Комментарий |

Положительно нет


***

Я вернусь непременно туда, Где туман не подвластен ветрам, Где покрыло и сдуло цвета – Я вернусь, и осяду я там. Кто писал у меня на роду, На поверхностях мутных зеркал? Я обратно, конечно, приду, Но туда, где ещё не бывал. Я приду, как приходят суда, Птицей я совершу перелёт, Я вернусь, но вернусь не туда, Воротившись, я буду не тот. Я однажды вернусь насовсем В мой сгоревший Иерусалим, В мой туманный, мой серый эдем, Но не тем, не к нему и не к ним. Я, зеркальной душою кривя, Попаду в свой потерянный ад, Но, вернувшись, я буду не я, Не вернусь я, наверно, назад. Нет следа за зеркальной средой, Где туманный оплот вяжет пруд, Мне уже не вернуться домой, Как уже не остаться мне тут.

***

Какой загадочный закат Не всё то солнце что заходит Он на простынном небосводе Так небесплодно рыжеват Какой полезный кислород Хотя тем менее чем выше Не всё то воздух чем мы дышим Не всё то живо что умрёт О мрак небес таких больших Таких колодезных как зимы Как тьма воды неисчислимой Всё небо в яблоках глазных Не всё то воды хоть блестят Зато возьмут да и проглотят Как воду как на небосводе Всё больше щурится закат Не всё то то чем быть должно б Должно быть впрочем где-то что-то Зима не в лоб вполоборота А рябь на водах не озноб

***

Слышишь, я про печаль – Нет? И правильно. Чу! Про себя отвечай – Слышишь, как я молчу? Видишь, край непочат, Не задуть мне свечу, Пламя, ветер звучат, Потому что молчу. Речи грех не смягчат, Мне не надо к врачу, Слышишь – гайки бренчат, Я так тихо молчу. Бодро, звонко молчу, Просто так, ни о чём, Это мне по плечу, Молча бью я ключём. Нем я в этом ключе, Не остыв сгоряча, Не узнаешь, зачем Я молчу хохоча. Хочешь, не замечай, На замок и – молчок, Промолчи невзначай, Язычок – дурачок. Звук ещё не зачат, Дальнобойны лучи, Потому что молчат, И ты тоже молчи. Не поддайся речам, Ты не будь палачом, Не руби по ночам Языком, как мечом. Ставь на губы печать, Будет мысль без причуд, Ты не сможешь скучать, Не серчай, я молчу.

***

Сколько ни сей, Сколько ни жни, В мир, но не сей Метят ступни. Смейся иль хнычь, Пой или ной, Мир снов и притч Будет иной. Встань за чертой, Стой за черту - Сю или ту, Стань стороной. Со стороны - Той или сей - Выход во сны, Но «без ступней».

***

Если глянуть в палаты украдкой, Вгрызться в небо зубчатками гор, Вжиться в щёку подушечной складкой, Взор ворвётся луной сквозь забор. Нож, как глаз, в ненадолго усопшем Подглядит – что внутри, что там под. Под наркозом неместным всеобщим Спим мы денно и нощно вразброд. Пусть вращается сон внутривенно, Скрыв – о чём грезим мы под ножом. В обнажённой подкожной вселенной Подсмотреть бы как спит метроном. Будет резво орудовать скальпель. Не вмешавшись, не вынести сор, Ведь ни капли не брезгуют Альпы, Раскроившие неба шатёр.

***

Был однажды в лесу, под сосёнкой Я загрызен свирепой болонкой. После этой болонки свирепой Был раздавлен чудовищной репой. Тянут, тянут и бабки, и дедки, Но остались одни лишь объедки. Эту жалкую косточек кучку Закопала свирепая Жучка. Немец – сучкин хозяин – Герасим Был священник. Им всяк был дубасим. Поклонившись сначала иконке, Отомстил за меня он болонке. Зарубил, как собаку, лопатой, Отомстил этой крысе мохнатой.

***

Однажды я сошел с ума, Но, получив укол, Крича: «Тюрьма или сума!», Назад на ум взошел. Сходил я как-то раз с ума, Но, выбившись из сил, Назад вбит скоро был весьма – Как будто в цирк сходил. Когда рассудок потерял, Ума я стал лишен – Но все ж нашел, обшарив зал, Был под диваном он. Я обезумел, ошалел – Я в шаль закутан был, Потом опять сумел, предел Настал, я был без сил. Я просто спятил как-то раз, Строил, сдесятерил, Мой стройный милый ананас Был на поверку гнил. Однажды, выжив из ума (Я был тогда живуч), Обратно вжил – туда, где тьма И где не светит луч.

***

Не выводи меня из себя, Меня в тебе положительно нет, Мне дерзя и хамя и грубя, Ты мой навряд ли напишешь портрет. Не выводи меня из себя, Да не суди по себе обо мне, О себе во всё горло трубя, Ты обо мне не расскажешь вполне. Но меня же в себя приводя, Ты меня-то из себя выводи. Кто тут мне, кто тебе тут судья? Кто, дудя, ждёт позади, впереди? Выводи лишь меня из меня, Вот в тишине главный вывод-совет, Ты меня на себя не меняй, Ты так себя лишь выводишь на свет.

***

Естественного будет много света, Короткой стрижкой зелень над землёй, Безжалостно молитва будет спета, И оплодотворится мир иной. Тут жалость ни к чему, ведь это ревность, Как маятник – молоденький раввин, Бездушность не плачевна, а напевность И повседневноть клином выбьют клин. Там соберётся маленькая группа, Там высеченным камня будет слой – Последние слова, пусть это глупо, Но надпись всем покажется смешной. Там зелень ляжет яблочно-кожурно, Ежово. Для цветов – набор из ступ, Пусть вазой служит каменная урна И чертежа исчезнет срез и сруб.

***

Наподобие попкорна, Из себя мы свет самих Вылупляемся, как горна Лыжный звук, колейный стих, Смех игорный, клёв икорный, Курам мы под козырёк. Ищешь правды? Может, в порно Изобилья козерог? Коль издали, значит – истин, Впрочем, если даже и – Мы тут издали подчистим, Что не видно там, внутри.

***

А спросят, дяденька, кто ты? – Он вечно отвечал: Он сводит личные счёты, Он поп и генерал. Где радость от тяжкой работы Средь вечной мерзлоты? А спросят, дяденька, кто ты? – Ответит: я не ты. О скулы попа-генерала, О небо, о мосты. Сказать с прямотой, нету права На чувство правоты. Седые красоты до сотой Оседлости версты, Пустою уродской свободой Безгранные черты.

***

Ах как я так хочу писать А так я как хочу писать А так писать-то это как А так писать хочу не так И так писать хочу я не Так как писать я не хочу Не так как я хочу писать Как так писать не так как я Итак пишу я о вранье Что так-растак пишу без врак И что раз так то без вранья Я запишусь в ряды писак И запишусь-ка я к врачу

***

мне чудится что вроде бы я зрею но всё никак не со не до не про то ахинея кажется острее то за то об острит себя перо то по то у то чин то что за птица то лапою то грудью колеся то око зуб за се ре ле пе стрится то на во днит то вечит всё и ся то при то пре пинания то недо не я не и но во то недо со то в ли то ме то бе то сре то еду то остро в ту про кол то колесо то со то вы то ква то драть то перья ни до ни ре не ку ку речь они не зря по до зато до се и пере не в ко не рек не бег не рень ни ни

***

Не мнится толку в точке хоку Бесточно печенью умрётся И ум беспочвенно умнётся Ум чует потчевать нет току Да почивать без рукопашной В сомненьи писной мойки важной Без дельной полки сева жатвы Без точек званий за приклад вы Как войска воды после клятвы Как звонких звеньев извинений Источника истошных нош Разрывы мягких утверждений Отомкнуты стяжает нож По швам их черт и отклонений Копейку б вам не подавал Всё ж вкупе выкупан подвал Семь раз отсчёт о дно колодца И без намерений умрётся Свисти вот сведенья и свод Иль вой под ввод и вывод вод То от чего и вы от соку От точки хоку мало проку

***

время есть ты, не менее вечно я временю временно вне меню мне не вменить меня тик это не онемение буду всю жизнь временя так вот и стану дед сам-то себе по мне ты же пространство вне коего я нигде это и про и при это и преступление острое притупление это добро внутри умо... ума... маляр все округлял маня даже круглей нуля ниже даже чем я мама сыра земля вот твое применение
Последние публикации: 

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка