Комментарий |

Карнавал

1

День. Спальня в квартире. На тумбочке стоит телевизор. На
экране балетный танцор, с мелко завитыми волосами, из которых
выглядывают рожки, танцует под прелюдию к «Полуденному
отдыху фавна» Дебюсси.

На широкой кровати, задыхаясь от страсти, целуются и лихорадочно
раздевают друг друга ЖЕНЩИНА лет 30-ти и КОЛЯ, молодой человек
лет 20-ти.

2

По трассе, наполненной автомобилями, на подержанной иномарке
едет ДАНИЛ, молодой человек лет 20-ти. На лице Данила
черные очки, на руках перчатки для велосипедистов. Данил,
удерживая руль одной рукой, пьет пиво из баночки. Из проигрывателя
звучит аудиокнига: «Илиада» Гомера. Данил, с серьезным видом
прислушиваясь к стихам, иногда, как бы с чем-то соглашаясь
или просто отмечая стихотворный ритм, кивает.

3

Чуть позже. В той же самой спальне голые Коля и Женщина
панически носятся по комнате, собирают разбросанную по полу
одежду, лихорадочно одеваются. Со стороны прихожей доносятся
настойчивые звуки дверного звонка.

ЖЕНЩИНА. Вот гад! Вот же гад!

КОЛЯ. (Запутавшись в брючине, прыгая на одной ноге) Черт! Черт!

4

Фасад многоэтажного дома. Из окна шестого этажа вылезает
полуголый Коля. На нем брюки и носки. Из этого же окна
высовывается голова уже знакомой Женщины. Она страстно целует Колю,
сует ему свернутую рубашку, куртку, ботинки. Коля,
изловчившись, перелезает на ржавую лестницу, вмонтированную в стену.
Голова Женщины исчезает, окно закрывается. Коля ползет по
лестнице вниз. Ботинки, куртка, рубашка выскальзывают из его
руки, летят вниз.

Коля. Черт!

Коля ползет дальше. Пожарная лестница обрывается где-то на
уровне третьего этажа.

КОЛЯ. Да что же это такое?!

Коля достает из чехольчика на поясе брюк телефон, набирает
номер.

5

Брошенный на сидении телефон начинает звонить. Данил берет
трубку.

ДАНИЛ. Да.

ГОЛОС КОЛИ. (В трубке) Дэн, можешь подъехать на
улицу Демьяна Бедного, забрать меня?

ДАНИЛ. Прямо сейчас?

ГОЛОС КОЛИ. Да. Немедленно.

ДАНИЛ. Коль, я только что от зубного. У меня еще щека заморожена.

ГОЛОС КОЛИ. А я на лестнице сижу! Ее какой-то дурак отрезал! Короче,
купи по дороге два надувных матраса, и давай сюда.

ДАНИЛ. (Удивленно) Два матраса?

В трубке гудки.

Машина проезжает рядом со светофором. Данил, отключив телефон,
поворачивает голову, бросает взгляд на светофор. На светофоре
красный свет. Данил смотрит вперед.

По пешеходной дорожке, не спеша, идет СТАРУШКА в соломенной шляпе с
бутоньеркой, в широких солнечных очках. Она ведет на поводке
черного, с проседью, пуделя. Старушка слышит скрип
покрышек, поворачивает голову. На ее лице ужас. Прямо на неё несется
машина.

Данил изо всех сил давит на педаль тормоза, выруливает.

Машина сбивает пуделя. Пудель взлетает в воздух. Время замедляется.
Старушка, держа собаку на поводке, как воздушный шарик,
смотрит вверх. Собака парит на фоне облаков, перебирая лапами.
Время возвращается в нормальное русло. Пудель шлепается на
асфальт, не двигается. К Старушке подходит Данил.

ДАНИЛ. Боже мой! Боже мой!

Данил берет собаку на руки, пытается делать что-то вроде
массажа сердца. Собака не реагирует.

ДАНИЛ. Скажите, кто это был? Мальчик, девочка?

Старушка, глядя на Данила, приподнимает очки. Под очками
взбешенный взгляд. Данил приподнимает собаке заднюю лапу,
определяет пол. Глядя на Старушку, он улыбается, снимает свои
очки. Под очками виноватый взгляд.

6

Коля, сидя на лестнице, набирает на телефоне номер, подносит
телефон к уху. В телефоне гудки. Коля смотрит вниз.

Рядом с домом проходит подросток.

КОЛЯ. Эй, пацан! Куртку с рубашкой кинь. И ботинки тоже, если не трудно.

Подросток подбирает с земли рубашку, бросает Коле. Рубашка,
не долетев, плавно падает обратно.

КОЛЯ. Ты один ботинок в рубашку заверни, а другой в куртку и бросай.
В школе, наверное, учишься, а догадаться слабо?

Подросток заворачивает ботинок в рубашку.

Коля набирает на телефоне номер. В трубке гудки.

Подросток замахивается завернутым в рубашку ботинком. Коля
протягивает руку, собираясь поймать сверток. Подросток бросает.
Ботинок попадает Коле в лицо. Телефон из Колиной руки
выскальзывает, падает вниз.

КОЛЯ. Чёрт!

7

Супермаркет. Перед прилавком стоит Данил. У него на груди,
на белой футболке пятна крови. За прилавком стоит ПРОДАВЩИЦА,
надувает резиновый матрас. Продавщица поглядывает на Данила
с кокетливой улыбкой.

ПРОДАВЩИЦА. Вы что, поранились?

ДАНИЛ. (Глядя на кровавые пятна на футболке) А,
это!.. Да нет. Убил кое-кого.

ПРОДАВЩИЦА. (Воспринимая это как шутку) Кого, если не секрет?

ДАНИЛ. Одну старую кучерявую суку.

Продавщица, подозрительно косясь на Данила, сдувает и
сворачивает матрас.

8

Коля в рубашке и одном ботинке, добравшись по лестнице до
шестого этажа, стучит в окно, из которого вылез. Из окна
выглядывает уже знакомая Женщина.

ЖЕНЩИНА. (Отталкивая Колю, стараясь закрыть окно)
Ты в своем уме?! Он дома! Ты же слышал!

КОЛЯ. У вас лестница отрезана! Куда мне деваться?!

ЖЕНЩИНА. Прыгай.

КОЛЯ. Я не собираюсь ломать ноги.

ЖЕНЩИНА. Хочешь меня подвести?

КОЛЯ. У меня только что украли телефон и куртку.

ЖЕНЩИНА. Уходи! Между нами все кончено!

КОЛЯ. Ничего, я это тоже как-нибудь переживу.

Коля отстраняет Женщину, влезает в окно.

9

Загородный пустырь. За высоким металлическим забором –
мрачного вида бетонное строение, которое видно сквозь широкий
проезд, отгороженный от остального мира натянутым тросом с
красным флажком. Перед проездом, в тени мини-грузовика, лежит
пес бойцовской породы, грызет крупную кость. Над проездом, на
металлической арке – буквы: «Городской крематорий № 2».

К забору крематория примыкает частокол из покосившихся, потемневших
деревяшек. За частоколом – небольшой, выкрашенный известью
дом с телевизионной антенной на крыше, а так же мотоцикл с
коляской, наполовину накрытый пыльным брезентом.

Вдали, за крематорием, видно раскинувшееся у подножия песчаного
холма кладбище, сияющую золотом маковку часовни и несколько
ветхих сельских домиков рядом с коттеджами из свежего кирпича.

10

Небольшая, аккуратная комната. На одной стене книжная полка,
на которой несколько книжек, стопка видеокассет, кубик
Рубика и керамическая вазочка, наполненная шерстяными нитками и
пуговицами всех мастей. Над кроватью тонкий ворсистый коврик
со сценой из «Тысячи и одной ночи». На другой стене часы в
виде кошачьей мордочки с двигающимися глазами и плакат к
фильму «Титаник» с двумя главными героями на носу корабля.

Перед трюмо с зеркалом сидит ДАША, девушка лет 20-ти. У нее довольно
приятная внешность; ее даже можно назвать красивой, но ее
красота не броская; ее лицо напоминает женские портреты эпохи
Возрождения. На Даше скромное платье с узором из
подсолнухов. Сверяясь со страницей журнала, на которой лицо
фотомодели, Даша выводит на своем лице бордовым карандашом контур губ.

В застекленную дверь стучат. Даша быстро прячет журнал, карандаш,
тюбики с помадой, вытирает губы.

С той стороны двери, к стеклу прильнуло небритое мужское лицо с
густыми, сросшимися над переносицей бровями. Это АЛЕКСАНДР,
мужчина лет 40-ка, брат Даши.

АЛЕКСАНДР. (Стоя за дверью) Дашка, ты одна? Папеньку не видела?

ДАША. Не знаю. Кажется, он у себя, в крематории.

АЛЕКСАНДР. (С ворчанием уходя от двери) Правильно,
где ему ещё быть. Хоть бы он там скорее сдох!

11

Загородная трасса. В машине едут Данил и Коля. У Коли на
скуле синяк. Он держит тюбик тонального крема «Балет»,
выдавливая из него небольшую колбаску и, глядя на себя в зеркальце
над ветровым стеклом, замазывает синяк. Данил, успевая рулить
одной рукой, держит в другой руке топографическую карту.

На заднем сидении разложен надувной матрас, на котором, подпрыгивая
на ухабах, лежит труп пуделя.

КОЛЯ. Демократия переходит в охлократию, аристократия в олигархию...
Это какой-то замкнутый круг! Хоть вообще не думай на эту
тему.

ДАНИЛ. А как же правители-философы?

КОЛЯ. Дэн, это долбанный идеализм! Платон переоценил человеческую природу.

ДАНИЛ. Почему переоценил?

КОЛЯ, Да потому! Просто возьми и посмотри на себя!

ДАНИЛ. А что я? Что со мной не так?

КОЛЯ. Ну, тогда на меня посмотри. Я – подонок, я – скотина.
(Оборачивается) Даня, это же просто дохлая собака!
Давай её, на хрен, выбросим!

ДАНИЛ. Да? А что я бабке скажу? Я пепел обещал привезти.

КОЛЯ. А зачем ей вообще что-то говорить? Она же не станет подавать
на тебя в международный розыск. Подумаешь, преступление!

ДАНИЛ. Коля, а как же честь, верность слову?

КОЛЯ. Да, честь это… Дай сигарету.

ДАНИЛ. Подожди. (Смотрит на карту) Так, сейчас
направо… (Поворачивает руль)

КОЛЯ. Я жду.

ДАНИЛ. Чего?

КОЛЯ. Ты сигарету обещал.

ДАНИЛ. Сейчас, подожди. (Поворачивает руль)

КОЛЯ. (Кричит.) Просто дай мне сигарету, и всё!

ДАНИЛ. Чего ты орешь?! Если надо, возьми в бардачке! Я тебе не раб.
Я просто слишком вежливый. Меня так воспитали.

КОЛЯ. Извини. Нервы. Я же говорю, Платону я бы не понравился.

12

Помещение крематория. Люки печей, носилки на колесах, лампы
дневного освещения под потолком. В одном углу несколько икон
с лампадкой. На носилках два трупа. Один – пожилой мужчина
в сером костюме с золотым кольцом на пальце. Другой –
молодой человек с длинными, зачесанными назад волосами, отдаленно
напоминающий Леонардо Дикаприо. У обоих трупов крупными
стежками зашиты губы.

ЛЁВА КАДОПИДИС, мужчина лет 60-ти, отец Даши, склонившись к люку
печи, регулирует пламя газовой горелки. Поверх голого торса
Левы надет кожаный фартук; на его потной спине видно
татуировку: развалины Акрополя.

Возле стены, на стуле, с раскрытой книжкой сидит Даша. Она с грустью
посматривает на труп молодого человека, похожего на
Дикаприо.

Закончив с печью, Лева приближается к трупу пожилого мужчины,
осматривает его. Он проверяет его карманы, затем приподнимает его
руку и задумчиво смотрит на кольцо. Он пробует стянуть
кольцо с пальца. Кольцо не поддается. Лева бросает взгляд на
Дашу. Даша быстро переводит взгляд с «Дикаприо» на страницы
книги. Лева быстро облизывает палец покойника, тянет кольцо.
Кольцо слезает с пальца. Лева, с грустью вздохнув, кладет
кольцо в свой карман, крестится на иконы. Затем он толкает
носилки к печи, задвигает покойника в люк, закрывает задвижку.
Замирает возле печи с мечтательной улыбкой.

ЛЕВА. Дашута.

ДАША. Что, пап?

ЛЕВА. Теперь слушай внимательно. Сейчас увидишь, что будет.

Лева, подняв указательный палец, смотрит на Дашу. Внутри
печи раздается хлопок.

ДАША. Я уже слышала этот звук. Что это?

ЛЕВА. Понимаешь, когда они там поджариваются, у них живот
раздувается, раздувается… Потом – бах! Все кишки, всё говно наружу!..
Вот так, Даша, на том свете черти будут поджаривать. Все
будут взрываться, как личинки. Хотел бы я послушать эту музыку!

ДАША. (Показывает на «Дикаприо») Его тоже сжигать будешь?

ЛЕВА. А как же, доча? Тоже, небось, в грехе ходил. По роже сразу
видно. Смазливый. Следовательно, прелюбодей. Но сначала
тормозок съем, пообедаю. Что ты там мне принесла?

ДАША. Картошка тушеная с грибами, огурцы…

ЛЕВА. С грибами, точно? Не забыла, что пост? Мяса не добавляла?

ДАША. Нет, папа. Я помню.

ЛЕВА. Правильно. И сама не вздумай – ни сметану, ни масло сливочное…
И читать в эти дни вредно. Там мысли нездоровые.

ДАША. Это Драйзер, пап. Теодор. Здесь ничего такого.

ЛЕВА. Вот я и говорю, что Теодор!

Лева подходит к столу, достает из пакета пластиковые
контейнеры с пищей. Перекрестившись, садится, ест.

ЛЕВА. (Принюхивается) Мясом запахло, жареным. В
постный-то день! О, господи! (Крестится, продолжает
есть
)

Даша украдкой смотрит на «Дикаприо».

Звучит громкая лирическая музыка. Помещение озаряется ярким светом.
Исчезают люки печей, мрачные серые стены становятся
снежно-белыми. Носилки с трупом Дикаприо оказываются на высоком
круглом подиуме, к которому ведут ступени, закручивающиеся в
спираль. Дикаприо встает с носилок, сбегает по ступеням,
протягивает руки к Даше. Даша, откладывает книгу, поднимается со
стула. Она и Дикаприо, обнявшись, вальсируют.

Даша и Дикаприо оказываются на борту огромного трансатлантического
лайнера. Танцуя, они приближаются к носу корабля. Перед ними
бескрайняя гладь океана. Даша, смеясь, далеко плюет в
сторону океана. Дикаприо тоже собирается плюнуть, но не может: ему
мешают зашитые губы.

13

На пустыре, перед въездом на территорию крематория стоит
машина Данила. Рядом, спиной к машине, стоят Данил и Коля.
Перед ними, в поношенном пиджаке, под которым надета нечистая
футболка-сеточка, стоит подвыпивший Александр. Слегка
покачиваясь и вздрагивая от икоты, Александр целится в парней из
двух старинных мушкетов.

АЛЕКСАНДР. Дуэльные пистолеты производились двумя известными
европейскими фирмами: во Франции – мастерская Лепажа, в Германии –
кухенрейтеры. Пушкин был застрелен из пистолета системы
«лепаж». (Показывает один из мушкетов.) Кстати,
точная копия. (Показывает другой мушкет)
Внешнее отличие «кухенрейтера» – шестигранный ствол. И это
судьба всякого настоящего поэта. Пушкин был убит, Блок сошел с
ума, Есенин удавился… И моя планида тоже горька и
неутешительна. Один момент, плиз… Сейчас почитаю… На днях накропал.
Во время отправления естественных нужд-с.

Не сводя с парней одного пистолета, Александр икает, роется
во внутреннем кармане.

14

Внутри машины пудель, продолжающий лежать на надувном
матрасе, дергает лапами, открывает глаза, приподнимает
голову.

15

Александр, достав из кармана, мятый тетрадный лист,
расправляет его и, прищурив один глаз, всматривается в то, что там
написано. При этом он продолжает держать Колю и Данила на
прицеле.

АЛЕКСАНДР. Стихи собственного сочинения. (Читает)
Родная земля! / Поля и березы! / Ужель вы не слышите глас
молодой?..

ДАНИЛ. Извините. Нам собаку надо кремировать. Вы можете помочь?

КОЛЯ. Да. Мы заплатим. В разумных пределах, конечно.

Из открытого окна машины выглядывает пудель. Данил и Коля
его не видят.

АЛЕКСАНДР. Стоять! Подлая чернь! Не нравятся стихи, найдите другую отговорку!

ДАНИЛ. Нет, почему же. Стихи вполне, но… Как бы это сказать?

АЛЕКСАНДР. Что-с?

КОЛЯ. Нам некогда. Мы торопимся.

ДАНИЛ. Да.

АЛЕКСАНДР. Дослушаете произведение и валите на хрен.

КОЛЯ. Да, но…

АЛЕКСАНДР. Стоять и слушать! Фраера, ити твою мать! Итак, на чем мы
там застопорились? (Смотрит в бумажку) Поля
и березы… На-на-на… Ужель вы не слышите глас молодой? /
Ужель вы не видите горькие слезы, / Которые кто-то считает
водой…

В этот момент Александр особенно сильно икает, при этом
непроизвольно нажимает на курок. Звучит выстрел. Выглядывающего
в окно пуделя отбрасывает выстрелом назад, в салон.

Данил и Коля напуганы. Александр потрясен.

АЛЕКСАНДР. (Показывая рукой в сторону машины)
Мужики, блин! Кажется, я только что грохнул вашего питомца. Из
пистолета системы «лепаж». Придется идти супротив правил:
кремировать животное. Но только так, чтобы мой пращур не
догадался. (Приставляет палец к губам) Тс-с-с-с!

Данил и Коля оглядываются на машину, ничего не понимают.

АЛЕКСАНДР. Готов идти на сатисфакцию. Пристрелю семейного кобеля. Из
немецкого «кухенрейтера».

Александр целится из второго мушкета в пса бойцовской
породы, который настороженно стоит на входе в крематорий.
Александр стреляет. На земле рядом с псом вздымается столбик пыли.
Пес, поскуливая, убегает.

Переступая через натянутый трос с красным флажком, со стороны
крематория появляется Даша с пакетом и книгой.

ДАША. Саш, это ты стрелял?

АЛЕКСАНДР. (Увидев Дашу) Дашка? Ты иди, иди. Мы тут
общаемся. На тему высоких материй.

Даша, с улыбкой посмотрев на Колю и Данила, идет к дому,
заходит в калитку. Коля смотрит на Дашу с пораженным
видом.

КОЛЯ. Кто это?

АЛЕКСАНДР. Тс-с-с-с!

16

Сельская улица, упирающаяся в площадь, вымощенную
покосившимися бетонными плитами. Стенд «Доска почета», в котором –
пустые рамки из ржавых металлических уголков. Рядом пасется
беременная корова. Над входом в деревянное строение висит
табличка «Айриш паб», рядом с которой на стене масляными красками
намалевана физиономия с седой бородой и в короне, похожая
на бубнового короля; широко улыбаясь алыми сангвиническими
губами, «бубновый король» держит вместительный кубок, над
краями которого вздымается шапка пены.

17

Внутри паба, в пустом зале, перед засаленным столом сидят
Коля, Данил, Александр и ТЕРМИНАТОР, тщедушного вида и
неопределенного возраста мужичок со сморщенным лицом, в танковом
шлеме.

Над барной стойкой, сколоченной из свежих досок, установлен
небольшой телевизор, в котором крутится подборка зарубежных
музыкальных клипов.

Коля, Данил, Терминатор и Александр играют в карты. Перед ними
салаты на бумажных тарелках, бутылка шампанского, пепельница и
небольшой игровой банк, состоящий из мятых купюр и мелочи.
Коля и Данил сидят по одну сторону стола, Александр и
Терминатор по другую. За спиной Коли и Данила широкое пыльное
зеркало, по которому ползают мухи.

Александр пристально, как бы с желанием проникнуть в тайные мысли,
смотрит на Колю. При этом он краем глаза изучает отраженные в
зеркале Колины карты.

АЛЕКСАНДР. Так и быть. Иду ва-банк. Ставлю еще червонец.

Александр выгребает из кармана мелочь, подкладывает в банк.
Данил смотрит на Александра и Терминатора, затем
оборачивается и видит в зеркале Колины карты.

ДАНИЛ. (Кладя свои карты на стол). Всё, мы больше не играем.

ТЕРМИНАТОР. Но, я надеюсь, мы еще пьем?

АЛЕКСАНДР. (Изображая удивление. Коле и Данилу) Я в
недоумении-с! Извольте объясниться!

18

Перед входом в паб стоят Коля и Данил, беседуют. Неподалеку
стоит машина Данила, внутри которой, на заднем сидении видно
Терминатора, присосавшегося к бутылке водки.

ДАНИЛ. Коля, я буду выглядеть, как идиот! Как я ей это скажу?

КОЛЯ. Обыкновенно. Встретишь и скажешь: ты понравилась моему другу.
То есть, настолько, что он сам стесняется это сказать. Всё
просто.

ДАНИЛ. А если я ее не встречу?

КОЛЯ. А ты попытайся. Ну что тебе, трудно? Я же тебя столько раз
выручал, вспомни.

ДАНИЛ. Хорошо. Я попытаюсь.

Коля обнимает Данила. Данил идет к машине. Коля открывает
дверь паба.

19

Коля заходит в паб. Здесь надрывается музыка. В телевизоре
над барной стойкой – сцены из гусарских времен, внизу тянется
текст караоке. Рядом с микрофоном стоит Александр и
фальшиво, с поблескивающей в глазах влагой поет «Поручика
Голицына».

20

Данил садится в машину, заводит ее. Он видит в зеркале
отражение лица Терминатора, который, отпив из горлышка очередную
порцию, утирается рукавом. На лице Данила выражение
брезгливости.

ДАНИЛ. А теперь пошел на фиг.

ТЕРМИНАТОР. Савл, Савл! За что гонишь меня? Или какое зло во мне увидел?

ДАНИЛ. Ладно, давай не будем. Мне ехать надо. Освободи машину.

ТЕРМИНАТОР. Ехать – это одно. Вопрос только в том, где остановка.

Данил, повернувшись, выразительно смотрит на Терминатора.
Терминатор всматривается в глаза Данила, открывает
дверцу.

ТЕРМИНАТОР. Едешь, говорю, несешься. Вокруг всё мелькает, пестрит…
Столько важного упускаешь, бог ты мой!

ДАНИЛ. Всё сказал? Теперь вали.

ТЕРМИНАТОР. Нет. Я не сказал главного.

Терминатор прикладывается к бутылке, переводит дух. Он
снимает шлем и закрывает глаза.

ТЕРМИНАТОР. (Шепчет) Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Набрав в рот водки, Терминатор прыскает ею на мертвого
пуделя, затем совершает над ним крестное знамение. Пудель, открыв
глаза, встает на ноги. Нервно оглядываясь и поскуливая, пес
выбегает из раскрытой дверцы, опрометью несется по улице.
Данил потрясен.

ДАНИЛ. Что это было?

ТЕРМИНАТОР. Имей я веру с горчичное зерно, я бы двигал горы и
континенты. А поскольку вера моя с пылинку, то и чудеса
местечковые. Вот так-то, земеля!

Терминатор прикладывается к бутылке.

21

Перед «Доской почета» стоят Коля и Александр. Глубоко
втягивая дым, они передают друг другу окурок с коноплей. Александр
при этом вставляет в одну из пустых рамок «Доски почета»
фото, на котором запечатлен он с приклеенными бакенбардами, в
цилиндре из покрашенного картона и с лорнетом из проволоки.
Рядом пасётся беременная корова.

АЛЕКСАНДР. Значит, говоришь, намерения твои самые серьезные?

КОЛЯ. Думаю, что да.

АЛЕКСАНДР. Не понял. Ты еще только думаешь или в твоем сердце
действительно теплится искреннее чувство?

КОЛЯ. Мне кажется, это любовь.

АЛЕКСАНДР. И ты готов просить руки-с?

КОЛЯ. Да, если придется.

АЛЕКСАНДР. (Широко расставляя руки) Так подойди же
ко мне, брат!

Коля подходит к Александру. Тот заключает его в объятия,
крепко целует. Коля вырывается, вытирает губы.

КОЛЯ. Ты что, совсем?!

Александр в этот момент затягивается папиросой. Он
собирается что-то сказать в свое оправдание. Но тут беременная
корова, издав жалобное мычание, падает на землю. Александр и Коля
недоуменно смотрят на корову. Александр, подавившись дымом,
кашляет.

22

По пыльной ухабистой дороге, между полями, заросшими
бурьяном, несется машина Данила. Внутри за рулем Данил. На заднем
сидении, поверх надувного матраса, спит Терминатор. Из его
кармана торчит горлышко пустой бутылки.

(Окончание следует)

Александр Молчанов о сценарии Констанстина Костенко «Карнавал».

Последние публикации: 
Карнавал (21/01/2010)

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка