Это другое, другое то (или не то)

 

 

 

 

Дело в том, что дело не в том, а в другом. Потому что всё действительно не так. Но оно не так «не так», как оно «не так» для большинства меньшинства, а так «не так», как для меньшинства меньшинства. То есть, оно совсем по-другому «не так», не так как думает большая часть тех, кого меньше всех тех, кого больше.

Потому что даже меньшинство, что выделяется из большинства, иногда становится большинством для тех, кого ещё меньше, и кто видит и думает совсем по-другому.

Не так, как думает большинство, но и не так, как думает меньшинство. А совсем по-своему.

И вот так по-своему, по-моему, гораздо интереснее, чем как большинство и меньшинство.

Митя Просин
июнь 2018
Протвино

 

Комментарий-пояснение

 

Есть фраза «Всё не так». Её часто говорят те, кто считает себя «не такими как все».

Таких «не таких» – меньшинство в сравнении с общим количеством населения.

Но сами эти «не такие» в свою очередь создают собственное большинство.

И в рамках их большинства появляется меньшинство других.

Большинство «не таких» являются «не такими» условно, массово. Это некая «поп-нетаковость», род элитарной массовости.

По отношению к «поп-не-таким» подлинно «не такие, как все» составляют меньшинство.

 И фраза «всё не так» звучит по-разному и имеет разные смыслы в устах «поп-не-таких» и подлинно «не таких».

Подлинно «не такие» везде в меньшинстве – и по отношению к обычному большинству (массам), и по отношению к условно «не таким», которые являют как бы меньшинство.

Фокус ведь в том, что и «не такие», идущие против системы, сами в своём меньшинстве создают систему, и точно так же, как и «большая» система, нетерпимы к непохожим.

В этом смысле куда ближе к истине оказываются внешне разрозненные одиночки, истинные носители индивидуальной идеи и смысла. Ибо чаще всего подлинное единство и всеобщую взаимосвязь яснее всего чувствуют те, кто выглядит разобщёнными. А всякая декларируемая «общность» нередко оказывается иллюзорной и весьма скоротечной.

«Меньшинство меньшинства» понимает «всё не так» в его действительной глубине, и даёт пример наиболее честного мышления. 

X
Загрузка