандарином выбрать Кедрова, а бананом - Сорокина.
О, не банань! ах, не цыгань,
Полкаш, не трожь родной юань!
Релятивизмь не есть да-да,
Сквозь горло клизмь течет вода.
Сорокин с Кедровым - у.е.
Дручинский с Бредским - не всуе!
Прошу прощеньица за нарушение ударения, но художественная правда выше!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун_Ма (Ун_Ма) суббота, 28 января 2006 - 05:25:

Умирает Пушкин,
Как воин и поэт,
Как игрок на золото и медь,
Только скоро вот уж двести лет
Не дают страдальцу помереть.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. суббота, 28 января 2006 - 06:51:

Гурвинеку
Работать плохо - трудиться хорошо!

Иммануилу Бредскому-одному
Наверное, для того, чтобы выдвигали, нужно быть в нужное время в нужном месте с нужными людьми. Как-то преломляться именно что политически. Но никакой комитет по премиям поэтом не назначит. Много ли премий получил Пушкин? Ссылку он получил, унизительрный чин, пулю...

Литературная группа Калография! Чудненько.
Люди формируются с каким-то знаком угла зрения - положительным или отрицательным. Некоторые только и видят, что кал, а другие - звёзды и только звёзды. В жизни есть и то и другое, но превалирующий угол зрения - это такой особенный параметр личности, с которым мало что можно сделать. Из ненависти вообще писать интереснее, чем из Любви. (Другое дело, что она - иногда оборотная сторона Любви и сходится с ней)Возьмите, например, Сервантеса - с какой ненавистью обиженный человек громит сложившийся мир. Или - Маркиз де Кюстин и Теофиль Готье - писатели "второго уровня", как их называют. Оба описали своё пребывание в России. Маркиза только и знают, что цитируют, и никто не цитирует Теофиля с его наблюдениями о русских таможенниках, которые говорят на нескольких языках, об извозчиках, которые не смердят, как парижские, и о других положительных вещах.
Вспомнить Гоголя и С-Щедрина...

Ун_Ме
Привет! Никак добить не могут, довершить дело тех, кто дерзко презирал земли чужой язык и нравы. :о))


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. суббота, 28 января 2006 - 08:02:

Федор Сологуб написал вчера.

* * *
Побеждайте радость,
Умерщвляйте смех.
Все, в чем только сладость,
Все - порок и грех.
Умерщвляйте радость,
Побеждайте смех.

Кто смеется? Боги,
Дети да глупцы.
Люди, будьте строги,
Будьте мудрецы,-
Пусть смеются боги,
Дети да глупцы.
27 января 1897


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Иммануил Бредский с половиной суббота, 28 января 2006 - 13:27:

Из ненависти, возможно, писать интересней, а вот читать лучше из любви. И тот, кто любит кедровых (или делает вид, что любит), или боится показаться нетерпимым в наш скучный век политкоректности, просто снижает планку письма, я уж не говорю онравственности и эстетике. кедров - без-дарен (заикнемся по-хайдеггеровски), то есть не имеет Дара Божьего, отсюда его мелкие пакости тем, кто этот Дар получил. Впрочем, это Дручинский меня возбудил, и В.Ш. своей толерантностью. Если кедров выдержит судьбу Сервантеса или Пушкина (кстати, камер-юнкерство вполне почетный чин, откуда Вы взяли его унизительность?), ну, предположим, удар резиновой пули в зад, и после этого все-равно будет извергать словесные фекалии, значит, он докажет истинность своего токсикологического призвания. Но грустно, когда все уравнивается со всем. Поверьте, В.Ш., это и без нас сделет грядущий хам. Давайте-ка вслед за Сологубом об иерархии подумает...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. воскресенье, 29 января 2006 - 07:23:

Иммануилу Бредскому с его половиной.
Кедров не выходит за рамки, им самим для себя поставленные. У поэзии зауми своя аудитория, не маленькая, но ещё больше людей, которые на дух эту поэзию не переносят. Как будто Хлебникова, или даже раннего Заболоцкого, у нас запоем читают, или кто-нибудь цитирует, кроме поэтов или литературоведов. Но это не отменяет подлинности русского поэтического авангарда. С Кедровым - это у Вас с Дручинским личное, видно, связанное с нобелевкой, которая вовсе не критерий никакой. Столько кругом бездарных, публикующихся и вещающих по радио, странно, что именно Кедров здесь атакуется.
При чём тут толерантность? Я вот полагаю, что поэт Дементьев вовсе не поэт, ну и что дальше? У него своя аудитория и доступ к ресурсам. Плохой вкус насаждает? Хм, полагаю, что хороший вкус возникает из плохого. То есть, чем больше подложка, поэтическое сообщество, тем больше шансов, что на этой почве возникнет нечто сильное, совершенное. Неравнодушный разговор наш, - к сожалению, в случае Дручинского, перешедший на оскорбления, - тоже служит поэзии.
Принципиальным был вопрос: и какая же будет альтернатива Пушкину. Кстати, попробуйте ответить на него.
И ещё один. Кто из ныне существующих самый выдающийся поэт в современной русской словесности?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Женя (Женя) воскресенье, 29 января 2006 - 10:22:

Привольно и в Переделкино(Переделкине) на старом кладбище похоронены предки Тарантино, он приезжает туда, и резиденция Алексия там же, в храме Преображения Господня, бывает там и Путин сам...летают и поэты в городке писателей, а кладбище спустилось и упёрлось в Сетунь.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ун_Ма (Ун_Ма) воскресенье, 29 января 2006 - 21:39:

Всем привет!

Презентация другого Питера!

Я презентую!
Парадно-дворцовый Питер настрял!
Презентую Питер гениального конструктивизма!
Архитекторы: Левинсон, Троцкий, Жегелло, Мунц!

Пространство и бетон!
Горизонтали и башни!
Окна реже - кажется, верхний этаж тяжелей!
Арки на Тракторной улице -
Последнее утешение сержанта Пеппера!
Вогнутый фасад - легче воды!
И воздуха!
Площадь Стачек -
Пространство гениев!
Изначальный цвет - цвет солнца!
Реальный цвет - цвет смерти!
О, Левинсон!
О, Троцкий!
О!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 30 января 2006 - 05:36:

Жене
Кладбще в Переделкине знатное - я там много нафотографировала летом. А заборы какие а той местности! Песня.

Ун-Ме
О, этот жестокий конструктивизм!.. Конструктивистскую архитектуру чего-то не люблю. Холодная, бездушная - этого мало, она ещё, на мой вкус, и некрасивая. И арх. Мельникова московского не люблю, а многие, наоборот, считают, что свет не видывал выше гармонии.

Вот, например, клуб:

1


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олег_Ивлев (Олег_Ивлев) вторник, 31 января 2006 - 14:26:

Понравились первые два кусочка Маруси Климовой про Марусю, и не понравились следующие два про Луизу. К чему это она меня подводит?


Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль