[действие линии ускользания]

18+ Текст содержит ненормативную лексику.

 

 

 

 
[троцкизм]
 
0/
молчавшие крест накрест шли по боковым хлебным крошкам
подвергнутые незнанию

-1/
Демонтируемая моя слепая запятая
жить будем долго и только

Те же и те же на куликовом
ничего не is
млад и медлянин исходатайственное
сидят У картины четыре стены и свет
напротив центрального

Отрезанные направо и налево

земля! земля!
в брусчатке камни выпадают из своих детей
река течёт читая самоповторник
родина
гневит и не видит дальше гегеля

чёртова фита нехает нам
силабо-тонически невыразимая над рождеством

Сбитая пешка попадает в рай как икра в рыбу

Процессуальная смерть
гвоздики
их продавал сильно промозглый ареопаг

Вакуумная упаковка ножевой глухоты
ты с- и от-резанное окно внутрь
подложив под голову Стравинского
спешишь втиснутый аж в
отчаянно мешкающий на слове бог стереотип маркса
 

-2/
Поднятая по праву первой ночи точка ПВО
самонаводится на спальные районы хайфы

Чёрный куб ночи выбрасывается другой гранью
выпадает отчётливая пауза

Надир делает резервные копии войны и мира
и раздаёт всем заинтересованным сторонам света
в зените каждая в песочных превращается в глыбу –

если поставленное на ребро
выдавливает из себя невольные цунами
небольших памятников контрреволюций
 

-3/
Демаркационные информационные насекомые
взаимо-полы -опыляемы и небрежны
в читаемом завете не изменилось ни зги
хотя созданное с тех пор дифференциальное исчисление
может объяснить канта

Путь на шёлковой стороне руки недостроен
если поднести к глазам мавзолей ленина
видно как выцветшим эритроцитам запрещено переносить кислород
они вынужденно мерцают условно online
ритмично произнося по кругу

минус три
минус два
минус один
гравитация
 
 
 
[уклонение]
 
  • Девочка отражается в воздухе
 
обычный для слова литература ракурс
между государством и {14 симфонией Шостаковича}
парня из подольска взвешивают на медкомиссии
и взвешенное находят настороженным невесомым деепричастным
но вытесненным из себя давлением внутри кадра
 
<символическое убийство гобссовская война всех против всех>
 
и когда парню выдают АКМ он пишет им стихотворение
множество состоящее из любых слов
равное непрекращающемуся слову пигмалионсуки
 
остальное в скобках
 
(возвращённый
знает наизусть Введенского и Всеволода Некрасова
предпочитает брутальных парней и конфеты Mars
серебристая фольга мигающего сегодня
оборачивается на/или
вокруг стоящего напротив памятника Кириллу и Мефодию
на фоне памятника-часовни героям Плевны
 
потом понимает что камеру забыли выключить
и один час сорок две минуты и шесть секунд
слышит как мимо дышит брусчатка пока
сохраняемое напряжение повествования разрывается
внезапной склейкой падающего дождя
на мокром асфальте мелькают размытые изображения
являющиеся не сутью но местом где
случаются происходят а часто просто разбросаны
в беспорядке вещи и тела
 
ценность измеренного пространства завершена
обведена и поражена глаголом речь)
 
  • Видимая часть речи бумажная и не- вода
 
ведомая кем илион
не выпускай руку её – пусть выступит соль
растерев между ладоней/ сличи макросы
www трижды
храни билла гейтса марка цукерберга и тима кука F5
 
touch screen нажимая на разные части меня
запускает в тебя другое
разные языки сознания и его под- и бес-
/цепочки связи ритмы и рифмочки/ но
кажется эти зеркала витгенштейна не совсем подходят друг другу
 
и мы стоим распятое витрувианское человечество
дотягиваясь до <мертвого христа> андреа мантеньи
<происхождения мира> гюстава курбе
<леда и лебедь > да винчи
<айзелуортской моны лизы>
 
потом приходит любой Неигровой персонаж
(сокр. NPC от англ. Non-Player Character)
и предлагает произойти от других
причинно-следственных степеней свободы
 
  • Здесь он становился другим словом например адаили
 
нравилось произносить себя наоборот/ с ощущением что
всё контролирует начиналось стихотворение
 
не отстричь свет от тела как волосы
если не намотать на руку
 
в другой лезвие тени {без тени сомнений}
 
ежедневная одиссея
мысли о- и становились одной из {форм и тел}
домов деревьев улиц травы звука и лиц становившихся
одной и той же {формулой тела мысли}
 
закольцовано словом человек у границы световой волны
сре’завшей колосс на глиняных ногах трои
 
здесь расторгается печать тела и речи или
здесь расторгается бумажное тело речи
 
  • Вытащивший из-под языка камень [что Гекуба тебе?]
 
занесён в красную книгу
пронесён мимо рта
в единственное число склонён и умножен
бежавшими бывшими выжившими за скобками
вымазанными по губам невольной водой умолчания
вровень с отсечёнными языками волн
 
за все трещины
за все-все осколки
собранные в электромагнитный импульс
на сетчатке внутренней оболочки глаза
 
уравнивая то что длится постоянно и
неразличимость власти и языка
плюс пауза воды минус отскок пущенного с берега камня
повторим
неразличимость власти и языка
первая – единоутробна/ последний – последний
повторим насилие языка и его насилие
первое – едкий дым/ второе – причиняется
 
(и Насилия звучит как женское имя)
 
за/тем отпей от него и отомри на счёт восемь с половиной
 
<восемь девять
девять десять
 
девять десять
осень>
 
 
 [сах]                                                               Герте Мюллер
 
Что тут скажешь кроме
 
повторяй меня по прямой двадцать семь раз  
он предложил мне кофе
а это оказалось помешивать против часовой
а это оказалось в небе валяются стулья
а это оказалось ты уже семь
разноцветных катушек с нитками/ иголка/ игольница
кукла пришить себе глаз на память
хирургический набор ушиваемого
деепричастия время
я что это вслух сказала?
 
А на ладони исполнились три косточки от яблок
как будто кого-то отравила
и слева изо рта стекает киноплёнка
 
я божественно бесчеловечна
 
Первая оболочка – Сах – вещественное тело, видимая часть существа. Главное назначение Сах – входить в соприкосновение и взаимодействие с вещественным, телесным и действовать в нём. Для этого она снабжена кожей
 
Оставаясь уверенными в камне реки
идут по поверхностному натяжению водомеркой
 
отпивая неподвижное возрастает на цыпочках до вязкости тишины
 
Завершение речи обращает любое (тело) в камень
видимый под водой
 
Вторая оболочка – Ку (позд. Ка, Кэ) представляет собой энергию. Из современных понятий более всего этому соответствует термин "биополе".
 
Ни к чему не прикасаясь
внимательно прочти существительное
 
Третья оболочка – Би (позд. Ба, Бэ) сущность любого, то, что называют проявление, оболочка подсознания, которую в современной литературе нередко именуют "астральным телом".
 
Кстати,
часто снилось повторяющее
ся
похоронили под псевдонимом
(частный случай антропонима)
 
Ба образуется из совокупности чувств и с удивительной быстротой меняет свою форму под влиянием каждого воздействия
 
Ба изображалось в виде сокола с головой любого. Это энергия, которая оживляет фетиш бога.
 
 
Смерть изо всех сил цепляющаяся за {веточку в слове} б-г
последний изо всех сил цепляется за первое слово
 
равнобедренный смысл жизни
 
 
Четвертая оболочка – Иб, вместилище сознания (для сравнения более всего подходит современное понятие "ментальное тело"). Образовано мыслеобразами. Иб чрезвызчайно подвижно, прозрачно и
 
Автоматический животный
 
Автоматическая животная
 
Автоматическое животное Калашников
 
Пятая оболочка – Эб, причина (ближайшее современное понятие: "причинное или кармическое тело"). Причина бессмертна, передает информацию в следующие воплощения в виде неосознанных устремлений. Она ответственна за место и время рождения
 
Серое заживает почти белым
белое умирает почти серым
(определяя себя любым из невесомых окон
всеми вещами в доме накренившимися вправо
потому что так было задумано)
 
оба так долго листают книгу перемен что
указательные приняли форму ключа
открывающего другого прикосновением своего цвета
входя прикрываясь другим когнитивно как
говоря на белом: мышь пустельговое вещество
говоря на сером: ворона не знает какого цвета её зрачок
 
серое профессиональный переводчик
в кокни используется рифмованный сленг. например, «feet» — «plates of meat», вместо «head» — «loaf of bread»; иногда такие словосочетания сокращаются, образуя новое слово: «loaf» вместо «loaf of bread».
 
белое нейролингвист
белый шум — стационарный шум, спектральные составляющие которого равномерно распределены по всему диапазону задействованных частот. примерами белого шума являются шум близкого водопада (отдаленный шум водопада — розовый, так как высокочастотные составляющие звука затухают в воздухе сильнее низкочастотных), или дробовой шум на клеммах большого сопротивления, или шум стабилитрона, через который протекает очень малый ток.
 
Идёт настоящая информационная война.
 
Контента становится очень много, и его производителям нужно, чтобы
б-г выбрал именно их, поэтому
 
белому скучно от того что он знает что дальше скажет эшбери
серому от того что он видимо урождённый паунд
(и потому что скучно наблюдать за белым)
 
все вещи в доме наклонились в ту сторону откуда смотришь
метроном, неваляшка и тем более маятник фуко блядские животные
 
Соприкаса
ёмое
заживает с рассветом как на собаке
но по утрам у них часто болит эта как его
loaf of bread
 
 
Шестая оболочка – также Эб, самосознание или производящая смысл. Благодаря ей можно наблюдать за течением собственных мыслей, осознавать существование, усматривать
 
 
Понимаешь это не совсем слова
совсем идеограмма/ московский тематический вагон метро
«Советское кино» в котором
все отражаются в мелькающе-чёрном/ или другое
письмо из речи сделанное сделанное
 
так никто не говорит/ так оно думает
оно это все отражения смотрящие внутрь вагона
мы окружены симметричной памятью
вынимать из себя аргументы
 
смещая валентность времени
оставляя книги на полу в подъезде под почтовыми ящиками
на одно слово {вокруг допустим бог}
 
смещая валентность пространств
город разделяя на имя растаявшее в твёрдой воде
на одно слово например ленин/град
 
смещая валентность тела
размыкая {содержащее внутри тебя снег} веки
пуповину выпуская изо рта или
отсекая острым дверным ключом глагола тавтологически
на одно слово {присущее_если_из_них_вынуть — пепел}
 
[страницы из дневника канта]
 
 
9/
Теперь я девочка
и не хочу ни с кем говорить
только рисую
  1. фигурка мальчика кверх ногами на прищепке зависшая над белым
  2. развязанный ботинок
  3. где-то живущая близняшка в профиль не совсем похоже но
  4. рыжее дерево абсолютного цвета
  5. другой развязанный левый ботинок 
  6. озеро прыгнувшее из себя в
  7. просто джинсы наизнанку понятно по швам и карманам
  8. незаконченная трава
  9.  
 
8/
Скорость снаружи поезда делала зрение выжившим
находящееся внутри получало интонацию
 
Активные и пассивные расстояния делённые на смаргиваемое
 
Зафиксированное размытым похлопанное по плечу чувство что
выкрал у кого-то дочь и держишь в 5^&*)@!<| ^ заложниках ,
а все вокруг знают (не могут не знать) и
 
все мы едем домой
 
7/
9. притворяющееся тёплым жёлтое пятно
 
10. недообведённая правая ладонь без мизинца
 
11. брызги примерно синего
 
12. падающая капля, о движении которой знает только вокруг белое
 
13. типа пластмассовый цветок-заколка сломался и лежит жёлтый
 
14. прерванный скошенный горизонт и всё
 
 
6/
 
Утро
такая же усталая вода
одевающий через голову свитер
образует изнанку слова нет
 
/то есть тень наоборот и без мягкого знака
 
5/
Инвепривиссерис
при при при виссерис
звук и изображение подёргались и погасли
 
Тело отбрасывает тень или эхо слова ахуеть
 
In the previous series
 
4/
Информация о персонаже.
Тот, кто говорит руками.
 
Локация: room_mysteryman (269); room_water_redacted (272)
 
Fixter — это скрытый персонаж в BetweenLayers. При обычном прохождении на его существование лишь намекают некоторые персонажи, такие как Перевозчник, а также он упоминался персонажами, которые появляются в игре только при определённых значениях Hubris. Fixter скрыт во внутренних данных игры и прямые ссылки на него можно найти только путём редактирования файлов игры или изменения значений hubris. Говорит в отличительном от остальных персонажей шрифте, в его случае шрифт Wingdings, состоящий из символов, из-за чего становится абсолютно непонятным, если не знать соответствие символов и букв. Судя по словам серых НИПов (последователей Фикстера), он был королевским учёным до Альфис. Однако, неизвестно, правдиво ли это для таймлайна, в котором проходит игра. В игре нет спрайта Фикстера, как такового, но есть некоторые предположения.
 
room_water_fakehallway (комната 268) — таинственный коридор с серой дверью, расположенной между комнатой с кристаллизованным куском сыра и телескопом Санса. Появляется с 10% шансом только при значении hubris, равном 66.
 
3/
Невопросительное действие бродить
если вслушаться совсем-совсем то
летом приходится ходить через
постоянный звук ВЕЕЕЕЕЕСЬ
зимой он говорит Здееееееееессссь
жить в нём/ через него
 
Впрочем *зевает*
осенью тссс
а весной is
sssssssssssssssssss
 
2/
<Он был тщеславен и поэтому хотел во что-нибудь верить>.
 
1/
У этого пред(по)ложения неправильный прикус.
 
Если предположить это тело вопросом.
Если предположить это тело ответом.
Гримёр говорит суфлёру.
Рёмирг говорит рёлфусу.
Например.
 
У каждого понедельника есть ось симметрии.
У каждого января есть точка симметрии.
У каждой линии на руке есть вопрос и ответ асимметрии.
 
А бог биссектриса
равноудалённая от слов ежедневный и #су@&)ка!+%(бля/<дь~нах/^уй#
зажимая её между зубами как цепочку нательного когда
входим в другого оскальзываясь на слове пригублен
на вложенном в него словосочетании я и есть тем не менее
 
Автоматическое эхо молитвы зачем? переспрашивает точно?
будь любым хорошим мальчиком но не этим
запомненным (или затемнённым? тут нрзб)
отерпевание
 
енное
ание
 
малая толика малого если
достигает максимума
касается макушкой чьей-то ладони
 
несколько секунд висит ни туда ни сюда
потом маятник пожимает плечами
делает фигуру И
гальванопластически оседая в прощелинах скрипичной кладки
скрещенных как руки звуках
 
ожно
вери
ваются
 
моет за собой посуду и выбрасывает
одноразовые остатки стихотворений
 
 
[слабые сцепления]
 
9/
Сфинксы говорят вещами предметами обихода
ничем новым
разбросанным реквизитом
нарисованным
непристойным
татуированно-интимным
смещённым взглядом
датированным
цифрами пылью
сквозь вращающиеся велосипедные спицы
доведёнными до идеальных функций сериалами
ниточками проводками леммами персонажей
диалектически
на здоровье
держи это в зубах молодая сфинк
сшааааааа
 
8/
Облачённые в женское деепричастные иная и война
говорили только что в мужском времени см-ть
 
разделяющие слова на цифровые и аналоговые властвуют невольно
 
то есть ты или волна или [1, да, и ты есть]; или [0, нет, и тебя нет]
11111111111111111 это б-г
000000000000 соответственно
отсюда мы это такая 011010011111101101110000001 информация
 
глухие называют нас не «слышащими» а «говорящими»
с их точки тишины мы отличаемся тем что
при общении зачем-то шевелим губами
 
«ноль/один» это просто
слово это поднятый вверх указательный правой руки
измерен большим и указательным левой
 
программирование поэзия и перевод
разные параллельные языковые системы
 
(В 1842 году Чарльз Бэббидж профессор математики Кембриджского университета был приглашен в Туринский университет провести семинар о своей аналитической машине. Луиджи Менабреа, юный итальянский инженер и будущий премьер-министр Италии, записал лекцию на французском, и впоследствии она была опубликована в Общественной библиотеке Женевы. Друг Бэббиджа, изобретатель Чарльз Уитстон, попросил графиню Лавлейс перевести записи Менабреа на английский. Леди Лавлейс (Ада Августа Кинг – дочь Байрона) потратила на это больше года, после чего труды были опубликованы под акронимом ААЛ и, с учётом 52 страниц комментариев, оказались более обширными, чем записи Менабреа. В одном из комментариев Ада описывает алгоритм вычисления чисел Бернулли на аналитической машине. Это первая программа, специально реализованная для воспроизведения на компьютере, и по этой причине Ада Лавлейс считается первым программистом, несмотря на то, что машина Бэббиджа так и не была построена при жизни Ады).
 
поэтому я не верит ни одному поднятый вверх указательный правой
измерен большим и указательным левой
 
 
став или 1                          время и тело ждут не останавливаясь
                                             двигаясь по инерции к точке покоя
                                             не достигая
 
выпав или 0                    город теряет каждое из с(т)воих тел
                                            сдвинувшихся из А в
 
впав или став                 время и тело ждут не останавливаясь
                                           двигаясь по инерции к точке покоя
                                           не достигая
 
выпав или исчезнув    мерцающее отчётливо видно иногда на
                                            заднем иногда
 
став                                    паузой ритмически-обоснованного света
                                            отрицания отрицания
 
впав                                   невидимым образом вырывая их
                                            из них самих
 
например                         101011
 
7/
Обратный снег
поднимается а не падает в незамёрзшей воде
которая суть плоскость через которую исчезают оба
движущихся навстречу изо
 
Все недосказанности части одной воды
или воздуха
если присмотреться к пару
поднимающему свет к фонарю
 
А вокруг звука на ветру
летят такие (запятые что ли) полу-дождя
потому что почти март
 
Что-то истёкшее заменяется головной болью
но это странно радует
 
          потому что [nəʊ daʊt] отделяет нечто полусонное от невидимого
          нечто смещённое от {память не создаёт время}
          живое от произнесённого
 
6/
Аккуратно вырезанное пространство окна 0110
Аккуратно вырезанное пространство тишины в комнате 01110
Аккуратно вырезанное пространство руки 0111110
 
И все они внутри друг друга
/заменяется по-следующим/
 
если потянуть за любую ниточку воздуха
можно вытянуть слово
оставившее отпечатки пальцев
 
Кто-то был ими полон а теперь
я бы сказал Саргассы никогда не молчат
их цифровые лица аккуратно вырезанное пространство
 
Если успеть нажать на Esc примерно 2 522 880 649 раз
равно
если ровно столько же не нажимать
 
          Из их оборванных телец соткана кожа
          со временем она устаёт бродить через эту воду
          стирается до прозрачного мерцания
          брошенная в стекло находит его 0000000000 сквозным
PS
С их стороны мы кажемся им огромными медленными медузами
 
5/
Вот это нанесение себе тишины
это несение себя из подземного перехода наверх и есть
готовность примерно признать ты
нечто другое выгнутое светом в GPRS надстройку
/в которой информация собирается в пакеты и
передаётся через неиспользуемые в данный момент голосовые каналы/
заменившее непротивление насилию способностью
впитать и окончательно растворить
 
любое слово у-
тринованное до ФИО левой левой левой
 
будто вынес из боя но
не уверен в прошедшем времени происходящего
 
4/
Когда-то не хотел ровно ничего
его накрашенные губы отпали от лица
а без них как попасть в цель, уленшпигель любой вещи,
вставленной в тело микросхемы прерывания Улисса
уличённого в запоминании мира со стикером на обложке
 
        заполнить до краёв — развеять в слова
 
3/
Отпавшая теорема целана
язык из чистого молока
 
о лицах считываемых улетающей пыльцой с экранов
и оседающей поверх
собственноручно подписанной паузы
на чай с четырьмя кусками отвоспоминаний
 
2/
Шёпот проводит по лицу кисточкой гримёра
в окне появляется отражение жеста
которым Светлана отталкивает тишину 00001 на шаг
что-то говорит в чашку с кофе
отсюда не разобрать #[>\__{*^%?!’&»#] но
чертёж теней в комнате становится на цыпочки
пытаясь разглядеть из-за спины
собственное деревянное тело
 
точки симметрии тишины
 
1/
И гневящие 1111111111 говорят негневящим
Скоро рассвет и тайна скуки вашей переживёт грозу
исколотые пальцы земли коснутся травой языка воздуха
по которому пролетариат-менеджер 010000011010001 Михаил
пройдёт искупить слезинку [wɪˈðaʊt daʊt] на работу
 
 
[RGB (255 225 225) Белый/White]
 
6/
Указующая доминанта
/режет на нити видимо каких-то проводящих его единиц и нулей
вытянутое из солнечного в левое предплечье/
reset
указующая доминантность
на сложный ритмической рисунок небытия
подбирает слова ключи к энигматичной стороне воды
за стеклом от руки
повторяющей её интонации
/стирающей её интонации/
 
надеясь открыть пандору
 
изучая вещество ящика в котором она плетётся
/здесь два одновременных глагола – далее з2огл/
за тобой как и из тебя как
 
отброшенная от тела метафора
 
5/
или
гремя хирургическими инструментами наглядности
 
умывая по сути руки
все если молчат
 
смотрят на выбитые из суставных сумок пальцы
в мелких бумажных порезах
видимо на память видимо насовсем
 
в приоткрытую дверь несовсем видна девочка
сквозь спящий коридор сидящая в коридоре
что-то старательно вырисовывающая в альбоме на коленках
 
белый халат встаёт из-за стола
захлопывает пробел
пересекает кабинет
открывает окно
смотрит как
/з4огл/
едет машина ест бутерброд кормит рыбок дрожит на поверхности чая
 
Всё или ничего из вышеперечисленного
не запоминается никому
 
кроме единственной на весь белый лист красной точки
поверх девочки
 
Отражение слезает отрывается от стекла как кожа
условность прикосновения к молчанию заблудилась в трёх сёстрах
 
4/
Все отведённые взгляды
он носил в специальном портсигаре
чтобы вечером
каждый из них приложить к эталонной линейке
а потом
разложить по альбомам
 
Порнографические
Красивые
Униженные
Побеждённые
 
3/
Ночью обнимая женское
не мог прокашляться оборачиваясь
на скрип разгибающейся мебели
видно дом кренился на весну обратно с юго-востока
дверь в гостиную снова заходила в дверной косяк не то что зимой
 
утром
когда в него вложили язык
колокол ударил всем телом наоборот
то есть в неподвижную ось врезалось внешнее
из вылетела похожая на лон-дон
восходящая немного снизу вверх частота волны
основная RGB (0 225 0) Зелёный/Green
дополнительная RGB (255 0 225) Пурпурный или Фуксия/Magenta
что в итоге результировало в
RGB (255 225 225) Белый/White
 
двигаясь в ней
он то закрывал то открывал глаза внутрисебя
всё переливалось и смешивалось
а внешнее
отталкивалось от
с постоянной скоростью равной
несущемуся на нём
встроенному в правую ладонь неслучайному сердцу
Канта
которое он радостно спиздил вывинтил
и теперь везде носил с собой в облике
Canon PowerShot G9 X Mark II
 
2/
Зацепившись за -изм
в корне меняющий дело
против народа освободителя
в каждой священной войне
ежекаждые сто лет
есть молекула
кратная слову пустота
по обе стороны зазора которой
помада и губы
бритва и щека
из него выпадают невидимые звуки
печатающей машинки
передвигаемой каретки
запах папирос и слов
образующих пробелы
покрывающиеся
щи
е
ся
стонами
предположительно орального
потом звуки дождя
параллельные сдавленному смеху
повисают над
разбивающейся чашкой в которую замедленно
ка
па
ет
дверной звонок
запись обрывается поминанием всуе
 
1/
Иногда точку
нужно собирать наоборот из кровяных целет
широты и долготы, а
перемещение от времени
сообщается ей через тень сигареты
впавшей в её зрачок
хронологически
после изживших себя пустот
между заглавными газетными буквами
С и Р
живущими теперь сквозь обои
в долгих городах с окончаниями на -ск
гласные в них зоны замедления
квантовой дичастицы имени
транс
грес
си
ро
вав
ше
го
в
миллиграмм любого слова на С
 
Последние публикации: 

X
Загрузка